Наконец-то есть за что похвалить...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
- +
- 0
- odessit255
- 3 сентября 2017, 18:59
- #
Однако Вы поздно проснулись… В Ощаде реформы уже года два по полной. И холл-менеджер в отделениях нового типа, и кулер с водой (только его частенько прячут — но он есть!). А валюта как раз там в кассе всегда была. И депозиты вносят без очереди. Реформы есть. И даже Ощад 24 заработал, только кто в Привате пользовался — тому альтернатива не нужна, кто не тянет — тот и в других банках не потянет.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 сентября 2017, 19:27
- #
Хотел уточнить один вопрос — кто или что навеяло на вас такой ужас в отделении Приватбанка.
Неужели набрали таких страшненьких экономистов, что вселяют ужас или может банк захватили инопланетяне?
Неужели набрали таких страшненьких экономистов, что вселяют ужас или может банк захватили инопланетяне?
Да, вы почти угадали. Но не инопланетяне, а пенсионеры. Но это как бы еще пол беды. Например, недавний запрет на скупку валюты онлайн еще больше добил.
- +
- +39
- Qwerty1999
- 3 сентября 2017, 21:35
- #
Ещё 19 декабря 2016 года глава НБУ Гонтарева на вопрос о Приват24 сказала, что системы Ощад24, Райфайзен24, Альфа24 ничем не хуже Приват24.
Мне кажется, что точка зрения определяется местом сидения…
Мне кажется, что точка зрения определяется местом сидения…
Относительно точки зрения коммент в точку. По банкингу Приват лидирует — мнение клиентов этого банка, с которыми я реально общался и недавно.
А вот ощаду ещё работать и работать до надлежащего развития банкинга (оперативность зачисления и перевода средств как минимум, лимиты на проведение операций и многое другое).
А вот ощаду ещё работать и работать до надлежащего развития банкинга (оперативность зачисления и перевода средств как минимум, лимиты на проведение операций и многое другое).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 3 сентября 2017, 21:53
- #
«Но не инопланетяне, а пенсионеры.»
Пенсионеры — акклиматизировавшиеся инопланетяне.
Пенсионеры — акклиматизировавшиеся инопланетяне.
Manson! Простите, мне кажется этот пиар к Вам не подходит. Вы здесь реальный критик!
Мансон, отзыв очень оптимистичный. Просто исторически со времён того самого совка Ваш район проживания был обделён отделениями ощада (спальный район). К счастью, ввиду новостроев и увеличения количества плательщиков клиентам пошли навстречу.
Я из вежливости не спрашиваю про суть Вашего финансового дела, но прагматично сначала определиться, что куда, а потом нести.
Если сервис для Вас приемлем (и не только для Вас), то это прогресс.
Я из вежливости не спрашиваю про суть Вашего финансового дела, но прагматично сначала определиться, что куда, а потом нести.
Если сервис для Вас приемлем (и не только для Вас), то это прогресс.
Конечно же я немного утрировал насчет того, что бежал совсем уж хаотично. Смысл был в том, что мне не совсем хотелось в ощад идти, но я пошел и не пожалел. Ну а раньше было там отделение ощада, напоминающие похоронное бюро, где сидели две бабушки-кассиры с венками. Так что да, прогресс таки есть.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 10 сентября 2017, 22:47
- #
В Ощад24/7 — нет скупки валюты из-за запрета которой вы сбежали с Привата.
так бы и написали — захотел протестировать недавно открытое отделение Ощадбанка.
так бы и написали — захотел протестировать недавно открытое отделение Ощадбанка.
А при чём здесь интернет-провайдер?
( Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз ) Хотя это может быть не провайдер а браузер или даже операционная система.
На самом деле, это действительно были сбои в работе веб-банкинга. На данный момент уже работает гораздо лучше. Но я все равно не в восторге от это функционала и вообще, после приват24.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2017, 11:29
- #
Если убегали от пенсионеров в отделениях — вы достигли поставленной цели.
Приват24 как раз и позволяет свести до минимума посещение отделений банка, поэтому убегать от пенсионеров в отделениях можно разными способами — более правильный переходить по максимуму в онлайн, а не менять банк.
Приват24 как раз и позволяет свести до минимума посещение отделений банка, поэтому убегать от пенсионеров в отделениях можно разными способами — более правильный переходить по максимуму в онлайн, а не менять банк.
Я только за, что все должно быть онлайн. Но как оказалось, что бы забрать депозит мне нужно:
1. Побывать у менеджера
2. После на кассу
3. На карточку перечислить нельзя
1. Побывать у менеджера
2. После на кассу
3. На карточку перечислить нельзя
- +
- 0
- Qwerty1999
- 11 сентября 2017, 13:47
- #
Manson
«как оказалось, что бы забрать депозит мне нужно»
И как всегда, вы забываете добавить, что такой расклад ТОЛЬКО по валютным депозитам, открытым в отделении банка.
Если вы открывали гривневый депозит в отделении банка, то можно в телефонном режиме решить вопрос с менеджером о закрытии депозита и согласовать на какую карту он должен быть перечислен (при этом надо будет менеджеру озвучить единоразовый пароль, который прийдёт на финансовый мобильный номер телефона), хотя можете и прийти в отделение и далее по пунктам 1, 2, 3…
Чтобы постоянно не маячить в отделении банка с гривневыми депозитами — их надо открывать исключительно в онлайне, а деньги для открытия депозита забрасывать на «универсальную кредитку» (бесплатно — наличными через кассу или терминал пополнения) либо с карт других банков с минимальной комиссией.
С валютными депозитами немного сложнее, но тоже решаемо.
P.S. Меня немного удивляет, почему даже банковские сотрудники не владеют навыками работы с банковскими продуктами…
«как оказалось, что бы забрать депозит мне нужно»
И как всегда, вы забываете добавить, что такой расклад ТОЛЬКО по валютным депозитам, открытым в отделении банка.
Если вы открывали гривневый депозит в отделении банка, то можно в телефонном режиме решить вопрос с менеджером о закрытии депозита и согласовать на какую карту он должен быть перечислен (при этом надо будет менеджеру озвучить единоразовый пароль, который прийдёт на финансовый мобильный номер телефона), хотя можете и прийти в отделение и далее по пунктам 1, 2, 3…
Чтобы постоянно не маячить в отделении банка с гривневыми депозитами — их надо открывать исключительно в онлайне, а деньги для открытия депозита забрасывать на «универсальную кредитку» (бесплатно — наличными через кассу или терминал пополнения) либо с карт других банков с минимальной комиссией.
С валютными депозитами немного сложнее, но тоже решаемо.
P.S. Меня немного удивляет, почему даже банковские сотрудники не владеют навыками работы с банковскими продуктами…
Да, правильно, но я вот не пойму. Зачем мне все вот это мудрить. Я нашел банк/отделение, где просто не будут бесить очереди. Вот и все. Просто раньше в привате было по-другому, а сейчас уже не нравится.
- +
- +15
- Qwerty1999
- 11 сентября 2017, 15:55
- #
Пенсионеры за пару месяцев и это отделение найдут — не спрячетесь…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Очень понравилось следующие:
1. У них есть отдельное окно для депозитов. В ощаде, Карл, отдельное окно.
2. Кассиры и менеджеры. Куда пропал совок? Откуда они знают что такое спрака о состоянии счета? Как вам это удалось?
3. Наличие валюты. У них есть валюта в кассе, до сих пор не верится.
4. Карточку выдали в сроки. Причем именную. Для ощада это новый уровень.
Бесит только веб-банкинг. Короче, глючит как всегда. Через раз показывает депозиты и кредиты и выписки. Все очень медленно грузится. Авотризация и регистрация через раз.