Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
39258735
Максим Ковалев
8 ноября 2016, 13:37
Максим, Украина, Киев
Добрый день! Есть пенсионная карта у которой закончился срок использования 10/16. Так как владелица карты физически не способна прийти в отделение для обмена возник вопрос:
— может ли внук обменять карту с паспортом бабушки?
— возможно нужна какая-то доверенность?
— подскажите как поступить в данной ситуации.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:21
Добрый день.
1. Нет. Карты выдаются только личною
2. Вы можете обратиться в отделение с нотариальной доверенность и оформить дополнительную карту на своё имя. Если пенсионер ВПЛ, то необходимо личное присутствие при оформлении карты.
AlexRelax
Aleksandr D
8 ноября 2016, 13:36
Aleksandr, Kharkiv
28.10.2016 открыл депозитный вклад (в отделении вул. Дерев'янкo, 38, Харків) для получения кредита под депозит.

Начальник отделения Гипнер Татьяна Федоровна заверила меня, что кредит я смогу получить 2.11.2016.

Но оказалось что меня еще будет проверять служба безопасности две недели. Затем оказалось что депозит не совсем правильно оформлен для получения кредита (с капитализацией). И его нужно переоформить, это около недели.

Кроме того я спрашивал у НАЧАЛЬНИКА отделения Гипнер Т. Ф. как я буду погашать кредит: по классической схеме или аннуитетом. Она меня заверила что в Ощадбанке только классическая схема. Оказалось с точностью до наоборот, в Ощадбанке только аннуитетная схема погашения кредита под депозит.

В итоге я оказался без собственных сбережений и без кредита. На данный момент я КРАЙНЕ нуждаюсь в этих средствах.

И два вопроса:
1. Как и когда я могу досрочно забрать свои средства с депозита размещенного мной 28.10.2016
2. И второй вопрос это компетентность, профессионализм и профпригодность начальника отделения (вул. Дерев'янкo, 38, Харків ) Гипнер Татьяна Федоровна.
3. Прошло 2,5 рабочих дня. С о мной никто не связался. На каком этапе и в каком состоянии моя проблема?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:18
03 ноября 2016 года менеджер Банка позвонил Вам и пригласил в отделение банка, предложив досрочно расторгнуть депозит и переоформить его на новых условиях, чтобы вклад смог выступить залогом. В данный момент заявление рассматривается. Согласно Правил рассмотрения и обработки Заявлений клиентов – физических лиц об изменении даты возврата депозитов, решение будет принято не позднее 17 ноября 2016 года.
39494569
Дима Мазай
8 ноября 2016, 13:34
Дима, Львов
Здравствуйте! 6.11.2016 через терминал перечислил 100 грн. за товар, на вот эту карту 5167 4900 8604 7314 ощад Рудковська Дарина г.Нижин Подскажите может ли в такой ситуации банк пойти мне на встречу и заблокировать его карточку или дать еще какую нибудь информацию о нем.?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:15
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и время, когда Вы производили перевод. Мы сможем заблокировать карту.
LLenkaa
Елена Хоменок
8 ноября 2016, 13:33
Елена, Чернигов
Здравствуйте!
Смогу ли я получить перевод INTELEXPRESS в отделении Ощадбанка в Чернигове?
Я сегодня перевела деньги (11 долларов) с кошелька Киви по этой системе, в СМС пришло подтверждение о том, что перевод пришёл и я его могу получить в любом пункте (список), но указана сумма в рублях, а не в долларах.
(Может, это и небольшая сумма, но для меня это тоже деньги).
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:14
Добрый день. Если перевод был отправлен в долларах — сможете. Если в рублях — нет.
ulrflcjm1234
ulrflcjm1234
8 ноября 2016, 12:50
почему нет детских денег за октябрь месяц 2016 года
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:13
Добрый день. Уточните эту информацию в УТСЗН.
victor1958
victor1958
8 ноября 2016, 12:20
Виктор
В марте я должен был забрать свою новую карточку, но не получилось, и её заблокировали, вчера(07.11.16), её активизировали, будут ли на ней оставаться все те деньги, которые пересылались на карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:12
Добрый день. Если карта была заблокирована, то зачисление по номеру карты не производилось. Если зачисление производилось по номеру счёта, то все средства будут доступны Вам.
uberes1
uberes1
8 ноября 2016, 12:19
виталий, константиновка
можно ли сохранить номер карты при продлении срока ее действия переселенцу
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:11
Добрый день. Да, если сотрудник продлит её с тем же номером.
NineDeGrees
NineDeGrees
8 ноября 2016, 12:15
Свят, Днепр
Хочу открыть у вас карту «Моя картка». Если я приду в отделение со всем пакетом необходимых документов, то как быстро я смогу забрать/получить карту и стоит ли это каких-то денег?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:10
Добрый день. Это бесплатно и займёт у Вас 15 минут.
83994587
Ленуся Кислова
8 ноября 2016, 11:48
Ленуся, Украина, Одесса
Здравствуйте. Я заказала карточку т.к.моя действует до.12.2016.в ощад 24/7 пишет что карта закрыта.смогу ли я снять деньги с карты текущей что у меня на руках?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:08
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудник проверил информацию по карте.
Fktirbyf
Fktirbyf
8 ноября 2016, 8:36
Людмила Викторовна
Доброе утро! Подскажите пожалуйста, как через ВЭБ Банкинг снять ограничения лимита по карте? Заранее спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:07
Добрый день. Картки та рахунки — Выбираете необходимую карту — Лимиты.
VVVAsiliy
Сніжана Данилюк
8 ноября 2016, 6:05
Я зараз не можу забрати нову карточку з банку. А жінці сказали, що вона не може її отримати за мене. Чи можна її переслати в інше місто, щоб я її отримав?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:06
Добрий день. Так, ви можете замовити карту у будь-яке відділення Ощадбанку — необхідно зателефонувати у КЦ. Вартість пересилки — 75 грн.
380953945658
380953945658
8 ноября 2016, 1:27
Артём
Не могу пополнить счёт мобильного телефона, перевести деньги на другую карточку так как не приходят одноразовые пароли, что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:05
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и уточните активность услуги смс-информирования.
700007375323
700007375323
8 ноября 2016, 0:25
Алекс987
Можно ли написать заявление для закрепления старых счетов в новых др.любых отделениях ощадбанка(если старый счёт находился в отделении ощадбанка г.Донецка), или такое заявления примет только региональное Донецкое отделение которое переехало в г.Краматорск?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:05
Добрый день. Это можно сделать в районных отделениях в пределах Донецкой области.
roberluba
Любовь Ясная
7 ноября 2016, 20:49
Любовь
в какой срок нужно забрать ЭПУ и нужно ли уточнять в банке его наличие если пришло СМС
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:04
Добрый день. ЭПУ будет ожидать Вас в отделении в течении 6 месяцев с момента доставки. Да, советуем Вам позвонить в отделение Банка.
saza
saza
7 ноября 2016, 20:38
ограничение на проверку cvv кода как её снять?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:02
Добрый день. Это обязательное условие, деактивировать его невозможно.
Thyndra22
Thyndra22
7 ноября 2016, 20:35
Александр
Могу ли я пополнять свой кошелек Webmoney с карты «Пенсионная-Мигрант» и правомерно ли это в связи с «Webmoney та ще три платіжні системи електронних грошей під забороною — Нацбанк України»??? Если это запрещено или будет в скором времени запрещено — то почему тут на сайте во вкладке «Онлайн платежи->Электронные Деньги» присутствует пополнение электронного кошелька Webmoney, причем только этого???
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:01
Добрый день. Эта операция — невозможно, так как карты для ВПЛ не поддерживают функцию проведения платежей в Интернете.
ilija01a
ilija01a
7 ноября 2016, 20:09
Почему на горячей линии не предупреждают, что не пенсионерам надо платить 120 грн. за карточку Киянина?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 14:57
Добрый день. Если Вы получаете пенсию через Ощадбанка, то обслуживание карты Киевлянина — бесплатно. Если нет, то карта открывается по ТП «Стандартний», расчётно-кассовое обслуживание — 120 грн в год.
natalenko75
natalenko75
7 ноября 2016, 20:08
natalenko75, г.Первомайский,Харьковская обл.
могу ли я получить деньги по паспорту? так как карту я так понимаю получу не скоро.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 14:36
Добрый день. Да, в любом отделении Ощадбанка. Вам нужен паспорт и номер новой карты. Номер новой карты Вы можете уточнить позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
49944348
Дмитрий Дубровский
7 ноября 2016, 19:26
Дмитрий, Киев
Уже 3 месяца не могу оформить себе карточку киевлянина. Целый ГЕМОРРОЙ!!! Кто мне может помочь? (нет сил и здоровья писать долго весь этот бред с банком и отделениями)
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 14:45
Добрый день. Пожалуйста, детализируйте.
natalenko75
natalenko75
7 ноября 2016, 19:23
natalenko75, г.Первомайский,Харьковская обл.
А немного раньше с меня сняли 40 грн.по текущему платежу по кредитной линии, хотя кредита у меня нет.Увы, сотрудники банка так и не дали никаких вразумительных ответов
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 14:47
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат информацию о списании комиссий.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка