Ощадбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.3 | 49.95 |
| PLN | 11.05 | 11.9 |
| USD | 42.05 | 42.55 |
| Все курсы банка | ||
Добрый день! Мне заблокировали эпу, так как закончился срок действия. Новая находится в отделении, но получить нет возможности из за карантина. Звонил в отделение, сказали что эпу хранится в отделении 3 месяца. Как быть если карантин не будет снят. В отделении сказали что по продлению сроков хранения эпу у них нет распоряжений. И карточку ведь должны были продлить, а не блокировать?
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Еще год назад отсудил, как инвалид-чернобылец пенсию в качестве временно перемещенного лица. Стали перечислять только текщую пенсию на мой счет, а карточка давно была просрочена. Долги категорически так и не отдали.
Пытался неоднократно через дистанционный сервис пенсионного фонда Украины заказать электронное пенсионное удостоверение, но там все время программа отвечала «виправте помилки».
Ошибок никаких не было, о чем велась переписка с пенсионным фондом Северодонецка. В ответ раз в месяц мне сообщалось, что они дали запрос в вышестоящий орган и ждут, когда программист исправит программу. Так продолжается прмерно с пол года. Так никто ничего и не исправил за это время. А мол когда исправит, то Вам сообщат и тогда сделают ЭПУ. Причем письма с ответами ПФ мне не поступали вначале на мой адрес электронной почты, хотя должны были приходить. После 2-3 запросов в ПФ по этому поводу начали приходить письма.
В итоге за июль текущая пенсия на счет не поступила, о чём мною был сделан запрос в пенсионный фонд. Сегодня пришел ответ, что в связи с тем, что год не снимали деньги со счета, то выплата пенсии с 01.07.20 приостановлена.
Это вообще нормально? За карнтин забыли совсем уже в данном случае?
Комментарии (1)
Комментарии (9)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (1)
Комментарии (2)
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Произвела операцию с карты Приват на счет Ощадбанка. Интернет магазин оказался недобросовестным. Хочу возврат средств. Есть квитанция об оплате, если необходимо. Мой банк Приват сказал, что помочь может банк Ощад, банк-получатель платежа.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить возврат средств? И как это можно сделать?
Заранее благодарна
Комментарии (2)
Написать комментарий
Написать комментарий