Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.5 |
EUR | 44.7 | 45.4 |
Все курсы банка |
«Карта Киевлянина» — перечень возможностей, и то как их осуществить.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Ходила в отделение банка, но там мне ничем помочь не могут. Сказали звонить только самостоятельно. Как быть?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
У бабушки пенсия и социальная помощь в Ощадбанке.
Каким образом можно перевести деньги с карт Ощадбанка на универсальную Привата? Постоянно пешит «превышен лимит активности», хотя все лимиты отключены.
С уважением,
Виталий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Відкрила 2 депозитних вклада в іноземній вілюті в м. Києві, але так склались життєві обставини, що потрібно було терміново переїджати на постійне місце проживання в м. Львів. Я зателефонувала в контакт центр з питанням, що потрібно зробити, щоб мій вклад перенесли на обслуговування в м.Львів, мені відповіли, що потрібно звернутися на відділення, де я відкривала депозит і написати заяву. Звернувшись у відділення, там не знали, яку заяву потрібно писати і що зробити, я з цим питанням звернулась безпосередньо до завідуючого відділенням, він проконсультувався по телефону, як він запевнив з Головним Офісом, відповів, що нічого писати не потрібно, що гроші зарахуються мені на карту. Вчора закінчився термін дії мого депозита, я прийшла на віділення у м. Львів, думала чи продовжувати чи ні… Але мені сказали, що на поточному рахунку лише відсотки, а договір автопрологувався, що потрібно обовязко їхати на відділення (тобто в М. Київ) і там його отримувати.
Я зателефонувала в контакт центр Ощадбанку, з питанням, що потрібно зробити, щоб в телефоному, письмовому режимі вирішити моє питання, мені сказали, що потрібно обовязково їхати у м. Київ!!!
Ми живемо в 21 столітті Чи не можливо написати заяву і переслати факсом, чи електронною почтою відпривити, чи написати цю ж заяву у відділенні м. Львів і відправити її у м. Київ у віділенні Ощадбанка, чи курєром нової почти???
Як після такого випадку залишатися клієнтом Ощадбанка?
P.S. Для того щоб поїхати в Київ тільки 2 дні потрбіно витратити на проїзд+квитки 600грн…
Буду вдячна за вирішення мого питання!!!
Для переказу вкладу потрібно звернутись до установи банку в місті, куди Ви плануєте переказати вклад та відкрити вкладний (депозитний) рахунок.
Надати установі банку (в яку плануєте перевести вклад) такі документи:
— паспорт або документ, що його замінює;
— довідку про присвоєння ідентифікаційного номера платника податку;
— договір банківського вкладу або договір банківського рахунку.
Рекомендуємо Вам звернутись у відділення за адресою: м. Львів, вул. Валова, 9
Комментарии (2)
Написать комментарий
Я связался с Альфа-банком, те однозначно сказали — обращайтесь в Ощадбанк, так как карточка Ощада.
Приехал в в Ощад, в тот же день там сначала попытались отправить в Альфа-банк, на ответ что от туда отправили к вам сообщили, что видят мою сумму — она заблокирована, в течении 5 дней они автоматически вернутся на счет.
Прошло 5 дней — не вернулись, теперь мне говорят в Ощаде:
Обращайтесь в Альфа, говорю — был уже отправили к вам, тогда «Пишите заявление, в течении 40 дней будет рассмотрено и вернут». Вопросы
1. что рассматривать 40 дней если видят заблокированную сумму?
2. Почему не вернуть сразу?
3. Правомерны ли действия сотрудников банка и чем регламентированы?
4. Почему первое, что говорят сотрудники обращайтесь в Альфа? А когда говорю уже был, начинают что то думать — они не знают порядок действий в таких случаях, или им просто лень обрабатывать запросы клиентов банка?
Приносим извинения за неудобства. В данном случае необходимо писать заявление на возврат средств — будет инициировано служебное расследование. Согласно правилам, опротестование возвратного платежа, в основном, возможно не позднее, чем 180 дней для Visa и 120 дней — для MasterCard c момента совершения транзакции. На практике это происходит быстрее. На счёт некомпетентности сотрудников — пожалуйста, укажите адрес отделения — проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.
Написать комментарий
С уважением, клиент банка.
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий