Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Вы можете самостоятельно проверить эти 2 пункта в банкомате или терминале самообслуживания.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
не могу воспользоваться ощад 24/7, потому что привязан другой номер к моей карта, а номер давно сменил
что делать?
Написать комментарий
Приходит сообщение от недовольного клиента(продаю через интернет чехлы на телефоны) что мол за то что я отказался менять чехол, за то что он грязный, он пожаловался на мою карту(на которую он оплачивал покупку) и её заблокировали. Я так понял нужно идти в банк и там доказывать, но:
1) Так как это может длится достаточно долго, могу ли я снять деньги, имеющиеся на карте?
2) Что нужно сделать для скорейшей разблокировки моей карты?
И что, так любой человек может парализовать движение по карте?
Написать комментарий
Написать комментарий
Подскажите пожалуйста. Пенсионная сберкнижка оформлена в Мариуполе. Есть договор от апреля 2016. Можно ли снять деньги с этой сберкнижки в Киеве? И что для этого нужно сделать?
Спасибо!
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
2.11 подал заявку на перевыпуск карты.Звону в контактцентр говорят ошибка, иди в отделение банка оформляй новую карту.В отделении банка посмотрели данные на карту, сказали карта перевыпускается, есть счет но нету номера новой карты чтобы снять свои деньги.В контактцентре не знают номер.Не могу не новую карту сделать, ни получить деньги по старой.Что делать? В банке могут сделать новую карту с новым счетом, но я тогда не смогу снять остаток денег со старого.Уже неделю не могу понять что делать
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий