Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KOHANDIMA
KOHANDIMA
16 декабря 2016, 22:22
ДМИТРИЙ, Мариуполь
Добрый вечер. Подскажите, мой отец получает пенсию в Мариуполе, когда пришло время получать новую карточку, а он заказал ее через автоматический режим контакт центра, карточка отправилась в г. Александровку (ДОНЕЦКАЯ область), т.к. счет был открыт там. В ноябре 2016 он ее получил и снял пенсию. 15 декабря ему пришло сообщение что пенсия зачислена, а 16 декабря пришло сообщение, что пенсию сняли, хотя он ее не снимал, когда он позвонил на горячую линию ему подтвердили, что пенсию сняли, на его вопрос как могли снять пенсию без его ведома, ему сообщили что возможно в Александровке при получении карточки была оформлена доверенность на получение средств третьим лицом. Как такое могло произойти? Что в отделении банка занимаются махинациями? Что в этой ситуации делать? Поможет ли блокировка карты и выпуск новой? Или же необходимо Открыть новый счет???
Ощадбанк
Ответ банка
20 декабря 2016, 16:07
Добрый день. Оформите жалобу через контакт центр. Карту блокируйте. Счёт лучше поменять.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться