Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Комментарии (3)
Рекомендуем обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800 для проверки завершения поступления платежа. Дополнительно, в контакт-центре можно проверить/изменить лимиты на выдачу наличных. Банкомат, в свою очередь, выдает средства в пределах лимитов по карте, и остатка средств в самом банкомате.
Написать комментарий
Напишіть, будь ласка, в особисті повідомлення дату проведення операції, коли банкомат забрав карту. Дякуємо.
Написать комментарий
Підскажіть будь ласка чи можна замовити в банку ЕЦП для подання декларації?
Написать комментарий
Если Вы столкнулись с мошенничеством, Вам необходимо обратиться в контакт-центр по номеру 0800 210 800, и сообщить о ситуации. В дальнейшем, обязательно необходимо обратиться в правоохранительные органы с заявлением.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Работа с данной системой переводов была прекращена 19.10.2016, в соответствии с Указом Президента №476/2016 от 17.10.2016. Актуальные системы переводов, с которыми работает Ощадбанк указаны на сайте https://www.oschadbank.ua/ua/private/transactions/#section2
Написать комментарий
Данный вопрос находиться в компетенции Сбербанка РФ.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
у меня электронное пенсионное, когда мне проходить следующий раз, смески я не получаю так как у нас нет связи МТС, что мне делать.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий