Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Адрес: Киев, пр-т. Науки, 10, по обмену карточки киевлянина, если за три часа работы обслуживается один или два клиента из-за регулярно зависающего компьютера? Кто то обслуживает эти компьютеры или такая работа всех устраивает? (Клиенты не в счёт, они только мешают работать!)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Случилась очень не приятная история с моими родителями. Им позвонил мошенники и якобы сказали что я в беде и срочно нужны деньги. и указали номер счета Вашего банка мама в в слезах взяла все сбережения и побежала платить деньги так как по ее словам слышала мой голос в трубке где я якобы попросил денег так як я в больнице.
Только как уже деньги были переведены мама смогла позвонить мне так как до этого ей сказали что не могу говорить так как срочно нужные деньги на операцию. В общем мошеннический план сработал к сожалению.
Я же узнал об этом всем, сразу обратился к сотрудникам банка с просьбой заблокировать карту мошенника сотрудница ответила что жалоба создана и будут приняты меры чтобы противодействовать мошенникам, в то же время мама обратилась в полицию там все оформили сказали что все будет «расследоваться» только через месяц так как нет нужных прав на блокировку карты мошенника. Затем мама также обратилась в отделения Ощадбанка и описала данную ситуацию на что сотрудник банка ответил что мол это ваша вина и Вы самостоятельно перевели деньги на карту мошенника с помощью терминала и что помочь в данной ситуации не возможно.
Скажите, пожалуйста, получается банк помогает мошенникам что ли? как это нет возможности помочь у Вас же есть все транзакции можно же заблокировать карту до вытеснения обстоятельств, тем более мама предоставила в банк документ в котором указано что ведется криминальное расследование по факту мошенничества. Помогите, пожалуйста, в данном вопросе или ските с кем можно пообщаться по данному вопросу.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий