Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
yar80 17 декабря 2020, 11:50
История продолжается.
Вчера вечером после получаса общения с горячей линией мне сообщили — помочь не можем, по карте висит хитрый лимит по безопасности, его можно снять или в автоматическом режиме (который не работает), или звоните завтра утром, будет специальный оператор, который это может сделать.
Звоню сегодня.
— Да, у вас есть лимиты для перевода с карты на карту, мы их убираем.
— Всё, я могу попробовать перевести деньги?
— Можете. Но платеж не пройдет.
— почему?!
— потому что есть хитрый лимит безопасности.
— так я для этого и звоню, чтобы его снять!
— сейчас переведем на автоматическую систему.
— НЕЕЕТ, меня уже пять раз переключали на эту систему, не помогает, давайте живого человека, которого мне обещали вчера вечером.
— ждите.… необходимо зайти в онлайн-бенкинг и там провести операцию.
— пробую, не заходит.
— надо заново зарегистрироваться, старая учетная запись попала под подозрение безопасности, мы ее деактивируем.
— так, давайте я при вас зарегистрируюсь, чтобы опять не дозваниваться и не проходить всю проверку. (пробую зарегестрироваться) на этапе «ждите звонка от автоматической системы» — тишина.
— я вижу, система вам не может дозвониться. Надо прервать наш разговор.
ок, прекращаю разговор, еще раз пробую зарегестрироваться — тишина, система мне не звонит.
опять звоню на горячую линию, опять прохожу всю идентификацию, попадаю на оператора.
— такая-то проблема, пытаюсь зарегистрироваться
— да, видим ваши попытки, но система еще не работает (!!!) попробуйте через полчаса-час.
— а в отделение мне могут помочь?
— да, вы можете зарегистрироваться в отделении в терминале, он выдаст логин/пароль для входа в онлайн-банкинг.
— ура!!!
— но это не поможет
— почему ???!!!
-будет та же проблема, что сейчас, надо ждать, пока система автоматической регистрации заработает.

это просто какой-то ужас…
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2020, 13:07
Добрый день! Авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно временно недоступна. Рекомендуем создать новую регистрацию в Ощад 24/7 после возобновления работы сервиса. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
Олександр Віля 17 декабря 2020, 8:00
Выйдя на пенсию, обязали получать ее ТОЛЬКО в этом банке. Практически приходится снимать сумму наличными и пополнять карту Привата, чтобы без проблем делать покупки в Инете. Интернет банкинг — ниже плинтуса. Сегодня пытался срочно пополнить телефон и еще раз убедился в никчемности этого банка. С таким отношением к клиентам этот банк живет только за счет того, что в получении военных пенсий ему альтернативы нет. Бывало несколько раз невозможно было снять деньги в ощадовском банкомате, юыли проблемы с оплатой в Инете. Очень недоволен работой этого банка и всем рекомендую, если есть возможность, держаться от этого банка подальше.
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2020, 13:02
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке. При возникновении трудностей с оплатой в Интернете, получить необходимую консультацию вы можете в контакт-центре по номеру телефона 0-800-210-800. Так же служба поддержки предоставляет услугу пополнения мобильного.
Касательно работы сервиса Ощад 24/7, на данный момент действительно существует временные технические сложности. Приносим извинения за неудобства и рекомендуем воспользоваться личным кабинетом позже. Специалисты работают возобновлением сервиса.
yar80 17 декабря 2020, 8:00
Онлайн-бенкинг не работает.
Перевод с карты на карту через сайт 3ds.oschadbank.ua/p2p — не работает.
Если вчера еще присылали в вайбер причину отказаа в переводе, то сегодня уже и этого нет.
Перевод с карты на карту через сайт другого банка — не работает.
Даже уже не присылает 3D secure код по смс для подтверждения платежа.
На горячую линии звонил раз 15, каждый раз гоняют по кругу, проводя полную идентификацию как клиента, переключают на автоматизированную систему, которая дает сбой и всё по новой.
В отделении ничем помочь не могут.
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2020, 12:57
Добрый день! В работе онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно есть временные технические сложности. Приносим извинения за неудобства. В то же время другие сервисы банка на данный момент работают в обычном режиме. Для связи с контакт-центром рекомендуем использовать услугу обратного звонка: https://www.oschadbank.ua/callback
Проблема решена
Tsym 16 декабря 2020, 20:08
Третій день не працює онлайн банкінг. Менеджери віп обслуговування нічого не знають, кажуть самі в шоці, колцентр нічого не знають і не прогнозують. Рівень дуже сумнівної фінансової організації. Хоч би якусь СМС розсилку людям зробили із поясненнями. ЖАХ
Ощадбанк
Ответ банка
17 декабря 2020, 11:55
Доброго дня! На разі дійсно існує проблема із роботою Інтернет-банкінгу. Перепрошуємо за незручності. https://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/povidomlennya-dlya-klientiv-banku
Alex Swetly 16 декабря 2020, 13:12
Веб банкинг мертвый… лежит уже несколько дней. В отделениях картина аналогичная. Горячая кормит завтраками… результата нет.
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 16 декабря 2020, 14:06
Добрый день. Сообщаем, что авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и edthztv, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Клиенты, как и всегда, могут осуществлять безналичные расчеты карточками банка в торговой сети, пользоваться банкоматами и терминалами, получать сервисы в чат-боте и контакт-центре банка.
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Проблема решена
65шг6г Владислав 16 декабря 2020, 12:37
5 день не работает ощад24 приложения постоянно грузится. Оператор тупо отвечает тех.причина устраняем. Я так понял в течении года.
Р.S: Ощадбанк не реагируют на отзывы!!!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 14:29
Добрый день. Авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
Заранее благодарны за понимание и терпение.
Само приложение частично начало работать, а когда начнут работать переводы money gram,intel express, в вашем преложении, пытаюсь получить перевод, который мне нужно срочно получить выдает « мы знаем о проблеме...» То что вы знаете это хорошо, как мне получить срочный перевод?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:45
Добрый день! Просим извинения за неудобства, работаем над устранением данной проблемы. Для получения перевода вы можете обратиться в отделение банка с паспортом.
vlad121 16 декабря 2020, 7:38
Когда заработает ощад 24/7???? С вечера 14.12 пытаюсь зайти. Идти в условиях пандемии в отделение? Когда будете думать о своих клиентах на деле, а не красивыми словами отписываться?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:30
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
yulian99 15 декабря 2020, 17:15
Жду перечисление денег. У ощада не работает ничего — ни смс не приходят, ни ощад24, ни горячая линия, ни чат-боты! Это все, крах?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:41
Добрый день! На данный момент контакт-центр банка работает в штатном режиме. Просим извинения за неудобства, работаем для возобновления сервисов в скорейшее время.
inmader 15 декабря 2020, 17:14
Добрый день.

Имел несчастье обратился в банк на Оболонском проспекте 15, так как нужно было открыть карту на тестя который проживает заграницей.
Сперва им не понравилась доверенность. Потом когда я вернулся через с доверенностью пересланной из заграницы, менеджер по работе с клиентами (не юрист!) не особо тонко намекал что документ фальшивый и обещал перезвонить после проверки.
В течении 3 дней мне никто перезвонить не соизволил.
В отделение банка на протяжении этих же дней я дозвонится не смог ни утром, ни днем, ни в конце их рабочего дня по номеру указанному в интернете и названому на горячей линии: 044 410 9160.
К слову, на горячей линии мне в помощи отказали и послали в отделение.
Не получив от банка ответа, я вернулся в отделение с нотариально заверенным переводом доверености, открыть карту мне отказали, заявив что фотография была вклеена на 2 дня раньше дня рождения и заявили что паспорт недействителен уже много лет (абсолютно не смотря на то, что в гос.органах таких как РДА или налоговая при проверках никаких проблем не возникало). И конечно же отказали в открытии карты (не кредитной!, а самой обычной дебетовой карты).
И такие ситуации не единичны.
В связи со всем этим я еле забрал имеющийся депозит (более 5000 у.е.) — боялся что они еще придумают причин что б не отдать (а берут депозиты они с радостью) и никогда не буду иметь никаких дел с этим банком. И крайне не советую никому!
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 11:29
Добрый день! Все документы, которые предоставляются в банк, включая доверенность, проходят проверку на соответствие требованиям. В случае несоответствия, сотрудники обязаны отказать в предоставлении сервиса. Надеемся на ваше понимание.
artemeva 15 декабря 2020, 16:35
Мы-льготчики 100 % На протяжении 2020 года оплату жкх производил ощадбанк На начала отопительного сезона этого на счету осталось более 2000 гр- которые вы должны были перечислить на счет До сего момента эти деньги перечислены не были Несколько раз звонили на горячую линию- ответ один- карточка действует- почему нет денег- не знаем У меня к вам вопрос- почему нет денег?
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 10:11
Добрый день! Для уточнения информации написали вам в личные сообщения.
Демид Лактозов 15 декабря 2020, 15:49
Что за отношение к клиентам? когда вы почините свой клиент-банк? вторые сутки невозможно зайти

Вы вообще крупнейший госбанк или частная лавочка? Почему не можете решить свои технические проблемы за два дня?

Отвратительно
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:56
Добрый день. Авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 действительно временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ZnovenkoNA 15 декабря 2020, 13:16
Добрый день! Свекрови необходимо поменять карточку, для этого надо встать в электронную очередь, но дозвониться к вам нереально — мы звоним вам уже 3 мес. На горячей линии ничем помочь не могут — говорят звоните по №0646491253. Приехать она не может, т.к. живет в г.Луганск. Как нам быть???
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 15:55
Добрый день! Карту можно получить так же в порядке живой очереди. Если карта не является электронным пенсионным удостоверением, выдать её могут так же доверенному лицу.
chibelskaya 15 декабря 2020, 11:53
Вчера, около 13.00 хотела перевести деньги ребёнку на карту, но никак не получалось зайти в приложение, банкомат от меня очень далеко, а я инвалид, ходить не могу.
Я и телефон перезагружала, и приложение обновила, но всё равно тупо висит и не загружается.
Та же ситуация с входом через Гугл. Еле еле дозвонилась операторам, которые извинились за неудобства и пообещали что через пару часов специалисты «починят»! Но ни через пару часов, ни через 6 часов ничего не заработало, а оператор ещё и грубо ответил что мол, он что знает когда будет работать!!!
В итоге сегодня утром я с утра попыталась зайти и Ура, работает! Через примерно час я решила перевести деньги (единственные деньги) ребёнку на карту, чтобы купить продукты и принести мне, но приложение снова тупо не работает! Висит!
Операторы на линии держат по 5-6 мин, я так и не дождалась ответа!
Вопрос: — КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ? КОГДА ЗАРАБОТАЕТ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, Я ИНВАЛИД, ЭТО МОЯ ПЕНСИЯ НА КАРТЕ, ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ????
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2020, 10:44
Добрый день. Сообщаем, что авторизация в системе Интернет и онлайн-банкинга Ощад 24/7 временно недоступна. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и заверяем, что команда Ощадбанка активно работает над скорейшим исправлением ситуации.

В то же время все другие сервисы банка работают в обычном режиме. Клиенты, как и всегда, могут осуществлять безналичные расчеты карточками банка в торговой сети, пользоваться банкоматами и терминалами, получать сервисы в чат-боте и контакт-центре банка или же на сайте банка: https://www.oschadbank.ua/ua

Заранее благодарны за понимание и терпение.
Shabaltun 14 декабря 2020, 18:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Героев Севастополя, 33
Хочу поблагодарить колектив ощадбанка 0102 отделения, которое находится по адресу ул. Героев Севастополя 33, за хорошо отношение к клиентам, за профессионализм, за качественное обслуживание.
Отдельное спасибо менеджерам и администраторам, за умение выслушать, посоветовать и помочь в решении любых проблем.
А так же хочу отметить руководителя отделения за хорошо поставленную работу, так как от руководителя зависит работа всего отделения.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:38
Добрый день! Очень приятно, что вы нашли время оставить позитивный отзыв. Благодарим вас!
С уважением, команда Ощадбанка.
Подскажите как с этим бороться????
Написано что… БЕЗ ПЕРЕРВИ…
А меня выгнали в 12:29… и сказали приходите в 13:30… У нас обед…
И никто не может ответить…
Даже горячая линия!
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:37
Доброго дня! Приносимо вибачення за незручності. Ситуацію, що склалась перевіримо. Вдячні вам за зворотній зв'язок.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
0930064273 14 декабря 2020, 12:57
Дуже розчарована роботою банка. Для того щоб отримати залишок субсидії в сумі 612,66 грн., людині похилого віку потрібно потрібно обов«язково з»явитися до банку, та відкрити рахунок, тобто картку. Мамі 83 роки, та вона дуже хвора, тому оформили довіреність для отримання субсидії. Хотілося б внятних пояснень від керівництва банку, з якою метою ми маємо отримувати ще одну додаткову картку на своє ім«я за 80 грн.? Це тепер новий вид заробітку ощадбанку. Дуже обурює!!! на кому Ви заробляєте! Одумайтеся…
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:30
Доброго дня! Співробітники банку можуть запропонувати відкрити додаткову картку до рахунку вашої мами на ваше ім'я, аби ви мали доступ до коштів на рахунку в будь-який момент. Якщо мало місце нав'язування послуг, напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону. Ситуацію обов'язково перевіримо.
vesna50 14 декабря 2020, 12:30
Оформляв платіжну картку для отримання субсидій для 98-річної жінки.
Оформляв по довіренності. Мені впарили додаткову другу картку на моє імя і здерли за це 80грн. Притому, що другу картку я не замовляв. Питаюся, а де основна картка, так званий спеціаліст знизує плечима і нічого не може пояснити.
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:28
Доброго дня! Основну каркту до рахунку вам можть видати за наявності відповідного повноваження в довіреності на отримання платіжної картки. Хотіли б перевірити цю ситуацію більш детально. Будь ласка, напишіть нам в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону, а також дату звернення до відділення.
Yulia00 13 декабря 2020, 22:20
Отделение по адресу: Киев, пр-т Мира, 13
Отвратительное отношение к клиентам, не дорожат ими. Особенно это касается стажеров. Берут на стажировку кого попало — совершенно безграмотных и некомпетентных специалистов, которые умеют только оскорблять и хамить. В рабочее время курят и обедают. Обед растягивается на полдня. Это отделение позорит всю сеть банков. Из этого банка хочется перейти в другой. Надо обратить внимание учредителей на эту безответственность
Ощадбанк
Ответ банка
15 декабря 2020, 10:21
Добрый день! Хотели бы проверить данную ситуацию более подробно. Написали вам в личные сообщения для уточнения деталей. Проверьте, пожалуйста.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gepard2500 13 декабря 2020, 22:04
5.11 2020г. отправил жалобу за воровство с пенсионной карточки 500грн, за обслуживание дополнительной карты, которую я и в глаза не видел, не заказывал и не получал. Взяли данные, обещали разобраться. Прошло больше месяца — ТИШИНА. Все готовятся к Новому году. Сколько нужно времени ГОСБАНКУ что бы разобраться??? Законы как они думают пишутся не для них.
Ощадбанк
Ответ банка
14 декабря 2020, 15:45
Добрый день! Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝