Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
При открытии карты кредитная линия входит в комплексный пакет услуг по карточным продуктам. Обращаем Ваше внимание, что кредитными средствами Вы пользуетесь только при отсутствии Ваших средств на счету. Если Вы отказываетесь от кредитной линии карту не блокируют.
Комментарии (5)
Инструкция на получение новой пенсионнй карты:
«Для отримання електронного пенсійного посвідчення (ЕПП) пенсіонерам – внутрішньо переміщеним особам необхідно здійснити наступні кроки:
Крок 1. Пенсійний фонд України
— звернутись до Пенсійного фонду за місцем фактичного проживання та написати заяву на виготовлення ЕПП;
— надати до Пенсійного фонду паспорт, довідку про присвоєння ідентифікаційного номера та інші документи, необхідні для формування пенсійної справи.
Крок 2. Ощадбанк
— через місяць після подання заяви до Пенсійного фонду звернутись до відділення Ощадбанку, зазначеного в заяві. Надати до Ощадбанку паспорт, довідку про присвоєння ідентифікаційного номера, довідку про взяття на облік особи, яка переміщується;
— укласти з Ощадбанком договір, отримати ЕПП та одразу активувати його в касі.
Что касается пенсии в Приват Банке, то Вам необходимо уточнить в Пенсионном фонде, были ли перечисления, если да, тогда обращайтесь, непосредственно, в Приват
Написать комментарий
Мы оплатили 8 августа за газ 700гривен. 10 августа выяснилось, что оплата ещё не прошла и это переплата. Возможно ли вернуть эти деньги на руки.
Комментарии (1)
Перевыпуск карты возможен в том отделении, где открыт счет, т.к. данная операция согласовуется с работодателем.
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Вы можете узнать номер карты в контакт-центре нашего банка 0800 210 800. С паспортом и номером карты в кассе банка Вы сможете снять средства.
Написать комментарий
Вы можете снимать средства с Вашей карты, а также расчитываться ей в магазинах
Написать комментарий
Написать комментарий
Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в контакт центр банка 0800 210 800
Написать комментарий
В нашем банке есть мобильный и веб-сервис, а также контакт-центр (0800 210 800)
Написать комментарий
На мобильный телефон с номера +380730356943 пришло сообщение следующего содержания: VASHU KARTKU ZABLOKOVANO, OSHADBANK, informaciy za nom: +380953026980 +380958768287 goriacaya liniya kontakt centra OSHADBANK.
У меня нет карты Ощадбанка, я просто делюсь информацией, может как нибудь отреагируете.
Спасибо, за информацию, она передана в соответствующее подразделение.
Написать комментарий
Вы можете обратиться в контакт-центр. Специалисты смогут деактивировать Ваш аккаунт.
Написать комментарий
Регистрацию в веб-банкинге Вы можете деактивировать обратившись в контакт-центр.
Написать комментарий
Комментарии (4)
По картам временно перемещенных лиц переводы с карты на карту запрещены.
Написать комментарий
Банк (Ощадбанк) посчитал серию моих действий с картой мошенническими, заблокировав мою зарплатную карту. В контактном центре консультант пояснил, что для разблокирования карты нужен смс -банкинг. Однако, телефонный номер, который был привязан мною к карте для СМС-банкинга уже не действует и получить смс чтобы разблокировать карту нет возможности. Кроме того, поскольку нахожусь в зоне АТО нет возможности лично посетить отделение вышеуказанного банка и также привязать другой телефонный номер к карте через банкомат или терминал.
Вопрос:
1. Учитывая, что ситуация возникла не по вине клиента, подскажите как можно без посещения отделения банка привязать новый телефонный номер к моей карте? Можно ли это сделать с помощью консультанта?
2. Может ли банк разблокировать мою карту в телефонном режиме, без смс, принимая во внимание, что специалистом проводится многоуровневая идентификация, которая (по моему мнению) и так не оставляет сомнений в личности клиента?
В данной ситуации Вам необходимо перевыпускать карту. Вы можете заказать данную услугу в контакт-центре нашего банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете открыть счет без справки переселенца, если он не предназначен для соц.выплат
Комментарии (1)
Написать комментарий