Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 43.35 | 44.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Одесса, ул. Люстдорфская дорога, 55/2
Адрес:
Одесса, ул. Люстдорфская дорога, 55/2
Телефон:
+38 (048) 763-86-98, +38 (048) 763-86-95
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Mixail80
11 февраля 2023, 21:30
12 декабря 2022 года я попыталась снять с карты ощадбанка денежные средства в сумме 10000 гривен в банкомате приватбанка. Электричество моргнуло в момент, когда деньги должны были уже попасть в купюроприемник, банкомат отключился и стал перезагружаться. Деньги не выдались, но со счета снялись и пришла смс о снятии 10 000 гривен с моего счета в ощадбанке. Я стала сразу же на месте звонить в приватбанк, заявку приняли и обещали вернуть деньги в течении трех дней. Там же я позвонила в ошадбанк, оператор мне сказал, что если приватбанк не вернет деньги в течении трех дней, то на четвертый день прийти в отделение ощадбанка и написать заявление на возврат. На третий день приват банк в системе приват24 написал мне ответ, что моя операция не подтверждена. 15 декабря 2022 года я пришла в отделение ощадбанка в Одессе и написала заявление, но так как не было электричества его не зарегистрировали. На следующий день я позвонила менеджеру и она сказала мне, что мое заявление пустили в работу. Копию заявления мне не дали. Через 10 дней я снова пришла в отделение ощад банка и начальник отделения мне объяснил, что деньги вернут на 45 день после написания мной заявления, в ощадбанке такая практика. Я ИНВАЛИД 2 группы и месяц находилась без денег и средств к существованию! В конце января я снова обратилась в отделение ощадбанка и менеджер которая принимала у меня заявление сказала, что его зарегистрировали в главном офисе только 21 числом! Таким образом 45 дней должны были истечь 4 февраля 2023 года. 4 февраля мне снова ничего не вернули и я опять обратилась к менеджеру ощадбанка. Она написала в главный офис и ей ответили, что надо ждать до 10 февраля 2023 года!!! 10 февраля я, не получив свои деньги, снова пришла в ощад банк к менеджеру у которой писала заявление. Она при мне написала в электронном варианте заявку в главный офис. Ей ничего не ответили, на её звонки также не отвечали. До настоящего времени деньги в сумме 10000 гривен мне не вернули!!! Вынуждена буду обратиться с заявлением о халатности и мошенничестве в прокуратуру.
Комментарии (5)
Ощадбанк установил ограничение на снятие денег с карт другого банка:
— меню разрешает снять только 3 раза максимум по 1000грн после чего пишет странное сообщение о технических проблемах…
Эта история продолжается я уже жаловался по этому поводу… тогда эту проблему решили путем скрытого меню которое позволяло это делать, но теперь скрытое меню убрали и банкомат предлагает снять деньги но не делает этого:
— 2000 грн отказывает с ошибкой превышен лимит активности
— 1000 грн только три раза
Сначала сотрудница банка сказала в ответ на мой вопрос о проблеме что проблема в другом банке что лимит установлен там
Я перезвонил и оказалось что лимита там никакого нет, после разговора сотрудницы ощадбанка с сотрудником банка восток она подтвердила что лимит на снятие установлен именно в ощад банке для данного банкомата…
Таким образом ощадбанк уходит от ответственности расчитыватся по выданным средствам по картам других банков… но видимо полностью запретить этого тоже не может поэтому вокруг этого всего и устроили цырк а мена делают обезьяной…
Прошу сделайте так чтобы банкомат выдавал деньги по картам других украинских банков до 10000грн...(примерно в три раза больше чем сейчас)
Комментарии (2)
— меню разрешает снять только 3 раза максимум по 1000грн после чего пишет странное сообщение о технических проблемах…
Эта история продолжается я уже жаловался по этому поводу… тогда эту проблему решили путем скрытого меню которое позволяло это делать, но теперь скрытое меню убрали и банкомат предлагает снять деньги но не делает этого:
— 2000 грн отказывает с ошибкой превышен лимит активности
— 1000 грн только три раза
Сначала сотрудница банка сказала в ответ на мой вопрос о проблеме что проблема в другом банке что лимит установлен там
Я перезвонил и оказалось что лимита там никакого нет, после разговора сотрудницы ощадбанка с сотрудником банка восток она подтвердила что лимит на снятие установлен именно в ощад банке для данного банкомата…
Таким образом ощадбанк уходит от ответственности расчитыватся по выданным средствам по картам других банков… но видимо полностью запретить этого тоже не может поэтому вокруг этого всего и устроили цырк а мена делают обезьяной…
Прошу сделайте так чтобы банкомат выдавал деньги по картам других украинских банков до 10000грн...(примерно в три раза больше чем сейчас)
Ответ банка
12 августа 2020, 15:55
Добрый день! Спасибо за рекомендацию, примем во внимание. С Ув. Команда Ощадбанка.
Хотел приобрести автомобиль в кредит. В автосалоне сказали, что у них программа по кредитованию заключена с Ощадбанком под 0,01% годовых. Получил я кредитный договор от ощадбанка и офигел… по другому не скажешь. Банк имеет право в любой момент продавать и передавать ваши данные третьим сторонам без вашего согласия, даже если вы исправно платите кредит. Банк имеет право продать ваш кредитный договор третьей стороне без вашего согласия, даже если вы исправно платите кредит. Банк имеет право в любой момент потребовать возврат кредита в полном объеме включая проценты, комиссии и др. и вы в течение 30 дней обязаны вернуть деньги в полном объеме. Если вы заключая договор в качестве залога предоставляете ваш автомобиль, а банк в какой то момент решил, что ему не нравится залог (почему — банк имеет право не объяснять), то банк имеет право потребовать от вас заменить залог и вы обязаны предоставить другое ликвидное имущество в качестве залога и заплатить пошлину за оформление залога в гос. реестре. И опять таки не важно, платите вы кредит или нет. Банк в любой момент имеет право затребовать от вас подтверждение платежеспособности (критерии опять на усмотрение банка) и если в установленные сроки вы не успели подтвердить или банк не устроило, то вам начинают насчитывать пеню. Опять таки, платите вы по кредиту или нет, есть у вас просрочка или нет, для банка все равно. Ну про то, что вы отвечаете перед банком всем своим имуществом, а не только залогом, я даже не вспоминаю, это обязательно. Банк имеет право в любое время и в любом количестве звонить вам, слать СМС и рекламную информацию на любые ваши ресурсы (привет Конституции по защите прав граждан), требовать от вас вашу персональную информацию и т.д. Вы не имеете права ни с кем проживать, а если вы проживаете с кем то (не важно в браке или нет), то вы должны предоставить нотариально заверенное согласие на кредит и отказ от всех притензий на залоговое имущество. А так как банк может потребовать сменить залог, то от всего имущества. Всех перлов я сейчас даже на память вспомнить не могу, нужно перечитывать договор.
Такой договор можно подписать только в трех случаях — ты не адекватный, не читая или не собираясь возвращать. Нормальный человек такой договор в своем уме и твердой памяти никогда не подпишет. А потом говорят, что у нас не поднимается кредитование. Пообщался с менеджером, ответ один: Вас что то не устраивает, не подписывайте.
В права того, кто берет кредит всего два пункта: платить и получать распечатку не чаще чем раз в месяц, сколько еще платить.
Комментарии (5)
Такой договор можно подписать только в трех случаях — ты не адекватный, не читая или не собираясь возвращать. Нормальный человек такой договор в своем уме и твердой памяти никогда не подпишет. А потом говорят, что у нас не поднимается кредитование. Пообщался с менеджером, ответ один: Вас что то не устраивает, не подписывайте.
В права того, кто берет кредит всего два пункта: платить и получать распечатку не чаще чем раз в месяц, сколько еще платить.
Ответ банка
2 октября 2019, 10:58
Добрый день! Хотим заметить, что договор является стандартизированным и не нарушает законодательства Украины. Если вас не устраивают условия договора, даже учитывая тот факт, что во всех банковских учреждениях они похожи, вы можете отказаться от его оформления.
Молодая кассир ПРИ ОПЛАТЕ ГЕРЦ, не создавая себе труда сверить лицевые счета, кинула деньги на другую организацию. Когда через некоторое время это выяснилось, администратор Карина выдвинула кучу версий, где виновен сам плательщик. Тут и девочка работает всего две недели. Сами виноваты, что платили в кассе, платить надо через интернет, все нормальные люди так делают.Тут и 400 человек в день кассир устала. Отфутболили пожилого человека, идите, мол, сами у той организации забирайте, мы вам бумажку дадим, что платеж ошибочный. Тут же дали понять, что забрать невозможно, никто не вернет, но вы бабушка идите и не просто идите, а возвращаться к нам не надо. Так пусть кассир, которая очевидно в школе явно училась ну очень плохо, вернет бабушке почти всю ее пенсию или администратор Карина, которая обязана контролировать работу своих сотрудников, и обучать их правильно работать, поделится двадцатой частью своей зарплаты. Сами напортачили, а отсылают куда угодно, только подальше от них. Позор ОЩАДБАНКУ. Пожаловаться некуда, не дают никаких данных конкретного начальства, которое могло бы помочь людям в таких ситуациях. Боятся, вдруг их премии лишат. А на людей им наплевать! Люди, обращайтесь в другие банки, не создавайте себе проблем, вам никто не поможет потом.
Комментарии (4)
Ответ банка
9 сентября 2019, 18:45
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Хотим заметить, что клиент несет ответственность при проверке реквизитов набранных операционистом. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в какое отделение вы обращались, ваше ФИО и контактный номер телефона. Проверим ситуацию.
Ситуация с банкоматом Ощатбанка находящегося по адресу г. Одесса ул. Люстдорфской дороги 55/2 (ЖК Альтаир) очень неприятная.
Суть проблемы заключается в том что банкомат не позволяет снять за одну операцию больше 200 гривен с карт другого банка… Но все ничего постоять по вставлять карту не проблема(хоть и свинское отношение со стороны банка).
Как сегодня мне после двух операций снятия отказал банкомат. В результате звонков в банк(и тот и другой) я узнаю что для платежных карт Visa ввели ограничение на 3 операции в день. В итоге получается 3*200 = 600 гривен а что делать если нужно больше? Я конечно понимаю что ограничение на снятие больше 200 гривен устанавливают сейчас умышленно так как почти все банки вынуждены обещать своим клиентам что снятие наличных в других банкоматах беспроцентное, а то что межбанковские дела должны быть оплачены а в данном случае не с чего об этом умалчивают. Но имейте же совесть на сегодняшний день 200гривен это поесть в столовой одному человеку что за абсурд…
Комментарии (8)
Суть проблемы заключается в том что банкомат не позволяет снять за одну операцию больше 200 гривен с карт другого банка… Но все ничего постоять по вставлять карту не проблема(хоть и свинское отношение со стороны банка).
Как сегодня мне после двух операций снятия отказал банкомат. В результате звонков в банк(и тот и другой) я узнаю что для платежных карт Visa ввели ограничение на 3 операции в день. В итоге получается 3*200 = 600 гривен а что делать если нужно больше? Я конечно понимаю что ограничение на снятие больше 200 гривен устанавливают сейчас умышленно так как почти все банки вынуждены обещать своим клиентам что снятие наличных в других банкоматах беспроцентное, а то что межбанковские дела должны быть оплачены а в данном случае не с чего об этом умалчивают. Но имейте же совесть на сегодняшний день 200гривен это поесть в столовой одному человеку что за абсурд…
Ответ банка
23 августа 2019, 9:55
Добрый день!
Функционал банкомата позволяет снять более 200грн за одну операцию.
Рекомендуем ознакомится с функционалом.
Функционал банкомата позволяет снять более 200грн за одну операцию.
Рекомендуем ознакомится с функционалом.