Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
anfisariba
anfisariba
3 ноября 2016, 18:53
Анфиса, Киев
Добрый день. У меня открыта дополнительная карта к основному счету ( карточки) в валюте в ощадбанке. Закончился срок действия карты. Владелец основного счета (карты) заказал перевыпуск карты. Я владелец доп карты не могу забрать ее, нахожусь заграницей. Может ли владелец основной карты по нотариально заверенной доверенности забрать мою доп карту.
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 12:32
Добрый день. Нет, карты выдаются только лично.
elena02011991
elena02011991
3 ноября 2016, 18:32
Елена, Мариуполь
Скажите, где получить информацию о рассмотрении заявления на возврат денег, не выданных банкоматом, но списанных со счета? И как ускорить процесс?
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 12:26
Добрый день. Обратитесь в отделение, где писали заявление.
11452381
Анастасия Бивол
3 ноября 2016, 18:05
Анастасия, Украина, Одесса
Добрый вечер, не могу войти в ощад24 пишит ошибка. Ранее заходила просматривалась и платила онлайн сейчас даже не могу ни пароль поминять ни зайти. Спасибо за ранее за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
4 ноября 2016, 12:26
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800, чтобы сотрудник проверил информацию.
AlexRelax
Aleksandr D
3 ноября 2016, 17:30
Aleksandr, Kharkiv
28.10.2016 открыл депозитный вклад (в отделении вул. Дерев'янкo, 38, Харків) для получения кредита под депозит.

Начальник отделения Гипнер Татьяна Федоровна заверила меня, что кредит я смогу получить 2.11.2016.

Но оказалось что меня еще будет проверять служба безопасности две недели. Затем оказалось что депозит не совсем правильно оформлен для получения кредита (с капитализацией). И его нужно переоформить, это около недели.

Кроме того я спрашивал у НАЧАЛЬНИКА отделения Гипнер Т. Ф. как я буду погашать кредит: по классической схеме или аннуитетом. Она меня заверила что в Ощадбанке только классическая схема. Оказалось с точностью до наоборот, в Ощадбанке только аннуитетная схема погашения кредита под депозит.

В итоге я оказался без собственных сбережений и без кредита. На данный момент я КРАЙНЕ нуждаюсь в этих средствах.

И два вопроса:
1. Как и когда я могу досрочно забрать свои средства с депозита размещенного мной 28.10.2016
2. И второй вопрос это компетентность, профессионализм и профпригодность начальника отделения (вул. Дерев'янкo, 38, Харків ) Гипнер Татьяна Федоровна.

Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:32
Добрый день. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона для связи и ФИО.
do110288bov2
do110288bov2
3 ноября 2016, 17:12
Как я могу получить выписку по своей карте, находясь за границей, интернет банкинг( Ощадбанк 24/7) не могу войти т к не приходит пароль для входа
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:18
Добрый день. Только в Веб-банкинге. Включите телефон в роуминг, проверьте активна ли услуга смс-информирования. Смс приходит заграницей в т.ч.
ashkreba
Альона Пиріг
3 ноября 2016, 15:57
Альона, Украина, Каменец-Подольский
Доброго дня! Чому я не можу здійснити ніякі оплати через інтернет з картки « Соціальна»? Пише відхилено, перевищено ліміт операції
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 17:19
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр по телеофну 0 800 210 800, щоб перевірити інформацію по Вашій картці.
19523679
Аленка Кушнир
3 ноября 2016, 15:16
Аленка, Украина, Первомайск
Были переведены деньги с заблокированой Карты, на карту «Моя Карта». Сказали, что банк начислит деньги в течении двух часов. Почему деньги так и не поступили на счёт??
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 15:29
Добрый день. Если карта была заблокирована, то перевод осуществлялся со счёта на счёт. Срок обработки подобной операции — от 2 часов до 3 дней.
Valeria12345
Valeria12345
3 ноября 2016, 13:59
Скажите молли в интернете или через горячую линию оформить зарплатную карту? «ощядбанка»???
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:24
Добрый день. Нет.
60380161
Таня Фочук
3 ноября 2016, 13:51
Таня, Украина, Одесса
Здраствуйте, скажите пожалуйста я забыла пин-код от своей карточки на горячюю линию не могу ни как дозвониться а в отделение прихожу либо закрыто либо я не успеваю. как мне связаться с банком для востоновления пин-кода?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:24
Добрый день. Восстановление пин-кода невозможно. Вам необходимо заказать новую карту. Это можно сделать через Веб-банкинг или контакт центр.
djlfhujy
djlfhujy
3 ноября 2016, 13:50
Елена
Какое из отделений Ощадбанка в Одессе работает в субботу?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:23
Добрый день.
вул. Академіка Корольова, буд.5 — 09:00-16:45
просп.Шевченко, 11-А 09:00-15:30
вул. Преображенська, 42, прим. 101 09:00-15:30
вул. Грецька, буд.26/28 09:00-15:30
вул. Бочарова, 53 09:00-15:30
вул. Базарна, 17 09:00-15:00
вул. Люстдорфська дорога, 88 09:00-15:30
lfdsltyrjyfnfkm
lfdsltyrjyfnfkm
3 ноября 2016, 12:28
Наталья
Добрый день! Моя мама живёт во Львовской Области (переселенец), мы в Донецкой. Можно ей перевести деньги через банкомат с нашей зарплатной карты на её социальную.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:19
Добрый день. Вы можете зачислить средства через Веб-банкинг по номеру счёта Мамы. Через банкомат по номеру карты это невозможно.
mmnn55nnmm
Алла Филоненко
3 ноября 2016, 12:24
Днепр
Сделала покупку через интернет, проплатила деньги через другой банк(квитанция есть), меня обманули, позвонила на горячую линию Вашего банка, сообщила о мошеннице ( ее № карты и Ф и И), сообщила в Кибер полицию которая занимается мошенниками, Со стороны банка мне сказали что ее карта будет заблокирована, но нет. Карта рабочая, и она продолжает обманывать людей. Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:18
Добрый день.
1. После того, как Вы сообщаете информацию о клиенте Банка-мошеннике банком проводится анализ операций. На основании анализа карта блокируется.
2. Кибер полиция в свою очередь подаёт запрос на Банк для служебного расследования.

Если мошеннические операции не подтверждаются — карта разблокируется.
Marta17
Marta17
3 ноября 2016, 12:21
Jul, Киев
Добрый день! К сожалению, приходится быть клиентом вашего банка по зарплатной программе. Два вопроса:
— почему в отделении Ощадбанка по ул.Кибальчича 11-Б, где несколько дней не работает банкомат, уже второй день подряд отказывают мне в выплате зарплаты (паспорт и зарплатную карту предъявляла), аргументируя, что денег в отделении нет. Т.е., мое предприятие на Ощадбанк деньги перебросило, они у вас «крутятся», а получить их нет возможности. В банкоматах других банков брать нужно с %. Где я могу получить мои деньги тогда, когда мне нужно, а не тратить время на стояние в очереди, чтоб узнать, что налички нет. Да еще и от ваших сотрудников выслушивать упреки, что банк нам делает одолжение и обслуживает зарплатный проект?

— как закрыть зарплатную карту (ходили в отделение, которое ее выдавало), если там отказываются это сделать. То нет моего договора в банке, то менеджер отсутствует. (Эти данные со слов работников отделения по ул. Якира 2/6)
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 14:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
1. Отделение Банка может выдавать средства по их наличию в отделении. По отделению будет проведена работа — ошибки будут исправлены.
2. Закрыть карту Вы можете только в обслуживающем отделении. Если это по ул. Якира, то именно там.
Повторно приносим извинения за неудобства.
96748385
Катя Пащенко
3 ноября 2016, 11:44
Катя, Россия, Старая Безгинка
здравствуйте, могут ли родственники из россии выслать мне перевод и каким переводом можно воспользоваться им
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:48
Добрый день. Да, например WesternUnion в долларах, Вы сможете получить его в отделении Банка.
40395271
Екатерина Грозян
2 ноября 2016, 23:46
Екатерина, Украина
Здравствуйте, мне на карту перечислили деньги с России, как мне их получить? Перевод осуществлялся по номеру карты
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:44
Добрый день. Если средства зачисляли в валюте счёта, то они автоматически доступны на карте. Если нет — отправителю необходимо обратится в Банк через который производилась операция.
manaryim
manaryim
2 ноября 2016, 23:26
Здравствуйте. Подскажите могу ли Я снять деньги со счета через кассу в отделении банка, если карта истекла, а новую еще не получил.
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:47
Добрый день. Вы можете снять средства с паспортом и номером новой карты в любом отделении Банка. Уточнить номер новой карты Вы можете в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
42450621
Inna Inanmiş
2 ноября 2016, 23:02
Inna
Каковы лимиты снятия наличных с банкомата )?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:46
Добрый день. Это зависит от типа карты. Укажите тип карты, пожалуйста.
42450621
Inna Inanmiş
2 ноября 2016, 22:53
Inna
Здравствуйте!
Забрать карту можно только в том отделении в котором оформляла эту карту или в любом отделении банка)????
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:45
Добрый день. Забрать карту можно в том отделении, куда Вы её заказывали. Заказать можно в любое.
40395271
Екатерина Грозян
2 ноября 2016, 21:31
Екатерина, Украина
Здравствуйте, мне с России на карточку ощад переслали деньги, скажите, как я смогу их получить?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:47
Добрый день. Если средства зачисляли в валюте счёта, то они автоматически доступны на карте. Если нет — отправителю необходимо обратится в Банк через который производилась операция.
szasa886
szasa886
2 ноября 2016, 19:27
добрий день! я отримав смс:OSCHADBANK: VASCHU KARTKU ZABLOKOVANO:information za nom: 0919169740 kontakt center OSCHADBANK.проблема втому я не маю ніяких рахунок в ощодбанке.що мені робити?
Ощадбанк
Ответ банка
3 ноября 2016, 11:45
Добрий день. Я співробітник центрального апарату Ощадбанку. Співробітники банку ніколи не телефонують клієнтам та не надсилають повідомлень з проханням зазначити номер банківської картки, строк дії, ПІН-код або секретний код (три цифри на зворотній стороні картки), пароль у WEB та Mobile-банкінг, а також паролі, що надходять в SMS. Якщо Вам телефонує особа, яка прямо чи опосередковано намагається отримати вказану вище конфіденційну інформацію, будьте обережні – це може бути шахрай. Не ведіть розмов із такими людьми та одразу припиняйте з’єднання. http://www.oschadbank.ua/ua/press-service/news/4336118/
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка