Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
urist2411
urist2411
9 марта 2017, 15:01
Крис, Константиновка
Почему, при получении карты для выплат пенсии, автоматически оформили кредит на 1500 грн. и сразу положили их на карту без согласия или просьбы клиента??? Об этом клиента не уведомили и он посчитал это прибавкой в пенсии!!! Теперь как ему быть, если этот кредит он не оформлял!!!
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:17
Добрый день. Кредитная линия — это дополнительная услуга, которая открывается по запросу клиента. Подскажите, ФИО сотрудники и адрес отделения для проведения работы с сотрудниками.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 15:07
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
tanushka66
tanuska tanuska
9 марта 2017, 13:41
tanuska, київ
Когда вернут мои деньги?18.01.2017 в отделении ощадбанка по адресу г.Киев, пр-т Победы,12 я оплачивала квитанцию киевэнерго через терминал ощадбанка. Терминал деньги принял, оплата не прошла. Написала заявление, все подтвердили, заявление № 324322, обещали вернуть деньги в течении 2-х недель, затем в течении 45 дней. Прошло почти 2 месяца. на сегодняшний день выясняется, что в главном офисе такое заявление не рассматривали (№324322). Так ответила Ольга Анатольевна Борисевич. Что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:14
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона для связи.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 14:09
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ludmilaya
ludmilaya
9 марта 2017, 13:24
Киев
Добрый день! Сегодня переоформляла карточку киевлянина. Меня заставили подписать заявление на кредитную линию. В противном случае грозились вообще закрыть карточку киевлянина. Правомерность действий работника банка? И на каком основании угрозы по поводу не выдачи переоформленной карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 15:44
Добрый день. Кредитная линия — это дополнительная услуга, которая открывается по согласию клиента. Вы можете не открывать её, это не обязательно.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
PON1502
PON1502
9 марта 2017, 13:03
татьяна
добрый день! скажите, если я не пройду идентификацию до 3.04 .17, чем это чревато? могу ли я проити ее позже
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 17:04
Добрый день. Карта будет заблокирована. Мы передадим данные в ПФ.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 14:10
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
reunovakaterine
reunovakaterine
9 марта 2017, 12:07
Катерина, Славянск
Почему при регистрации ощад24 указан чужой телефон, как поменять телефон, чтоб получить смс с паролем
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 15:35
Добрый день. Заменить номер телефона можно через банкомат, терминал самообслуживания или обслуживающее отделение.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Ogram13
Ogram13
9 марта 2017, 11:59
Ogram13 , Черновцы
Вчера 8го марта пришло смс якобы от Ощадбанка, но с номера оператора Life: +380731074084. Текст смс:
«OSHCADBANK» shanovnyy kliyent vashi kartky zablokovano dzvinky do info-tsentru oshchadbanku za nomeramy: +380919909885
+380950687792
z povahoyu oshchadbank!
Знаю, что это — мошенники. У Вас есть 3 номера для их поиска/ предупреждения других клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 15:52
Добрый день. Спасибо.
Kolibri16
Kolibri16
9 марта 2017, 11:57
Анна
Під час виконання операції виникла помилка
Перевищено обмеження активності. Змінила налаштування в ощад24, а оплата так і не проходить
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:46
Добрий день. Зателефонуйте в контакт центр за телефоном 0 800 210 800, щоб перевірити картку.
salar86
salar86
9 марта 2017, 11:51
Александр, Харьков
Где в электронном пенсионном удостоверении (ЭПУ) считается лицевая сторона? Там, где фото или где номер банковской карты?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:42
Добрый день. Там, где номер карты.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:29
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
94428164
Анна Костецкая
9 марта 2017, 11:42
Анна, Украина, Обухов
Як дізнатись, чи готова моя картка ощадбанку?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:16
Добрий день. Зателефонуйте у відділення банку.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
texas
texas
9 марта 2017, 10:58
Где можно найти инструкцию пользователя корпоративного клиент-банка corp2?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:14
Добрый день. Обратитесь к сотруднику, который обслуживает Вас — он предоставит все необходимые инструкции и пояснения.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 12:30
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
andrij1975
andrij1975
9 марта 2017, 10:09
Андрій, Львів
Доброго дня суток! Я здав потерту купюру 100 воларів США на інкассо… сказали чекати до 3 місяців… Чи можу я перевірити онлайн або по телефону чи можу я за неї получити гроші?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:01
Добрий день. Перевірити інформацію можна по факту закінчення інкассо.
Минфин
Ответ администратора
9 марта 2017, 10:38
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
NataliiaK
NataliiaK
8 марта 2017, 23:59
Добрый день! 20 февраля 2017 я пыталась оплатить комунальные платежи через терминал Ощадбанка в отделении г. Борисполь по ул. Нижний Вал. Терминал деньги принял, квитанций не выдал и, как оказалось, платежи не прошли. У меня в отделении приняли соответствующее заявление, уверили, что рассмотрено оно будет в течении 2 недель. Мною было указано номер карты Ощадбанка куда перевести оплаченные мною деньги ( карта мужа)До сих пор никаких денег и никакого ответа я не получила. Сумма внесённая в терминал 7850 грн. Какие действия нужно мне ещё предпринять, чтобы получить свои деньги, которые банк успешно принял, но никуда не перевёл. Я уже молчу о том, что такую же сумму мне пришлось оплатить ещё раз, чтобы оплатить таки комунальные платежи вовремя. Ведь организации, предоставляющие комунальные услуги ждать ответа от Ощадбанка не будут
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:00
Добрый день, Наталья. Приношу извинения от имени Банка з неудобства. Срок рассмотрения подобных заявлений занимает до 45 дней. Уточнить на каком этапе рассмотрения находится Ваше заявление можно у руководителя отделения.
61678003
Вадим Іванов
8 марта 2017, 18:10
Вадим, Украина, Винница
Превышен лимит операций. Как это, у меня одна операция в день?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 13:54
Добрый день. Проверьте лимиты в контакт центре по телефону 0 800 210 800.
veraspichak
veraspichak
8 марта 2017, 15:43
Как изменить пин код карточки Ощадбанк?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 13:53
Добрый день. Через банкомат Ощадбанка или терминал самообслуживания.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 16:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения.
zhayvoronovskiy
zhayvoronovskiy
8 марта 2017, 12:50
Как снять лимит с карты Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 14:45
Добрый день. Через Веб-банкинг или позвоните в контакт центр. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 14:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения.
palnucot
Виталий Катрич
8 марта 2017, 11:24
Виталий
Здравствуйте, мою пенсионную карту в связи с окончанием срока, уже перевыпустили (продлили )автоматически в городе Запорожье улица Правды дом 20.Можно ли переслать мою карту в город Курахово по адресу Ощадбанка Донецкая область, Марьинский район.проспект Маяковского 42 б, так как я временно проживаю в городе Курахово.
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 13:52
Добрый день. Да, можно. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 11:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения.
Kolibri16
Kolibri16
8 марта 2017, 11:09
Анна
Доброго дня! Можна зняти гроші з карти Ощадбанку в Росії? І як зняти ліміт оплати в Інтернеті?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 11:12
Доброго дня. Ліміт можна деактивувати в Веб-банкінгу. https://online.oschadbank.ua/wb/#login Також потрібно повідомити Банк про виїзд закордон — зателефонуйте 0 800 210 800.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 11:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Sadovskayaelena
Sadovskayaelena
8 марта 2017, 8:54
Здравствуйте, сказали что на пенсионную карту дали кредит 1500 грн. Но проверяла счёт, их там нет. Как активировать и снять эти деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 10:36
Добрый день. Активировать кредитную линию возможно через обслуживающее отделение банка.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 17:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Vedmid96
Vedmid96
8 марта 2017, 8:06
мне увеличили кредитный лимит на карте ощадбанка но он сейчас в минусе и я ничего не могу с ним сделать, подскажите когда он станет активным или если они активны то как мне ими пользоваться?
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 10:35
Добрый день. Эту информацию необходимо уточнить в отделении, так как это операция, которую вручную производит сотрудник отделения.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 17:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Valy1959
Valy1959
8 марта 2017, 8:05
Стефановская Валентина Олександровна , Макеевка
Могу ли я узнать по номеру кредита, есть ли моём счету в Краматорском Ощадбанке средства
Ощадбанк
Ответ банка
9 марта 2017, 10:19
Добрый день. С паспортом в отделении вы можете уточнить эту информацию. Номер кредита не нужен.
Минфин
Ответ администратора
8 марта 2017, 11:12
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка