Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
grabarchuk1983
Татьяна Грабарчук
8 июля 2019, 15:32
Татьяна, Киев
Жалоба. 18.06.2019 в связи с утерей зарплатной карты, в отделении «Ощадбанка» (ТРЦ «Гуливер») я написала заявление на перевыпуск карты, на выпуск которой идет 14 дней. Консультант мне сообщил, что я могу прийти через 3 дня с паспортом и получить в кассе 2000 грн. Когда я пришла 25.06.2019 (через неделю!), то получить 2000 грн с паспортом мне не удалось через кассу, так как нет каково-то пластика на выпуск моей карты и ее выпуск даже еще не начинали!!! Только после скандала, спасибо девушке, я смогла в тот день получить наличные. Но, я была в шоке, что отсчет опять 14 дней с 25.06.2019, а это уже 3 недели с момента написания заявления 18.06.2019. Как же я была удивлена, когда 05.07.2019 в системе ОЩАД-24 я увидела еще одну карту. Консультант по телефону мне сообщил, что на предыдущую карту нет пластика и мне заказана еще одна карта, и на ее выпуск 14 дней, начиная с 05.07.2019!!! Тоесть, заявление я написала 18.06.2019, а карточку мне выдадут через 34 календарных дня! Скажите, почему Ваши клиенты должны страдать от того, что у вас нет какого-то пластика (это Ваши нюансы)? Когда я смогу получить, в конце концов, свою карточку? На перевыпуск карточки в банках идет до 14 календарных дней и меня это не должно волновать!
Ощадбанк
Ответ банка
8 июля 2019, 16:33
Добрый день!
Примите наши извинения за предоставленные неудобства.
Вам изначально должны были предоставить альтернативный тип пластика.
Укажите в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для анализа ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться