Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
helen267
helen267
27 марта 2018, 15:27
Харьков
Здравствуйте! У моего отца депозит на 18 месяцев автоматически продлился под меньший процент. На заявление о переоформлении депозита получен положительный ответ. У меня в банке оформлена доверенность на вклад отца и есть две карточки( моя и его).При попытке переоформить депозит по моей карточке мне было отказано в связи с тем что система ее не «видит». Отец в настоящее время не может лично посетить банк. Почему я по доверенности не могу переоформить депозит? Что предпринять? теряются деньги.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 16:55
Добрый день. Не совсем понятно что имеется в виду под переоформлением депозита по карточке. По доверенности, оформленой в отделении банка, Вы можете проводить любые операции со счетами отца, котоорые открыты в этом отделении. Просим описать в личные сообщения ситуацию более подробно для возможности разобратся и помочь. Также напомним, что депозит возможно оформить онлайн с помощью Ощад 24/7.
pumawait
pumawait
27 марта 2018, 13:35
Здравствуйте, я заблокировала карту ощадбанка по причине потери.Два вопроса.Первый, смогут ли люди, нашедшие ее, разблокировать карту, зная все мои данные, или это только лично делается, Второй, могу ли я по телефону или через интернет заказать новую карту вашего банка, где укажу адрес банка, в котором мне удобно будет ее забрать? И как это сделать. Спасибо за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 14:32
Добрый день!
Для разблокировки карты обязательно необходимо осуществлять звонок с финансового номера телефона. Заказать выпуск карты, с доставкой в удобное Вам отделение, возможно обратившись в контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Nikola1948
Nikola1948
27 марта 2018, 10:51
Николай, Славянск
Я прошел индентификацию 6 февраля 2018 года в отделении Ощадбанка г.Славянск. Мне выдана была пенсионная карта, которая была закреплена за моим телефоном. Через некоторое время я попытался получить информацию по моей банковской карте, но оператор горячей линии сообщил о том, что мой номер не опознается. Прошу разъяснить, в чем причина сбоя, т.к. я не получаю смс-инфо о движении средств на моей пенсионной карте. Заранее благодарен за ответ.
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:19
Добрый день. Возможно, имел место сбой. Если номер закреплён за картой (приходят смс) он автоматически отображается в банке.
Ilinasvetka
Ilinasvetka
27 марта 2018, 9:18
Спасибо за помощь, я зарегестрировалась) но теперь мне пишет что какой то лимит исчерпан, и мне не дает возможность скинуть деньги на другую карту, что это? Помогите пожалуйста)
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:22
Добрый день. Скорее всего срабатывает автоматический лимит по переводам. Изменить это можно в вкладке «лимиты», выбрав необходимую карту — потом «сервисы».
nigmat
nigmat
27 марта 2018, 1:20
Николай
хочу добавить в личный кабинет « ощад 24» ранее оформленную в другом городе карточку для проведения переводов между своими картками. как это сделать?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:21
Добрый день. Необходимо провести регистрацию по новой карте.
Vitaliim
Vitaliim
26 марта 2018, 21:21
Віталій
Доброго вечора. Скажіть будь ласка чому мені дали пластикову картку ощадбанку (моя карта) без пін кода
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:20
Добрий день. Ви самостійно встановлюєте пін код, який забажаєте, через касу.
26041681
Valera Poberezhniy
26 марта 2018, 20:24
Valera, Мелитополь
Рассчитывался в АТБ карточкой вашего банка ( мастер карт).
По чеку заплатил 160.70гривен, с карточки сняли 167,11!!!
Почему ?!!!
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:15
Добрый день. Проверьте в Веб-банкинге операцию или позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800. Банк списывает ту сумму, которую запрашивает торговец (магазин).
Rimmka
Rimmka
26 марта 2018, 19:42
Римма, Харьков
Здравствуйте! Нашли зарплатную карту 4485 на имя Екатерина Соколова. Как лучше поступить: отнести ее в любое отделение Ощадбанка в Харькове или человек ее просто перевыпустит?
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2018, 12:14
Добрый день. Позвоните 0 800 210 800 чтобы сотрудник банка получил необходимую информацию. Скорее всего карта уже заблокирована.
68599124
Sergey Simonenko
26 марта 2018, 11:28
Sergey
Как мне узнать готова ли моя зарплатная карточка, дозвониться в отделение не могу
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:26
Добрый день. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800.
Ilinasvetka
Ilinasvetka
26 марта 2018, 9:20
Могу ли я зарегестрироватся в ощад24/7 если я нахожусь за границей? Если да, то почему не приходить одноразовый пароль?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:25
Добрый день. Да, можете. Необходимо включить роуминг в телефоне. Смс и звонки поступают клиентам заграницей.
lobodina55mail
Людмила Лободина
25 марта 2018, 21:35
Людмила
Я была пенсионером Станицы Луганской, с 1 ноября 2017г меня там сняли с учета и Пенсионное дело переслали в Крым. Пенсию я получала по карточкам Ощадбанка в Станице, а потом в Геническом отд.банка В геническом отд. я была 28.09.2016, но в выплате мне отказали, т.к. закончился срок карточки. За 2016 и 10 месяцев 2017 года я пенсию не получала. В Пенсионном деле сказано, что последняя выплата произведена по 31.10.2017 года. Как мне получить пенсию за этот период. Такая же ситуация и у моего мужа. Я спрашиваю от его имени потому, что 29января 2018 года он умер. Очень рассчитываю на Ваше понимание и человечность. С уважением Лободина Людмила.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:24
Добрый день. Вам необходимо получить справка в пенсионном фонде с информацией о том, что Вам перечисляли средства а 2016 и 10 месяцев 2017 года с указанием номера счёта на который переводились средства. С этой справкой обратитесь в обслуживающее отделение банка.
brylev49
Валентин Брилев
25 марта 2018, 19:20
Валентин, Донецк
Я переселенец пенсионер хотелось бы подсобирать денег на лечения не получая пенсию, а оставляя ее на карточке.Сколько месяцев я могу не снимать деньги с пенсионного счета в Ощадбанке
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:23
Добрый день. Вы можете сохранять средства на Вашей карте столько, сколько считаете необходимым. Также Вы можете оформить пенсионный депозит с повышенной процентной ставкой или воспользоваться услугой «Мобильный сбережения». Рекомендуем 1 раз в 3 месяца проводить активную операцию по карте.
03031971
03031971
25 марта 2018, 19:12
КОТЕЛЬВА
Доброго дня! Сьогодні знайшла у своїх документах Сертифікати сбербанка ссср ( 3 штуки) номіналом 1 тисяча рублів кожен, які видані 05.12.1989 року. Чи можна зараз іх обміняти на гривні?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 16:21
Доброго дня! Виплата вкладів Сбербанку СРСР проводиться за рішенням Кабінету Міністрів України. Наразі виплати не передбачені. Інформація про наступні виплати буде розміщена в ЗМІ, телебаченні, на сайті банку.
vika20182018nk
Вероника Ратникова
25 марта 2018, 11:38
Вероника, НИКОЛАЕВ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я открывала в Вашем банке в 2017 году счет для получение компенсации за неиспользованные кубы газа по субсидии. Компенсация была единоразовая. Средства поступили на счет, я сняла в кассе наличные. спустя несколько месяцев приходит смс о долге 5 грн. я приехала в отделение банка, поговорила с Вашим сотрудником, уплатила сумму долга и отдала карточку сотруднику, по словам которого теперь мой счет закрыт и долга нет. сейчас я опять получаю подобное смс. обьясните, пожалуйста, что происходит. Жду ответа
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 10:55
Добрый день!
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста в личные сообщения Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения. В ситуации разберемся.

Halyna13091952
Галина Кучумова
25 марта 2018, 8:18
Галина, Константиновка
Доброе утро. Почему на мой viber не приходят смс сообщения от Ощадбанка? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:07
Добрый день!
Сообщения на Вайбер поступают в том случае, если выполнены все следующие условия:
— у Вас подключена услуга СМС информирования;
— установлена последняя версия и корректно работает Вайбер;
— на момент отправки сообщения есть подключение к интернету;
— Ощадбанк не заблокирован в списке контактов в Вайбер.
В других случаях, сообщения поступают в виде СМС (если услуга не подключена, СМС не поступают).
Дополнительно отметим, что одноразовые пароли поступают только в виде СМС.
xayse1961
ирина назарова
24 марта 2018, 15:13
ирина, днепр
после моего обращения пенсию зачислили.вопрос к банку-кто «не дожал кнопку»?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:59
Добрый день!
В данном случае- это не более чем совпадение.
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций.
21091496
Grig Maloi
24 марта 2018, 14:38
Grig, Киев
Доброго времени суток! Вы ранее написали — можно настроить Ощад24 таким образом, что в СМС для подтверждения платежа либо перевода отпадет необходимость, если настроить подтверждение отпечатком пальца(биометрией). Можно подробней, пожалуйста, где и предметно как.Заранее благодарю.
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:03
Добрый день!
Для настройки функции необходимо войти в «настройки» приложения, далее включить «використовувати Touch ID» и «Підтверджувати операції».
xayse1961
ирина назарова
24 марта 2018, 14:10
ирина, днепр
уважаемые сотрудники ощадбанка-вчера д.б.получить зачисление на карту банка, пенсии.но до сих пор его нет.пенсия за 25, т.к я пенсионер.до 16.03.2018 была сотрудником днепропетровского филиала 10003/0632, вчера была зачислена пенсия.но на мой счет деньги не поступили.скажите пожалуйста до каких пор ваш(уже не мой банк)будет издеваться над своими клиентами? т.к.бывший сотрудник могу сказать, что в банке постоянно происходят какие-то катаклизмы.вы хотите быть первым банком в стране-я думаю, что вам до этого очень далеко.если в понедельник я не получу зачисление на карту, я буду вынуждена обратиться в суд и требовать от банка компенсации за причиненный мне ущерб.мой номер тел.0982361231
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 11:58
Добрый день!
Банк зачисляет средства после получения их от соответствующих организаций. В данном случае от ПФ. Рекомендуем обратиться в данную организацию для получения подтверждающего документа, о перечислении Вам средств.
mamik91r
mamik91r
24 марта 2018, 14:01
Светлана
Как закрыть онлайн депозит если срок договора вчера закончился, а деньги на основной счёт в онлайн банкинге не появились?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:13
Добрый день!
Если Вами не была отменена пролонгация (если она предусмотрена договором), в таком случае договор был пролонгирован на новый срок.
Если пролонгация была отменена, средства будут зачислены на счет, который предусмотрен для возврата депозита. Для дополнительной консультации рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800.

karinamalinoch
karinamalinoch
24 марта 2018, 12:58
Карина
Здравствуйте, произошла такая ситуация, консультант сказал, что все деньги которые есть на моем счету это всё что можно снять, а кредитный лимит указан внизу и не входит в общую сумму на карте. Я сняла всё что было. Через некоторое время мне пришло смс, что я должна оплатить в течении месяца « — 0,15 UAH за пользование кредитным лимитом»
Как мне это понять? То есть теперь я должна Ощадбанку 1500 грн которые я сняла, даже не зная, что это кредит? Меня ввели в заблуждение. Какие должны быть мои действия? Я должна оплатить 1500 грн? Или они автоматически снимут их со следующего поступления зарплаты на карту? И что за сумма такая « — 0,15 грн»? Как её оплатить?
Ощадбанк
Ответ банка
26 марта 2018, 12:23
Добрый день!
И кредитный лимит, и «0.15 грн» будут оплачены с поступления на счет. Для предметной консультации по счету рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 0800 210 800.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка