Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.4 | 44.5 |
PLN | 9.65 | 10.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Написать комментарий
Скажите пожалуйста, срок годности карты по ноябрь 2017 включительно, карту новую не забирали, до которого времени карта будет находиться в отделении?
Карта сохраняется в отделении на протяжении 6 месяцев.
Комментарии (2)
Согласно тарифов банка, при входе в Ощад24/7 Вам будет автоматически подключена услуга СМС-информирования.
Комментарии (1)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Комментарии (1)
С тарифами возможно ознакомиться на сайте Ощадбанка или для, предметной проверки, обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800. https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Написать комментарий
Информацию можно проверить в Ощад24/7, банкомате, контакт-центре по номеру 0800 210 800.
Комментарии (3)
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Отменить автопролонгацию возможно в Ощад24/7. Если, для отмены автопролангации, Вы обращались в отделение банка, уточните пожалуйста дату обращения, Ваши ФИО, и номер телефона. В ситуации разберемся.
Написать комментарий
1- Позвонить в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
2- Выбрать пункт «управления лимитами» в меню;
3- Выбрать пункт «деактивация лимита»;
4- Выбрать «банкомат»;
5- Следовать дальнейшим подсказкам.
Дополнительно, лимит возможно изменить через Ощад24/7.
Написать комментарий
Подскажите, как работает Ощадбанк банк 9 мая 2018 года и работает ли? Спасибо!
9 мая праздник и выходной день.
Написать комментарий
По данному вопросу необходимо обратиться в почтовое отделение.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (3)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
У родителей пенсионный счет с соответствующей дебетной картой.
Пенсия обычная меньше 3тыс. гривен в месяц.
Имеется «моя картка» в гривнах.
Хочу положить на этот счет на «мою картку» скажем 100 тыс. гривен для материальной помощи родителям.
Идет эта информация в налоговую?
Должны ли родители что то за это платить государству или банку?
если да, какой максимальный всзнос можно положить без налога?
я не резидент Украины
нужны какие то подтверждения типа справки о доходах. и т.д.?
Написать комментарий
В 2017 году обратились в отделение банка на проспекте Мира 13 по вопросу закрытия Картки киянина, написали заявление, нам выдали справку о том, что счет будет закрыт до 30.03.2017года. Я вышел на пенсию и решил открыть Карту киянина для пенсионера, но не тут было. Оказалось, что счет закрыт, но на счету осталось 5 грн. Я поехал в отделение банка, написал заявление (23 марта), мне в кассе выдали 5грн и сказали, что Бек-офис обнулит счет в течение суток. Во вторник обратился в отделение банка по месту жительства ( отделение на Алишера Навои 76) и там сказали, что открыть КК не могут потому, что на счету осталось 05 копеек. Я позвонил в банк на пр-те Мира 13 узнать почему не обнулили счет и там сказали, что не знают почему так случилось, но мне нужно снова приехать в банк на пр-те МИра 13 и снова написать заявление на снятие 05 коп. Я им ответил, что ездить не буду и пусть исправляют свои ошибки сами. Я очень сомневаюсь в компетенции банковских работников, допускающих такие ошибки. Помогите, пожалуйста, разобраться в данном вопросе.
Ответ банка
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. В ситуации разберемся.
Обещали разобраться. Но
Очень жаль, что случилась такая ситуация. По информации, полученной от коллег, Вас пригласили в отделение в начале апреля для решения вопроса. Еще раз приносим извинения, за данную ситуацию.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий
Вот моя публикация о том, что мое закрытие счета началось еще 3 марта!!!
https://www.facebook.com/olenakubyshkina/posts/10208971388201363
Комментарии (2)