Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sahakolcov
Sahakolcov
9 ноября 2016, 11:34
Здраствуйте.Обьясните пожалуста после заказа эпу в сентябре месяце у меня в ощад24/7 появилась карта Pens.Soc.Migrant.Nsmep номер и срок действия указан статус карты выпускается как понять карта уже готова или нет и как она отобразится в ощад 24.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:47
Добрый день. Уточнить статус доставки карты Вы можете позвонив в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
56629256
Татьяна Веревина
9 ноября 2016, 9:56
Татьяна, Украина, Донецк
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, максимальный лимит для снятия в банкомате. И какой максимальный лимит в день?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:47
Добрый день. Это зависит от типа карты. Подскажите, какая у Вас карта.
05783767
Василий Адаменко
9 ноября 2016, 2:42
Василий, Украина, Кривой Рог
Здраствуйте, вопрос самый банальный. Почему при регистрации в ощад24/7 не приходит смс? Изначально, был указан вообще не мой номер. Обращалась в отделение, в котором открывала банковский счёт. Ну решили мой вопрос, на кое-как, и всёравно не могу зарегистрироватся. Можно ли за регистрировался другим способом? Без смс с кодом, который как не приходил, так и не приходит. Зачем делать рекламу, если он-лайн банкинг недоработан? На сайтах, на этот вопрос, отвечают оригинально, кидая ссылку-инструкцию как зарегистрироватся. Или же пишут звоните на горячую линию. А смысла и толку в этом ноль. Каждый раз, когда звонишь линия занята или же приходится слушать мелодию 5-10-20 минут. Почему клиенты ощадбанка, должны тратить своё время и нервы, в попытках решить этот вопрос? Всё же просто и удобно. Не нужно ходить в банк, обслуживание 24/7, тарифы ниже, чем при оплате в самом банке. Но, что б пользоватся этой «супер возможностью » клиент должен идти в банк, стоять ту же очередь и просить ответ, на самый задаваемый вопрос?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:46
Добрый день, Василий. Приносим извинения за неудобства. Смс может не приходить по одной из двух причин: 1. Не внесён актуальный номер телефона. 2. Услуга смс-информирования не активна.
Вы можете самостоятельно проверить эти 2 пункта в банкомате или терминале самообслуживания.
NATALIVIKA1711
NATALIVIKA1711
9 ноября 2016, 1:11
Одесская обл п.г.т.Саврань
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста почему в отделении банка в Савране не хотят менять попорченые купюры. 2 купюры поменяли а остальные не хотят.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:42
Добрый день. Обмен купюр производиться согласно действующим нормативам НБУ. Уточните, пожалуйста, по какой причине Вам отказывают.
elenaskydubai
elenaskydubai
8 ноября 2016, 23:51
Почему не могу перевести с Ощадбанка социальной карты на приват? Пишкт отклонено банком
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:41
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 чтобы проверить операцию по Вашей карте.
26756673
Дима Васенко
8 ноября 2016, 22:22
Дима, Украина, Киев
Добрый вечер!
не могу воспользоваться ощад 24/7, потому что привязан другой номер к моей карта, а номер давно сменил
что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:39
Добрый день. Измените номер телефона через банкомат или терминал самообслуживания.
asassin
asassin
8 ноября 2016, 21:34
Превышен лимит операций по карте(моя картка). Подозрения упали на лимиты банка. Позвонил спросил, сказали это не обычное, а дополнительное ограничение.
Приходит сообщение от недовольного клиента(продаю через интернет чехлы на телефоны) что мол за то что я отказался менять чехол, за то что он грязный, он пожаловался на мою карту(на которую он оплачивал покупку) и её заблокировали. Я так понял нужно идти в банк и там доказывать, но:
1) Так как это может длится достаточно долго, могу ли я снять деньги, имеющиеся на карте?
2) Что нужно сделать для скорейшей разблокировки моей карты?
И что, так любой человек может парализовать движение по карте?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:39
Добрый день. В данном случае Вам необходимо обратится в отделение Банка и объяснить по какой причине Вашу карту заблокировали. По возможности, предоставьте документы, подтверждающие происхождение средств. Разблокировать карту Вы сможете быстро.
19929069
Ирина Волкова
8 ноября 2016, 21:26
Ирина, Украина, Кривой Рог
Здравствуйте, меняет ли ваш банк леи на грн?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:33
Добрый день. Нет.
oshadbank1gl
oshadbank1gl
8 ноября 2016, 20:55
Dmitrij
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста. Пенсионная сберкнижка оформлена в Мариуполе. Есть договор от апреля 2016. Можно ли снять деньги с этой сберкнижки в Киеве? И что для этого нужно сделать?
Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:33
Добрый день. Необходимо написать заявление, чтобы Вы смогли получить средства в Киеве. Обратитесь в отделение — с собой возьмите паспорт, ИНН, книжку (если есть).
kiss245
kiss245
8 ноября 2016, 20:39
Здравствуйте! Существуют ли в «Ощадбанке» льготы на банковское обслуживание или льготные банковские счета для благотворительных организаций?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:37
Добрый день. С 1 февраля мы планируем открыть льготный ТП ля благотворительных организаций.
38139092
Просто Женёк
8 ноября 2016, 18:56
Просто, Украина, Житомир
Я потерял карточку что делать не помню где оставил и не помню от ничего. На ние большая сума денег осталась, подскажите что делать, обнаружил минут 20 назад, а потерял наверное часов 7 назад.
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и заблокируйте карту.
golenya29
golenya29
8 ноября 2016, 16:06
настя
Здравствуйте, я нахожусь на данный момент в России, могу ли я снять деньги с карты, и где?
Ощадбанк
Ответ банка
9 ноября 2016, 14:29
Добрый день. Да, Вам необходимо позвонить в контакт центр, чтобы снять ограничение на проведение операций заграницей.
yana17061979
yana17061979
8 ноября 2016, 15:28
Здравствуйте, заказали новую карточку еще не забирали, сегодня пришли смс неверный пин код, а потом заблокировали карточку, звонили в банк где должны забрать карточку там никто не поднимает трубку, что нам делать и как получим начисленные деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:47
Добрый день. Вам необходимо позвонить в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
29847377
Владимир Луговой
8 ноября 2016, 15:15
Владимир, Украина, Луганск
Не могу ни как дозвониться в банк, узнать готова ли ЭПУ, если я оформлял документы в Беловодском пенсионном фонде 5.10.2016 г.а срок действующей карты 05/17. Мне нужна информация, если можно позвоните на тел. 0997893420
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:46
Добрый день. Такую информацию Вы сможете узнать только в контакт центр. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
Zipka267
Zipka267
8 ноября 2016, 15:15
Могу ли я по доверенности оформить пенсионную карточку бабушке в отделении банка в МАРИУПОЛЕ для переоформления пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:45
Добрый день. Если это ЭПУ, то обращаться необходимо лично. Если другая пенсионная карта, то это возможно сделать по доверенности.
Abargedon
Abargedon
8 ноября 2016, 15:07
Abargedon
Добрый день. Месяц назад банкомат «съел» просроченную карту (срок до 09.2016) Восстановить или заказать новую карту не было времени, т.к. через 2 дня я уезжал. Сейчас я нахожусь заграницей и приеду в Украину только летом. смогу ли я заказать новую карту поистечении такого кол-ва времени?. Так понимаю, выплаты на р/с приходят. Не будет ли потом проблемс восстановлением карты и снятием денег? Есть ли срок давности по восстановлению заблокированных карт и восстановлению доступа к счету? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:42
Добрый день. Вы сможете заказать карту без проблем. Для этого необходимо будет обратится в обслуживающее отделение и написать заявление.
dvlev
dvlev
8 ноября 2016, 15:01
Дмитрий, Киев
Отец подал документы на ЭПУ в районном центре Харьковской области в начале августа. Живет в селе, добираться далеко, транспорт ходит плохо. ЭПУ до сих пор нет. А главное, при оформлении документов менеджер заявила, что по этому удостоверению пенсию можно будет снимать исключительно в кассе, исключительно в Харьковской области и не более 2 тыс. грн. в день. Соответствует ли эта информация законодательству? В селе отделение сократили и что, нужно ездить в город за подачкой?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:41
Добрый день. Пока Вы не получили ЭПУ — Вы можете снимать средства в любом отделении Банка с паспортом и номером новой карты (узнать можно в контакт центре), ограничение 2000 грн в день. После получения ЭПУ — Вы сможете снимать средства и в отделении, и в банкомате без подобных ограничений.
Igor8925
Igor8925
8 ноября 2016, 14:19
Добрый день.
2.11 подал заявку на перевыпуск карты.Звону в контактцентр говорят ошибка, иди в отделение банка оформляй новую карту.В отделении банка посмотрели данные на карту, сказали карта перевыпускается, есть счет но нету номера новой карты чтобы снять свои деньги.В контактцентре не знают номер.Не могу не новую карту сделать, ни получить деньги по старой.Что делать? В банке могут сделать новую карту с новым счетом, но я тогда не смогу снять остаток денег со старого.Уже неделю не могу понять что делать
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:32
Добрый день. Номер новой карты присваивается несколько рабочих дней (3-4). Позвоните в контакт центр, он уже должен быть присвоен и Вы сможете снять средства.
meysik1
meysik1
8 ноября 2016, 14:03
Как узнать свой лицевой счет? Карты на руках нет.
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:30
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
67499759
Саша Васильев
8 ноября 2016, 13:57
Саша, Украина, Харьков
здравствуйте, выслали перевод вестерн юнион в рублях, могу ли я получить в банке в гривнах?
Ощадбанк
Ответ банка
8 ноября 2016, 15:30
Добрый день. Вы уверенны что это именно Вестерн Юнион в рублях? Они работают только с долларами и евро в международных переводах.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка