×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ildar2959
- 10 августа 2020, 20:46
- ildar
как снять лимит если его устоновило отделение банка лично обратиться нету возможности так как карантин
Ответ банка
11 августа 2020, 10:07
Добрый день! Вы можете снять лимиты по Вашей карте самостоятельно в приложение Ощад 24/7. Вам необходимо выбрать карту, далее перейти в «сервисы» и после этого «настроить лимиты». Также Вы можете воспользоваться помощью контакт-центра банка: 0800-210-800 для изменения лимитов по вашей карте.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 9
Почему Вы решили,что отделение банка имеет право устанавливать лимит?Его можно снять не спрашивая разрешения у банка в приложении Ощад24(счета и карты,справа,возле номера карты синий прямоугольник,нажимайте,откроются-сервисы,выписки,безопасность и ЛИМИТЫ) или звоните на горячую линию,но только РОБОТУ,и при его помощи снимите лимит...
- +
- 0
- Елена Максименко
- 12 августа 2020, 7:55
- #
Для пенсионных карт в Ощад 24/7 нет снятия лимитов , проверено ни на одной карте ,особенно для перемещённых лиц , уж не знаю чем эти карты отличаются от других , но при переходе в Сервисы в Ощад 24/7 (приложение для смартфона ) даже графы про лимиты нет!!! Вчера пробовала провести операцию с картой , сняла лимит ,позвонив боту на горячую линию, но... всё время приложение выдавало :« Превышена сумма лимита» ,даже счёт на мобильный на 100 грн не смогла пополнить
Ни в сервисы,А делайте,как я пишу,возле номера карты есть синий прямоугольник???????Нажимайте,и открывайте,там будут,сервисы,выписки,безопасность и ЛИМИТЫ,в сервисы даже не заходите.
Специально зашла, «КАРТЫ И СЧЕТА»,нажимайте справа на синий прямоугольник,В «СЕРВИСЫ И ВЫПИСКИ»НЕ ЗАХОДИТЬ,а справа ЛИМИТЫ,
Захожу карты и рохунки написано нету активных карт в лимитах все снято так написано на горячей линии говорят карта активна но она не работает пишет привышен лимит
После нажатия на синий прямоугольник с красным и жёлтым кружком справа, написано нету карт активных? Нажимаете? Если не нажать справа на синий прямоугольник строку лимиты не увидите, она не откроется.
Может вся проблема в том,что Вы НЕ АКТИВИРОВАЛИ карту?Поэтому написано нет активных карт.Я активировала свою карту при получении,мне оператор дал приспособление,я придумала пин-код ,ввела его и карту активировали.
Срок карты закончился 07\20 на горячей линии говорят ее продлили до 31\08\20 но она не работает отделение банка установило лимит в раздел ЛИМИТЫ вхожу все снято без обмежень горячая линия говорит нужно лично явиться в отделение снять лимит явиться нет возможности КАРАНТИН
- +
- 0
- Елена Максименко
- 9 ноября 2020, 6:50
- #
Спасибо ,уже разобралась , правда ,не туда куда нужно заходила
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться