Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tomask
Tomask
12 августа 2020, 9:16
Как можно снять деньги? Мне перевыпущена новая карта, получила ее 10.08.2020. Старую карту при мне же в банке уничтожили. Каждый месяц мне приходил перевод на старую карту. Сейчас на данный момент ее больше не существует. В банке просила, чтобы переводы изменили на новую карту. Сейчас Пришло смс о том, что деньги зачислены, но операции проводить я не могу, на новой карте этих денег нет, старой уже больше нет. Вопрос: где эти деньги и как их получить?
Ощадбанк
Ответ банка
12 августа 2020, 10:59
Добрый день! Скорее всего, деньги были зачислены на старый счет, Вы можете снять деньги по паспорту в вашем обслуживающем отделение. Для того, чтоб зачисления приходили на новую карту, Вам необходимо (организации или физ. лицу), которое совершает переводы Вам, сообщить реквизиты новой карты. Для проверки информации, касательно остатка на счету, рекомендуем позвонить в контакт-центр банка: 0800-210-800.

Комментарии - 2

+
+2
19036256
19036256
12 августа 2020, 11:05
#
Ваши деньги приходят не на старую карту,а на Ваш ОДИН рассчётный счёт,к которому прикрепляются все Ваши карты,старая (в Ощад24,она серого цвета-неактивная,но она будет сохранена только в Ощад24)и новая карта.Новую карту Вы должны в банке активировать.Ваши деньги на Вашем счету,после активации новой карты у Вас будет к ним доступ.Почему Вам не подсказали это сделать?Вы должны были придумать и ввести ПИН-код,для активации новой карты.А в Вашем случае работники наверно перевели  Пин-код со старой карты на новую(это нормально,и ничего страшного,) Сначала узнайте об активации новой карты.
+
0
vadymbanker
vadymbanker
13 августа 2020, 0:46
#
Полностью согласен с описанным ответом. Не понимаю, почему не далекий/не профессиональный Представитель Ощада, не уточнил у клиента, каким образом был сделан изначальный перевод, а именно p2p или сэп, так-как по каждому случаю(типу перевода), будет свой параллельный ответ. Вы дали ответ, если перевод был по сэп, в вдруг он был p2p...
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться