Отделение Ощадбанка: Запорожье, ул. Запорожского Казачества, 17-А
Адрес:
Запорожье, ул. Запорожского Казачества, 17-А
Телефон:
+38 (061) 239-78-68, +38 (061) 239-77-91
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:30, Сб: 09:00-15:00, Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
35355024
28 мая 2024, 13:38
Я не розумію цей банк, коли арешт накладають на рахунок у четвертій ранку, все у них добре. А як зняти арешт, з отриманим листом від приватного виконавця, з постановую яка є у АСВП то дзуськи. Мало того, що ваші же співробітники у відділені називають рахунок «соціальним», ви його швидко арештовуєте. А зняття арешту? Де закони працюють про терміни у 2 робочих дні? Котрі навіть у вас на сайті вказані! Потрібен лист виконавця? Пройшло 14 робочих днів, тиша. Гаряча лінія…Чекайте 3 дні, потім чекайте 2 неділі (лист йде), а потім можливо місяць або рік. І головне ніхто нічого не знає. Країна у стані війни, но навіщо людям які втратили свої домівки, отримувати кошти впо і на дитину. У нас черга, чекайте. А закони …Закони теж почекають. Ви там себе добре почуваєте? Мій банк — моя країна, свобода і ТД ?!? У вас що до клієнтів відношення 0, що до своїх співробітників 0. Не соромно?
Комментарии (3)
Обратилась в отделение банка, чтобы воспользоваться своей ячейкой и заодно забрать пкревыпущенную карту.
В ячейки прошла без проблем, сделала все, что нужно и пошла за картой. Сотрудник отказалась мне ее выдавать, т.к. у меня не было с собой оригинала справки переселенца. Получается, что в ячейки можно зайти без неё, а карту уже нельзя получить. Объяснение мне дать не смогли. Директор отделения Бойченко Ю. В. сказала, что я должна им доказать, что имею право проживать на территории Украины! Это что за новые правила? Я гражданин Украины! Я имею право тут жить! В итоге карту я так и не получила. Мне отказали, в открытии депозита, и оформлении новой карты.
Очень жалею, что воспользовалась ячейкой, но рада, что не продлила срок использования заранее. После окончания срока договора, буду арендовать ячейку в другом банке.
Так же хочу обратить внимание, что сотрудник Фесенко (если я правильно услышала фамилию) Анастасия, покинула рабочее место и не заблокировала компьютер, не вышла из программы. Любой человек мог воспользоваться таким моментом и украсть личные данные клиентов банка.
Подала жалобу на горячей линии, но ошиблась в дате. При оформлении договора на аренду ячейки, я видела, что сотрудники отмечали праздник какой-то, в подсобном помещении был накрыт стол и стоял начатый алкоголь, что даёт все основания думать, что сотрудники были не в трезвом состоянии. Это было 17 мая, а не 13, как я сказала в жалобе
Написать комментарий
В ячейки прошла без проблем, сделала все, что нужно и пошла за картой. Сотрудник отказалась мне ее выдавать, т.к. у меня не было с собой оригинала справки переселенца. Получается, что в ячейки можно зайти без неё, а карту уже нельзя получить. Объяснение мне дать не смогли. Директор отделения Бойченко Ю. В. сказала, что я должна им доказать, что имею право проживать на территории Украины! Это что за новые правила? Я гражданин Украины! Я имею право тут жить! В итоге карту я так и не получила. Мне отказали, в открытии депозита, и оформлении новой карты.
Очень жалею, что воспользовалась ячейкой, но рада, что не продлила срок использования заранее. После окончания срока договора, буду арендовать ячейку в другом банке.
Так же хочу обратить внимание, что сотрудник Фесенко (если я правильно услышала фамилию) Анастасия, покинула рабочее место и не заблокировала компьютер, не вышла из программы. Любой человек мог воспользоваться таким моментом и украсть личные данные клиентов банка.
Подала жалобу на горячей линии, но ошиблась в дате. При оформлении договора на аренду ячейки, я видела, что сотрудники отмечали праздник какой-то, в подсобном помещении был накрыт стол и стоял начатый алкоголь, что даёт все основания думать, что сотрудники были не в трезвом состоянии. Это было 17 мая, а не 13, как я сказала в жалобе
Ответ банка
26 июля 2021, 9:42
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотний зв'язок та приносимо вибачення за ситуацію. Обов'язково перевіримо всі деталі, описані у зверненні.
Добрый день, хотелось бы поделиться с Вами моим печальным опытом о сотрудничестве с Ощадбанком. В июле 2019 г. подала заявку на ипотечное кредитование с классическим графиком погашения под ставку 18,99% годовых в г. Запорожье, заявку рассматривали почти 2 месяца, наконец момент Х настал, все согласовали. В назначенный день сделки, когда уже были оформлены отгулы на работе и все собирались на сделку, позвонили из банка и сказали, что сделки не будет, т. к. не хватает подписи на протоколе и тот кто должен подписать уже уехал и будет после выходных. В итоге сделку перенесли на неделю. Со второй попытки пришли мы на сделку, мне дали подписывать кредитный договор и тут я замечаю, что график погашения совсем не классический, а аннуитетный, о чем, мне даже не посчитали нужным сказать, наверное решили, что не замечу. Оказывается мне не согласовали классический график погашения, как я указывала в заявке, но почему-то, я об этот узнала уже на сделке.
В сентябре 2020 г. в связи с ухудшением экономической ситуации и пандемией, написала заявление в банк о рассмотрении понижения % ставки по кредиту, (т.к. среднерыночная уже была 12%) на что банк отреагировал положительно и сказали, что необходимо подождать кредитного комитета и мне понизят мою % ставку на 2%, ждала я 3 месяца, не дождалась.
В декабре пришла с письмом о предоставлении мне разрешения на перекредитование (рефинансирование) в другом банке под 8% годовых, на что мне естественно отказали, зачем же банку терять свой доход. В январе 2021 г. на мой вопрос о % ставке, предложили написать еще одно заявление на уменьшение % ставки, я написала, собрала очередной раз справки о средней з/п, сказали что понизят до 15% годовых, вот уже 4 месяца как я жду рассмотрения моего заявления. На отделении, естественно, никто ничего не знает, все ссылаются на Киев, в Главном офисе телефонов нет, в областную дирекцию тоже не дозвониться, на горячей линии тоже никто ничего не знает. Каждую неделю звоню на отделение и мне отвечают «информации по вашему вопросу нет».
Я не пойму одного, зачем вы обещаете, а топом морозитесь. Банк не компетентный до ужаса, клиенты на последнем месте, ничего не возможно выяснить, никто ничего не знает, клиенты интересны только пока не подпишешь с ними договор, потом ты никому не нужен. Я надеюсь мой отзыв поможет Вам не связываться с Ощадбанком не при каких обстоятельствах.
Комментарии (1)
В сентябре 2020 г. в связи с ухудшением экономической ситуации и пандемией, написала заявление в банк о рассмотрении понижения % ставки по кредиту, (т.к. среднерыночная уже была 12%) на что банк отреагировал положительно и сказали, что необходимо подождать кредитного комитета и мне понизят мою % ставку на 2%, ждала я 3 месяца, не дождалась.
В декабре пришла с письмом о предоставлении мне разрешения на перекредитование (рефинансирование) в другом банке под 8% годовых, на что мне естественно отказали, зачем же банку терять свой доход. В январе 2021 г. на мой вопрос о % ставке, предложили написать еще одно заявление на уменьшение % ставки, я написала, собрала очередной раз справки о средней з/п, сказали что понизят до 15% годовых, вот уже 4 месяца как я жду рассмотрения моего заявления. На отделении, естественно, никто ничего не знает, все ссылаются на Киев, в Главном офисе телефонов нет, в областную дирекцию тоже не дозвониться, на горячей линии тоже никто ничего не знает. Каждую неделю звоню на отделение и мне отвечают «информации по вашему вопросу нет».
Я не пойму одного, зачем вы обещаете, а топом морозитесь. Банк не компетентный до ужаса, клиенты на последнем месте, ничего не возможно выяснить, никто ничего не знает, клиенты интересны только пока не подпишешь с ними договор, потом ты никому не нужен. Я надеюсь мой отзыв поможет Вам не связываться с Ощадбанком не при каких обстоятельствах.
Ответ банка
24 мая 2021, 12:40
Доброго дня! Дякуємо вам за зворотний зв'язок. Ситуацію перевіряємо, відповідь надамо найближчим часом.
Сотрудники этого отделения самостоятельно установили мне лимиты в 1 грн на зарплатную карточку на любые операции (ни в Ощад24, ни через горячую линию или чат-бот поменять не получалось), специально дабы я пришла в отделение, так как несколько раз присылали сообщение, что мне назначена встреча, но в связи с работой не получалось приехать в указанный ими день, ещё и 30 км ехать. А установив такие лимиты решили принудительно меня заставить приехать!!!
Написать комментарий
Ответ банка
24 февраля 2021, 11:02
Доброго дня! Хотіли б перевірити дану ситуацію детальніше. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ваше ПІБ та номер телефону.
З повагою, команда Ощадбанку.
З повагою, команда Ощадбанку.
Значит ситуация такова, хотела забрать перевод с вестер юниор в отделение банка г Запорожье ул. Запорожского казачества 17а. На кассе кассир сказала что в обязательном порядке я должна оплатить страховку так как получаю деньги в валюте. Отправили меня к администратору, девушка по имени Анастасия уточнила что это их внутренние правило отделения, и она не понимает как раньше в другом отделение мне выдавали перевод без страховки! Окей, звоню на горячую линию, и оператор говорит включайте громкую связь будет выяснять так как таких правил нет ( страховка по желание клиента ) итог этой проблемы, вышла менеджер и сказал что такого никто не говорил ( хотя это слышали все сотрудники банка и женщина которая оформляла карту в банке ) и оказывается валюты в банке резко не оказалось( хотя до этого она была ) и вы можете уже без страховки забрать в гривне. Вывод — больше никогда и никому не советую идти по этому адресу в отделение банка! Менеджер и администратор очень по хамски разговаривают с клиентами, вроде я к ним домой зашла и хочу забрать их деньги! Никакого извинения в мой адрес конечно же не прозвучало!
Комментарии (1)
Ответ банка
22 октября 2020, 22:35
Добрый день! Илона Васильевна, просим извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проведём работу с сотрудниками для ибежания подобной ситуации в будущем. Большое спасибо за обратную связь.
Отделение принципиально не берет трубку? Целый день не могу дозвониться
Написать комментарий
Ответ банка
29 октября 2019, 16:55
Добрый день! Приносим извинения за неудобства! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона и ФИО для обратной связи. Ситуацию проверим и свяжемся с вами.
В это отделение третьи сутки дозвониться невозможно 0612771571.трубку никто не поднимает.
Написать комментарий
Ответ банка
23 января 2017, 15:54
Добрый день. Исправлено. Спасибо за информацию.
Пришла в банк а 17.30часов, до закрытия еще 1.5часа было.Из 3х касс, рабочей оказалась лишь одна!!! На первой стояла табличка тех.перерыв, но касстрша была на месте, на 3й и вовсе никого не было.Очередь в кассу уже составляла 13человек.Некоторые уже поуходили не став дожидаться своей очереди.Потом настал момент когда все сотрудники и вовсе покинули саои рабочие места, ни в зале, ни за кассой никого не было минут 15(делай что хочешь, людей нававом) и только когда администратор из разговоров людей услышала что никого нигде нет(до этого она не обращала внимания) пошла за ними, в итоге вышли 2 кассира и один специалист из зала.18.00 людей все больше, на мой вопрос будет ли работать 1я касса и долго ли еще будет тех.перерыв длиться, кассирша мне отвечает «ну так 2я работает» а сама все это время занимается невесть чем, абсолютно никакой занятости не было.И после моих слов, что если касса не работет и не будет уже до конца рабочего дня, почему стоит табличка о тех.перерыве? а не о том что она не рабочая? кассир и вовсе покинула свое рабочее место.Когда наконец дошла моя очередь в 18.30, мне нужно было снять деньги без карточки… выясняется, что это возможно было сделать лишь до 18.00.почему нигде нет вывести об этом? я должна была потратить целый час, чтобы об этом узнать и уйти ни с чем? И вот влпрос, чем вообще занимаются ваши сотрудники и за что получают зарплату? Что за самовольство, хочу работаю, хочу нет.
Написать комментарий
Просидела в очереди 2 часа. Этим сказывается сервис и качество обслуживания в банке. Полное безразличие персонала, одним словом «СОВОК»
Комментарии (1)
Ответ банка
21 декабря 2016, 10:29
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Переходите в онлайн — Вы можете провести все необходимые операции. https://online.oschadbank.ua/wb/#login
Постоянные очереди.
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Комментарии (13)
Минимум ожидание к специалисту 3 часа.
Не возможность получения процентов по депозиту.
Чтобы забрать проценты в ощадбанке, нужно брать отгул.
Отсутствие долларов, кроме сто долларовых купюр.
Ответ банка
27 октября 2016, 16:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.