Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Natalia751
Natalia751
16 марта 2017, 5:59
Добрый день. В марте 2016г. при получении накопившейся за 10 месяцев пенсии в отделении банка пришлось закрыть счёт(счёт был открыт для получения 1000грн по старым сберкнижкам). Куда теперь перечисляется пенсия если нет счета в Ощадбанке? Заранее спасибо.

Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 10:18
Добрый день! Вам необходимо обратиться в ПФУ
Минфин
Ответ администратора
16 марта 2017, 9:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
bacha
bacha
15 марта 2017, 20:49
andrey, алчевск
скажите правда что продлили регистрацию пенсионеров с 03042017 еще на месяц?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 9:59
Добрый день! Эту информацию Вы можете уточнить в ПФУ
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 20:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
18031992
18031992
15 марта 2017, 20:43
Хочу привязать номер телефона к карте как это сделать???
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 10:05
Добрый день! Указать номер телефона Вы можете написав заявление в отделении банка.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 20:46
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
lapina7777
lapina7777
15 марта 2017, 19:21
Наталья, Славянск
Получила ЭПУ 20.12.2016. На лицевой стороне (с фотографией) стоит срок действия карты 23.06.2019. На стороне Ощадбанка срок действия 09/19. Карту активировала дважды: в октябре 2016 — для получения денег в отсутствии карты, получала пенсию через кассу; в декабре 2016 — после получения ЭПУ. В связи с последними разъяснениями, поясните, начиная с какого момента активации карты необходимо отсчитывать срок прохождения идентификации в моем случае — с октября 2016 года или с декабря 2016 года?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 10:17
Добрый день! С последней операции, которую Вы проводили через кассу
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 19:41
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
fofoooo
fofoooo
15 марта 2017, 18:12
Анна, Кривой Рог
Здравствуйте. Регулярно получаю переводы Intel express. Сотрудники банка каждый раз насильно заставляют оформлять какую-то страховку. Сегодня я в резком тоне отказалась оплачивать страховку, которая мне не нужна — и получила таки перевод без нее. На следующей неделе опять буду получать перевод. Страховку покупать и оформлять я не намерена, я лишь хочу получить свои деньги, отправленные мне системой переводов ИнтелЭкспресс. Прокомментируйте, пожалуйста.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 10:02
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. От дополнительной услуги, которую предлагает банк клиент всегда может отказаться. Уточните, пожалуйста, в каком отделении Вы обслуживались.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 18:57
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
7777oksana
7777oksana
15 марта 2017, 17:49
Добрый день!
Если пришло СМС для идентификации переселенцу до 03.04.2017 и он это сделал в феврале и марте. Этого достаточно, чтобы не заблокировали карту?
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 9:42
Добрый день! Необходимо пройти идентификацию повторно. Обратитесь в отделение банка
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 18:03
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
namezis
namezis
15 марта 2017, 17:12
Добрый день! У меня социальная карта, на которую я получаю пенсию. Телефон временно был отключен, поэтому точно не знаю было или нет смс для прохождения идентификации. В КЦ дают противоречивую информацию. В отделении говорят что для социальной карты идентификация не нужна. Как поступить правильно. Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
16 марта 2017, 9:26
Добрый день! Идентификацию проходят пенсионеры-переселенцы. По информации ПФУ ее необходимо пройти до 03.04.2017 г.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 17:47
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadiarum
Nadiarum
15 марта 2017, 15:54
Kiev
ВОпрос по Картке киевлянина. На днях я получила КК, заказанную в январе. При оформлении я предъявляла право на льготы и карта должна быть социальной. При попытке активировать ее в метрополитене мне сказали, что «льгот там нет и нужно обращаться в Собес». Вопрос: зачем обращаться в Собес, если я предъявляла право на льготу при обращении в банк? Можно ли по внешнему виду карты определить, социальная она или нет?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 17:51
Добрый день! Визуально карты ничем не отличаются, для уточнения информации Вы можете обратиться в контакт-центр банка или в отделение в котором ее открывали
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 16:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
vander777
vander777
15 марта 2017, 15:52
Андрей , Киев
Где в киеве можно купить слиток золото 2 грамма? В любом отделении или нет? Спасибо заранее. Какие документы нужны?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 17:46
Добрый день! Вся информация на сайте банка http://www.oschadbank.ua/ua/private/metals_coins/metals.php
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 16:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
namesash
namesash
15 марта 2017, 14:24
Александр, Мариуполь
Отец получил ВПЛ в г. Киев, на данный момент находиться в Мариуполе, для идентификации необходимо ехать в Киев, или можно подойти в любое отделение тут в Мариуполе?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 17:36
Добрый день! В любое отделение
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
nhbajyjdf
nhbajyjdf
15 марта 2017, 14:22
Алла, Харьков
Добрый день!
Помогите решить проблему.
При попытке позвонить в колцентр автоматически заблокировалась карта. Потом в колцентре ответили, что разблокировать карту можно только в отделении банка. Несколько дней назад в отделении банка написали заявление о разблокировании, которое отправили в Киев. До сегодняшнего дня карта не разблокирована, не могут выяснить и в колцентре и сотрудник отделения, кто ее заблокировал и кто может разблокировать, и самое главное при заблокированной карте невозможно пройти идентификацию. Что делать? Помогите.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 17:49
Добрый день! С паспортом обратитесь в отделение, в котором открывалась карта.
Annholovko
Annholovko
15 марта 2017, 13:56
Аня, Черкассы
Добрый день! Я взяла билет на поезд на официальном сайте Ощадбанка, но теперь мне нужно его сдать назад) Как это сделать? Билет плацкардний, по студенческом, билет электронный)
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:51
Добрый день! Сдать электронный билет Вы можете на сайте Укржд или же, непосредственно, на жд вокзале
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valeriy1973
Valeriy1973
15 марта 2017, 13:37
валерий, Днепр
Добрый день! Сотрудники отделения № 10003/0442, г. Днепра по пр. Мира, 18, обманным путем, при получении электронных пенсионных удостоверений на имя моей матери и тещи Диевой Галины Георгиевны и Воробьевой Нины Ивановны открыли на их имя кредитные линии, при этом мы просили этого не делать. Мы обратились повторно в банк и написали соответствующие заявления о закрытии данных кредитных линий. До настоящего времени кредитные линии не закрыты. Прошу принять соответствующие меры, или сообщите куда еще нужно обратиться чтобы наконец-то закрыть открытые кредитные линии.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:55
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Информация передана для проверки и решения вопроса
Vata111
Vata111
15 марта 2017, 13:34
Здравствуйте. Не могу расплатится картой на сайте ОЛХ. Может нужно специально какую то услугу подключать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:48
Добрый день! Дополнительной услуги нет. Вам необходимо перезвонить в контакт-центр и уточнить причину, по которой возникает причина отказа в оплате.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Kseniay
Ксения Василенко
15 марта 2017, 13:08
Ксения
Здравствуйте, в данный момент я проживаю в России. У меня срок карточки истек 2015 году, я на неё получаю детское единоразовое пособие. Подскажите как мне получить другую карту или можно перевести денежные средства на сбербанк россии? Как вообще мне поступить, выехать в Украину пока не могу. Спасибо за ответ!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:45
Добрый день! Перевыпустить карту по звонку в контакт-центр. Но забрать в отделении банка Вы сможете ее только лично.
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
katy2017
katy2017
15 марта 2017, 12:04
Екатерина Иванова
Добрый день. У меня в феврале заблокировалась карта по причине неправильного ввода пин-кода. Работники банка предложили оформить новую электронную карту. смс о готовности карты до настоящего времени нет. 1 марта пришло смс о необходимости пройти идентификацию до 03.04.17 г. На горячей линии банка сказали, что процедуру идентификации можно пройти по старой карте, которая якобы действующая. Пин-код по карте неопределен. Скажите как мне поступить
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 14:05
Добрый день! Если карта блокируется из-за некорректного ввода пин-кода, то Вы можете разблокировать ее перезвонив в контакт-центр. Там же Вам подскажут о готовности новой карты. Идентификацию также можно пройти по старой карте
Zina61Zina
Zina61Zina
15 марта 2017, 11:58
Zina
Я клиент банка.Вчера в банке подключила номер телефона для интернет банкинга.Сегодня утром пришло смс о активации услуги.Зашла для регистрации и ввела номер карты, ожидаю 30 мин.смс с одноразовым кодом.Смс не приходит, я не могу зарегистрироваться, что мне делать?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 13:06
Добрый день! Для полной активации смс-сервиса на карте должны быть средства, чтобы списалась плата. Возможно, причина в этом
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 14:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
voloshuna
voloshuna
15 марта 2017, 8:17
Таисия
Я пополнила интернет через терминал ощадбанка но платеж не пришол и интернетне пополнился? как мне быть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:14
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение, в котором установлен данный терминал
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
innusya
Инна Рашевская
15 марта 2017, 8:00
Инна, Феодосия
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, каким денежным рублевым безадресным переводом можно отправить деньги в Россию? За раннее благодарю!
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:27
Добрый день! Вы можете перевести средства с помощью Sigue- Форсаж
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
14787797
Ирочка Павловская
14 марта 2017, 23:51
Ирочка, Украина, Днепропетровск (Днепр)
Здравствуйте, у меня на зарплатой карте был кредит 1500но его убрали, как можно его назад вернуть?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2017, 11:16
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в отделение банка с письменным заявлением
Минфин
Ответ администратора
15 марта 2017, 9:32
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка