Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
68639788
Таня Чернухина
15 ноября 2016, 18:50
Таня, Украина, Киев
добрий день
при переказі коштів з карти на картку через додаток «ощад 24/7»
помилка — «перевищений ліміт операцій» що робити!?
Ощадбанк
Ответ банка
16 ноября 2016, 17:39
Добрий день. Перевірте ліміти. Картки та рахунки — обираєте картку — сервіси — налаштувати ліміти.
Arystarx
Arystarx
15 ноября 2016, 16:35
Юрий Яковлевич
Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, почему мне не приходит смс с одноразовым паролем. Зачем банк заблокировал смс сообщения?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:58
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить активность услуги смс-информирования.
MarVla1
MarVla1
15 ноября 2016, 15:53
Марина
Добрый день. Завтра заканчивается срок по депозиту «Довіра». В договоре указано, что он пролонгировать под ставки, которые действуют на данный момент. Звонят с банка и предлагают оставить под процент, который был в договоре, тоесть 9,5 %. НО сказали что никаких документов не выдают. На сайте тоже не нашла никакой информации про такого рода акции. Как быть если окажется что лонгируеться по условиям договора под 5,5 %??? Почему не составляется доп соглашение на изменения пункта договора с фиксацией процентной ставки?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:56
Добрый день. В Вашем договоре всё указано, доп. договор не оформляется, так как депозит обслуживается по старому договору.
1976aa
1976aa
15 ноября 2016, 15:45
сергей, николаевская обл.
а почему никто не отвечает???
VolkovaAnna28
VolkovaAnna28
15 ноября 2016, 15:43
Что за обязательная страховка при получении перевода в валюте? Я обязана её покупать? Где такое написано? У меня есть свой полис и мне страховка не нужна, а если говорить а страховке недвижимости, то у меня нету недвижимости. Что мне страховать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:54
Добрый день. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надёжных страховых компаний. Они не имеют отношения к денежным переводам.
1976aa
1976aa
15 ноября 2016, 15:36
сергей, николаевская обл.
димитрюк лилия константиновна карта № 5167490094131860 занимается мошенничеством на олх. выставляет на продажу мобильные телефоны, берет предоплату и исчезает. обявление тутже не активно и телефон не отвечает. Номер объявления: 361653278
вопрос как заблокировать карту и вернуть деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:53
Добрый день.
1. Напишите заявление в Полиции.
2. Напишите мне в личные сообщения когда, какую суму, и как Вы переводили средства.
nataiv
nataiv
15 ноября 2016, 13:56
Добрый день. Закончился срок действия карты (зарплатной) в июле 2016 года, заказали на перевыпуск 7 ноября в отделении Красного Лимана. Подскажите когда будет готова карта и могу ли снять деньги по паспорту в любом другом городе, например в Волновахе, т.к. нет возможности приехать в Красный Лиман где была заказана карта?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:52
Добрый день. Это занимает 14 дней с момента заказа карты, в прифронтовой зоне могут быть задержки в сроке. Вы можете заказать карту в любое отделение — позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
elen1
elen1
15 ноября 2016, 12:19
Киев
оформляла карточку киевлянина с сентября 2016
забрала её, наконец, 4 ноября, хотя при оформлении сказали прийти за ней через две недели…
на отсутствие карточки, ссылались потом на дефицит пластика,
звонила несколько раз в банк и в колл-центр для информации…
наконец, получила положительный ответ и забрала карточку…

сегодня, 15 ноября, утром, пришла смс «ваша картка поступила в отделение»

вопрос-не снимут ли за эту бесполезную мне информацию, деньги со счёта моей ЛЬГОТНОЙ картки и не заблокируют ли мне её в дальнейшем за «долги»?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:50
Добрый день. Нет. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить информацию по смс.
Sahakolcov
Sahakolcov
15 ноября 2016, 11:50
Здраствуйте При активации эпу что будет с моей пенсионной картой если срок ее заканчивается в 2017г. ЭПУ заказывалась под другим расчетным счетом и могут ли быть две карты активные с разным расчетным счетом.Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:45
Добрый день. Сотрудники Банка должны закрыть старый счёт.
dasha1111
dasha1111
15 ноября 2016, 11:48
===
Сумма заказа превышает допустимый лимит платежа по карте — ЧТО ЭТО????
Как его изменить?
Платеж был на сумму 300грн — это разве так много, как человеку в магазине отовариваться?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:44
Добрый день. По расчётам в торгово-сервисной сети подобные ограничения не установлены. Пожалуйста, позвоните в контакт центр, чтобы сотрудники проверили Вашу карту.
Katy2406
Katy2406
15 ноября 2016, 11:35
Катя
Могу ли я снять деньги с текущего счета либо воспользоваться ими если да то как или мне в банк нужно идти для снятиЯ
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:43
Добрый день. Да, обратитесь в обслуживающее отделение.
summerrain
summerrain
15 ноября 2016, 11:11
Anna
Неможливо зайти в онлайн ощадбанк. Система не надсилає смс, видаючи повідомлення: Виникла помилка. Спробуйте пізніше або зверніться в службу підтримки
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:42
Добрий день. Приносимо вибачення за незручності. Перевірте чи за Вашою карткою закріплений номер телефону та активована послуга смс-інформування.
lisaalisa
lisaalisa
15 ноября 2016, 11:06
юлия
возможно ли узнать готова моя карточка или нет через интернет?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:40
Добрый день. Нет, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Ruchey
Наталья Ручей
15 ноября 2016, 10:43
Наталья
Добрый день, подскажите, пожалуйста, сегодня пришло сообщение от Ощадбанка — ваша карточка готова и лежит в отделении банка. Звоню в отделение — карточки нет (мы заказывали ЕПУ). Как так? А как же сообщение?
Заранее спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:40
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр, возможно Вы заказывали ещё одну карту.
48400443
Алена Маляренко
15 ноября 2016, 8:56
Алена
Добрый день
Почему мне не приходят смс сообщения при пользовании Ощад 24? Не могу установить код ждя входа. пишет смс отправленно на мой номер но оно так и не приходит. спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:39
Добрый день. Проверьте активность услуги смс-информирования, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
uskovvovan
uskovvovan
15 ноября 2016, 8:37
Владимир
Добрый день.У меня возникла проблема с перевыпуском пенсионной карты Ощадбанка моей бабушки(мы дозвонились в банк на горячую линию и заказали перевыпуск карты 11.11.2016г., сотрудник банка сказала ждать звонка из банка в течении 2-3 дней для подтверждения перевыпуска, но уже 15.11.2016г. но звонка не было).Перевыпуск заказали из-за того, что получить карту в Бахмуте(она уже там лежит в отделении банка) бабушка не может, так как мы забрали её к себе в Запорожье и хотим перезаказать карту в Запорожье.Нам ждать звонок из банка или звонить ещё? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:38
Добрый день. Заявки обрабатываются в порядке очереди. Вы можете заказать услугу обратной связи на сайте. http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Lidiya2
Lidiya2
14 ноября 2016, 21:10
Лидия
Здравствуйте. Мне необходимо отправить с карты ощадбанка деньги на карту привата через интернет. Выбивается ошибка о привышении лимита, а сумма перевода смешная. Что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:30
Добрый день. Измените лимит в Веб-банкинге: Картки та рахунки — вибираете карту — Лимиты.
41568909
Максим Гладков
14 ноября 2016, 21:03
Максим, Запорожье
Добрый день, как узнать о наличие соц выплаты от горсовета Запорожья. (Они должны были прийти через ощадбанк)
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:18
Добрый день. Проверьте карту, позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800 или уточните в УТСЗН.
nik55
nik55
14 ноября 2016, 20:41
Николай
пенсионная карточка переселенца — какой лимит снятия денег с банкомата в день?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:16
Добрый день. 3000 грн в день.
OldWel
Валерий Болтушкин
14 ноября 2016, 19:41
Валерий, Житомир
Я пенсіонер, але не за віком, а інвалід ­I групи, ліквідатор-чорнобилець. Крім того, отримую соціальну допомогу за тими ж мотивами. Міжнародні транзакціїї мене не інтересують, депозити теж. А от інтернет-банкінг 24/7 треба. В перспективі у нас в Житомирі будуть Ваші муніціпальні картки. Питання: яку картку (картки) мені потрібно під мої вимоги, як і де їх оформити?
Ощадбанк
Ответ банка
15 ноября 2016, 17:14
Добрый день. Так, ми плануємо відкриття муніципальних карток у всіх містах. Ви можете відкрити Веб-банкінг на Вашу пенсійну/соціальну картку або відкрити безкоштовну картку для особистого користування — Моя картка.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка