Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Ощадбанк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
BGala
BGala
3 сентября 2020, 4:35
Aлла
Добрый день! Карта переселенца ЭПУ закончилась в июле и уже в августе поступила новая, которую нет возможности забрать. В ощад/24 уже в августе закрыли старую карту, а не продлили, счет показывают на новой карте, но достура к ней нет. Все операции заблокированы, даже телефон не пополнишь. Почему не работает Старая карта? И еще один вопрос: у меня заканчивается депозит, он тоже будет перечислен на новую карту? Можно ли его получить по паспорту и старой карте в отделении ощадбанка, но не в том, где находится новая карта. Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 9:51
Добрый день! По вашим вопросам необходима детальная проверка, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800 для консультации.
Lenusya
Lenusya
2 сентября 2020, 20:13
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, если человек живёт в ЛНР и постоянно ездил с ЛНР в Старобельск, чтобы снимать пенсию с карты, но сейчас тяжело болен и физически не в состоянии доехать до отделения Ощадбанка.(Болезнь серьёзная и это не временно). Вопрос, что дальше делать этому человеку? Срок карты заканчивается, он уже не в состоянии ехать продлевать карту.Как в таком случае быть? Заранее Спасибо.
71688037
Александр Рыженков
2 сентября 2020, 18:00
Александр
Вопрос: какие сроки идентификации пенсионеров — ВПЛ(внутренне перемещённых лиц) в результате продления карантина до 01.10.20г.
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 9:26
Добрый день! В соответствии с требованиями Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленные на предотвращение возникновения и распространения коронавирусной болезни (COVID-19) Ощадбанк на период установления карантина или ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной болезни (COVID- 19), и в течение 60 дней со дня его отмены прекратил блокирование расходных операций по карточному счету внутренне перемещенных лиц, которые должны были пройти физическую идентификацию.
Dasha2620000
Dasha2620000
2 сентября 2020, 17:47
Добрый день, пришла смс от ощадбанка, чтобы получить субсидию, деньги которые уже накопились, нужно обратить в отделение для получения карты. Вчера получила карту, но деньги так и не пришли. Что делать? Как получить деньги?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 9:23
Добрый день! Для консультации по вашему счету, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
08230359
german Тадевосян
2 сентября 2020, 17:24
german
Добрый день, а вы принимаете доверенности российские? Нужен ли перевод нотариальный?
Ощадбанк
Ответ банка
3 сентября 2020, 10:07
Добрый день! Для детальной консультации, обратитесь, пожалуйста, в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Amberleks
Amberleks
2 сентября 2020, 17:09
Добрый день.
Бабуле 82 года. В данный момент находится в доме престарелых под постоянным врачебным присмотром. Состояние ее здоровья не позволяет ей передвигаться. Подскажите самый простой способ, позволяющий получить в отделении ее перевыпущенные карты (пенсионная и социальная)? Можно ли сделать это по доверенности другому лицу? Как в дальнейшем проще всего ей проходить периодическую идентификацию, которая необходима для переселенцев, которым она является и которые не могут передвигаться?.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 17:13
Добрый день! К сожалению, доверенность не распространяется на электронные пенсионные удостоверения. Только клиент лично может обратиться в отделение и забрать карту.
71688037
Александр Рыженков
2 сентября 2020, 16:35
Александр
Я хочу перевести перечисление моей зарплаты на мою карту MasterCard Debit Standard в Ощадбанке. Карта активна. Сейчас зарплата перечисляется на карту в другом банке. Могу я это сделать не посещая отделение Ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 16:39
Добрый день! Вам необходимо предоставить реквизиты карты Ощадбанка в бухгалтерию вашей организации. Реквизиты по карте Вы можете взять, используя приложение Ощад 24/7.
fpbk2020
fpbk2020
2 сентября 2020, 14:44
Анатолій, Луганська область
Добрый день! Прошу Вас дать ответ на такой вопрос. При получении зарплатной корты, мне была выдана карта кредитной линии, хотя меня никто об этом при оформлении документов не предупреждал. Сегодня я обратилась в свое отделение Ошадбанка с просьбой закрыть кредитную линию, которой я не пользуюсь. Специалист банка мне ответил, что этого сделать невозможно, так как это смежная карат с зарплатной. Законно ли это, если да то прошу написать нормативно-правовой документ, который нарушает мои гражданские права.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 15:01
Добрый день! Вы в праве закрыть карту, которой не пользуетесь. Однако хотим отметить, что кредитная карта служит «дополнительным кошельком», она является абсолютно бесплатной, с льготным периодом до 62 дней.
AV8
AV8
2 сентября 2020, 13:58
Нина, Киев
Здравствуйте!
Просьба ответить на несколько вопросов, связанных с пенсионной картой Ощадбанка.
1)На карте указано, что срок ее действия заканчивается 10/2020. Можно ли по этой карте будет получить пенсию в банкомате в октябре (другими словами, октябрь включительно или нет)?
2)Как можно заказать перевыпуск пенсионной карты? Возможно, сам банк делает такой перевыпуск автоматически; можно ли заказать перевыпуск через обратную связь; с помощью электронного письма или звонка в Контакт-центр; через личный кабинет на сайте Ощадбанка? Какова стоимость перевыпуска пенсионной карты?
3)Встречалась информация, что в Ощадбанке есть услуга дистанционной идентификации клиента, то есть сотрудник Ощадбанка идет к клиенту домой, там его идентифицирует и выдает карту (в этом случае клиенту не нужно приходить в отделение банка). Верно ли это? Какова стоимость данной услуги?
Заранее благодарна за ответы.
С уважением, Нина.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 14:23
Добрый день, Нина! 1)Ваша карта будет действительна до конца октября. 2)Вам необходимо обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800 для уточнения возможности перевыпуска Вашей карты. 3)В банке нет дистанционной идентификации. С Ув. команда Ощадбанка!
martin11
martin11
2 сентября 2020, 12:16
иванов, Лисичанськ
як записатись на прийом з приводу отримання карти (карта знаходиться у відділенні) відділення за адресою Луганська оболасть м, Лисичанськ, проспект Перемоги 102?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 13:24
Доброго дня! Перейдіть за посиланням: https://appointment.oschadbank.ua/
Rostislav24
Rostislav24
2 сентября 2020, 10:21
Ростислав
Доброго дня в мене питання!
Я Раніше користувався ощадбанком рахунок в мене був відкритий потім в мене закінчився срок карточки я перестав користуватись банком перейшов на інший банк, але рахунок в ощадбанку не закривав і гроші в мене на рахунку були і десь через рік часу я рішив зробити іншу карточку в ощадбанку відновити рахунок… пішов у віділення де мені буквально за 10хв зробили іншу карточку і де мені робітник банку сказав що кошти які є на рахунку протягом 3 робочих днів переведуть вам на нову карточку… Але не так все просто я вже неділю чекаю і на гарячу лінію дзвонив ледве додзвонився мені сказали що в той день коли я дзвонив переведуть до вечора кошти але вже 3 дня післч того пройшло ніяких грошей мені не перевели!!! В чому може бути проблема ?!
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 11:40
Доброго дня! Для повторної перевірки, Вам потрібно звернутися або до відділення банку, або до контакт-центру банку.
sevlug
sevlug
2 сентября 2020, 9:10
Добрый день. Мой нотариус подал запрос в Ощадбанк, по поводу вкладов моей умершего отца. Заказное письмо получено 14 августа 2020 года. Как быстро банк выдает такие справки, есть конкретные сроки? На официальном сайте Ощадбанка нет информации о том, за какое время должен рассматриваться подобный запрос
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 11:37
Добрый день! Для консультации по данному вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Maskit43
Maskit43
2 сентября 2020, 8:44
Добрый день! Подскажите, если карточка пенсионная закончилась в июле 2020 года и продлена до 1 октября 2020, можно ли с неё снять деньги на данный момент, не проглотит банкомат её с концами?
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:03
Добрый день! Для уточнения информации по Вашей карте, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
seller50
seller50
2 сентября 2020, 0:30
Здравствуйте! Подскажите смогу ли я пользоваться старой пенсионной картой на снятие наличных после 1 октября, если срок хранения новой карты уже истёк.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:05
Добрый день! Для уточнения информации по данному вопросу, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
Rebey
Валентин Донецкий
1 сентября 2020, 20:56
Валентин
Здравствуйте, мы пенсионеры с мамой, переселенцы.Сейчас не можем выехать с Донецка, чтобы получить новые карточки с фото. Они изготовлены и находятся в Мариуполе. Мы их заказывали, чтобы были с фото, но наши обычные карточки были ещё не просрочены, они до 2022 года. Их закрыли потому, что мы заказали новые карты, сейчас их продлили до 1 октября.Вопрос- можно ли отказаться от новых с фото, а остаться пользоваться старыми, срок которых до 2022 года? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2020, 9:07
Добрый день! На данный момент срок действия карт продлили до 01.10.2020. В случае, если срок действия карт дальше не будет продлеваться, операции по данным картам будут запрещены и Вам необходимо будет получить новые карты.
kv11223344
kv11223344
1 сентября 2020, 17:20
kv11223344
Добрый день!
У меня оформлена социальная карта, которая в настоящее время мне не нужна. Ее можно закрыть через ОЩАД 24/7 и будет ли сниматься за это какая-то сумма? На карте остаток 20грн.
СПАСИБО!
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 17:28
Добрый день! Вы можете перевести остаток средств на любую другую карту или совершить покупку на данную сумму. В приложение вы можете только заблокировать карту. Для закрытия, рекомендуем обратиться в отделение банка.
Tetyana76
Tetyana76
1 сентября 2020, 16:13
Добрый день. Возможно ли заказать перевыпуск пенсионной карты переселенца на любое другое отделение ощадбанка?
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 17:21
Добрый день! Для уточнение информации, рекомендуем обратиться в контакт-центр банка: 0800-210-800.
modestman1201
modestman1201
1 сентября 2020, 16:09
Добрый день! У меня осталась дедушкина карта Ощадбанк, которую в свое время он получил для оплаты коммуналки. Дедушки больше года нет, срок действия карты истек в конце 2019 года, я зашёл в Ощадбанк что бы получить информацию по карте, и закрыть ее, информацию мне не предоставили, как быть?
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 17:20
Добрый день! Обратитесь в отделение с документов, подтверждающим право на наследство.
Alexandr95
Alexandr95
1 сентября 2020, 16:08
Скажите пожалуйста, сто долларовые купюры 2006 года можно поменять?
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 17:06
Добрый день! Для детальной консультации и осмотра купюры, рекомендуем обратиться в отделение банка.
mascha555
mascha555
1 сентября 2020, 13:41
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как можно узнать свой расчетный счет.
Ощадбанк
Ответ банка
1 сентября 2020, 15:23
Добрый день! Вы можете посмотреть свой расчетный счет в приложение Ощад 24/7. Вам необходимо выбрать карту, далее перейти в сервисы и нажать «платежные реквизиты».

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.3 49.95
PLN 11.05 11.9
USD 42.05 42.55
Все курсы банка