Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Yevgeny8
Евгений Квитченко
16 декабря 2016, 14:56
Евгений, Никополь
Здравствуйте. Сегодня, 16.12.2016г. обратился в отделение №10003//0466 с целью открытия платёжной карты. Сотрудник отделения предложила оформить карту «Моя картка». При оформлении, в терминале выдала бланк для подключения к онлайн-банкингу и показала остаток на карте (равный 0,00) — сказав, что карта новая. На мой вопрос, что обычно при оформлении клиенту выдаётся экземпляр с условиями и тарифами на обслуживание — сотрудник ответила, что все тарифы указаны на сайте. После я решил пополнить карточный счёт на 50 гривен и проверить остаток. К моему удивлению, остаток в терминале был указан в размере 49 гривен. Обратившись повторно к сотруднику получил ответ, что бесплатна только одна проверка остатка на счёте в сутки, все последующие — платные. Т.е. бесплатной была проверка когда сотрудник показала мне «нулевой» остаток на счёте. Только мне никто не сообщил о подобной комиссии и возможности прочитать об этом в отделении не было.
Прошу рассмотреть обращение и дать ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
16 декабря 2016, 15:50
Добрый день.
Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться