Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
BVA 13 ноября 2020, 14:11
Первый раз в жизни оформляла в ощадбанке на Маяковского 73А картку киянина. Это было в середине октября. Сказали что все отлично, прийдете через две недели за карточкой. Прошло две недели- прихожу- двери закрыты на карантин. Звоню на горячую линию. Мне говорят что банк только 26 числа передал мои данные на изготовление карточки. Почему это не сделали своевременно- не известно!!! Сказали звонить после 9 ноября и мне скажут куда мою карточку отправят для получения… Сегодня 13 ноября- звоню опять на горячую линию. говорят что вам отправим СМС где ваша карточка. Пришла СМС что мою карточку отправили в ощадбанк на Маяковского 73А. Звоню в этот ощадбанк- тел 380445202184 — никто вообще не берет трубку… Видимо карантин продолжается и банк закрыт!!! Возмущает организация работы в банке и отношение к клиентам!!! Почему нельзя отправить карточку в тот банк который не закрыт на карантин? Почему я теперь должна ходить каждый день в этот банк и смотреть на закрытую дверь?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 14:42
Добрый день! Просим извинения за причиненные неудобства. Ситуацию обязательно проанализируем и предоставим вам обратную связь.
otova 13 ноября 2020, 9:52
Я на всякий случай хочу написать очевидную вещь, вдруг банк задумается.
Из-за того, что пенсионную карту, срок действия которой истек на карантине, и она не перевыпущена по инициативе банка ни сразу, ни после 1 ноября — только поэтому банк потеряет клиентов.
Потому что 1) пойти в банк заказать карту и 2) ее забрать — это два посещения вместо одного, к чему все пенсионеры уже привыкли за предыдущие докарантинные годы.
Каждому понятно, что если уж придется ходить два раза, то можно сходить один раз в Ощад закрыть счет и второй раз в тот же Приват за картой.
Конкретно в нашем случае от двери Ощада до двери Привата 5 метров. Особенно удобно.
Потому что Приват:
1) сам передает данные о новом счете в Пенсионный фонд.
2) выдает карту сразу при открытии счета, за одно посещение.
3) имеет приличный и главное бесплатный (!) интернет-банкинг.
4) начисляет 6% годовых на остаток без необходимости открывать депозит, при простом активировании депозитной функции в интернет-банкинге (галочку поставить).

А у Ощада ничего этого нет.

P.S. Секрет Полишинеля — интернет-банкинг у Ощада платный. Потому что к нему подключают в обязательном порядке смс-ки, которые платные. Да, еще раз повторюсь — Вы можете не нуждаться в смс-информировании по операциям, например, но все равно не можете отказать от оплаты за смс-ки. По сути имеются в виду смс-ки для входа в интернет-банкинг — за них ежемесячно снимается оплата. Я работала с многими банками — за такие смс-ки только Ощад берет деньги. Выделился.
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 12:29
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе банка. В то же выражаем благодарность за обратную связь — это важная часть дальнейших улучшений.

Подключения смс-информирования по одной из карт действительно является обязательным условием для пользования интернет-банкингом. При этом есть возможность создать регистрацию по любой карте, альтернатива — выбрать карту с бесплатным смс-информированием. В тарифном пакете «Мій комфорт» услуга не тарифицируется, как и выпуск неименной карты, получить которую можно сразу же в отделении при открытии счета.

Реквизиты счета в Пенсионный фонд может передать клиент лично или через сотрудника отделения, как ему удобнее.

Хотели бы обратить ваше внимание на услугу мобильных сбережений — так же возможность получать дополнительный доход в размере 5 % годовых. Достаточно перевести желаемую суму на МЗ, это можно сделать в любое время суток через Ощад 24/7, чат-бот, банкомат/терминал или контакт-центр. Вернуть средства на основной счет можно так же в любой момент по вашему желанию.

Ежедневно работаем для того, чтобы оправдывать ваши ожидания и улучшать банковский сервис.

С уважением, команда Ощадбанка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Diana5678 13 ноября 2020, 7:12
Незнаю по якій причині на двох картпх ощаду, не можливо здійснити ніодної операції. Оператор каже що в них інф не відоьражається звернутися в банк, в банку телефону на гарячу лінію бо вони також не знають і чому справа.як мені зняти дитячі кошти? І в терміново у порядку. В мене діти голодными через ваш непонятный ліміт. Майте совість. Встановлюєте обмеження, для початку поясніть по якій причині. А не блокуйте і тоді виясняйте причину. Як мені негайно зняти дитячі і закрити рахунок в вашому банку.?
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 11:13
Доброго дня! Дозвольте перевірити ситуацію більш детально. Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також адресу відділення, до якого звертались. Будемо раді допомогти.
0935836388 12 ноября 2020, 22:57
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
Банк просто ужасный… 4 дня немогу дозвонится в отделение где выпускалась карта… по кредитной карте которая закрыта пол-года назад висит долг 17 тысяч проживаю за 300 км приехать в Киев немогу а банк не отвечает… Большего беспредела ещё не видела и главное горячая линия ничего сделать не может от работы получила деньги материальную помощь на оздоровление деньги со счета пропали и никто не говорил куда горячая линия говорит чтобы звонили в отделение а дозвонится нереально
Ощадбанк
Ответ банка
13 ноября 2020, 11:11
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь и просим извинения за возможные неудобства. Ситуацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Яна Коренева 12 ноября 2020, 12:45
Отделение по адресу: Сумы, ул. Героев Крут, 1/3
Навязывают дополнительные услуги
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 14:13
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
rassilka66 12 ноября 2020, 8:45
Вчера я оформила возврат в магазине Велмарт части средств за оплаченный в терминале картой моего банка товар. Возврат мне оформили через терминал Ощадбанка. в 15:37 вечера (11.11.20).

Вечером денег так и не было. Во время разговора с оператором горячей линии магазина, мне сказали, что велмарт к этому отношения не имеет. Дело в банке и это займёт до трёх дней.

После звонка в мой банк, мне сказали, что дело в том банке терминалом которого я пользовалась.

Оператор ощадбанка мне только что сказала, что дело в велмарте, а не в них: звоните в магазин.

1. Я как обычный покупатель за секунду оплатила мой товар.

2. Мне оформили возврат средств (49.49 грн.).

3. Сейчас 12.11.20 8.:40 денег так и нет на карте!!!

Объясните, почему я, выполнив СВОИ обязанности по оплате товара должна ждать, чтобы ощадбанк выполнил свои в течение трёх рабочих дней? ЧТО ЗА БРЕД?!!!

Ребята, вы за терминал берёте 2% с любого магазина, не возвращая деньги сразу покупателям, вы бессовестно их прокручиваете на своих счетах добавляя к ним проценты!

В век высочайших технологий оператор ощадбанка мне втирает, что дело не в банке?

Почему я, как простой покупатель, должна ждать три дня возврата моих средств? У вас есть соглашения какие-то с велмартом? Значит и решайте этот вопрос! Не моя задача бегать по инстанциям и искать его решения! Это ВАША задача!

Отвратное отношение и к велмарту и к соглашениям между вами и к обычному жителю Украины!

В очередной раз убедилась, что ваш банк никому рекомендовать не буду. А уж терминал так точно не порекомендую никому ставить. Вы обманываете людей, используя их деньги для получения процентов на ваших счетах!
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 14:23
Добрый день! При проведения оплаты проводиться перевод средств на счет торговой организации, а при возврате осуществляется повторная операция в обратном порядке из зачислением на ваш карточный счет. Соответственно, возврат не может проводиться мгновенно. Благодарим за ваше понимание. С уважением, команда Ощадбанка.
Tomask 11 ноября 2020, 22:52
Добрый день. Каждый месяц мне на карту приходили перечисления. В августе месяца срок моей карты истек ( социальная ) и мне автоматически выдали новую с теми же реквизитами. Сказали, что переводы с карты на карту так и останутся. Но уже пару месяцев у человека деньги уходят, а на мою карту ничего не доходит. В банке сказали, что реквизиты теже как и на старой ( ее больше не существует). Но на новой ничего нет, в ошад 24 на старой карте тоже ничего. Вопрос: тогда где они? У человека перечисляются деньги в никуда
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 12:46
Добрый день! При перевыпуске карты номер счета остается прежним, а номер карты может быть изменен. Рекомендуем передать отправителю средств актуальные реквизиты. Проверить информацию по проведенным платежам отправитель может, обратившись в банк, который выдал карту.
Проблема решена
Юлія Нерсесова 11 ноября 2020, 18:34
У вересні 2019 року у відділенні банка відкрила картковий рахунок. При відкритті рахунку повідомила менеджера банка, що рахунок мені потрібен виключно для зарахування одноразової допомоги на поховання і поцікавилася який рахунок і на яких умовах краще відкрити. Зокрема у менеджера банка уточнила скільки буде коштувати відкриття рахунку і які витрати я можу понести у зв'язку із відкриттям та користуванням рахунком. Менеджер повідомила, що відкриття і користування рахунком є безоплатним. Одноразова допомога на поховання надійшла на рахунок 12.09.2019 р. у розмірі 9605,00 грн. 11.11.2020 р. коли я прийшла до банка щоб зняти гроші з'ясувалося, що на рахунку вже є не 9605,00 грн, а 9265,00. Інша менеджер банка пояснила, що з мого карткового рахунку стягувалася абонплата оскільки рахунок був активний, але не було руху коштів. Крім того, щоб зняти грощі з карткового рахунку я повинна заплатити комісію банку у розмірі 1% + 5,00 грн. при чому які мінімум двіччі, тому що за 1 раз більше 8000,00 грн. зняти неможливо. Хоча є варіанти з перекиданням коштів, тоді утримується 0,5% + 3 грн. Таким чином банк більше року користувався коштами свого клієнта за що стягнув з клієнта гроші. Банк не надав інформацію на запит клієнта у достатньому обсязі, що є шахрайством. З допомоги на поховання банк утримав на свою користь 340,00 + 49,33 грн. Банк нічим не «гнушається». Ось вам і: «Граждане, храните деньги в сберегательных кассах! У кого они конечно есть...»
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 12:11
Доброго дня! Юлія, комісію за обслуговування неактивного рахунку передбачено тарифами Банку. Для уточнення деталей стосовно відкриття рахунку, написали вам в особисті повідомлення. Перевірте, будь ласка.
subject 11 ноября 2020, 17:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Подвойского, 9-А
Отделение Ощадбанка на ул. Подвойского 9-А, самое ужасное отделение на массиве Сырец. Время работы — ужасное. 11.11.2020 хотела оплатить коммунальные услуги через терминал, так кассир сказала, что терминал принимает деньги, но не выдает квитанции об оплате. Так зачем он там нужен? Причем там стоят два терминала и оба нормально не работают. И это всегда их проблемы перед оплатой коммунальных платежей. Банкомата в этом отделении — нет.Все время какие-то проблемы! Бабулькам оператор не помогает оплатить через терминал, где для них меньше комиссия!!!
Ощадбанк
Ответ банка
12 ноября 2020, 12:04
Добрый день! Просим извинения за возможные неудобства. Ситуацию в отделении обязательно проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона для предоставления обратной связи. С уважением, команда Ощадбанка.
guestt 11 ноября 2020, 13:40
Я відкрила карту по довіреності для мами, 09.07.2020р. Картку відкрили платну, бо іншу «не відкривають». Оплату 80 гривень за виготовлення карти зняли з мого основного рахунку в той же день. Отримала карту тільки в кінці серпня. Карту відкривала в м.Почаїв. Це відділення закрили, бо не продовжено угоду про оренду приміщення. Обслуговує Кременецьке головне відділення. В Кременці карту отримала з надзвичайними зусиллями і наполегливістю. «Приємний» менеджер Тетяна декілька разів відправляла мене виясняти на гарячу лінію, а їх це не стосується. Я їй пояснювала, що на гарячій лінії мені повідомили, що я карту отримаю у цьому відділенні. Нарешті Тетяна «соблаговолила» пошукати мою карту, шукала довго і таки знайшла. Коли я вставила карту в термінал то побачила мінус 80 гривень. Я запитала чому мінус, коли оплату зняли з мого основного рахунку. Менеджер відправила мене виясняти в іншому місці. На гарячій лінії повідомляють, що такого бути не може. Тобто прямо мене звинувачують у брехні? Я завантажила pdf-файл квитанції і зробила скріншот з кабінету, де видно, що оплата була здійснена. Але де це виясняти не розумію. Відділення досі закрите. Тепер хочу взірець довіреності на закриття рахунку, щоб не переписувати декілька разів. І закрию і мамин рахунок і мій, котрим користуюсь довший час. Є й інші банки в Україні.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 16:33
Доброго дня! Комісія за випуск додаткової картки стягується автоматично з рахунку, до якого її було випущено. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, інформацію перевіримо.
Звернув увагу і не раз, що касир, чи менеджер в окулярах симпатична і ввічлива, культурна і стримана, може порадити і пояснити, що не скажеш за іншу більш молодшу яка не привітна і не дотримується професіональної етики, коли получаю пенсію по картці, часто не оплачує повністю за браком готівки, За частую банкомат не має готівки, мало банкоматів. Зараз потрібно періодично дезинфікувати клавіатуру банкомату. Попросив щоб допомогли відправити заяву, на банковий відділок Тернопільської області, дали мені «цидулку»-буклет з номером гарячої лінії, правда провірили по інтернету що карта готова, і порадили подзвонити на 0800210800 де ті задовільнять мою просьбу. Оце «задовільнили» відповіли: Ваш номер телефону не прив'язаний до вашого рахунку і вам, тобто мені потрібно навідатись до відділення ощадбанку м.Чорткова і там занести мій новий номер мобільного телефону і получити картку. Оце дійсно« вагома порада». Я відповів що 5 років я получав СМС ки по номеру 067хххх306 яким користуюсь. Мені висилали картку банкомату 7 років і не було проблем, а тут в час пандемії, в Чорткові Тернопільська область «червона зона» транспорт не зупиняється, та ще придумали особи після 60 років бажано до 13оо рішати питання а решту часу сидіти дома. На ці «цидулці»-буклет написано ЗУПИНИМО ВІРУС РАЗОМ БЕРЕЖІТЬ СЕБЕ. Оце клєрк по червоному телефоні мені радить проїхатись за 500 км за карточкою в «наморднику» і витратити з своєї мізерної пенсії десь з 1000 гривень. Хотів би щоб новий керуючий Ощадбанку шановний Наумов Сергій Володимирович трохи розрухав свій штат і привів декому професійну етику, і підібрав штат більш людяних та ввічливих, хоча б таку як працює в Бучі і часто видає готівку.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 15:48
Доброго дня! Олександр, для уточнення деталей написали вам в особисті повідомленння. Перевірте, будь ласка. З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mario789 10 ноября 2020, 22:35
раньше я уже писала про свою проблему, обратилась в отделение, разбирались долго и нудно, как могли пытались помочь и выяснить, что делать(к персоналу вопросов нет). Они обратились в Киев с моей проблемой, и уже больше недели ни ответа ни привета, сижу с маленьким ребенком без денег уже 2 недели, скоро еще придет аванс! на что жить скажите????
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 10:23
Добрый день! Написали вам в личные сообщения для уточнения информации. Проверьте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
pvvkus 10 ноября 2020, 16:27
05/20 вышел срок карте, сейчас 11/20 не могу получить новую
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 10:06
Добрый день! Хотим обратить ваше внимание, что продление карт, у которых истек срок действия, возможно для клиентов ВПЛ. Если вы не являетесь внутренне перемещенным лицом, необходимо получить новую карту в отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
284Tanya 10 ноября 2020, 15:59
Добрый день! У отца пенсионная карта действует до 11.2020. Уже сейчас невозможно войти в личный кабинет. Нет способа подтверждения. При обращении на Горячую линию говорят, что нужно звонить с телефона, к которому привязана карта. Именно с этого телефона звоним. Оператор не видит этот телефон.Как узнать, что произошло с картой. И как подключить смс информирование. Вроде все карты продлили до 01.2021 года из-за карантина. Подскажите, как решить данный вопрос.
Ощадбанк
Ответ банка
11 ноября 2020, 9:58
Добрый день! Хотели бы проверить ситуацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, финансовый номер телефона и ИНН клиента. Спасибо!
Проблема решена
Маргарита Хорунжая 10 ноября 2020, 13:18
Під час оформлення декрету, зрозуміла, що у соціальної картки вийшов срок експлуатації. Звісно завітала до відділеня (м. Буча), все було зроблено швидко, прийняли, зважаючи на мій стан, без черги і залишилася я задоволена. Через два тижні подзвонили й запросили забрати картку. Здається, що все ок. Але коли почали приходити соц виплати, помітила, що при знятті коштів не слабенькая така комісія знімається, але при користуванні соц карти комісії не має бути. Тоді звернула увагу на сайті у картку, котра виявилась звичайною карткою стандарт, хоча я оформлювати СОЦІАЛЬНУ. Дуже неприємно, що так роблять з мамами. Хоча думаю така практика є і в роботі з довірити пенсіонерами. Прикро.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 14:14
Доброго дня! Перепрошуємо за ситуацію, що склалась. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Інформацію обов'язково перевіримо.
Проблема решена
Iva111 10 ноября 2020, 10:43
Отделение по адресу: Киев, пр-т Оболонский, 15
Сегодня в 09:00-10:00 обратилась моя мама в отделение по адресу проспект Оболонский 15 для уточнения вопроса по снятию кредитного лимита который был установлен без ее ведома! Специалист Соловьева Ирина мало того, что сначала отказывалась обслужить клиента и направляла в отделение в котором моя мама ни разу в жизни не была, так еще и вела себя по хамски с пожилым человеком, кричала, швыряла документы (и это сотрудник БАНКА)! После того как она соизволила обслужить маму, час бегала уточняла как сделать эту процедуру у других сотрудников, так как сама Соловьева абсолютный НОЛЬ в знаниях. Потом на просьбу мамы объяснить что и где написано в документах, отказывалась объяснить просто бросала эти документы со словами «читайте сами»!
Я настоятельно прошу разобратся в данной ситуации!!! Так как сотрудник Соловьева Ирина, довела мою маму до плохого самочувствия и ей пришлось оказывать медицинскую помощь!
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 11:16
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию, хотели бы проверить информацию более подробно. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО и номер телефона клиента. Спасибо.
tyukovalyubov 9 ноября 2020, 21:28
Здравствуйте! С удивлением обнаружила, что банк без моего ведома, без всяких просьб, обращений и заявлений с моей стороны самостоятельно сменил мой финансовый номер. На горячей линии мне ответили, что за разъяснением мне надо обращаться в отделение банка. Очень неприятно, учитывая нынешнюю непростую ситуацию с коронавирусом (мне 78 лет). Как такое могло произойти?
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 9:47
Добрый день! Хотели бы проверить ситуацию более детально. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, номер телефона и ИПН. Будем рады помочь вам.
Filatova20masha 9 ноября 2020, 18:52
Сегодня обслуживались в Ощадбанке (482 отделение, м-н Восточный, г. Мариуполь). Пришли с просьбой помочь в установлении ощад24/7 в телефоне. На кануне звонили на горячую линию где нам посоветовали пойти в отделение банка и там решить свои вопросы. Спросив помощи у кассира она просто послала решать свои проблемы самим у терминала, даже не дав рекомендаций, хотя кроме нас больше никого в данный момент не было из клиентов. В течении 15 мин на нас даже не обратили внимания. После чего мы позвонили на горячую линию где нам сказали попросить сотрудника банка разблакировать учётную запись. Обратившись с этой просьбой к сотруднику отделения, в ответ было сказано «мы этого в отделении не делаем, это делает горячая линия». Все наши попытки установить онлайн банкинг не увенчались успехом, и сотрудники банка опять в грубой форме сказали что у них перерыв. После чего мы опять звонили на горячую линию, потратили все свое свободное время узнали что нам все-таки должны были помочь в отделении, чего мы так и не получили. Хочется верить, что это единичный случай такого не компетентного обслуживания и все-таки есть надежда получить помощь в своём банке.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2020, 9:45
Добрый день! Просим извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес отделения, в котором обслуживались, а так же ваше ФИО и номер телефона. Информацию обязательно проверим и предоставим обратную связь.
Доброго дня, керівництво Ощадбанку! Хочу висловити Вам своє невдоволення. Вже більше року відкритий рахунок мною у Вашому банку для отримання заробітної плати, а невдоволення від Вашого сервісу лише зростає. По-перше, що це за незаконні дії, на мій погляд, якщо протягом місяця я не проведу через термінали торгових точок коштів не менш, ніж 3000 грн (!), з мене, з моєї заробітної плати (яка до банку не має жодного відношення, адже це мої кровно зароблені кошти) знімається 75 грн (!!!) так би мовити комісії за користування карткою згідно договору!!! Що це за умови договору?! Я неодноразово звертався до керівництва банку, проте вони лише знизують плечима і завіряють, що вони з серпня місяця 2019 року усіх клієнтів переводять на такі умови. По-друге, що за несанкціонований оверлофт, за який з мене знову ж таки незаконно здирають кошти? Звісно, 0,49 грн це практично ніщо, проте звідки мені бути певним, що завтра ця цифра не збільшиться у декілька разів? Якщо так і далі будете дурити клієнтів, я змушений буду відмовитися від Ваших злочинних дій договору і відкрити рахунок у іншому банку, який буде цінувати мене як ЛЮДИНУ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2020, 17:15
Доброго дня! Хотіли б зазначити, що обслуговування вашого рахунку в банку регламентується ДКБО та чинними тарифами, детальніше ознайомитись можна тут: https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe
Несанкціонований овердрафт найчастіше виникає при проведенні операцій одразу після поповнення (до фінансового зарахування). Для уникнення подібної ситуації рекомендуємо перед проведенням операції перевірити статус зарахування за допомогою системи Ощад 24/7.
Skalova 9 ноября 2020, 11:59
Таке враження, що в Ощадбанку працює один консультант на всю країну. Додзвонитися не реально.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2020, 14:14
Доброго дня. Просимо вибачення за можливі незручності. Для того, щоб не очікувати з'єднання з оператором тривалий час, рекомендуємо на сайті банку залишити запит на послугу зворотнього дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝