Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
55077249
Михаил Атисков
23 ноября 2016, 21:23
Михаил, Украина, Лисичанск
Подскажите я не могу денег перевести на сайт приматч, почему банк платёж блокирует через интернет?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:53
Добрый день! Вам необходимо проверять информацию по карте. Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800
71802221
Даша Чапалюк
23 ноября 2016, 20:33
Даша, Украина, Жмеринка
Здравствуйте, скажите как исправить логин в ощад24, не позволяет зарегистрироваться?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:48
Добрый день! Логин в веб-банкинге должен состоять, как минимум, из 6 латинских символов
derja1950
derja1950
23 ноября 2016, 19:29
Людмила Михайловна, харьков
В результате мошеннических действий у меня с банковской карточки вчера, т.е. 22 ноября, были украдены деньги. Позвонила в контакт -центр и, следуя их инструкциям, сразу же обратилась в полицию. Сегодня в отделении банка, где мне выдавали карточку, я получила распечатку всех операций с моей карточкой и заказала новую карточку. На вопрос, каковы мои дальнейшие действия, мне ничего вразумительного не ответили. Я — пострадавшая и с меня еще взыщут 30грн за оформление новой карты! В контакт -центре сказали, что деньги украдены через интернет. У меня вопросы. Деньги, украденные с моей карты, это кредитные средства Ощадбанка. Почему их насильно перевели на мою кредитную карту даже не спросив, нужны ли они мне? Теперь с пенсии в 1349 грн я должна буду погашать долг в 833грн (то, что украли)? Если степень защиты Ваших банковских карточек такая низкая, то почему нельзя от них отказаться? И пользоваться сберкнижками. Вероятность того, что найдут воров, стремиться к нулю. Что делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:43
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка. Над данной ситуацией будут разбираться специалисты. Что касается кредитной линии, то сотрудники предупреждают о ее открытии и спрашивают у клиента нужна ли она ему, если нет, то клиент пишет заявление об отказе.
37981875
Sergey Rudenko
23 ноября 2016, 19:25
Sergey, Ukraine, Kyiv
не могу расплатиться за комунальные услуги в интернете картой ощадбанка, можно ли узнать свой сvv2?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:33
Добрый день! сvv код указан на обратной стороне карты. Если же при его введении платеж не проходти, то мы рекомендуем обратиться в контакт-центр банка и уточнить информацию непосредственно по Вашей карте
intercom
intercom
23 ноября 2016, 18:40
сергей
получено смс от банка о готовности ЭПУ приехав за которым получили обычные карты Ощадбанка сроком до октября 17 года. Карты были активны 3 дня. Сейчас статус: карта закрыта. На счету есть деньги которые не могу использовать для оплаты через интернет. В чем может быть проблема и почему не выдали ЭПУ,
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 11:28
Добрый день! Просьба уточнить адрес отделения, Ваши ФИО и контактный номер телефона, чтобы мы могли выяснить ситуацию.
Marta17
Marta17
23 ноября 2016, 18:37
Jul, Киев
День добрый! У меня несколько вопросов.
1. Какой порядок закрытия карточного счета по зарплатной программе в Вашем банке?
2. После закрытия данного счета выдает ли банк документ о том, «что ни я, ни банк ничего друг другу не должны по данному вопросу»? Если выдаете, то бесплатно или нужно заплатить 50 гривен (как сказали в отделении)?
3. Могут ли Ваши работники «по ошибке» закрыть мой другой, депозитный, счет, открытый в Ощадбанке, но в другом отделении?
Спрашиваю вот почему. Я являюсь клиенткой Вашего банка по двум программам — зарплатная (Киев, ул.Якира 2/6) и депозитный вклад, открытый в другом отделении г.Киева.
Вчера в отделении на Якира пришла закрывать зарплатный счет. Принесла карточку, договор, паспорт. Девушка, кроме паспорта, ничего не захотела смотреть. По компьютеру посмотрела, что у меня два счета, уточнила, какой именно закрывать и распечатала документ-заявление для этого. Дала на подпись. Я решила сверить с договором номер счета. Оказалось, что она выдала заявление на закрытие депозитного счета, на котором лежат мои деньги. Когда я ей об этом сказала, то она дала мне другой, правильный экземпляр, который я подписала. Я хотела запрать первый (без подписи), но она не отдала. Теперь я волнуюсь, не будет ли у Вашего банка очередного «сбоя в программе», когда нерадивые сотрудники ошибочно закроют не тот счет. А мое реальное заявление с подписью «потеряют». Ведь Ваши сотрудники отказываются выдавать копию документа или какую либо бумагу о принятии заявления.
Как я могу не волноваться и узнать, что мой депозитный счет не закрыт? А если она закрыла, то как получать депозит по окончании его срока?

Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:34
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для закрытия счета Вы обращаетесь в отделение банка, в которм данный счет был открыт и пишете заявление. Закрывается тот счет, который указан в подписанном Вами заявлении. Справку Вы можете заказать и ее стоимость 50 грн.
yuliafom
yuliafom
23 ноября 2016, 17:58
АЛЛА
Можно ли внести на счет заблокированной карты деньги и каким способом это можно сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
24 ноября 2016, 10:20
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка, в котором открыт данный счет с паспортом и по номеру счета внести средства.
AnnaVia
AnnaVia
23 ноября 2016, 17:21
Киев
Опишу свой негативный опыт с колл-центром ощадбанка. Нужно было переоформить пенсионную карту, так как у предыдущей прошел срок. Еле дозвонилась к ним, после непродолжительной беседы, сотрудник сказал мол ждите и вам перезвонят в порядке очереди — ладно, что поделать, будем ждать. Перезвонили, начался процесс оформления, сразу сообщила, чтобы карту новую отправили по адресу в отделение в Киеве, а не в том городе, где я открывала счет, ещё и переспросила можно ли так — мне ответили, что можно и так они сделают, в общем после этого заявка была оформлена. Но стоит заметить, что в тот же день, после первого звонка, звонили ещё раза 3 и каждый раз мне приходилось объяснять, что заявление на карту уже оформлено. Постает вопрос — неужели нельзя проверить это в базе и не звонить попусту? Но ладно… Через пару дней приходит СМС, что карта пришла в отделение, иду в свое отделение и карты там не оказывается! Звоню в колл-центр и мне сообщают, что карта пришла в то отделение, где мне открыли счет, в то отделение куда я НЕ ПРОСИЛА ОТПРАВЛЯТЬ КАРТУ!!! Вывод какой — нужно опять переоформлять по-новому карту в Киев, так как ехать за 500км туда, где был открыт счет у меня нету возможности. Но неужели в колл-центре работают такие халатные люди, которые абсолютно не слушают, что говорит клиент???
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:33
Добрый вечер. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона с которого мы звонили — мы прослушаем разговоры и примем меры.
Vykrykach
Марія Vykrykach
23 ноября 2016, 16:44
Марія, Португалія
дякую за інформацію тільк и я неможу зайти на сторінку щоб переглянути
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:39
Виписку по рахунку Ви можете отримати або через відділення, або у Веб-банкінгу.
64794736
Tina Kotenko
23 ноября 2016, 16:28
Tina, Киев
Как заставить нерадивых работников Ощадбанка по ул. Сагайдачного в Киеве исправить ошибку за счет виновного работника? Почему клиент расплачивается за их нерадивость?! В отделении на Сагайдачного ошиблись в имени при оформлении мне картки киянина и сняли с меня 60 гривень за то, что заблокировали испорченную ими картку и выдали новую с минусом 60. Администрация отделения посылает в кол-центр, а там говорят, что виноваты сотрудники отделения. Эта история длится с 27 июля и до сих пор я не могу пользоваться своей карткой.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:38
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детальней.
23885999
Нелли Русяева
23 ноября 2016, 16:23
Нелли, киев
Добрый день.Мужу выдали ЭПУ(тяжелобольной человек простоял за ним 4 часа).С ним не составляли никакого договора и сказали, что пенсия будет начисляться и выплачиваться по старой карте Ощадбанка-ее выдали в сентябре 2016г.Правомерно ли это.В ин-те шли разяснения, что пенсия будет перечислятся на ЭПУ.В отделении мужу ничего не рассказали.И в очереди клиенты сказали, что ЭПУ как пенсионное удостоверение переселенца.Так ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 17:37
Добрый день. Электронное пенсионное удостоверение — это документ сочетающий элементы пенсионного удостоверения и банковской карты. Пенсия ВПЛ зачисляется на ЭПУ. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вам предоставят детальную информацию по ЭПУ.
Valerij49
Valerij49
23 ноября 2016, 14:42
Спасибо за ответ, возник новый вопрос
По своему паспорту без карты снять деньги можно в отделении другого города, или тоже только в своем отделении? В какой срок можно подать заявку на получение карты в другом городе после сдачи документов
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:47
Вы можете снять деньги в любом отделении Банка. Через несколько дней.
lvolodko
lvolodko
23 ноября 2016, 14:07
Лариса Володько, Каменское
Каким документом регламентируется отказ работника отделения № 10003/0569 (отделение Петриковского района, находится в г.Каменское, маг.Эпицентр) принимать коммунальные платежи ввиду отсутствия у клиента карты Ощадбанка? Работники отделения представиться отказываются, книгу жалоб и предложений не предоставляют, работники не имеют бейджиков (это люди забежавшие с улицы?), в оформлении карты клиента Ощадбанка в режиме он-лайн отказано из-за отсутствия карт в наличии. Требуют оставлять копии документов, удостоверяющих личность. Кто может навести порядок в этом отделении и ответить правомочны ли действия людей, которые называют себя работниками Ощадбанка, находятся в помещении банка и отказываются обслуживать граждан Украины.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете проводить оплату за коммунальные без карты. По информации, которую Вы предоставили мы проведём работу. Обращаем Ваше внимание на то, что с картой Вы можете проводить операции в терминалах самообслуживания и через Веб-банкинг.
pensioner11
pensioner11
23 ноября 2016, 13:37
Добрый день. Моя мама не получает СМС о поступлении денег на карту Ощадбанка, при общении с сотрудником кол-центра ей сообщили что она звонит не с того № телефона, она так же звонила со стационарного телефона, в общем карту заблокировали. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:40
Добрый день. Позвоните в контакт центр с номера телефона, который Вы указывали как контактный.
eskimka
eskimka
23 ноября 2016, 13:30
Александра
Втратила картку, прийшла в банк, замовити нову та зняти кошти по паспорту… Відмовили в зв«язку з присвоєнням новій картці номеру, на протязі трьох днів… на скільки такі дії правомірні? чому я не можу зняти кошти з своїм паспортом зі свого рахунку?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:39
Добрий день. За номером картки Ви можете отримати кошти у будь-якому відділенні через 3 дні після замовлення картки. По номеру рахунку Ви можете отримати кошти в обслуговуючому відділенні у день звернення.
mackoni
Николай Макортецкий
23 ноября 2016, 13:22
Николай, Киев
Как обменять картку Киянина после 1 октября 2016 года
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:38
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и Вас запишут на встречу.
vit1lin
vit1lin
23 ноября 2016, 12:23
Виталина
Добрый день! 18.11.16 моя карточка осталась в банкомате. Сегодня, звоня в отделение банка где я ее получала ( г.Покровск, ул. 40 лет Октября, 146), мне говорят, что ее еще нет в отделении, перезвоните в пятницу. Меня интересует, как часто проводится инкассация банкоматов? То есть, прошло пять дней, и моя карточка еще не попала в отделение банка? Это возможно7
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:37
Добрый день. Инкассация банкомата зависит от его загруженности и востребованности. Действительно существуют банкоматы, которые не инкассируются каждую неделю.
okomanys
okomanys
23 ноября 2016, 11:39
Окоманюк Роман Александрович, село Лычивка
Если я закажу карточку через интернет то чеоез какое вреемя я её смогу получить в ощадбанке?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:35
Добрый день. Через 14 дней.
olga1204
olga1204
23 ноября 2016, 11:11
Здравствуйте. Меня зовут Ольга, Славянск
Подскажите пожалуйста. Три недели назад звонили на горячую линию по поводу того, готово ли уже ЭПУ — его оформляли еще а середине августа 2016 года. Оформляли в Славянске в Пенсионном фонде, при этом старые карточки пенсионные (Моя страна) заканчивались в сентябре. Нам сказали, что есть какая-то карточка в отделении города Константиновка (ее там не заказывали и никогда там не проживали как переселенцы) и на нее перечислена уже пенсия за октябрь. Интересно, как там она оказалась? На вопрос: «А можно ли переправить ее в Славянск?» ответили, что нельзя. Проблема в том, что родители — уже пожилые люди и добираться им в Константиновку из Славянска крайне проблематично и тяжело (по деньгам в том числе). Что делать в этой ситуации и к кому обращаться.

Еще один вопрос. Вчера на телефон пришло сообщение, что готово ЭПУ и получить его можно в отделении на Розы Люксебмург, которое сейчас закрыто на ремонт. Можете ли вы подсказать телефоны, по которым можно точно узнать о наличии ЭПУ по какому адресу ее можно гарантированно получить, так чтобы бесполезно не стоять в очереди целый день.
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:34
Добрый день. Необходимо проверить информацию непосредственно по Вашему счёту. Пожалуйста, позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сотрудник предоставит Вам всю необходимую информацию.
87777631
Сергій Драбик
23 ноября 2016, 10:26
Сергій
По чему нет стипендии начисленной в ноябре. Студенты с других банков моей группы уже имеют!?
Ощадбанк
Ответ банка
23 ноября 2016, 14:33
Добрый день. Эту информацию вам необходимо уточнить в фин. отделе Вашего ВУЗа.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 41.9 42.35
Все курсы банка