Много лет назад через год (!) после закрытия карты начислили мне -500 грн абонплату за пакет. Сделал несколько попыток образумить людей, через переписку и лично в отделении, чтобы убрали начисление.
В отделении разводили руками «да, да, что-то не то, но ничего сделать не можем». Пусть, говорят, так и висит -500 на закрытом счету, потом спишется.
Потом у меня там даже была какая-то активность, депозит.
И теперь они у меня в военное время просто молча списывают эти 500 грн по долгу многолетней давности, за непредоставленные услуги, через год после закрытия того пакета, по которому они начислили долг.
Отправил вопрос-претензию — молчок.
Просто отвратительные негодяи, хуже самых отпетых мошенников.
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.4 | 44.35 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.3 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Харьков, пр-т Московский, 102/112-А-8
Адрес:
Харьков, пр-т Московский, 102/112-А-8
Телефон:
+38 (057) 731-84-13, +38 (057) 732-35-66
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-16:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
1 декабря 2022, 9:35
Добрий день. Для уточнення детальних роз'яснень, за що у Вас було виставлено комісію в розмірі 500 гривень, рекомендуємо зателефонувати з Вашого фінансового номеру телефону до контакт центру за номером 0800-210-800. Перепрошуємо за незручності.
В 2015 году открыл в банке «премиальную карту» с годовым обслуживанием 500 грн. Пользовался в течение года и перед окончанием пришел в банк закрывать карту и пакет, отказываться от обслуживания. Всё было сделано. Новые карты, естественно не получал.
Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!
Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.
Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.
Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».
Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.
Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».
И это пакет премиального обслуживания!!!
Комментарии (4)
Через ЕЩЕ ОДИН (!) год в 2017 году банк опять списывает 500 грн. Не за следующий второй год, а за третий!!!
Ничего уже нет, ни карт ни воспоминаний о них, а Ощаду нужны новый 500грн.
Обратился в отделение банка лично — проверили и сказали, что не переживайте, ошибка, исправим.
Еще через время я увидел, что счет о сих пор не закрыт и еще раз поднял эту проблему. «Да ошибка, но мы не знаем что сделать».
Теперь в 2020 году я опять прошу закрыть счет и теперь они проверили все опять и предлагают внести им эти 500 грн. За что? Их работники накосячили один раз при закрытии, потом неоднократно когда я привлекал внимание к ошибке, по выписке видно, что начисление сделано через год после того как какое-либо обслуживание по пакету закончилось. И все равно: мы ничего не можем сделать — внесите 500 грн или пусть так дальше висит.
Куда пожаловаться на эти фокусы за пределы отделения — «у нас таких контактов нет».
И это пакет премиального обслуживания!!!
Ответ банка
6 июля 2020, 16:09
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение банка вы обращались.
Я обращался в отделении в понедельник и не как не решается мой вопрос. Не как не могут перевести с пенсионной карты на кредитную карту сумму 5308 грн. А пенсионноя карта заблокирована и пенсия 5.05.2020. и в кармане 10 грн. И как жить дальше проработал 25 лет в пожарной охране. Получается пришли не маленькие деньги можно заблокировать пенсионную карту, а я хочу оплатить кредит на который наложили арест, какой-то частный нотариус и частный исполнитель наложил арест и при этом нет судебного заседания… А Я ходил в Ощадбанк как мне платить кредит и платил менемальный платеж. На горячую линию не дозвониться по 10 минут ждёшь, а тебе ответ оплатите арест + кредит, тогда снимем блокировку с пенсионной карты. Получается я не могу получить свои деньги честно заработанные, кредит я взял на 5000 грн и я готов оплатить. Чтобы решить вопрос надо ехать в то отделении в котором ты открывал пенсионною карту. Я открывал в Харькове, а живу Люботине. Чтобы съездить в Харьков надо нанять машину. Я хочу услышать когда перестанут нас обманывать. Хочу услышать ответ и результат, а не отписка обратитьсь в отделении. Я уже был в отделении Ощадбанка.
Написать комментарий
Ответ банка
30 апреля 2020, 10:24
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО, контактный номер телефона и в какое отделение вы обращались. Проверим ситуацию.
В 2015 году я оформил на 1 год пакет с премиальной картой и через год отказался от её продления. Карта истекла в 2016, баланс был нулевой и дело шло к закрытию счета. Мне был отключен интернет-банк в связи с закрытием пакета.
Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».
При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.
Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…
Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.
Комментарии (1)
Через год после этого я получил уведомление о начислении 500 грн за годовое обслуживание на новый год по этому предположительно закрытому пакету. Дистанционное обращение в банк не привело ни к какому решению: «идите в отделение».
При случае я посетил отделение и обратил внимание на ситуацию. Потратив время на разбирательства меня уверили «что все в порядке» и «все будет исправлено» ничего, тем не менее, не сделав.
Сейчас в 2018 повторно оформив интернет-банк по другому случаю я обнаружил, что до сих пор на мне висит этот счет -500 грн (для банка: Номер рахунку
0200-26256501481203)! Обратив внимание на проблему через дистанционное обращения я опять получил ответ, предлагающий мне топать в банк лично…
Итак два с лишним года тянется абсурдная ошибка банка, на которую я несколько раз разными путями обращал внимание, но банку нет дела — предлагается тратить свои время и усилия на восстановление статуса-кво.
Ответ банка
17 сентября 2018, 12:32
Добрый день. В ситуации разберёмся. Уточните, пожалуйста, изначально Вы обращались в отделение банка для написания заявления на закрытие счёта, которым не планировали пользоваться? Также просим написать нам в личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.
Сегодня 10.08.2018 в очередной раз пришел пришел в отделение 10020/0329 по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» с целью оставить заявление. Управляющая взяла один экземпляр. На моей копии ставить отметки о регистрации, входящий номер и подпись она отказалась. И пообещала, что никакие деньги мне возвращать не будут. Фактически она его так и не приняла. Т.е. по сути она просто нарушает все возможные законы и не боится никакой ответственности.
Комментарии (4)
Ответ банка
10 августа 2018, 10:20
Добрый день! Приносим извинение за некорректное поведение наших сотрудников! Просим Вас написать в личные сообщение Ваше ФИО и номер телефона.
8.08.2018 пришел в отделение 10020/0329 по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» для прохождение идентификации. Мне сказали, что пройти идентификацию я смогу только заплатив 50 грн. Т.к. я спешил на работу, то у меня не было времени дозвониться на горячую линию. Когда в течение дня я дозвонился на горячую линию, то мне ответили, что услуга идентификации бесплатная. С помощью юриста я составил заявление на имя управляющей отделением и сегодня 9.08.2018 года принес его в отделение. Управляющая отказалась принимать и регистрировать мое заявление. При этом она всячески оскорбляла меня, вела себя так, как будто я пришел к ней не с целью вернуть полученные с меня незаконным путем деньги, а попросить милостыню. На мои слова о том, что я буду снова звонить на горячую линию Ощадбанка и правительственную горячую линию она просто смеялась и говорила, что ей все равно. И если мне очень нужны 50. то она мне их отдаст из своего кармана. Такое поведение явно не соответствует уровню управляющей. 10.08.2017 я попытаюсь еще раз оставить заявление.Надеюсь, что может быть это обращение все же поможет мне отстоять свои конституционные и вернуть деньги. Тем более, что мириться с таким обманом я не собираюсь.Дело не в 50 грн, а в моем желании жить в стране, где соблюдаются конституционные права граждан.
Написать комментарий
Ответ банка
10 августа 2018, 10:24
Добрый день! Дали Вам ответ в другом посте.
Сегодня 9.08.18 пришел в отделение по адресу «проспект Московський, 102/112, літера „А-8“, М. Харків, Харьковская область, 61000» для прохождение идентификации. Которую я прошел не больше месяца назад и вот меня снова вызвали. Но в этот раз сказали, что надо пройти страхование. Когда я задал вопрос, о том, что это принудительно и мне не пройти идентификацию, кассир мне ответил, что это обязательно. Т.к. я спешил, просто заплатил 50 грн. Дело не в деньгах, а самом принципе. Мне нагло в глаза соврали. В ближайшее время откажусь от неё. Надеюсь это можно сделать в любом отделении.
Комментарии (12)
Ответ банка
9 августа 2018, 17:32
Добрый день! Приносим извинения за действия нашего сотрудника. Страховые продукты, которые предлагаются в отделении банка, являются добровольными. Получение любой услуги возможно без оформления страхового полиса. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения Ваши ФИО и номер телефона. Мы с Вами свяжемся.
При снятии наличных с зарплатной карты в банкомате Сбербанка 07.06.18 средства с карты были списаны, а банкомат «подвис». Это продолжалось минут 10. Не отходя от банкомата, позвонила на Гарячую линию Сбербанка России, они сказали, что надо обращаться в Ощадбанк, так как зарплатный проект именно с Ощадбанком. Дозвонились на Гарячую линию Ощадбанка, изложив им свою ситуацию и прочитав им сообщение, которое высветилось на экране банкомата, операторы сказали, что надо обратиться в отделение Ощадбанка, в котором открыт карточный счет.
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Комментарии (9)
13.06.18 написала заявление-претензию о невыдаче палочки при снятии в Харьковском отделении Ощадбанка (г.Харьков, проспект Московский, 102/112 «А-8»). Заявление попросила зарегистрировать и поставить номер и дата входящей корреспонденции.
На данный момент мою зарплату мне не вернули. При попытке выяснить на какой стадии находится рассмотрение моего вопроса, работники Ощадбанка отсылали меня везде. Сначала звонила на Гарячую линию, там сказали, что надо звонить в отделение, где подавали заявление и назвали номер телефона, на котором в течение всего рабочего дня никто не отвечал. Писала через кабинет Ощад24. Тоже никакого результата. Как я понимаю, сроки рассмотрения данных заявлений, составляют 30 дней. Уже прошло 45 дней, но никакого результата. Что делать в такой ситуации? Готовить документы в суд? И выставлять песню и моральный ущерб? Почему из-за плохой работы банка должна страдать я и мои маленькие дети, которые теперь не имеют возможности отдохнуть и оздоровиться? Сколько требуется времени, чтобы сделать инвентаризацию средств в банкомате, и решить этот спорный вопрос. Тем более, что в этот день с этим банкоматом, аналогичная ситуация произошла, по меньшей мере, с 4 чел. Я не хочу ждать полгода или 9 мес., как некоторые наши работники, возврата своих денежных средств.
Ответ банка
30 июля 2018, 14:08
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. В данном случае задержка может быть связана с тем, что в процессе также участвует третья сторона, Сбербанк России, который обслуживает банкомат. Стандартный срок рассмотрения заявления-претензии составляет 45 дней. В ситуации разберёмся.
Відкрив депозит, дуже задоволений. Чемні, приємні та досвідченні співробітники у новому/оновленому відділенні, вклалися в пів години, разом з перерахунком грошей на касі та очікуванням електронної черги. Трохи після були питання, досить швидко, хвилини за 2-3 відповів оператор кол-центру. На другий день передзвонили з банку з метою контролю якості обслуговування.
Гарний сервіс, якісні послуги, вчасно нараховані відсотки, мережа банкоматів.
Ще б прибрали плату за Інтернет-банкінг…
Написать комментарий
Гарний сервіс, якісні послуги, вчасно нараховані відсотки, мережа банкоматів.
Ще б прибрали плату за Інтернет-банкінг…
Вот ссылка, но мой предыдущий отзыв: https://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/308777/
В установленном законодательством Украины порядке банк бал мне полгода назад формальный несодержательный ответ о том, что банку требуется «больше времени чтобы разобраться в ситуации».
Прошло полгода, никакого продолжения со стороны банка не последовало.
Это просто преступники, которые пользуются своим положением на рынке и масштабом огромной организации, которая может не оглядываться на такие мелочи как законодательство и даже просто приличия.