Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
mykban
mykban
9 июля 2019, 8:54
Николай
Добрый день! У племянника-студента возникла проблема с картой для выплат — не всегда срабататывает, возможно, «размагнитилась». Каков механизм замены карты, и каков срок данной операции? Возможно ли успеть это сделать не по месту учебы ( Киев), а по месту жительства родителей( Мариуполь), скажем, до конца августа? В каком отделении Мариуполя это лучше сделать, или возможно сделать заказ в он-лайн режиме? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 9:06
Добрый день!
Для понимания метода перевыпуска карты, нужно знать какой открыт продукт. Это платежная карта, вместе с студенческим удостоверением или просто платежная карта?
Просим указать в личные сообщения ФИО клиента и его финансовый номер телефона.
serteras
Сергей Алексеевич Терещенко
8 июля 2019, 19:44
Алексей Иванович, Киев
Добрый день! Я военный пенсионер (на пенсию ушел в звании майор- старший офицерский состав). Имелось две карты моего счета- одна основная голд мастеркард, другая- дополнительная на моего сына (здоровье не позволяет мне выйти на улицу, пришлось оформить).
По окончании срока действия дополнительной карты, сын переоформил ее. Это было 07.2018года и тогда же он и получил новую дополнительную карту.
На свою основную карту я заявки на переоформление не подавал.
04.2019 года, находясь в отделении банка по вопросу пере выпуска карты киянина, выяснилось, что в отделении находится перевыпущенная карта голд на мое имя (заявку на перевыпуск я не подавал) и мне предложили получить ее, что я и сделал при условии сохранения прежних условий (обслуживание кредитной карты является бесплатным, карта является основной) и активировал карту 04.2019 года.
07.2019 года, я получил смс- сообщение, что с моего пенсионного счета будет снято 500 гривен за обслуживание голд карты, что и было сделано банком в тот же день.
В отделении банка мне сообщили, что у меня основная карта голд закрыта, а перевыпущенная вместо нее карта голд стала почему-то дополнительной и за нее я должен платить за ежегодное обслуживание 500 гривен.
Каким образом, без моей заявки произошел перевыпуск карты, а также смена ее функции с основной на дополнительную, никто вразумительно не ответил.
Про условие ежегодной оплаты дополнительной голд картыразговора не было т.к. перевыпуск карты клиента не был с ним согласован.
Теперь к моему пенсионному счету привязаны две дополнительные карты- одна голд на мое имя, и вторая обычная пенсионная на имя моего сына и ни одной основной карты на владельца счета!
В банке предложили только закрыть действующую голд дополнительную карту и вместо нее открыть обычную основную пенсионную карту без оплаты ее обслуживания.
Вопрос о возврате 500 гривен, снятых за обслуживание, повис в воздухе.
С какого момента происходит начисление
Ощадбанк
Ответ банка
9 июля 2019, 9:03
Добрый день!
Вас должны были проинформировать про ситуацию в отделении банка.
В случае регулярных зачислений пенсии на пенсионный счет. Пенсионная карты перевыпускается автоматически, по окончанию срока предыдущей карты.
Для детального разбирательства, просим указать, в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, в личные сообщения.
grabarchuk1983
Татьяна Грабарчук
8 июля 2019, 15:32
Татьяна, Киев
Жалоба. 18.06.2019 в связи с утерей зарплатной карты, в отделении «Ощадбанка» (ТРЦ «Гуливер») я написала заявление на перевыпуск карты, на выпуск которой идет 14 дней. Консультант мне сообщил, что я могу прийти через 3 дня с паспортом и получить в кассе 2000 грн. Когда я пришла 25.06.2019 (через неделю!), то получить 2000 грн с паспортом мне не удалось через кассу, так как нет каково-то пластика на выпуск моей карты и ее выпуск даже еще не начинали!!! Только после скандала, спасибо девушке, я смогла в тот день получить наличные. Но, я была в шоке, что отсчет опять 14 дней с 25.06.2019, а это уже 3 недели с момента написания заявления 18.06.2019. Как же я была удивлена, когда 05.07.2019 в системе ОЩАД-24 я увидела еще одну карту. Консультант по телефону мне сообщил, что на предыдущую карту нет пластика и мне заказана еще одна карта, и на ее выпуск 14 дней, начиная с 05.07.2019!!! Тоесть, заявление я написала 18.06.2019, а карточку мне выдадут через 34 календарных дня! Скажите, почему Ваши клиенты должны страдать от того, что у вас нет какого-то пластика (это Ваши нюансы)? Когда я смогу получить, в конце концов, свою карточку? На перевыпуск карточки в банках идет до 14 календарных дней и меня это не должно волновать!
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 16:33
Добрый день!
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Вам изначально должны были предоставить альтернативный тип пластика.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации.
Taras9
Taras9
8 июля 2019, 14:53
Taras
Добрий день, у мене проблема. Я хочу поповнити кошельок Steam на 400 грн, все йде нормально, і тут появляяється *Покупка не завершена. Компания, выдавшая вашу кредитную карту, отклонила запрос.* що робити? мені іменно сьогодні важливо скинути туди гроші. На карті вистачає — там 600грн.
Допоможіть будь ласка.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 16:26
Доброго дня!
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центр 0800210800, для вирішення даної ситуації.
valerij19
valerij19
8 июля 2019, 12:58
Добрый день. При звонке на горячую линию ОБ какие данные я должен назвать для идентификации? Должен ли я назвать оператору номер карточки?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 14:46
Добрый день!
Первичная идентификация проводится по финансовому номеру телефона.
Дальше все зависит от запрашиваемой информации.
Да, сотрудники контакт-центра могут запросить номер карты.
mrszhabrovets
mrszhabrovets
8 июля 2019, 11:34
Катерина
Доброго дня!
Я оформила зарплатну картку, сказали буде через 2 неділі, але вже почалась 5 неділя, а картки ще немає, у відділенні не можуть нічого сказати толком, кажуть чекайте.
Чи можу я звернутись до когось з цього питання, на його скоріше вирішення?
І чи можна зняти кошти з картки, без картки, можливо за рахунком?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 12:49
Доброго дня!
Приносимо вибачення за затримку.
Так, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, дізнатися номер картки. З даною інформацією буде можливість отримати кошти у відділенні банку.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Проаналізуємо ситуацію, надамо зворотній зв'язок.
85665508
Олег Николаевич
8 июля 2019, 9:00
Олег, Запорожье
Добрый день! Отображается в Ощад24/7 баланс по карте если он отрицательный? Спасибо.
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:45
Добрый день!
Да, отображается.
Ole4ka234
Ole4ka234
7 июля 2019, 19:30
Добрый день, подскажите пожалуйста какой размер долга по кредитной линии составляет на данный момент, номер счёта
26259502180346
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:44
Добрый день!
Для получения информации, рекомендуем обратится в отделение банка.
usix
usix
7 июля 2019, 14:04
Подскажите, когда появится возможность покупки валюты онлайн в ощад24?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:44
Добрый день!
Работаем над внедрением данного процесса.
1963i
1963i
7 июля 2019, 8:47
Добрый день. Сегодня посторонний человек узнал пин код карты. Может ли он снять деньги без карты?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:41
Добрый день!
Если клиент владеет только ПИН-кодом, без карты, провести операцию не сможет.
edvardkub
edvardkub
6 июля 2019, 22:19
Эдвард
Добрый день!
Могу ли я с карточки приват банка в их терминале перевести деньги на пенсионную карту без услуги 24/7 вашего банка?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:40
Добрый день!
Можете.
Yevheniy
Yevheniy
6 июля 2019, 21:36
Здравствуйте, что делать если забрало карточку в банкомате. Перед этим пришло SMS Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 5-457* vidkliucheno.Detali 0800210800
Потом хрюотел проверить работает ли карточка и её забрало и было на экране что её забрали за требованием банка
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:40
Добрый день!
Для получения деталей по ситуации, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Sergei29q
Sergei29q
6 июля 2019, 7:31
Как узнать номер телефона от карты
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:38
Добрый день!
Рекомендуем с картой и паспортом обратится в обслуживающее отделение банка.
bubaua
bubaua
6 июля 2019, 7:10
Шаповал, Мариуполь
Можно ли посещение отделения банка 10004/0464 г.Мариуполь для получения карты по субсидии перенести с 06.07.2019 в 14.00 перенести на 02.08.2019?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:37
Добрый день!
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, записаться на встречу.
markisnw
markisnw
6 июля 2019, 2:19
Володимир
При розрахунках через интернет видає повідомлення «Ошибка проведения платежа.Сумма превышает Ваш личный лимит по карте», на карті ліміти стоять (не обмежено), номер телефону до якої прив'язана карта я втратив, я так зрозумів що банк тимчасово заблокував операції через велику кількість невдалих спроб при переказі коштів чи оплаті послуг через интернет. Цей блок зніметься автоматично чи мені прийдеться йти у відділення банку?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:35
Доброго дня!
Для початку, рекомендуємо звернутись до відділення, для заміни номеру телефону, або відновити номер.
Для коригування лімітів по карті, рекомендуємо звернутись до відділення банку, та зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Stasmo
Stasmo
5 июля 2019, 22:03
Станислав
Добрый Вечер!
Подскажите если срок прохождения индентификации истек, было получено смс о том что рахунок заблоковано. Но через 2-3 часа после получения данного смс в этот же день, я явился в отделение и прошел индентификацию. Сама карта заблокирована не была. Банк в этот же день информирует пенсионный фонд и УПСЗН о остановке выплат. Или если всё сделано одним днём и индентификация пройдена успешно сразу после получения смс о блокировке счёта, выплаты продолжаться по графику? Банк уже не будет сообщать о остановке и блокировке этого счёта?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:24
Добрый день!
Банк всегда сообщает о необходимости прохождения идентификации.
О блокировки карты, счета, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Aleksandra55
Aleksandra55
5 июля 2019, 17:27
В отделении сказали что могут только 2000грн. выдать. А если я закрою счёт мне выдадут всю сумму на кассе?
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 9:16
Добрый день!
Да, в отделении, где открыт счет.
Aleksandra55
Aleksandra55
5 июля 2019, 15:49
Можно снять деньги по паспорту со счета в отделении где был открыт счёт без карты? Если нет, какие у меня есть варианты чтобы получить всю сумму сразу? Ждать перевыпуск карты не могу.
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 16:18
Добрый день!
Да, вы можете позвонить в контакт-центр 0800210800, узнать номер карты, которая на изготовлении, после чего, сотрудники отделения выдадут вам средства по номеру карты.
71659670
Michael Fox
5 июля 2019, 12:32
Michael
Если ЭПУ временного переселенца заканчивается 6 декабря 2019 года. Когда и куда (ощадбанк или в пфу) нужно обратиться что бы заказать новое ЭПУ? И нужно ли снова приносить фото 3х2.5?
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 12:49
Добрый день!
Обращаться необходимо в отделение банка, где открыт счет. В удобное для вас время, за несколько недель до окончания срока действия ЭПУ,
Фото не нужно брать, так как оно сохраняется в системе.
Qwerty1999
Qwerty1999
5 июля 2019, 11:08
Qwerty, Ольгино
Когда сайт Ощадбанка заработает в полном объёме…

Уже второй день висит баннер «Проводяться технічні роботи!»
Ощадбанк
Ответ банка
5 июля 2019, 11:29
Добрый день!
Система налажена, все работает в штатном режиме.
В случае возникновения проблемы, просим отправить ссылку на раздел, в личные сообщения.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка