Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
Maxduner 17 января 2021, 0:11
Была совершена покупка Вашего имущества через сайт https://setam.net.ua/auction/452091. Оплата была произведена 01.12.2020, но до сих пор не могу получить автомобиль. Постоянно возникают новые проблемы в процессе офрмления, сдвигаются сроки, обещанные даты постоянно переносятся. Возникает ощущение что имеешь дело с некомпетентными сотрудниками. Уже нету даже желания звонить узнавать если ли какие-то сдвиги. А только оставлять жалобы. Хорошо что Я не был Вашим клиентом. Теперь желание отпало напрочь им даже стать или подумать. Надеюсь этот отзыв будет полезен тем, кто хочте связаться с Этим Баном.
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:49
Доброго дня! Перепрошуємо за незручності. Ситуацію додатково перевіримо.

З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Idnatov 16 января 2021, 23:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Амосова, 13-А-9
Ужасное отделение. Больше ноги в вашем банке не будет В отделении на Амосова 13 работает весьма мерзкая особа. Наталья. Эта женщина оскорбила мою мать самыми последними словами, только потому что та не правильно поняла или не расслышала информацию. Хамка! И уже не первый раз за ней это было замечено. Мы постоянно обслуживались в этом отделении и со стороны наблюдали не в первый раз как она оскорбляет в основном женщин и пожилых людей. Очень прошу отстранить это чудовище от работы с людьми!
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:09
Доброго дня! Ситуацію обов'язково перевіримо. Для уточнення інформації написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
jasmina 16 января 2021, 16:56
Отделение по адресу: Харьков, пл. Конституции, 22
Обслуживание в банке только хуже с каждым годом. Сейчас получаю детские. Ощадбанк выплачивает позже всех остальных банков, каждый месяц одно и тоже. Вот и сейчас. Финансирование давно произошло, все банки получили. Ощадбанк выплаты не даёт. Уже и не 3 и не 4 дня прошло, как банк не зачислил средства. Скажите, пожалуйста, Вы там уже хорошо маржу с денег сняли? Когда это прекратиться уже?
Ощадбанк
Ответ банка
18 января 2021, 10:06
Доброго дня! Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій. Рекомендуємо звернутися в службу, що проводить виплати, для уточнення інформації.
Проблема решена
emceva10 16 января 2021, 14:44
Это единственный банк который задерживают выплаты, хочется узнать причину этому?
Все банки уже получили, а вы спите
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 16:22
Доброго дня. Рекомендуємо звернутися в службу, що проводить виплати, для уточнення інформації. Банк зараховує кошти відразу після отримання їх від відповідних організацій.
Taya2468 15 января 2021, 15:03
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 149
Записывалась в декабре месяце на получение зарплатной карты. Взяла такси чтоб успеть перед работой, приехала через весь город чтоб узнать что сбой в системе и карту я не могу получить.
Сотрудники банка звонили и 14.01 и 15.01, сказала что я уже записана на 14.30 15.01.2021.
В конечном итоге приехав услышала, ожидайте Вас позовут, вынужденна ожидать в предбаннике в 6ю людьми на 5 квадратных метров, и не все из них без масок, а кое кто мило покашливает. Данная фин. организация не уважает не свое время, ни чужое.
Ощадбанк
Ответ банка
16 января 2021, 12:22
Доброго дня! Прикро, що склалася така ситуація. Працівники банку мають можливість контролювати наявність масок у клієнтів, які безпосередньо знаходяться у відділенні. Сподіваємося на ваше розуміння. Уточніть, будь ласка, чи вдалось вам отримати картку? Наперед вдячні.
Djus 14 января 2021, 12:43
Сегодня попытался оплатить коммунальные услуги через Web-banking 24/7.
Потратил 2 часа и мне это не удалось. Постоянно подвисает страница входа, а когда войти удаётся, получаю ошибку платежа и предложение попробовать позже. Служба поддержки при этом утверждает, что никаких сбоев нет.
Последние пару месяцев очень удобное приложение Ощад 24/7 превратилось в лотерею: то удаётся через него сделать платежи, то нет. В результате тратится впустую куча времени и сил. Просто удивляюсь, что такой простой вопрос у Ощадбанка превратился в неразрешимую проблему.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2021, 16:19
Доброго дня! В роботі Ощад 24/7 дійсно можуть спостерігатись тимчасові технічні труднощі. Спеціалісти вже працюють над вирішенням проблеми.
Перевірити стан вашого рахунку можливо також через чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat, а провести терміновий переказ або платіж на сайті: https://www.oschadbank.ua/ua
Перепрошуємо за незручності.
З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Maryna050 14 января 2021, 12:32
Отделение по адресу: Киев, ул. Красноткацкая, 35
Закрити рахунок можна тільки в тому відділенні, де відкривався, навіть якщо відкривало підприємство для зарахування заробітної плати. Чому не можна закрити в зручному для мене відділенні? Це незручно!!!
Закривала рахунок та кредитний ліміт, є квитанція про сплату коштів саме на цей рахунок, але вони туди не потрапили, а повернулися на інший мій рахунок!!! як пояснили на гарячій лініі, кошти були перераховані з картки іншого банку на мою картку ощадбанку і тут же зняті в банкоматі, і тому вони ще не встигли стати моїми!!! Як я їх тоді зняла? І тому ці кошти, які вносилися на інший рахунок були повернуті мені на інший рахунок! Чому ви не повертаєте коши, які відразу після переказу зняті і витрачені в магазині? І тепер меня знову іхати через все місто в конкретне відділення, щоб знову їх покласти на потрібний рахунок і закрити його!!!
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2021, 16:15
Доброго дня! На даний момент дійсно можливо закрити рахунок в обслуговуючому відділенні. Працюємо над проектом, в результаті реалізації якого можливо буде виконати будь-яку операцію у зручному відділенні. Завдання масштабне, тому потребує певного часу. Сподіваємось на розуміння.
Рекомендуємо проводити операції після фінансового зарахування коштів, оскільки може виникати овердрафт (прострочена заборгованість). В такому випадку банк діє в інтересах клієнта і намагається погасити цю заборгованість із коштів на іншому рахунку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Vera Tyu 14 января 2021, 11:50
Добрый день, хочу рассказать вам про и.о.руководителя Ощадбанка 204 отделения в г. Кременчуг Гончарук Викторию. Некомпетентность и непорядочность этого человека зашкаливает. Ругается матом на подчинённых, курит прямо в туалете отделения, заставляет кассиров заниматься махинациями, а именно продавать валюту без квитанции, а разницу денег относить нужно ей в кабинет, заставляет принимать платежи по левым документам, заставляет брать с клиентов деньги за выписки и т. д., то что банк обязан дать бесплатно. Ведет себя так как вроде бы этот банк ее собственный. Большая текучка кадров на очень печально что такие люди работают в банке.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2021, 16:02
Доброго дня! Дякуємо за сигнал. Інформацію, вказану у зверненні, обов'язково перевіримо.
Проблема решена
Stxyfycuvuvubu 13 января 2021, 13:27
Еще с 5 числа пыталась на протяжении дня, а это не раз и не два раза (а до 30 раз с интервалами во времени дозвониться на отделения в оболонском районе по улице Тимошенко 12 и Гнроев Днепра 53.
НИКТО ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ Н, А Телефонный звонок!!!
Я вот не понимаю, зачем указывать номер отделения, если сотрудники игнорируют входящие звонки???
13 января ситуация не изменилась
В чем проблема у вас там???
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 15:10
Доброго дня! Для уточнення деталей написали вам в особисті повідомлення. Перегляньте, будь ласка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Alekhardik 13 января 2021, 10:52
В Запорожье, отделение #42. По отделению бегают 30 полудурков «специалистов», и все лишь один из них работает с клиентами. Чтобы закрыть карту, я просидел в банке 1 час, 20 минут. Профи не то слово!
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:35
Доброго дня! Шкода, що довелось очікувати у відділенні тривалий час. Приносимо вибачення за незручності. Роботу вказаного відділення проаналізуємо, дякуємо вам за зворотній зв'язок.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2021, 13:05
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Neznakom 13 января 2021, 10:49
Здравствуйте.
Грубая и не компетентная начальница. Повышает голос и «переходит на личности».
Увольте. Предыдущий начальник отделения был намного лучше и приятнее в обслуживании чем действующая начальница.
Отделение находиться в городе Винница. Расположен как ехать на Чехова, возле тюрьмы.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:29
Добрий день! Дуже хотіли б розібратись в ситуації. Будь ласка, напишіть в приватні повідомлення адресу відділення та деталі інциденту. Будемо вам вдячні.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2021, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
polina2017 13 января 2021, 1:52
Отделение по адресу: Винница, пр-т Юности, 45-А
С момента предыдущего отзыва прошел почти год. Единственное, что изменилось — раньше обманывали на 30 грн, а теперь на 50.
То есть минимум, на протяжении года действует схема по обману доверчивых клиентов. Конечно, представитель банка может, возразить, что раз доверчивый клиент внес деньги в кассу, то сам себе злой братнино, а мангер — уничка, что развела на бабки. НО! Я уверен, что большинство пострадавших — это пенсионеры и малообеспеченные люди. Если уж наше государство не смогло отмахнутся и назначила, таки соц. выплату, — с деньгами там совсем туго. И вот именно, эту наиболее финансово уязвимую часть населения, и обманывают дельцы под банковской вывеской.
Клиент прост и доверчив — он думает, что пришел в банк, а не на рынок. Он наивно полагает, что менеджер решает его проблему, а не цыган разводит его на бабки. Но, клиента нельзя в этом винить, ведь формально он пришел в ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, откуда ему знать, что единственная задача менеджера — развести клиента на деньги?

Это все лирика, я понимаю, что это отработанная схема, которая крышуется сверху, иначе бы вопрос решили еще год назад. Но в отделении по прежнему продают реквизиты соц. карт, вместо бесплатной выдачи. Обычно исполнитель в мошеннической схеме получает до 20%, остальное идет выше на ПО, место, крышу, решение проблем с законом. То есть, в «банке» работают сотрудники с ценой совести в 10 грн. максимум. Грустно (

P. S. Анекдот.
Взяли нового гаишника на работу. Месяц работает, два, три… а в бухгалтерию за зарплатой все не приходит и не приходит. Вызывают: — Тебе, что деньги не нужны? А гаишник в ответ: — Ухты, а тут еще и зарплату платят! А думал, что дали жезл — а дальше крутись как умеешь.
Таки тут — крутятся девочки, как умеют. Только, наверное про зарплату не забывают ;)
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:27
Доброго дня! Відкриття рахунку у відділенні банку не тарифікується. Хотіли б перевірити дану ситуацію детальніше. Будь ласка, напишіть в особисті повідомлення дату вашого звернення, а також ПІБ та контактний номер телефону. Обов'язково перевіримо роботу працівників та надамо зворотній зв'язок.
Проблема решена
Citrik 12 января 2021, 21:29
Отделение по адресу: Луцк, пр-т Воли, 37
Сьогодні оплачувала комунальні послуги через термінал, який розташований у відділення Ощадбанку. Оплату здійснювала пенсійною карткою Ощадбанку. Платіж пройшов успішно, про що я отримала смс повідомлення про списання коштів. АЛЕ картку термінал не повернув! Відразу звернулась до працівників відділення про цей факт. Мені відповіли, що картку зможу забрати через аж 7−10 днів після якоїсь інкасації. Враховуючи, що картка містила чіп пай-пас, зателефонувала на гарячу лінію банку, щоб тимчасово заблокувати мою картку. Здивувало повідомлення, оператора, що картка буде заблокована безкоштовно, а розблокують мені її лише за ОПЛАТУ! Я її не загубила, я не мала проблем з введенням пін коду або якихось інших причин неповернення картки (адже, нагадую платіж пройшов). Не розумію, чому я повинна оплачувати некоректні роботу терміналу???
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 10:45
Доброго дня! Прикро, що склалась подібна ситуація. Приносимо вибачення за незручності.
Комісію за розблокування картки передбачено тарифами банку. В цілях безпеки ви можете також активувати в системі Ощад 24/7 опцію «захист картки», або ж тимчасово встановити обмеження на проведення операцій через додаток або чат-бот: https://www.oschadbank.ua/ua/chat
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Gena1937 12 января 2021, 20:54
В начале сентября переоформил карту Киянина в отделении на ул. Гоголевкой 1−3, Киев. Старая начала барахлить. Перед этим обратился в сервисный центр метрополитена, там сказали, что в моем случаи Ощадбанк должен переоформить ее бесплатно. Конечно, бесплатно не переоформили, заплатил 40 грн. Живу только на пенсию по инвалидности, пенсию получаю в другом банке. Эта карта нужна мне только для льготного проезда в транспорте и других социальных льгот. Да и транспортом пользуюсь не каждый день, а бывает и не каждую неделю. В середине сентября пришло смс сообщение об услуге интернет-банкинга и о оплате 7 грн. При переоформлении карты мне ничего не сообщили об этой услуге. После получения смс обратился в отделение Ощадбанка, менеджер сказала, что мне нужно позвонить, а банк по тел: 0800 210 800 и отказаться от услуги, что я и сделал. В октябре снова получил аналогичное смс. Придя в отделение банка, менеджер сказала (уже другая), что данная услуга у меня не отключена. Также она была удивлена, почему не отключила эту услугу, менеджер банка! Вроде бы, уж эта менеджер отключила, также она посоветовала оплатить задолженность банку. ОПЛАТИЛ!
15 ноября2020 снова получил смс, что я должен банку за интернет-банкинг услугу 7 грн. В конце ноября, начале декабря опять пошел в отделение банка, проверили и сказали, что я ничего не должен и, наверное, смс пришло ошибочно. Предупредили, что я иногда пользоваться Картой киянына, как обычной картой (проводить банковские операции), а то ее ЗАБЛОКИРУЮТ. То есть, я должен переводить со своей пенсионной карты на карту Киянына, платя при этом комиссию. Или специально идти к терминалу и пополнять карту, при том, что я имею группу инвалидностью и хожу с костылем.

Сегодня решил пополнить карту на 10 грн., что бы не заблокировали. Пополнил через терминал на Б. Хмельницкого, 27/31. Пополнил на 10 грн. и хотел взять чек, но появилась надпись «превышение активности»!? Решил посмотреть баланс на экране, но появилась та же надпись, т. е. нельзя ни подтвердить пополнение ни баланс!!! И это я должен верить «на слово» банку, который с особым удовольствием занимается разводом пенсионеров и других незащищенных граждан! Сразу же обратился в том же отделении банка за консультацией и оказалось, что у меня снова ЗАДОЛЖЕННОСТЬ перед банком за смс-банкинг! В декабре ее не было, когда был в отделении на Гоголевской. Девушка, сказала, что бы не скандалил и, что бы я обратился в «свое» отделение, где оформлял карту — на Гоголевскую.
Вынужден был идти на Гоголевскую, оказалось, что, действительно, у меня опять ЗАДОЛЖЕННОСТЬ! А надпись «превышение активности» и невозможность посмотреть баланс на карте из-за того, что у меня задолженность перед банком! И вообще, что это за дела, если имею право бесплатно посмотреть баланс на карте только 1 раз в сутки? Следующий просмотр уже будет стоить 3 грн!!! Ощадбанк всем пенсионерам и другим клиентам об этом сообщает?! Наверное, так же, как мне сообщили о смс-банкинге!
В прямом смысле получается, что за обслуживание «бесплатной карты киянына» вынужден ежемесячно платить по 7 грн. Не ХИЛО!
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 11:24
Доброго дня! В разі відключення послуги, комісія за користування стягується одноразово в кінці місяця (у день білінгу). Ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 та перевірити, за який період було виставлено комісію та дату відключення послуги, а також наявність заборгованостей.
Хотіли б зазначити, що картка не блокується у випадку непроведення по ній операцій. Картку може бути заблоковано у разі несплати комісій та наявності заборгованості. Якість наданої вам консультації обов'язково перевіримо.
Дякуємо за ваш відгук. З повагою, команда Ощадбанку.
Я как и многие жители нашей страны, мягко скажем, не в восторге от Ощадбанка…
Но!!! 29 декабря 2020, воспользовалась услугами этого банка в городе Покровск, Донецкой области, отделение # 0240, мне очень повезло, так как сотрудник этого отделения по имени Наталья, сделала все возможное и не возможное и решила мою проблему!!! ЗА ЧТО ЕЙ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вот если бы все работники, а ещё лучше главное управление данного банка, были как Наталья, то это был бы лучший банк в стране!!!
Наталья из отделения #0240, просто человек года, бесконечно ей благодарна!!!
И имею предложение к главе этого банка, уступить свою должность ей, она настоящий профессионал!!!
А вот остальные отделения города Покровск, (в частности отделение #1) мало того что хамят клиентам, так ещё даже не соизволили пошевелить хотя бы одной единственной извилиной в своей голове, чтобы помочь!!!
ОТЛЕЛЕНИЕ #0240 ЛУЧШЕЕ В УКРАИНЕ!!!
НАТАЛЬЯ, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! ВЫ БОЛЬШОЙ ПРОФЕССИОНАЛ И ОГРОМНОЙ ДУШИ ЧЕЛОВЕК!!! СПАСИБО, ВАМ!!!
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 9:54
Доброго дня! Дякуємо за ваш відгук та довіру. З повагою, команда Ощадбанку.
Marimiana 12 января 2021, 17:43
Почему в Авдеевке всего одно отделение, причем такое мизерное? Совершенно наплевательское отношение. Население Авдеевки 30 тысяч с копейками + полно приезжих из соседних сел. Очереди бесконечные, люди толпятся в комнате 1×2, предварительной записи нет! Скорость обслуживания в банке слоу мо, бюрократия на уровне издевательсва! Почему в ощаде одного человека оформляют по полчаса в лучшем случае? Вам пора поучиться у монобанка.
И отдельная тема это ощад24, банк совсем зажрался и жадничает потратить денег на зп модераторам
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 10:26
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотній зв'язок, він для нас дуже важливий.
Щодо забезпечення населення міста Авдіївка та прилеглих житлових пунктів банківськими послугами маємо зазначити, що на сьогодні окрім роботи відділення у м.Авдіївка, організовується робота пересувного мобільного підрозділу. Для зняття готівки можна скористатись одним із трьох банкоматів за адресою: м. Авдіївка, квартал Ювілейний, буд.10, вул. Гагаріна, 27 та вул. Соборна, 30б. Встановлено два інформаційно-платіжних термінали для приймання платежів, поповнення рахунку, поповнення телефону тощо адресою вул. Воробйова, 3 та вул. Гагаріна, 27.
Робимо все можливе для забезпечення якості та доступності до банківських послуг та оптимізації роботи.
З повагою, команда Ощадбанку.
Проблема решена
Kallissa 12 января 2021, 16:56
— Одвічно непрацюючий WEB-банкінг.
— Працівники відділення, які двічі «втратили» заяву на закриття кредитноного ліміту за рахунком, за ким відразу вказавалося не відкривавати кредитний ліміт. І саме головне — скасувати кредитний ліміт можливо лише у віділенні, де отримувалась картка. Про діджиталізацію в Ощадбанку і не чули.
— Зміна умов користування кредитним лімітом без попереджень.
— Закрити картку можливо лише у віділенні, де її отримано і нікого не хвилює зручно це чи ні.

На жаль, позитивні сторони відсутні. Мої співчуття всім кому продовжують нав’язувати картки на місцях роботи/навчання.
Ощадбанк
Ответ банка
13 января 2021, 9:49
Доброго дня! В роботі Ощад 24/7 дійсно існували технічні складнощі. Приносимо вибачення за незручності. Спеціалісти роблять все можливе для того, аби подібні випадки не повторювались.
Про зміни в умовах користування кредитним лімітом банк інформує шляхом смс-інформування, розміщення інформації на сайті банку https://www.oschadbank.ua/ та безпосередньо у відділеннях банку на інформаційних табло.
Продовжуємо роботу над проектом, в результаті реалізації якого можливим буде здійснення будь-яких операцій у найближчому відділенні. Процес масштабний і вимагає певного часу. Сподіваємось на ваше розуміння.
З приводу заяви на закриття кредитного ліміту, уточніть, будь ласка, до якого відділення звертались? Хотіли б перевірити ситуацію детальніше. Будемо вдячні за відповідь в особисті повідомлення.
З повагою, команда Ощадбанку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Liudmila46 12 января 2021, 14:47
Це не банк, а якась помийна яма, вчора близько обіду написала скаргу, в 14.45 зателефонував чоловік з +380944902152 та сказав що представник банку, обіцяв розібратися в даній ситуації, для ідентифікації запропонував сказати номер картки, потім термін закінчення, а потім і код безпеки (три цифри на зворотній стороні картки)… Я виразилась нецинзурно. на цьому наша розмова була закінчена.
Якщо банківські дані відомі всим злодіям, яка може бути довіра до банку, тим більш що схожа ситуація була вже … На сьогоднішній день позакривала всі рахунки в Ощадбанку.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2021, 15:32
Доброго дня! Факт передачі даних працівниками банку виключено, оскільки розголошення банківської таємниці тягне за собою відповідальність, передбачену законом.
Ви правильно вчинили, не назвавши дані вашої картки шахраєві. Номер телефону зафіксовано, дякуємо вам за інформацію.
Контролювати стан рахунку можна цілодобово за допомогою системи Ощад 24/7. В особистому кабінеті передбачено ряд додаткових заходів безпеки — функція «захист картки», управління лімітами та можливість випуску віртуальної картки для безпечних розрахунків в мережі Інтернет. Можемо запевнити, що служба безпеки банку робить все необхідне для збереження безпеки коштів.
Apocryphon 12 января 2021, 10:45
Хочу оставить отзыв, с которым на мой взгляд 80% Ваших клиентов с ним согласятся.
Суть проблемы: Человек перед смертью открывал депозит. После смерти естественно счет заморозили. Обратились к нотариусу, который сделал запрос в банк по отображению счетов и количества средств в ощадбанке и составил наследственный акт после чего рекомендовал обратиться в банк для получения средств наследником. При обращении в банк в первый раз, получили ответ, что произошла «автоматическая пролонгация» депозита и забрать деньги мы можем только конкретного числа в конкретном отделении ощадбанка города Чернигов. Естественно, что мы приехали с наследником (бабушка 80 лет) в указанную сотрудником банка дату, но как оказалось, нам указали неверную дату и мы опоздали на один день, в следствии чего включилась пролонгация. То есть забрать деньги с депозита мы можем только через год. (Это произошло из-за некомпетентности сотрудника банка, причем главного отделения).
Я попросил указать мне Нормативный акт, который регламентирует автоматическую пролонгацию депозита клиента, который умер. Главный менеджер не смог мне дать на этот вопрос ответ. Наследник попросил предоставить отделением в котором открывался депозит, договор открытия депозита, естественно его тоже предоставить не могли. Тогда наследник попросил отменить автоматическую пролонгацию, но менеджер отказалась это делать. Только после моего звонка в главное отделение ощадбанка, менеджеру перезвонили и рассказали как можно отключить автоматическую пролонгацию, но она специально тянула время, что пробыв в отделении еще 2 часа с наследником (80 лет) в ожидании отмены пролонгации, я был вынужден уехать, так как главный менеджер не могла объяснить причину столь долгого ожидания. Наследником было написано заявление по поводу случившейся ситуации в главное отделение, подождав 30 дней мы получили ответ, в котором говорилось, что руководство не видит нарушений со стороны сотрудников, а давать ответ по поводу указания нормативного акта, который регламентирует процедуры автоматической пролонгации, отказалось.
Все копии и доказательства у меня сохранились, жду дату, когда сможем забрать деньги с депозита, если снова возникнут Ваши д*бильные проблемы, будем писать заявление до НБУ.
Потрепав нервы, теперь с легкостью могу сказать, что Ощадбанк, самые ужасный банк в Украине! У Вас вечно невозможно дозвониться по горячей линии, а если и дозвонишься, то получаешь космический ответ без конкретики. Персонал — сборище баранов закончивших ПТУ. Ужасный сервис. За то комиссии самые большие.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2021, 15:23
Доброго дня! Вкрай прикро, що склалась подібна ситуація. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону спадкоємця, а також адресу відділення, до якого звертались, перевіримо інфомацію більш детально.
Зазначимо, що тарифи банку є середньоринковими, а для звязку із контакт-центром можна використовувати послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback
Якщо оператор не надав вам відповіді на ваші питання, будь ласка, зазначте номер телефону, з якого звертались, та ваше ПІБ. Якість консультації обов'язково перевіримо.
123777 11 января 2021, 17:37
Здравствуйте. Вынуждена обратиться к Вам с претензией. С конца декабря 2020 года невозможно пользоваться Ощад 24/7 ни с компьютера, ни с мобильного телефона. В конце декабря 2020 (насколько я вижу уже по сумме в Ощад 24/7 это было 28.12.20) оператор по моей просьбе перевела мне с мобильных сбережений в ручном режиме сумму и подтвердила, что у Вас технические проблемы. 05 и 06 января 2021 года я вновь не могла зайти в веб-банкинг. 06.01.21 я снова попросила Вашего оператора перевести сумму на мобильные сбережения. Но при этом оператор сказала, что технических накладок у Вас нет и это проблема у меня. Я объяснила, что пыталась зайти в систему из двух браузеров (Crome, Opera) при операторе Укртелеком. Не дает зайти ни один из них. Пока оператор оформляла жалобу на работу сервиса, муж попытался зайти через мобильное приложение и оператора Киевстар — все тоже самое: или не пускает в сервис, или дает ввести логин, пароль, приходит смс и дальше «Виникла невідома помилка. Спробуйте пізніше». Максимум успели посмотреть остаток на карте и снова «Помилка». Также пробовали зайти на разные карты с разными логинами и паролями. Одно и тоже. После 19−19.30 в Ощад 24/7 я смогла зайти. Сегодня (11.01.21) я с 13ч безуспешно пыталась войти в Ощад 24/7, максимум мне приходили смс для входа (пишу полную информацию, чтобы Вы могли проверить: в 14.25 пароль для входа 0449, в 15.06 — 3308), далее из системы выбрасывало и снова «Помилка». Т.к. платежи у Вас проводятся и не обрабатываются после 15ч дня (как мне говорили Ваши специалисты), то я не могла оплатить учебу ребенку и коммунальные платежи. После этого я позвонила вновь на Вашу горячую линию (запись Вы можете прослушать и убедиться в этом). Прошу прощения за тон, но у меня остались только маты после общения за 2 недели с Вашими сотрудниками и системой 24/7. При дозвоне в колл-центр, система не запросила у меня последних 4х цифр номера карты (как это было обычно), а сразу соединила с оператором. Я пояснила кратко ситуацию и попросила соединить с программистом, т.к. возможно при перенастройке системы у Вас изменились какие-то настройки и их необходимо мне изменить в браузере, чтобы не блокировало Ваш сайт, если у Вас все работает. Но оператор попросил сначала полный номер карты, которую я ему сообщила и зачем-то сразу кодовое слово (раньше его не спрашивали если назывался полный номер карты). Слово я не помню, договор в документах у меня на работе. После этого была проведена идентификация клиента по дате рождения и прописке. Я все назвала Вашему оператору (кажется Владиславу), но он еще раз переспросил город — я вновь повторила. Затем у меня спросили последнюю сумму операции. Но Вы меня простите, тут меня прорвало уже совсем — в Ощад 24/7 зайти посмотреть суммы, остаток и распечатать платежки я не могу, суммы разные мне колл-центр перечислял и я пользовалась картой в магазине. Как я могу назвать последний платеж за 14 дней??? У меня несколько карт и два банка. Как я могу это помнить, не входя в систему 2 недели? Вы помните все суммы и с каких карт была оплата в магазине? Лично я нет. После моих возмущений, оператор мне заявил, что у меня другая прописка!!! Ни мои доводы, что у Вас есть скан моего паспорта и последний раз я с паспортом была в отделении в ноябре 2020 для оформления/ получения детской карты и у меня сканировали паспорт, ни все остальные мои возмущения не имели никакого результата. Часто в банках спрашивали номер и серию паспорта в таких случаях. Но Вас я так понимаю это тоже не интересует. Я пыталась подключиться к Ощад 24/7 в пригороде, а муж в это же время по моей — просьбе в г. Харьков и с оператором Велтон- не пускает в систему. После этого я стала требовать оформить жалобу, на что получила ответ «На каком основании?». Неработа сервиса, непереключение на техподдержку программистов, некомпетентность сотрудников, неправомерное искажение моей прописки — этого мало? В любом случае я клиент банка и имею права на жалобу. Даже, извините, если я встала ни с той ноги. А уже банк после рассмотрения жалобы, можете ее удовлетворить или отклонить. Наконец согласившись, оператор попросил подождать и потом… сообщил, что он не может оформить жалобу по техническим причинам, можете перезвонить позже… После этого я сообщила, что напишу претензию на сайт https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/ и на сайт Ощадбанка в Киев, пожелав Вашему специалисту хорошего дня. Также, пока Ваш сотрудник со мной не общался, то я нашла информацию у Вас на сайте о технических проблемах, а также ответ Вашего сотрудника на жалобу клиента в 11.33 на minfin.com.ua о проблеме сервиса (скрины у меня есть, но здесь их невозможно прикрепить). Это еще раз подтверждает некомпетентность Вашего оператора. Самое интересное — после входа оператором в мою карточку/счет (не знаю как это у Вас правильно называется), у меня «вдруг» все заработало через 10 минут (в 15.36). Прошу принять меры, наладить систему и не допускать подобных ситуаций, откорректировать мои персональные данные согласно моего паспорта.
Ощадбанк
Ответ банка
12 января 2021, 15:03
Доброго дня! Прикро, що склалась подібна ситуація. В роботі Ощад 24/7 дійсно існували технічні складнощі. Приносимо вибачення за незручності. Спеціалісти роблять все можливе для того, аби подібні випадки не повторювались. Для зміни паспортних даних необхідно звернутись до відділення банку, де відкрито рахунок, з документом.
Вдячні вам за зворотній зв'язок.
З повагою, команда Ощадбанку.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.75
EUR 43.3 44.25
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝