Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ежемесячное списание процентов за кредит которым не пользуюсь

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
TaranPavlina 9 июня 2021, 22:48
В Ощадбанке я получаю пенсию уже больше 10 лет. На пенсионном счёте у меня была кредитная линия, которая автоматически погашалась при поступлении средств. И вот сегодня я случайно узнаю что с меня уже целый ГОД (вдумайтесь только: целый год) списывают проценты за использование кредитной линии, хотя по факту я кредитом не пользуюсь.
История началась в мае 2020 года, когда банк решил поменять мне банковский продукт без моего ведома (насколько я поняла и очень многим другим клиентам тоже), решили разделить: пенсию отделить от кредита. Перед этим почему-то отключили СМС услугу (наверное специально, чтобы я не видела всех сумм списанных). Теперь оказывается я должна сама погашать кредит. Заходить в ощад24 и перебрасывает деньги с одного счета на другой. И это при том, что у меня кнопочный телефон и компьютера у меня нет, интернетом не пользуюсь. И то что банк такое придумал я должна была прочитать сама на сайте банка, повторюсь — это при том что я не пользуюсь интернетом. Не было бы так обидно если бы не одно большое НО. В конце июня 2020 года я меняла карту, так как срок действия карты истёк, за этот год несколько раз снимала деньги с карты через кассу, и в отделении 10014/0199 мне ни слово не сказали что поменялись условия по карте, что я должна через ощад24 перебрасывает деньги с одного счета на другой, или приходить в отделение чтобы выполнить эту процедуру.
В итоге с моей пенсии в 1800 грн. каждый месяц неправомерно списывают в среднем по 40 грн. уже в течение года. Уважаемые сотрудники Ощадбанка, у меня вопрос к вам — как так? И я ведь не одна такая, сколько вы ещё пенсионеров обманули и не только пенсионеров.
Я надеюсь что вы исправите свои недоработки, и вернёте мне все неправомерно списанные проценты за период с мая 2020 года.
Всем читающим отзыв совет: берите периодически выписку по счету, просматривайте, что у вас списывают со счёта.
Ощадбанк
Ответ банка
10 июня 2021, 10:42
Доброго дня! Про зміну в умовах обслуговування кредитної лінії клієнтам повідомлялось як на сайті банку, так і в контакт-центрі, а також шляхом смс-інформування. Обслуговування рахунку здійснювалось відповідно до умов договору і відсотки було списано правомірно. У разі необхідності консультації по списанню комісій, або уточнення питання щодо послуги смс-інформування цілодобово можна звернутись до контакт-центру банку. Ми завжди раді допомогти та зорієнтувати вас.

Хочемо зазначити, що на сьогодні кредитна лінія на пенсійну або зарплатну картку не встановлюється, видається окремо картка суто для кредитних коштів. Таким чином можна зручно розмежовувати особисті кошти та кредитні.

Банк зацікавлений в уникненні непорозумінь та вчасного інформування про зміни умов обслуговування. Для зручності було додано ще один сервіс у чат-боті — «Канал інформування». За допомогою цього сервісу можна перевірити або змінити канал, через який буде зручно отримувати інформування у разі зміни тарифів/умов обслуговування за рахунками.
За бажанням можна обрати один з наступних способів інформування:

✔ через повідомлення в Ощад 24/7
✔ через Viber/SMS
✔ на Email

Комментарии - 2

+
0
StarFighter27
StarFighter27
11 июня 2021, 20:44
#
Банк заинтересован в обдираловке и больше ничего. Совет. Когда Вам в следующий раз будут менять карту, то настаивайте на отключении кредитной линии
+
0
TaranPavlina
TaranPavlina
13 июня 2021, 18:42
#
Уважаемый Банк, я рада что вы уже не устанавливает «видновлювані» кредитные линии, но по факту на моей карте установлена «відновлюванна кредитна лінія» на которую когда поступают средства кредит погашается, так видно в банкомате. Я прекрасно понимаю что вы меняете банковские продукты так как выгодно вам, не уведомляя при этом клиентов. Вы сами закрыли кредитный счёт который у меня был и открыли новый, перенесли остаток по счету, документы на который я не подписывала. И в итоге: у меня на карте осталась «відновлюванна» кредитная линия, а на новом счёте идёт не правомерное начисление процентов. В следствие этого у меня вопрос: на каком основании был изменён счёт и почему меня не уведомили что мне поменяли счёт. По поводу средств информирования, которые вы мне предложили, мне не один не подходит, если бы вы внимательно читали, то узналибы что я не пользуюсь интернетом. Почему ваши сотрудники при выдаче мне новой карты в июне 2020 года не уведомили, что произошло изменение?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ежемесячное списание процентов за кредит которым не пользуюсь