Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irinair
Irinair
10 июля 2019, 15:41
Счастье
Добрый день.В отделении Ощадбанка в нашем городе поставили терминал самообслуживания, в первое время всем желающим помогали кассиры банка в оплате через терминал.Но сегодня была свидетелем, когда пенсионеры попросили кассира банка помочь в оплате коммунальных услуг, в ответ услышали (цитирую дословно!) «Нам за это не платят, по этому кнопайте там сами!!!» Ответ кассира с первого окошка по фамилии Величко. А теперь вопрос: скажите, действительно в банке нашего отделения должен быть предоставлена отдельно единица, которая должна помогать в обслуживании терминала, или старичкам нашего города (а их большенство, из за положения в стране)самим нужно брать методичку и разбираться в этой чудо техники? Или как быть в это ситуации? Да что пожилой возраст, у меня средний возраст, но я никогда не оплачивала через этот терминал и я понятия не имею в его пользовании, и если мне нужно оплатить, то кто мне поможет? И может нужно провести семинар с персоналом банка об этике общения с клиентом?? А то ответ «Нам за это не платят, кнопайте сами» я думаю как то для работника банка уж…
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2019, 16:47
Добрый день!
Понимаем неудобства, в данной ситуации.
Примите извинения за общения сотрудника, обязательно проведем работу, на предмет обслуживания клиентов.
Сотрудники отделения должны подсказывать клиентам в пользовании ИПТ, но самостоятельно не могут вводить данные.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться