Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Для понимания метода перевыпуска карты, нужно знать какой открыт продукт. Это платежная карта, вместе с студенческим удостоверением или просто платежная карта?
Просим указать в личные сообщения ФИО клиента и его финансовый номер телефона.
Написать комментарий
По окончании срока действия дополнительной карты, сын переоформил ее. Это было 07.2018года и тогда же он и получил новую дополнительную карту.
На свою основную карту я заявки на переоформление не подавал.
04.2019 года, находясь в отделении банка по вопросу пере выпуска карты киянина, выяснилось, что в отделении находится перевыпущенная карта голд на мое имя (заявку на перевыпуск я не подавал) и мне предложили получить ее, что я и сделал при условии сохранения прежних условий (обслуживание кредитной карты является бесплатным, карта является основной) и активировал карту 04.2019 года.
07.2019 года, я получил смс- сообщение, что с моего пенсионного счета будет снято 500 гривен за обслуживание голд карты, что и было сделано банком в тот же день.
В отделении банка мне сообщили, что у меня основная карта голд закрыта, а перевыпущенная вместо нее карта голд стала почему-то дополнительной и за нее я должен платить за ежегодное обслуживание 500 гривен.
Каким образом, без моей заявки произошел перевыпуск карты, а также смена ее функции с основной на дополнительную, никто вразумительно не ответил.
Про условие ежегодной оплаты дополнительной голд картыразговора не было т.к. перевыпуск карты клиента не был с ним согласован.
Теперь к моему пенсионному счету привязаны две дополнительные карты- одна голд на мое имя, и вторая обычная пенсионная на имя моего сына и ни одной основной карты на владельца счета!
В банке предложили только закрыть действующую голд дополнительную карту и вместо нее открыть обычную основную пенсионную карту без оплаты ее обслуживания.
Вопрос о возврате 500 гривен, снятых за обслуживание, повис в воздухе.
С какого момента происходит начисление
Вас должны были проинформировать про ситуацию в отделении банка.
В случае регулярных зачислений пенсии на пенсионный счет. Пенсионная карты перевыпускается автоматически, по окончанию срока предыдущей карты.
Для детального разбирательства, просим указать, в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, в личные сообщения.
Написать комментарий
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Вам изначально должны были предоставить альтернативный тип пластика.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации.
Написать комментарий
Допоможіть будь ласка.
Рекомендуємо зателефонувати до контакт-центр 0800210800, для вирішення даної ситуації.
Написать комментарий
Первичная идентификация проводится по финансовому номеру телефона.
Дальше все зависит от запрашиваемой информации.
Да, сотрудники контакт-центра могут запросить номер карты.
Написать комментарий
Я оформила зарплатну картку, сказали буде через 2 неділі, але вже почалась 5 неділя, а картки ще немає, у відділенні не можуть нічого сказати толком, кажуть чекайте.
Чи можу я звернутись до когось з цього питання, на його скоріше вирішення?
І чи можна зняти кошти з картки, без картки, можливо за рахунком?
Приносимо вибачення за затримку.
Так, рекомендуємо зателефонувати до контакт-центру 0800210800, дізнатися номер картки. З даною інформацією буде можливість отримати кошти у відділенні банку.
Вкажіть в особисті повідомлення ваше ПІБ, фінансовий номер телефону. Проаналізуємо ситуацію, надамо зворотній зв'язок.
Написать комментарий
Да, отображается.
Написать комментарий
26259502180346
Для получения информации, рекомендуем обратится в отделение банка.
Написать комментарий
Работаем над внедрением данного процесса.
Написать комментарий
Если клиент владеет только ПИН-кодом, без карты, провести операцию не сможет.
Комментарии (1)
Могу ли я с карточки приват банка в их терминале перевести деньги на пенсионную карту без услуги 24/7 вашего банка?
Можете.
Написать комментарий
Потом хрюотел проверить работает ли карточка и её забрало и было на экране что её забрали за требованием банка
Для получения деталей по ситуации, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Написать комментарий
Рекомендуем с картой и паспортом обратится в обслуживающее отделение банка.
Написать комментарий
Рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800, записаться на встречу.
Написать комментарий
Для початку, рекомендуємо звернутись до відділення, для заміни номеру телефону, або відновити номер.
Для коригування лімітів по карті, рекомендуємо звернутись до відділення банку, та зателефонувати до контакт-центру 0800210800.
Написать комментарий
Подскажите если срок прохождения индентификации истек, было получено смс о том что рахунок заблоковано. Но через 2-3 часа после получения данного смс в этот же день, я явился в отделение и прошел индентификацию. Сама карта заблокирована не была. Банк в этот же день информирует пенсионный фонд и УПСЗН о остановке выплат. Или если всё сделано одним днём и индентификация пройдена успешно сразу после получения смс о блокировке счёта, выплаты продолжаться по графику? Банк уже не будет сообщать о остановке и блокировке этого счёта?
Банк всегда сообщает о необходимости прохождения идентификации.
О блокировки карты, счета, рекомендуем позвонить в контакт-центр 0800210800.
Написать комментарий
Да, в отделении, где открыт счет.
Комментарии (1)
Да, вы можете позвонить в контакт-центр 0800210800, узнать номер карты, которая на изготовлении, после чего, сотрудники отделения выдадут вам средства по номеру карты.
Написать комментарий
Обращаться необходимо в отделение банка, где открыт счет. В удобное для вас время, за несколько недель до окончания срока действия ЭПУ,
Фото не нужно брать, так как оно сохраняется в системе.
Написать комментарий
Уже второй день висит баннер «Проводяться технічні роботи!»
Система налажена, все работает в штатном режиме.
В случае возникновения проблемы, просим отправить ссылку на раздел, в личные сообщения.
Написать комментарий