Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ssssssssss2017
Елена Цилицкая
18 апреля 2017, 16:35
Алена, Киев
Добрый день. Я несколько раз обращалась в разные отделения банка, так же в кол-центр в отношении того, что мне с 2016 года приходят смс с уведомлением о депозите и выплаченных процентах. Я не имею депозита и тем более не получаю проценты. Прошу разобраться в этом вопросе. Не компетентность сотрудников которые оформляли договор, а так же тех, которые меня на протяжении более года уверяли, что разберутся в этом вопросе. Номер депозита 37954325.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 17:20
Добрый день! Просьба уточнить Ваши полные ФИО, номер телефона, на который поступают смс-сообщения и регион.
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 16:40
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Olga2
Olga2
18 апреля 2017, 12:47
Здравствуйте! Прочитала ниже, ответы на вопросы об отключении смс-информирования. А что, теперь только писать заявление об отключении в отделении, а через оператора 0-800-210-800, уже нельзя отключить? А через веб-банкинг, если карта не заблокированная?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:49
Добрый день! Да, конечно, Вы можете отключить смс-сервис и через контакт-центр
aleksnikol
aleksnikol
18 апреля 2017, 12:31
Александр
Если зарплатную карту otp банка обналичить в банкомате ощадбанка, какой % возьмет ощадбанк и не заберет ли банкомат карту другого банка?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 13:50
Добрый день! Тарифы уточняйте в Вашем банке
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 12:33
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
54115411kk
александр быков
18 апреля 2017, 11:45
александр, новотроицкое
Спасибо за оперативный ответ.Уточните пожалуйста, если я проходил идентификацию в Ощадбанке 18.03.17г., до какого числа мне нужно пройти следующую.Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:32
Согласно постановления КМУ через 3 месяца
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Nadihka
Nadihka
18 апреля 2017, 11:44
Добрый день, как отключить смс- оповещение на заблокированной карте?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 12:34
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка, в котором открыт счет
markiza3111
markiza3111
18 апреля 2017, 11:02
Светлана, Мариуполь
Здравствуйте уважаемый Ощад, подскажите пожалуйста, я переселенец и мне на вашу пенсионную карту перевели электронные деньги с веб-мани 200 грн, хотела снять их вместе с пенсией.теперь пишет на банкомате лимит превышен на снятие и не могу снять деньги вообще любой суммой. Это меня заблокировали? я не должна была кидать денежку на пенсионную карту? как теперь ее разблокировать подскажите пожалуйста? спасибо за ответ
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:26
Добрый день! Рекомендуем перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей карте
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 12:05
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
DyN2012
DyN2012
17 апреля 2017, 18:04
'ЭПУ выпущено в ноябре 2016 года получено в январе 2017года скажите когда нужно проходить идентификацию?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:29
Добрый день! Вся информация по данному вопросу в контакт-центре банка по номеру 0800 210 800
Минфин
Ответ администратора
18 апреля 2017, 9:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
54115411kk
александр быков
17 апреля 2017, 14:32
александр, новотроицкое
Я прошел идентификацию в Ощадбанке 18.03.17. Согласно существующего положения через три месяца я должен пройти следующую(у меня карта Ощадбанка, а не ЭПУ). Но может сложиться так, что в июне я могу находиться на лечении(я инвалид 1й группы)
Можно ли пройти идентификацию например в мае, а потом уже вести отсчет следующей идентификации с мая 2017г.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:31
Добрый день! Идентификацию необходимо проходить согласно Постановления КМУ
Smaper
Smaper
17 апреля 2017, 12:47
Анна, Запорожье
Как оформить услугу овердрафт на зарплатную карту.
berezovoy
berezovoy
17 апреля 2017, 11:30
Доброе утро.Какова стоимость распечатки чека в банкомате ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:44
Добрый день! Чек после проведения операции распечатывается бесплатно
cathrin
cathrin
17 апреля 2017, 9:57
Здравствуйте, 30 марта я прошел идентификацию в отделении ощадбанка. Сказали что все хорошо, следующий раз приходите через 3 месяца. Но уже даже в апреле пенсия на счет не поступила. Скажите пожалуйста в чем может быть причина?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:40
Добрый день! С данным вопросом Вам лучше обратиться в ПФУ
larnika49
лариса пелих
17 апреля 2017, 9:46
лариса, алчевск
В марте получила Электронное пенсионное удостоверение, М пообещали, что апрельская пенсия придет на эту карту-удостоверение. Но не пришло ЭСМ сообщение, хотя мой день — 7 число. Почему не получена пенсия и нет сообщения, хотя по старой карте был договор про ЭСМ сообщения.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:42
Добрый день! Что касается зачисления средств, то Вам необходимо обратиться в ПФУ
masha2104
masha2104
16 апреля 2017, 21:16
я работаю в центре стоварищами которые получают аванс и зарплату кто в приватбанке кто в укрсиббанк получили аванс в пятницу а я получаю в ощадбанке то уменя начислений на карточке нет
Lyudam
Lyudam
16 апреля 2017, 20:48
Людмила
В Вашем банке имею валютный счет. Ранее переводы на него не осуществлялись. Муж пытается мне выслать деньги. В американском банке требуют IBAN. Без него перевод невозможен. SWIFT, номера счета недостаточно. Я могу получить IBAN (Украина входит в число стран, исп.IBAN) на мой номер счета? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:45
Добрый день! «Ощадбанк» не использует IBAN код для проведения международных переводов.
macar2013
macar2013
16 апреля 2017, 17:33
Людмила , Киев
без моего разрешения мне подключили смс к карточке киевлянина на которой нет ни каких начислений.Я использую ее как проездной в метро.Теперь оказывается я должна 3 гр.за обслуживание за смс которые я не получала и на которые не давала согласие.О том, что я должна деньги и что мне собираются закрыть карточку не было предупреждения.За что мне заблокировали карточку и за что вы издеваетесь над люьми?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:47
Добрый день! О том, что одключена услуга смс-сервис прописано в договоре. Вы можете от нее отказаться написав заявление в отделении банка
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2017, 18:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Svetluwka
Svetluwka
16 апреля 2017, 14:35
Светлана
Как удалить ощад24?????
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:48
Добрый день! Обратитесь в контакт-центр нашего банка.
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2017, 15:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
reonni
reonni
16 апреля 2017, 11:49
первомайский харьковской обл.ощадбанк ул.маршала гречко24
15.04.17.в 17часов ходили с мужем получать пенсию в банкомат деньги отсчитывал но не выдал и с карточки списал что делать.
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:51
Добрый день! Вам необходимо написать заявление в отделении банка на спорную транзакцию
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2017, 12:06
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
ABS
ABS
16 апреля 2017, 9:09
Александр, Одесса
Звонили с номера +380445875226 Ощадбанк, узнавали информацию?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:54
Добрый день! Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2017, 9:27
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
Jhfhtcut
Jhfhtcut
15 апреля 2017, 21:35
Возможны ли переводы денежные в Крым? Каким способом?
Ощадбанк
Ответ банка
18 апреля 2017, 11:57
Добрый день! Вся информация о международных переводах размещены на нашем сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/
Минфин
Ответ администратора
16 апреля 2017, 5:20
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.
0957457110
0957457110
15 апреля 2017, 14:20
Добровольская Людмила ивановна, Нетешин
Почему с меня в ощадбанке взяли комиссию за ком.услуги по 2 гр. за каждый платеж и 10 гр.за эл.энергию, хотя я платила через терминал ощадбанка пенсионной карточкой?? Это было 16 апреля 2017.На мой вопрос служащая банка ответила, что это решение Ощадбанка!!! Прошу объяснить, т.к. в информации на сайте Ощадбанка сообщалось, что с пенсионеров, тем более с пенсионной карточки комиссия не берётся!
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка