Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
volk0186
volk0186
5 ноября 2016, 16:26
Не приходит одноразовый пароль, т.как поменял номер как перевести деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:38
Добрый день. Замените номер телефона через банкомат или терминал самообслуживания.
08424957
Zhannah Kirillovskaya
5 ноября 2016, 15:54
Zhannah
Вопрос такой- почему украинские граждане дискриминируются вашим банком по сравнению с гражданами иностранными? Ситуация такая-моя дочь, гражданка Украины, состоящая на консульском учёте в Молдове, которая часто ездит в Одессу на обучение в негосударственном ВУЗе, не может получить посланный мной денежный перевод потому, что ваш банк требует от неё документов, не могущих вообще существовать в реальности.А именно-1)штамп о пересечении границы Украины(его уже много лет, как не ставят в загран паспорта граждан Украины),2)внутреннего паспорта (его не выдают гражданам Украины постоянно проживающим за границей)3) свидетельства о постоянном проживании в Украине (она там постоянно не проживает)Хотелось бы знать чьё именно распоряжение выполняет ваш банк, к кому обращаться за разъяснениями по этому вопросу. С уважением.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:38
Добрый день. Для получения денежного перевода необходимо предоставить — паспорт или документ, который его заменяет. Денежные переводы регламентируются постановлением НБУ от 29.12.2007 №496 (с изменениями и дополнениями).
ESHUMILINA
ESHUMILINA
5 ноября 2016, 14:47
МОЖНО УЗНАТЬ ЭЛ. ЯЩИК ОТДЕЛЕНИЯ №100003/0280 филиала в пос. Покровское.ул.40-лет Октября 30-А Днепропетр.обл.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:29
Добрый день. Отделениям не предоставляют отдельный эл. ящик. Вы моежете позвонить в отделение — http://www.oschadbank.ua/ua/maps/
shuster1077
Ирина Александрова
5 ноября 2016, 14:13
Ирина, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте. Я всегда оплачивала коммуналку в кассе ощадбанка без карточки, а теперь мне говорят что если у меня нет карты банка я не могу оплатить в кассе за квартиру. Почему?????
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:28
Добрый день. Мы рекомендуем открыть карту для проведения операций через терминалы самообслуживания или Веб-банкинг, чтобы сэкономить Ваше время. Без карты Вы можете платить так же как и ранее.
Sahakolcov
Sahakolcov
5 ноября 2016, 10:48
Здраствуйте. Почему в Ощад 24/7 неотображаеться перевыпущенная неактивированная пенсионная карта а только предыдущая срок ее еще не истек. Спасибою
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:27
Добрый день. Если карта выпускается с тем же номером, то дополнительной карты не отобразится.
44309862
Марина Калина
5 ноября 2016, 10:41
Марина
Утеряна зарплатная карта, по звонку её заблокировали, заказали новую, но её пока нет, каким образом можно снять деньги с карты?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:24
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам сообщат номер новой карты. С номером и паспортом Вы сможете снять средства в любом отделении Ощадбанка.
Registr78
Registr78
4 ноября 2016, 22:03
Registr78, Харьков
При проведении операции в Ощад24, а именно с «мобильными сбережениями», выплывает сообщение, что «во время операции произошла ошибка, аутентификация невозможна». Что это значит? И такое на других операциях. Карточка пенсионная.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:23
Добрый день. Обычно такое сообщения всплывает при замене карты, необходимо активировать её. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вашу карту проверят.
valentyna1946
valentyna1946
4 ноября 2016, 21:06
Валентина, Славянск
Я оформила в г.Славянске 22.09.2016 ЭПУ, но SMS о том, что она готова еще не получила. У меня есть действующая карта до августа 2017 г.
Ответьте, пожалуйста, заблокируется моя действующая карта, когда будет готова ЭПУ (о чем я не буду знать) или же она блокируется при получении ЭПУ — ?
Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:21
Добрый день. Если Вы заказали карту к тому же счёту, то действующая карта будет заблокирована через 1 месяц. Если Вы открыли новый счёт — то карта будет действовать до получения ЭПУ.
40236250
Надюшка Цыганок
4 ноября 2016, 20:16
Надюшка, Украина, Авдеевка
Здравствуйте. Уже который день не могу дозвониться до оператора ОщадБанка. Снимите с моей карты смс-оповещание!!! оно съедает мои деньги!!!
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:20
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
06655660
Алина Бруштеля
4 ноября 2016, 20:07
Алина, Украина, Тавричанка
Добрый вечер! Мне перекинули деньги на карточку, смс сообщение пришло, что они поступили, но когда я зашла в ощад24 денег на карточке нет, почему?
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:19
Добрый день. Если Вам пришло смс, то средства уже на счёте. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы проверить карту.
Sahakolcov
Sahakolcov
4 ноября 2016, 15:40
Если отделение банка самостоятельно продлила срок действия пенсионной карты пин код и номер карты остаються прежними или меняется
Ощадбанк
Ответ банка
7 ноября 2016, 10:17
Добрый день. Если это продление по сроку, то пин-код и номер карты тот же, CVV — другой.
89001355
Виктор Баранцев
4 ноября 2016, 15:12
Виктор
Здравствуйте, подключаю SMS информирование, пишет что подключено. Но sms так и не приходят. Вопрос, зачем нужен веб-банкинг, если через него я не могу подключить sms? Ограничение и пароли менять могу.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:17
Добрый день. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы оператор проверил информацию. Изменение лимитов также требует смс-подтверждения. Необходимо проверить информацию по карте.
skoval
skoval
4 ноября 2016, 15:00
Сергей Коваленко
Моя мама получает пенсию в Ощадбанке через сберкнижку. Будет ли обязательный перевод на карточки или сберкнижкой можно пользоваться в 2017-2018 годах? Пожалуйста, ответьте конкретно — до какого момента можно пользоваться сберкнижкой?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:12
Добрый день. Информации об ограничении возможности пользоваться сберкнижкой нет. Вы можете продолжать это делать, но мы обращаем Ваше внимание на то, что карта имеет ряд преимуществ перед сберкнижкой.
Igor8925
Igor8925
4 ноября 2016, 14:25
Здравствуйте.Мне банк заблокировал карту в целях безопасности.Я заказал перевыпуск карты.Могу ли я через 3 дня после заказа узнать новый номер карты через Веб-банкинг, или только в отделении банка?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:28
Добрый день. Только через отделение Банка.
Sahakolcov
Sahakolcov
4 ноября 2016, 14:16
здраствуйте.Может ли банк самостоятельно продлить срок действия пенсионной карты если клиент не подавал заявку
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:29
Добрый день. Да, это могут сделать сотрудники отделения Банка.
Nata2569
Nata2569
4 ноября 2016, 14:10
Здравствуйте! 2.11.2016 через Приват24 перечислила 600 грн. за товар, из карты ПриватБанка на вот эту карту 4790 7010 0111 8073 Бутенко Сергей Иванович. Теперь у этого человека отключен телефон 063-643-30-50. Подскажите может ли в такой ситуации банк пойти мне на встречу и заблокировать его карточку или дать еще какую нибудь информацию о нем, что бы я могла с ним связаться.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 15:29
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и время, когда Вы осуществляли перевод.
benassy888
benassy888
4 ноября 2016, 13:40
светла
здравствуйте, скажите пожалуйста, если я поменяла свою социальную карту на новую, мне нужно писать заявление об изменение номера карты в соц защиту, или банк переводит на счет а после на карту или как????
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:08
Добрый день. При замене карты номер счёта не меняется. Обращаться в УТСЗН не нужно.
46900445
Serhey Urist
4 ноября 2016, 12:33
Serhey, Запорожье
Добрый день! После смерти отца на пенсионной карте «Ощабанка» (оформленной в г. Волноваха) остались деньги.
Подскажите по какому адресу нужно отправить запрос нотариуса о получении информации необходимой для вступление в наследство?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:07
Добрый день. Отправьте по адресу: 01001, г. Киев, ул. Госпитальная 12г.
skoval
skoval
4 ноября 2016, 12:20
Сергей Коваленко
Здравствуйте! Моя мама получает пенсию в Ощадбанке через сберкнижку. Сегодня работник банка её предупредила, что сберкнижки отменяются и нужно обязательно получать карточку. Это целая проблема! Мама в возрасте и не умеет пользоваться этими карточками. Действительно ли будет произведена отмена сберкнижек или сберкнижки ещё продолжат существовать??
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:06
Добрый день. Действительно, банковская система массово переходит на карточные счета, так как это удобно, и не нужно тратить время на очереди в отделениях. Текущие счета (сберкнижки) обслуживаются, как и ранее. Вы можете не менять счёт.
VasiliyG
VasiliyG
4 ноября 2016, 12:11
Василий, Чернигов
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как можно получить карту в Ощад банке, если нет возможности забрать её лично?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 14:04
Добрый день. карты выдаются только лично. По другому никак.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка