Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sheybeman
Sheybeman
9 августа 2020, 16:03
АНТОН
Я отплатил покупку, а деньги в обработке, номер операции 080922315086, как мне вернуть деньги, или когда пройдет операция.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:49
Добрый день! Банковская операция может обрабатываться до трех дней.
Polovko
Polovko
9 августа 2020, 14:32
Здравствуйте, скажите могу ли я оплачивать услуги с карты регресной ощад, она социальная и могут ли ее заблокировать при попытке оплаты услуг
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:48
Добрый день! Вы можете оплачивать услуги данной картой.
67821859
Саша Котляр
9 августа 2020, 13:11
Саша
Доброго дня.
30.06.20р. Шахрайськими діями (а саме, сайт клон ОЛХ) були зняті кошти в сумі 13000 Гр.
Відразу мною було зателефоновано до гарячої лінії ощадбанку з проханням заблокувати дану операцію, на що отримав відмову. Телефонував декілька разів з поясненнями, що заява в поліцію вже написана, але без результатно.
Таке враження, що банк співпрацює з шахраями!
Дайте будь ласка, пояснення таким діям ваших співробітників.
( всі копії заяв, Є)
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:45
Доброго дня! У свою чергу банк докладає всіх необхідних зусиль для забезпечення безпеки коштів. Карти банку мають необхідні рівні захисту відповідно до правил і вимог міжнародних платіжних систем. Кожен клієнт має можливість встановити особисті обмеженням за картками і відслідковувати рух коштів 24/7 через Веб / Мобайл-банкінг. Крім цього, банк попереджає клієнтів про шахраїв шляхом розміщення повідомлень у різних каналах: смс, банкомати, відділення, ЗМІ, реклама, Інтернет. Ви вірно зробили, що відразу звернулися до контакт-центру, та повідомили про ситуацію. Заблокувати операцию-неможливо, але необхідно заблокувати карту, якщо цього ще не було зроблено.
В даній ситуації дійсно, необхідно звернутися до правоохоронних органів, для написання відповідної заяви для проведення розслідування.
shustik1983
shustik1983
8 августа 2020, 23:11
Наталья
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя банковская карта(пенсионное удостоверение) действительна до сентября 2020 года включительно. Сегодня 08.08.2020г. при попытке снятия лимита карта была закрыта. Хотя раньше оператор Горячей линии сообщил, что действие карты продлено до сентября месяца, не смотря на наличие новой карты, находящейся в банке, т.к. в связи с карантином нет возможности получить новую. По какой причине заблокирована действующая по срокам карта? Тем более, что даже карты с истекшим сроком годности можно использовать до сентября.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:37
Предоставили Вам ответ ранее. С Ув. команда Ощадбанка!
Olena1957
Olena1957
8 августа 2020, 20:25
Elena
Добрый вечер, на данный момент нахожусь за границей и не могу снять деньги с карты Вашего банка(получаю пенсиюв Ощадбанке) и не могу оплатить покупку товаров. Карта Мастеркард безконтактная (world debit). Подскажите пожалуйста, что может быть? При этом приходит смс с содержанием о том, что превышен лимит.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:36
Добрый день! Перед выездом за границу Вы звонили в контакт-центр для активации работы карты за границей? Лимиты Вы можете самостоятельно корректировать в приложении Ощад 24/7 (выбираете карту, далее сервисы и настройка лимитов). Для детальной информации, Вы можете обратиться в контакт-центр банка: +38(044)363-01-33.
shustik1983
shustik1983
8 августа 2020, 18:03
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моя банковская карта(пенсионное удостоверение) действительна до сентября 2020 года включительно. Сегодня 08.08.2020г. при попытке снятия лимита карта была закрыта. Хотя раньше оператор Горячей линии сообщил, что действие карты продлено до сентября месяца, не смотря на наличие новой карты, находящейся в банке, т.к. в связи с Коронавирусом нет возможности получить новую. По какой причине мне отказано в пользовании действующей по срокам карте? Можно ли восстановить ее срок действия до сентября, как и указано на карте?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:32
Добрый день! Для детализации ситуации, просим обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Ksenia23
Ksenia23
8 августа 2020, 16:33
Прошу банк ответить. Когда я получу свои деньги с счета(их туда перечисляет совбез) на свою карту. Я написала заявление о прекращении перечисления совбезос денег на счёт Ощадбанка. Открыла карту для получения остатка по счету. Уже неделю никто из сотрудников банка не может ответить на этот вопрос.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:30
Добрый день! Банк произвел выплату остатков безналичной субсидии в июне 2020 Также, банку стали известны случаи, когда выплата не поступила. Проверкой подобных ситуаций занимается ответственное подразделение, подключая к проверке разработчиков программного обеспечения. Дополнительные новости, по выплате остатков средств, сообщим на нашем сайте. Следите за обновлениями. Хорошего дня!
13594511
13594511
8 августа 2020, 15:15
Людмила Михайловна., донецк
можно ли заказать карточку пенсионера в другом отделении банка, а не в том, где состою на учете.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:31
Добрый день! Пенсионную карту Вы можете заказать в удобном для вас отделении.
MariyaCher
MariyaCher
8 августа 2020, 12:43
Мария, Лнр
Здравствуйте! Дозвониться на горячую линию не могу узнать на счёт карточки, которую к сожалению не могу забрать по причине карантина. Вчера заказала обратный звонок от оператора до сих пор жду. Как мне все таки узнать что мне делать? И что будет с моей картой?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:23
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Рекомендуем еще раз позвонить в контакт-центр банка, либо дождаться звонка от оператора.
Htlga1953
Htlga1953
8 августа 2020, 11:56
Ольга Васильевна, Киев
Здравствуйте Можно ли сейчас по завещанию получить 1000грн со сберкнижки умершего родственника в 2006 Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:20
Добрый день! Для консультации по данному вопросу и проверки счета, рекомендуем обратиться в отделение банка. С Ув. команда Ощадбанка.
210979
210979
8 августа 2020, 10:37
Создайте возможность оплатить международный счет Booking.com, в отделении Затока( Одесская обл)
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:18
Добрый день! Вы можете экономить Ваше время и оплачивать данный счет в онлайне, не посещая отделения.
03147293
Юрий Остапенко
8 августа 2020, 8:31
Юрий
Добрый день! Пришло сообщение о том что надо менять карточку ЭПУ, но срок действия этой карточки до 01/22, а там где фото срок действия до 09.08.2020.Подскажите как мне поступить, выехать к отделению банка в связи с карантином нет возможности.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в ПФУ для продления удостоверения.
Sibilevalyuba12
Sibilevalyuba12
7 августа 2020, 21:03
Сибилева Л.Н., г.Свердловск Луганской обл.
Добрый вечер! Я живу в ОРДЛ. сегодня звонила в колцентр чтобы узнать остаток на счету, мне ответили что моя карточка закрыта, но она действительна до 04.22. Хотелось бы знать причину закрытия. Заранее благодарю с уважением Л.Н.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:05
Добрый день! Для выяснения ситуации, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и дату и время звонка в контакт-центр. Информацию проверим и предоставим обратную связь! Спасибо.
Natalka5577
Natalka5577
7 августа 2020, 20:38
Наталья, Донецк
Здравствуйте! Моя мама является пересенцем, получающим пенсию в Украине. В январе месяце Ощадбанк заблокировал операции по карте. На отделении сотрудники сказали, что есть счет старый с задолженностью в 12 грн. Задолженность погасили, операции разблокировали. Сотрудники отделения на вопрос, нужны ли еще какие-то действия ответили, что нет. Далее сняли пенсию в банкомате, а через 5 дней обнаружили, что операции по карте снова заблокированы. На горячей линии ответа на вопрос о причины блокировки не дают. Рекомендация одна и та же — явиться лично пенсионеру на отделение и у сотрудников отделения выяснять причину очередной блокировки. Но к сожалению, мама сильно болеет и застряла в Донецке из-за карантина. Уже 6 месяцев нет возможности выехать в Украину и решить этот вопрос. Есть хоть какая-то возможность дистанционно выяснить, что можно предпринять и почему уже не в первый раз отделение блокирует операции? Неужели в век технологий нельзя пусть не разблокировать карту, но хотя бы ответить на вопрос в чем причина и что делать?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:03
Добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер телефона владельца карты, ФИО и адрес обслуживающего отделения. Также для выяснения ситуации, напишите нам точную дату и время обращения в контакт-центр. Ситуацию проверим и предоставим обратную связь.
0662437627
0662437627
7 августа 2020, 20:03
Роман, Одесса
«З міркувань безпеки функціонал ощад 24/7 обмежено, зверніться в контакт центр».Что это такое? И не заблокировал ли я карточку?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 9:52
Добрый день! Скорее всего, Вы совершали операцию в ночное время. В этот период операции по картам действуют с лимитами. Для уточнения информации по вашему счету, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
MAKSIM1311
MAKSIM1311
7 августа 2020, 19:19
Добрый день. Моя пенсионная карта закрыта в связи с окончанием срока пенсионного удостоверения, сама карта действительна до 09.2021 года. Вопреки заявлениям руководства Ощадбанка не закрывать карты у которых истекает срок действия в период карантина до 01 сентября 2020 года. Новая карта уже выпущена и ожидает в отделении, на данный момент нет возможности из-за карантина выехать за картой в отделение. Как я могу восстановить возможность пользоваться текущей картой, не посещая отделения до истечения карантина, как это было заявлено пресс-службой Ощадбанка 30.03.2020.
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 10:08
Добрый день! Карта могла быть закрыта в связи с закрытием пенсионного удостоверения. Для детализации Вашей ситуации, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр банка: 0800-210-800.
dyuzhaya
dyuzhaya
7 августа 2020, 18:04
Может ощад банк закрыть счёт если карта, привязанная к счету просрочена, счётом не пользовались, но сейчас счёт снова в использовании и на него поступили средства?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 9:50
Добрый день! Если на счет поступили средства, он активен. Банк закрывает счет по желанию клиента.
liliiarevva333
liliiarevva333
7 августа 2020, 17:43
Здравствуйте! Я пенсионер из окулированной территории Донецкой области и 17 сентября мне нужно пройти индентификации, а карантин до 1 сентября. Если я не явлюсь на индентификации в сентябре меня лишат пенсии?
Ощадбанк
Ответ банка
10 августа 2020, 9:47
Добрый день! Во время карантина можно не проходить идентификацию.
usm0904
usm0904
7 августа 2020, 15:50
Юлия
Добрый день.

Так как мой вопрос был проигнорирован… пишу его повторно. Не игнорируйте, пожалуйста, на вопросы, которые были после моего — ответы даются.

Вопрос ПЕРВЫЙ. Оба родителя — пенсионеры Донецка. С марта выехать не могут. Оба имеют 2 карточки ЭПУ… Одному из них был выдан логин и пароль от кабинета ощад24, но к сожалению он был потерян. Согласно З-ну про « Загальнодержавне пенсійне страхування» — если человек не снимает пенсию в течение 6 месяцев, она блокируется и больше не начисляется. Я читала Ваши ответы, по поводу того, что пенсия начисляться будет и все будет ок! Можете сбросить ссылку на закон или нормативный акт, согласно которому Вы так утверждаете? Очень много ходит противоречивой информации… Пенсионеры Донецка находятся в неведении что и как… и чего им дальше ждать. Вопрос ВТОРОЙ: можно ли передать их электронные карточки на Украину и здесь снять пенсию дочерью, т.к. перевести деньги на другую карту просто нереально!, имея это электронное удостоверение ЭПУ!.. Подчеркиваю свой вопрос — передать другими людьми. Тоесть пенсионер не будет пересекать границу, не будет вьезжать в Украину. Является ли это нарушением именно с карточкой ЭПУ ( там же на оборотней стороне карты есть фото пенсионера.) У кого из пенсионеров нет этого ЭПУ — снимают и переводят деньги. Что делать пенсионерам Донецка с карточками ЭПУ?!!! Помогите, прошу Вас!!! Это же люди, такие как и все, которые так же раньше работали и платили налоги! За что так с ними поступают? ( как только они получили карточки ЭПУ, их отменили и опять уже можно было получать обычные пенсионные карточки, с которых без проблем можно снять деньги! ). Неужели нельзя придумать механизм, облегчающий снятия денег именно в сложившейся ситуации. Родители волнуются что деньги просто «прогорят», а помочь некому! и понимают — что просто никому не нужны! Я как дочь, понимая всю ситуацию — не могу им ничем помочь тоже. Поэтому обращаюсь к Вам и очень Вас прошу помочь…
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2020, 16:21
Добрый день! Касательно зачисления пенсии, банк является посредником. Ваш вопрос более актуален будет для Пенсионного Фонда Украины. Касательно вашего второго вопроса, использование карт третьими лицами запрещено.
ded44
ded44
7 августа 2020, 15:22
добрый день у меня такой вопрос получал пенсию в Константиновке получил электронную карточку через время карточку заблокировал через попытку шахрайства после этого перевел пенсию в Волноваху открыли новый счет получил новую карточку обычную в январе этого года пришло смс о перевыпуске электронной карточки так как срок заканчивается и привязали эту карточку к новому счету в Волновахе а карточку которую выдали в волновахе заблокировали на каком основании? ведь электронная карточка была привязана к другому счету и к волновахскому счету не имеет никакого отношения поэтому не могу получать пенсию законно ли это?
Ощадбанк
Ответ банка
7 августа 2020, 16:05
Добрый день! Для выяснения обстоятельств по вашим счетам, рекомендуем обратиться для консультации либо в отделение банка, либо в контакт-центр банк: 0800-210-800. С Ув. Команда Ощдабнака.

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка