Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
apkawa
apkawa
16 декабря 2016, 20:49
Александр, Мариуполь
Добрый вечер! Подскажите прописан в (Донецке зоне Ато) 2 года назад переехал в Мариуполь (не зона Ато ) оформил статус переселенца и перевел пенсию сюда для получения здесь в Мариуполе, все было нормально до сегодняшнего дня (раньше заказывал товары с интернета на новую почту, оплачивая картой Ощадбанка) а сегодня в моем веб-банкинге не получилось оплатить и статус карты стал закрытым ??? я позвонил на горячую линию Ощадбанка мне сказали что карта активна, картой я могу пользоваться в банкомате снимать наличные (хотя в веб-банкинге статус карты закрыта ?))) а электронные переводы с моей карты и оплаты услуг заблокированы. ВОПРОС на основании какого закона или положения мне запретили пользоваться электронными платежами ???
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:55
Добрый день. Ограничения по карте установлены на основании внутренних инструкций Банка, это связано увеличением фактов мошенничества по картам.
valyaa92
valyaa92
16 декабря 2016, 20:45
Валентина, Мариуполь
Здравствуйте, подскажите пожайлуста как решить проблему, моей бабушке 80 лет, ей уже очень тяжело ходить и передвигаться, она переселенец, и получает пенсию через ваш банк, но поскольку ей трудно ходить она сделала довереность нотариальную, что я могу распоряжаться ее считами, открывать или закрывать счета, получать ее наличные, и т.д. но я смогла ей снять только один раз, а потом вдруг запретили, сказали открывать доп карту на меня, поскольку мы с ней живем не так близко, я снимала и отвозила ей пенсию, теперь я ей помогла сделать пенсионое удостоверение вместе с картой, и наши карточки истек срок годности, теперь я пришла в банк что б продлить доп карту, но мне сказали что это невозможно так как оформлена пенсионое удостоверение вместе с картой, но карты этой еще нету, ее карта пришла старого образца, но что б получить ее она должна придти лично в ощад банк, на данный момент у нас не погода, гололет, как придти пожелому человеку? И что неужели я по доверености ничего не могу сделать? Зачем тогда вообще довереность существует, там написано одно а в банке законы другие? Подскажите как нам быть?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:53
Добрый день. Оформление дополнительной карты к ЭПУ возможно только при условии личного присутствия клиента. Потом пролонгация будет возможно удалённо через КЦ.
Kris2812
Kris2812
16 декабря 2016, 19:12
Скажите пожалуйста, могу ли я проверить состояние счета, есть ли начисления, по номеру счета и ответив на все вопросы? Карты ещё не получила, поэтому номер указать не могу
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:49
Добрый день. Да, можете.
29489511
Олег Стеценко
16 декабря 2016, 17:21
Олег, Украина, Первомайск
Здравствуйте! Случайно с пенсионной карты снял кредитный лимит 1000грн, на которую была подключена кредитная линия. Как эту суму погасить и какой процент. или она сама погасится после зачисления пенсии в след. месяце.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:49
Добрый день. Сразу при зачислении сума спишется на погашение кредитной линии.
Yevgeny8
Евгений Квитченко
16 декабря 2016, 14:56
Евгений, Никополь
Здравствуйте. Сегодня, 16.12.2016г. обратился в отделение №10003//0466 с целью открытия платёжной карты. Сотрудник отделения предложила оформить карту «Моя картка». При оформлении, в терминале выдала бланк для подключения к онлайн-банкингу и показала остаток на карте (равный 0,00) — сказав, что карта новая. На мой вопрос, что обычно при оформлении клиенту выдаётся экземпляр с условиями и тарифами на обслуживание — сотрудник ответила, что все тарифы указаны на сайте. После я решил пополнить карточный счёт на 50 гривен и проверить остаток. К моему удивлению, остаток в терминале был указан в размере 49 гривен. Обратившись повторно к сотруднику получил ответ, что бесплатна только одна проверка остатка на счёте в сутки, все последующие — платные. Т.е. бесплатной была проверка когда сотрудник показала мне «нулевой» остаток на счёте. Только мне никто не сообщил о подобной комиссии и возможности прочитать об этом в отделении не было.
Прошу рассмотреть обращение и дать ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2016, 15:50
Добрый день.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
66896712
Юлия Свирская-Тимченко
16 декабря 2016, 13:13
Юлия, Украина, Бобрик
Добрий день!) пыдкажыть будь ласка, як перевести допомогу на дитину з приват банкывськоъ карточки на Ощадбанк?? Дякую!
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:48
Добрий день. Зверніться у відділення Ощадбанку з паспортом та ІНН, після надайте реквізити в УПСЗН.
frwhalem
frwhalem
16 декабря 2016, 13:05
как можно пополнять карту ощадбанка? могу ли я пользоваться ей как картой приватбанка например? пополнять её, снимать деньги, снова пополнять и тд? через банкоматы какие то можно пополнять ее?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:47
Добрый день. Так, как Вам будет удобно — через терминал, банкомат, отделение, безналично переводом. Карта имеет полный функционал, как и любая другая банковская карта.
93375412
Діана Степанюк
16 декабря 2016, 12:22
Діана, Україна, Київ
Доброго дня! Хотіла б дізнатись чи можна перевести на рахунок 1500 доларів не розбиваючи суму і який відсоток комісії?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:46
Добрый день. Деталізуйте, будь ласка. Обмежень на зарахування коштів немає. Якщо ви відкриєте Мою карту — зарахування коштів хдійснюється без комісії.
Mccgregor
Mccgregor
16 декабря 2016, 11:42
Конор
Пришли деньги, но до сих пор не появились на балансе, сказалаи, что в течение 3х дней будут. Можно как-то эти деньги перекинуть на другую карточку
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 15:08
Добрый день. Как только средства зачисляются на счёт они сразу доступны и отображаются на балансе. После зачисления Вы сразу можете распоряжаться ними.
Olga2
Olga2
16 декабря 2016, 11:39
Здравствуйте! В Веб-банкинге: Карты и счета — Карта — Безопасность — Защита карты — активировать. Что означает — активировать.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:58
Добрый день. При активации этой функции блокируются все операции по карте. После Вы сможете активировать её.
17041970
17041970
16 декабря 2016, 11:31
Марина
Скажите пожалуйста можно ли переоформить пенсионную карту по телефону или через интернет, если да сообщите телефон или адрес.
Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:52
Добрый день. Если Вы хотите заказать продление карты позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
72360125
Артем Шлыков
16 декабря 2016, 11:04
Артем
Добрый день! Скажите почему не приходит СМС-оповещение для регистрации в Веб-банкинге? И в течении какого времени они приходят или может у Вас этими проблемами никто не знаимается!?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:51
Добрый день. Сообщение приходит сразу. Скорее всего у Вас не подключена услуга смс-информирования. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
o830
o830
16 декабря 2016, 11:00
о830
На горячую линию дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Не банк, а… слов не подбьеру!
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:50
Добрый день. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Пожалуйста, закажите услугу обратной связи на официальном сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/callback/
o830
o830
16 декабря 2016, 10:49
о830
Карта социальной адресной помощи ВПЛ действительна по декабрь 2016. Перевыпускается новая карта, а предыдущая уже закрыта. Почему? Новой карты в отделении еще нет. Как я могу снять деньги с предыдущей карты??? Могу ли я по паспорту снять деньги в отделении??? Если да, то в любом отделении Ощадбанка или только в том, где открыта была карта?????
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:50
Добрый день. Послу заказа новой карты старая отправляется на закрытие с отсрочкой 1 месяц. Вы можете получить средства в любом отделении Ощадбанка по паспорту.
smirnadia1947
smirnadia1947
16 декабря 2016, 10:37
Надежда
Добрый день, я пенсионерка — переселенка. Сегодня хотела получить пенсию, по обычной социальной карте (срок не истек). Банкомат забрал карту и написал, «по требованию банка». Электронную карту я еще не получила. Возможно мне получить деньги по паспорту в любом отделении банка по Украине? Или же в Ощад24, перечислить на другую карту?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:44
Добрый день. Вы можете получить средства по паспорту в любом отделении Ощадбанка. Перевести через Веб-банкинг невозможно.
17994675
Оксана Деренюга
16 декабря 2016, 10:33
Оксана, Украина, Николаев
Можно ли восстановить карту если ее заблокировали и сколько времени это занимает?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:34
Добрый день. Разблокировать карту можно так же, как Вы её блокировали. Это производится мгновенно.
o830
o830
16 декабря 2016, 10:19
о830
Телефон отделения Ощадбанка 10013/0327 г.Львов, ул.Шевченко, 354 291-15-56 не отвечает НИКОГДА!!! Подскажите, пожалуйста, по какому номеру телефона можно к ним дозвониться.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.Вчера отделение открылось после ремонта. Новый номер телефона — 032 291 13 44.
Karpacho
Ярик Приветов
16 декабря 2016, 10:18
Ярик, Украина, Русское Поле
Скажите, а если в мом отделении уже второй день не отвечают на звонки, я могу куда то пожаловаться на отделение или начальника отдела? Нц отношение к клиентам скотское, они ж еще и сбрасывать начали
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:20
Добрый день. Пожалуйста, напишите на contact-centre@oschadbank.ua
bogoauvlenskaua
bogoauvlenskaua
16 декабря 2016, 8:59
Анна
Здравствуйте! ранее я у Вас спрашивала как можно заказать новую карту. если срок действия карты истек, и в телефонном режиме я не успела это сделать. Мне ответили, что я могу заказать в любом отделении банка на территории Украины. Тем не менее в Харькове мне сказали, что не видят мою карту. и не могут у меня принять заявление на выпуск новой карты. Карточку я оформляла на территории Донецкой области. Так все таки, я могу оформить в любом отделении банка или только на территории Донецкой области?
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:18
В любом отделении. Карту отделение не видит, но принимает заявление и передаёт его по инструкции.
yakivna55
yakivna55
16 декабря 2016, 6:22
Добрый день. Спасибо за ответ, но он стандартный и мне ничего не понятно.Где находиться лицевая строна ЭПУ, там где фотография? Тогда на этой стороне стоит дата термин дии 11.07.2019.На другой стороне стоит дата 09/19.Напишите, пожалуйста, для непонятливых, когда мне прийдти в ОЩБ какого числа и какого месяца, а не общими фразами-через 6 месяцев.Не оставьте мою просьбу без внимания, укажите точно число и месяц первой индетификации. Заранее спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 14:17
Добрый день. Лицевая сторона ЭПУ — та, где фото. Вам необходимо обратится в Банк — 01.2017.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.2 49.95
PLN 9.7 10.4
USD 41.9 42.35
Все курсы банка