Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
freya131083
freya131083
14 марта 2018, 22:29
Гость, Херсон
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как может быть оклад у сотрудников Ощада 3550, если минимальная зарплата с 01.01.2018 -3720?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:37
Добрый день. Зарплата сотрудника Ощадбанка не может быть ниже минимальной. Рекомендуем обратиться с вопросом оплаты труда к Вашему непосредственному руководителю.
Ludamakov
Людмила Никитина
14 марта 2018, 21:49
Людмила, харьков
Спасибо. Вопрос решен,
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:18
Спасибо за Ваше обращение. И ещё раз просим прощения за задержку.
31741464
Анатолий Анатолич
14 марта 2018, 20:45
Анатолий
Здравствуйте. Хотел бы узнать сроки ответа(согластно действующего законодательства) вашего банка на нотариальный запрос в рамках наследственного дела? Так как в отделении банка дали адрес центр. Областного отделения и сказали отправить его(запрос) почтой что я и сделал. На вопрос- сколько ожидать ответа? Мне ответили — мес., полтора.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 14:13
Добрый день! Подобного характера обращения рассматриваются до 30 дней. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
aleksmopoz496
aleksmopoz496
14 марта 2018, 20:25
Алексей
добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я внутренний переселенец, у меня есть электронная пенсионная карта, сегодня хотел сделать виртуальную карту, но система выдает, ошибку( что с этой картой нельзя). Звонил по номеру 0800210800, там ответили, что все нормально, но в реальности не пропускает. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:27
Добрый день! Согласно действующим тарифам банка виртуальная карта не выпускается для ВПЛ. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши контактные данные и дату/время обращения в контакт-центр банка для анализа ситуации.
22031981
22031981
14 марта 2018, 19:23
Оксана , Волноваха
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у дедушки срок действия карты истек 12/17, карта автоматически еще в декабре пришла на то отделение где был изначально открыт счет г. Покровск Донецкой области, но забрать в том городе её нет возможности можно ли сейчас позвонить в контакт центр и онлайн перезаказать карту на отделение к примеру в г.Волноваха Донецкой области, оплатив все расходы по перевыпуску, или после после новшевств ноября в Ощад банке нельзя карту перевыпускать га другие города?
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 12:13
Добрый день! Клиент может обратиться в контакт-центр для перевыпуска карты и доставки на удобное отделение. Плата списывается за перевыпуск и доставку карты согласно действующих тарифов банка по ссылке https://www.oschadbank.ua/ua/private/paycards/dogovir-taryf-inshe/
Loka113
Loka113
14 марта 2018, 17:30
Вика, Днепр
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я первую идентификацию проходила в конце августа 2017г, вторую в конце января 2018.Когда следующую идентификацию проходить? ( в конце января 2019 года), я так поняла.
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:48
Добрый день! Если у Вас оформлена ЭПУ, то в течение первого года Вам необходимо обращаться в любое отделения для прохождения идентификации каждые 6 месяцев, в последующие года- 1 раз в год. Если же у Вас оформлена обычная пенсионная карта ВПЛ, то идентификация – каждые 3 месяца. Более детально по данному вопросу Вам могут помочь специалисты контакт-центра 0 800 210 800
Juliaa987654
Juliaa987654
14 марта 2018, 16:19
Лена, Покровск
Сегодня-14.03 с приватовской карточки на мою зарплатную карточку Ощада была переведена сумма в 50 тыс грн-четырьмя платежами, на операцию маме. Я зашла в ОЩАД-24-суммы зачислений на мою карточку-увидела, но там «высвечивается», что все эти платежи заблокированы(значок-часики). Означает ли это-что я не смогу снять эти суммы с банкомата??? У нас операция на днях!!! Есть ли ограничения по снятию сумм с баноматов ОЩАД банка, если на самой карточке я все ограничения сняла? Может нужно где то писать заявление или как???? плиз… ответьте… побыстрее…
Ощадбанк
Ответ банка
15 марта 2018, 10:57
Добрый день!
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки завершения поступления платежа. Дополнительно, в контакт-центре можно проверить/изменить лимиты на выдачу наличных. Банкомат, в свою очередь, выдает средства в пределах лимитов по карте, и остатка средств в самом банкомате.
salana
salana
14 марта 2018, 15:13
Анатолій, київ
Термінал Ощадбанку по вул. Харківське шосе 18 забрав карточку на імя Слюсар Анатолій. Як і коли можна забрати,? Тел 0444812788 ось уже три дні не відповідає? Дайте відповідь тел 0673326433. Дякую…
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 17:45
Доброго дня!
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення дату проведення операції, коли банкомат забрав карту. Дякуємо.
83615571
Pavel Slobodianiuk
14 марта 2018, 14:39
Pavel
Доброго дня.
Підскажіть будь ласка чи можна замовити в банку ЕЦП для подання декларації?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 18:04
Доброго дня! На жаль, неможливо замовить в банку ЕЦП.
41213130
Anna Kr
14 марта 2018, 13:33
Anna
Добрый день! заказывала товар по 100%предоплате, ни товара ни денег… отправляла с приват 24 на карту ощад банка.скажите, можно вернуть как-то деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 16:21
Добрый день!
Если Вы столкнулись с мошенничеством, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, и сообщить о ситуации. В дальнейшем, обязательно необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.

RomarioQA
Рома Павлов
14 марта 2018, 10:47
Рома , Приволье
Здравствуйте вчера оформил кредит сказали деньги поступят в течении суток но их нет почему?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 14:15
Добрый день! С данным вопросом рекомендуем обратиться в контакт-центр банка по номеру 0 800 210 800, т.к. сотрудникам контакт-центра доступна информация по Вашим счетам.
Ludamakov
Людмила Никитина
14 марта 2018, 10:24
Людмила, харьков
Уважаемый главный экономист. Вы обещали 6 марта, что со мной свяжутся. В этот же день связь действительно была. И все. Сегодня уже 14 марта, а денег нет.Вы же понимаете, что прошло уже 4 месяца. По всем показателям мне уже положена компенсация, а вы еще не вернули мои деньги. ЖДУ.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 15:13
Добрый день. Деньги должны были вернуть в понедельник, 18 марта. Выясним ситуацию и свяжемся с Вами.
95885929
Nataliya Galeta
14 марта 2018, 9:15
Nataliya
Доброе утро! Могу ли я получить перевод Юнистрим в вашем банке?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:06
Добрый день!
Работа с данной системой переводов была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 17.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
multitech76
multitech76
14 марта 2018, 8:30
Вадим, Суджа
Могу ли я (гражданин Украины) получить карту сбербанка РФ (в связи со сроком её окончания) своей матери (гражданки России) по доверенности, оформленной украинским нотариусом и заверенной переводом. Матери 87 — человек не транспортабельный… проживает со мной более 10-ти лет и не имеет загранпаспорта (пересечение двух границ иностранцу только по загранпаспортам). В сбербанке мне ответили — то это запрещено и доверенность должна быть только от российского нотариуса. Это правомерно?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 12:12
Добрый день!
Данный вопрос находиться в компетенции Сбербанка РФ.
libre
Александр Годинко
13 марта 2018, 18:30
Александр , Бахмут
Здравствуйте я являюсь держателем карты ЭПУ, до этого получал на другую карту пенсию, по сроку окончания действия карты вынужден был сделать ЭПУ старую карту закрыли.Почему пенсия поступила на старый счет а не на ЭПУ?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 10:55
Добрый день! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона, адрес отделения, в котором Вы открывали счет. Мы выясним ситуацию.
13797336
Konstantin Scherbak
13 марта 2018, 16:31
Konstantin
мне дали кредитную карту. но там нет денег 3000.когда они будут?
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:41
Добрый день. Эту информацию Вам должны были сообщить в отделении при выдаче карты, рекомендуем обратиться непосредственно туда.
Ford1991Eskort
Ford1991Eskort
13 марта 2018, 16:18
Володя
13 октября 2017 года я проходил идентификацию в ощатбанке,
у меня электронное пенсионное, когда мне проходить следующий раз, смески я не получаю так как у нас нет связи МТС, что мне делать.
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:38
Добрый день. В данном случае идентификацию необходимо пройти до 13 апреля 2018 года.
Devi0709
Devi0709
13 марта 2018, 15:53
Добрый день. У мамы с зарплатной карты списали 1000 грн на погашение кредита. КРЕДИТОВ у нее НЕТ и не было раньше. Написала заявление 01.03.2018 в отделении 10026/0789 пгт Макаров, ул.Фрунзе 20. Сказали ждите 5 рабочих дней, но увы 5 рабочих дней прошло, а средства не вернули. И ответа от банка НЕТ. Звоню на горячую линию там отправляют на отделение. На отделение дозвониться не могу (постоянно занято) ЧТО делать ?? куда звонить или писать??
Ощадбанк
Ответ банка
14 марта 2018, 9:32
Добрый день. Для возможности разобраться в ситуации напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и контактный номер телефона мамы.
72773447
72773447
13 марта 2018, 14:31
Ирина, Харьков
Добрый день. Дочь получила студенческий билет в виде карты вашего банка. Нужно ли его активировать? Если да — то как это правильно сделать? И можно ли совершать переводы крупных сумм (до 10 тыс грн) на эту карту? Спасибо!
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 17:43
Добрый день. Если Ваша дочь планирует использовать карту как банковский продукт, то её необходимо активировать. Для активации рекомендуем позвонить в контакт-центр по номеру 0800210800. Перевести на карту возможно любую сумму.
20060903
20060903
13 марта 2018, 13:25
Если я оплатила квитанцию в отделении банка могу ли я отменить платеж так как неправильно указала фамилию и имя (оплата за загранпаспорт)
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 15:21
Добрый день. Если операция прошла успешно и средства поступили получателю, то для возарата средств необходимо обращаться непосредственно к получателю.
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Горячая линия Ощадбанка