Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблема пополнения депозита

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
fox45992 20 июня 2021, 23:56
Отделение по адресу: Харьков, ул. Петра Болбочана, 3
Хочу оставить скорее отрицательный отзыв нежели положительный…, открыл в марте 2021 го депозит в Ощадбанке на относительно скромную сумму 5000 долларов с возможностью пополнения…, так уж сложилось, что мой перерыв на работе совпадает с перерывом вышеуказанного банка, по итогу отделение на час (с 13−14) полностью закрывается и никакая работа по обслуживанию физических и юридических лиц не проводится, другими словами работа отделения полностью парализуется. Остаётся только звонить на горячую линию и ждать надцать минут пока тебе ответит какой либо свободный оператор и предложит самостоятельно все сделать, используя приложение «Ощад 24», что мне не подходит. В противном случае ситуация остаётся не решённой…
Второй неприятный момент это то что я хотел пополнить свой депозит в Одессе, будучи в отпуске и так как в будни дни в Харькове у меня не получается по вышеизложенным причинам посетить банк, решил зайти в отделение Ощадбанка в Одессе, предварительно взяв с собой депозитный договор, паспорт, ИНН и карты банка, при попытке пополнить депозит, сотрудница банка мне отказала в операции сославшись на то что если депозит был открыт в Харькове то и пополнить я смогу только в том городе где открывал так как у них нету единой базы данных и они «не видят» у себя мой депозитный счёт.
Резюмируя вышенаписанное, в моем случае, у меня вообще нету возможности попасть в банк. Неужели руководство банка не может упорядочить график работы (на обед можно же отправлять и по очереди, тем самым не закрывая отдел) и создать централизованную информационную базу своих клиентов.п.с. иногда для привлечения клиентов не нужны высокие проценты по депозитам, а достаточно просто сделать комфортным и удобным посещение и обслуживание потенциальных и действующих клиентов.
Банком не доволен, что открыл депозит жалею, не рекомендую. Всем спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
22 июня 2021, 10:20
Доброго дня! Працівники відділення банку дійсно працюють згідно встановленого графіку роботи. Пропозицію щодо зміни графіку розглянемо, дякуємо вам.

В даній ситуації, коли відвідати відділення банку особисто немає можливості, рекомендуємо здійснити поповненням депозиту онлайн через систему Ощад 24/7. Можна переказати кошти з вашої гривневої картки на валютну, а з валютної провести поповнення депозиту. Якщо виникнуть додаткові питання, ви можете звернутись цілодобово до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800. Щоб не очікувати з'єднання з оператором, на сайті банку можна залишити запит на послугу зворотного дзвінка: https://www.oschadbank.ua/ua/callback

Продовжуємо роботу над проектом, аби стало можливим провести всі операції по рахунку у будь-якому відділенні банку. Оскільки завдання масштабне, потребуємо часу. Сподіваємося на розуміння.

З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии - 7

+
+26
Qwerty1999
Qwerty1999
21 июня 2021, 14:16
#
«Неужели руководство банка не может»

Кстати, руководство вашей конторы тоже почему-то
не может или не хочет сделать плавающий перерыв
своим сотрудникам — так что всё по честному…

«у них нету единой базы данных и они „не видят“ у себя мой депозитный счёт»

Это одна из самых больших и почти не решаемых проблем Ощада.
Но безвыходных ситуаций не бывает…
Я бы рекомендовал открыть валютную банковскую карту и пополнять её в любом отделении Ощадбанка, благо карты «видны» во всех отделениях страны, а уже с карты дистанционно пополнять депозит в системе Ощад24.
Как вариант, валютную карту теоретически можно пополнить валютой и через работающие терминалы пополнения в круглосуточных зонах самообслуживания, но это надо уточнять на горячей линии Ощада…
+
0
krv77
krv77
22 июня 2021, 12:56
#
А наличные баксы куда клиенту совать, в CD привод?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 июня 2021, 16:16
#
В купюроприемник терминала пополнения…
+
0
krv77
krv77
23 июня 2021, 7:34
#
Банк предлагает пополнить депозит через Ощад24. Онлайн. С компа. У вас дома личный терминал пополнения? Это круто, но пока не у каждого.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
23 июня 2021, 8:44
#
«Банк предлагает пополнить депозит через Ощад24. Онлайн. С компа.»

Пополнение возможно как с БПК Ощада так и с БПК любого укрбанка…
+
0
krv77
krv77
28 июня 2021, 8:54
#
То ли вы читать не умеете, то ли я на асфальте в лыжах…
Человек хотел пополнить скромный валютный депозит наличкой, в другом городе.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 июня 2021, 9:47
#
То ли вы читать неумеете, то ли вы живёте
в виртуальной реальности выдуманного мира…

У Ощадбанка в каждом областном центре локальные базы клиентов
и доступ к клиентским депозитным и текущим счетам из другой области
на сегодня не возможен.
Единственно, что можно пополнять в Ощаде по всей стране — только банковские карты и только по номеру карты.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться