Плачу коммуналку через Инет. Самостоятельно в Ощад24 на компе снимаю лимит и заметила, что на следующий день после расчетов эта функция не возвращается в исходное положение, т. е. лимит остается по-прежнему снятым. А как же безопасность? Получается, что нужно самому возвращать лимит «на место»?
Когда раньше звонила с просьбой снять лимит через Call-центр, озвучивалось следующее: «Ліміт знято до кінця поточної доби», и, действительно, функция «лимит» возвращалась. Почему такая разная реакция?
Получается, что мне нужно потом возвращать лимит «на место»?
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.25 |
PLN | 9.7 | 10.4 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Профессора Подвысоцкого, 6-А
Адрес:
Киев, ул. Профессора Подвысоцкого, 6-А
Телефон:
+38 (044) 284-71-80
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-13:45, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
22 ноября 2021, 11:05
Доброго дня! Так, в особистому кабінеті ви маєте можливість керувати лімітами як вважаєте за потрібне. Якщо повністю зняти обмеження в Ощад 24/7, ліміт не відновиться самостійно без вашої дії.
Звичайно, ми рекомендуємо встановити ліміти в цілях безпеки. Проте кожен клієнт сам вирішує як розпоряджатись даними обмеженнями.
Звичайно, ми рекомендуємо встановити ліміти в цілях безпеки. Проте кожен клієнт сам вирішує як розпоряджатись даними обмеженнями.
У червні 2021 року закінчився депозит, гроші отримала, картку віддала у відділенні Ощадбанку, м. Київ, вул. професора Підвисоцького, 6а. Коли закривала депозит, в Ощадбанку мене навіть не попередили, що треба закрити також депозитний рахунок. Почитала відгуки на сайті, ВДРУГЕ пішла до Ощадбанку і написала заяву на закриття депозитного рахунку до 1 жовния 2021 року. Чому рахунок закривають в Ощадбану аж 3 місяці, то інша незрозуміла справа. Сплачую комунальні послуги через Ощад24. Минуло три місяці від дня написання заяви, а депозитна картка, хоча і сірого кольору, все одно присутня серед моїх карток. Дивлюсь статус — «активна».
Питання: Чому досі депозитна картка не щезла з переліку моїх карток, як це завжди буває, коли замінюю стару «Картку киянина»: нова з’являється, стара щезає. Дзвоню до call-центру Ощадбанку, мені радять знову в ТРЕТІЙ раз йти до відділення, щоб це з’ясовувати, і це в той час, коли рекомендують обмежити всілякі ходіння до установ у зв’язку з коронавірусом.
Цікаво, що депозит Ощадбанк відкриває майже миттєво, а щоб процес закриття депозиту добіг логічного кінця, требв витрачати багато зайвого часу.
Комментарии (2)
Питання: Чому досі депозитна картка не щезла з переліку моїх карток, як це завжди буває, коли замінюю стару «Картку киянина»: нова з’являється, стара щезає. Дзвоню до call-центру Ощадбанку, мені радять знову в ТРЕТІЙ раз йти до відділення, щоб це з’ясовувати, і це в той час, коли рекомендують обмежити всілякі ходіння до установ у зв’язку з коронавірусом.
Цікаво, що депозит Ощадбанк відкриває майже миттєво, а щоб процес закриття депозиту добіг логічного кінця, требв витрачати багато зайвого часу.
Ответ банка
18 октября 2021, 11:40
Доброго дня! Ситуацію із закриттям рахунку перевіряємо. Найближчим часом надамо зворотний зв'язок.
У кінці вересня я поміняла свою пенсійну картку, бо сплив термін її дії, і отримала у відділенні нову, яку відразу активізувала. У моїй присутності стара картка була знищена. Миттєво прийшло повідомлення на моб про підключення смс-інформування на НОВУ картку. Коли я зайшла в Ощад24, то побачила, що у мене АКТИВНІ ДВІ КАРТКИ: стара і нова. Як таке може бути? Чому знищена стара картка відображається в Ощад24, причому активною і з тією ж самою сумою, як і на новій картці?
Питання: тепер іще Ощадбанк здере гроші за СМС-інформування старої картки за жовтень? Надайте, будь ласка, змістовну відповідь
Комментарии (7)
Питання: тепер іще Ощадбанк здере гроші за СМС-інформування старої картки за жовтень? Надайте, будь ласка, змістовну відповідь
Ответ банка
5 октября 2020, 17:16
Доброго дня! Банківська картка закривається в системі не миттєво, а з відтермінуванням у 30 днів для завершення виконання всіх фінансових операцій. До цього моменту попередня картка відображатиметься в системі Ощад 24/7. Стосовно смс-інформування, рекомендуємо перевірити підключення послуги в контакт-центрі банку за номером телефону 0-800-210-800.
Висловлюю свою подяку працівникам філії Ощадбаку, що розташована за адресою: м. Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а. Я мешкаю на вулиці М. Бойчука. У мене спливав термін дії депозиту. За декілька днів до кінця його діі мені зателефонували з Ощадбанку за адресою: Київ, вул. проф. Підвисоцького, 6-а, здається, саме завідувачка цієї філії, поцікавилась моїми подальшими діями щодо депозиту: чи я хочу отримати гроші, чи буду його пролонгувати. Питання ми вірішили у зручний для мене спосіб, через декілька днів я підійшла до Ощаду і вже на місці залагодила справу. За цією адресою в Ощаді я обслуговуюсь вже багато років. І завжди мене уважно вислуховували, надавали роз'яснення з будь-якого питання, розсудливо, змістовно, і ніколи не «впарювали» непотрібні мені послуги. Ні з роздратуванням, тим більш, з хамством я ніколи не зіштовхнулася. Можливо, мені просто поталанило з цим відділенням і його колективом. Я розумію, що колективи бувають різні, але й клієнти часто попадаються досить «специфічні». Працівникам Ощаду часто надаються непродумані і не фахові вказівки з «верхів», які треба виконувати, тобто справа не в самих працівниках, а в керівництві Ощаду.
Праціникам філії Ощадбанку по вул. проф. Підвисоцького я бажаю міцного здоров'я, щастя, надії, добробуту, гарного настрою та гумору попри всі негаразди.
Написать комментарий
Праціникам філії Ощадбанку по вул. проф. Підвисоцького я бажаю міцного здоров'я, щастя, надії, добробуту, гарного настрою та гумору попри всі негаразди.
Ответ банка
22 июня 2020, 17:48
Дякуємо за ваш відгук! Ваша команда Ощадабнку.
Якість обслуговування гірше бути не може. На заблокований рахунок нав'язують НЕЗАЯВЛЕНУ послугу СМС повідомлень, причому на картці немає коштів, отже нав'язана послуга ЗРАЗУ створює БОРГ. Як таке обслуговування може кваліфікуватись? РОЗБІЙ!
Написать комментарий
Ответ банка
21 апреля 2020, 15:30
Доброго дня! Хочемо зазначити, що послуга смс-інформування не є обов'язковою. Ви маєте можливість її відключити самостійно, за допомогою Ощад 24/7, або звернувшись до контакт-центру банку: 0800-210-800.
Хочу подякувати працівникам філії «Ощадбанку»у м. Києві, вул. Підвисоцького, 6а, за професійність, гарне обслуговування та чуйність, увагу та терпіння до питань відвідувачів. За весь час я жодного разу не стикалася з грубістю або хамством працівників банку. Можливо, мені пощастило обслуговуватись саме у цьому відділенні. Тут на сайті писав, что важко відмовитись від кредитної лінії. Да ніяких взагалі проблем. Я попросила оператора про відмову від кредиту на картці, і за 5 хвилин без зайвих слів питання було спокійно вирішено.
Напередодні новорічних свят і Різдва Христового бажаю всім працівникам цього відділеня міцного здоров'я, родинного щастя, добробуту, здійснення мрій і бажань «попри всі негаразди».
Комментарии (2)
Напередодні новорічних свят і Різдва Христового бажаю всім працівникам цього відділеня міцного здоров'я, родинного щастя, добробуту, здійснення мрій і бажань «попри всі негаразди».
Ответ банка
18 декабря 2017, 14:42
Доброго дня. Дякуємо за Ваш відгук та високу оцінку роботи співробітників банку.
1. Главная задача этого грабежного банка — «содрать» (иначе и не назовешь) денег с клиентов, где только можно и вводить в заблуждение сокрытием информации.
Привожу конкретный пример. Срок действия моего депозита (после одной автоматической пролонгации) закачивался 2 декабря 2016 г., пятница. Оператор, оформлявший ранее депозит, не поставил меня в известность, что я должна придти только в день окончания срока депозита и ни на день позже. В Договоре эта же информация НАМЕРЕННО отсутствует. В пятницу я не пришла (причина у каждого клиента — своя). В субботу 3 декабря в филиале Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, был выходной. Когда я пришла 5 декабря в Ощадбанк, мне сообщили, что договор пролонгирован, но, САМОЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ, С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ С 17.5 % на 15.5%.
Вы с таким встречались когда-нибудь, я — нет?
Это что же получается? С каждой пролонгацией у меня (и у других) будет уменьшаться процентная ставка по депозиту?.. И до каких же это пор? Во всех банках, которые я пересмотрела, все наоборот: при пролонгации вклада клиент ПООЩРЯЕТСЯ увеличением на несколько процентов.
МОЙ СОВЕТ — не держите депозиты в Ощадбанке, вас будут, где только можно, обманывать. А если все-таки будете держать, задайте 100 вопросов, чтобы как-то сориентироваться и быть начеку.
ВОПРОС 1: Объясните, что происходит с процентами по депозиту при их пролонгации?
2. Сервис нулевой.
ВОПРОС 2.Почему не приходит СМС клиенту с напоминанием об окончании действия депозита, чтобы он спланировал свои дальнейшие действия, как это было раньше?
3. Калькулятор расчета на сайте Ощадбанка вводит в заблуждение клиентов.
ВОПРОС 3. Почему указывается «грязная прибыль», а не тот остаток, который образуется после снятия всех возможных процентов, которые «сдирают» по постановлению нашего «народного » Кабмина?
СОВЕТ. Если у вас есть возможность выбрать другой банк, БЕГИТЕ из Ощадбанка, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ?
Жду ответов, возможно, дождусь.
Комментарии (5)
Привожу конкретный пример. Срок действия моего депозита (после одной автоматической пролонгации) закачивался 2 декабря 2016 г., пятница. Оператор, оформлявший ранее депозит, не поставил меня в известность, что я должна придти только в день окончания срока депозита и ни на день позже. В Договоре эта же информация НАМЕРЕННО отсутствует. В пятницу я не пришла (причина у каждого клиента — своя). В субботу 3 декабря в филиале Ощадбанка по адресу: Киев, ул. Подвысоцкого, был выходной. Когда я пришла 5 декабря в Ощадбанк, мне сообщили, что договор пролонгирован, но, САМОЕ БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЕ, С УМЕНЬШЕНИЕМ ПРОЦЕНТНОЙ СТАВКИ С 17.5 % на 15.5%.
Вы с таким встречались когда-нибудь, я — нет?
Это что же получается? С каждой пролонгацией у меня (и у других) будет уменьшаться процентная ставка по депозиту?.. И до каких же это пор? Во всех банках, которые я пересмотрела, все наоборот: при пролонгации вклада клиент ПООЩРЯЕТСЯ увеличением на несколько процентов.
МОЙ СОВЕТ — не держите депозиты в Ощадбанке, вас будут, где только можно, обманывать. А если все-таки будете держать, задайте 100 вопросов, чтобы как-то сориентироваться и быть начеку.
ВОПРОС 1: Объясните, что происходит с процентами по депозиту при их пролонгации?
2. Сервис нулевой.
ВОПРОС 2.Почему не приходит СМС клиенту с напоминанием об окончании действия депозита, чтобы он спланировал свои дальнейшие действия, как это было раньше?
3. Калькулятор расчета на сайте Ощадбанка вводит в заблуждение клиентов.
ВОПРОС 3. Почему указывается «грязная прибыль», а не тот остаток, который образуется после снятия всех возможных процентов, которые «сдирают» по постановлению нашего «народного » Кабмина?
СОВЕТ. Если у вас есть возможность выбрать другой банк, БЕГИТЕ из Ощадбанка, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ?
Жду ответов, возможно, дождусь.
Ответ банка
14 декабря 2016, 14:49
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
По ситуации:
1. Информация об изменении процентной ставки указана в Договоре, пункт 2.6. и 2.8.
2. Информация об этом указана в Договоре, пункт 2.6.
3. Ощадбанк информирует клиентов об условиях депозита на сайте и не занимается налогообложением. Как Вы написали — этим занимается государство. Банк не информирует на сайте о действиях, которые не производит. Менеджеры в отделениях сообщают о налогообложении.
По ситуации:
1. Информация об изменении процентной ставки указана в Договоре, пункт 2.6. и 2.8.
2. Информация об этом указана в Договоре, пункт 2.6.
3. Ощадбанк информирует клиентов об условиях депозита на сайте и не занимается налогообложением. Как Вы написали — этим занимается государство. Банк не информирует на сайте о действиях, которые не производит. Менеджеры в отделениях сообщают о налогообложении.
Так и не вышло у меня получить денежный перевод в отдилениях ощадбанка в городе Киеве. О вежливости и профисионализме работников банка и воовсе писать не хотелось бы. Но все же. На мой вопрос: « Могу ли я получить денежный перевод?» Я получила вполне грубый и с недовольной физиономией ответ :« Разве что только в гривне» Хотя по законодательству и всем правилам получения переводов, я должна получать перевод в той валюте, которую указывает отправитель. Если только перевод не в тугриках, которых в банке не имеется. Думаю ладно, не любитель я ругаться, пойду сходу в еще одно ближайшее отделение, где может быть мне больше повезет с адекватностью менежеров-кассиров. А нет, ситуация поразиа еще больше. На все тот же вопрос, я получила еще круче ответ :« У нас нет такой услуги». Но такго не может быть, во всех отделениях Оадбанка существует така услуга. И на это мне рассказали, что она именно у них и не подключена. Я пропустила это мимо и таки дождалась очереди к старшему кассиру-контролеру некой Силенко Ирине Владимеровне, которая и добила меня до конца. Сказала, что есть такая услуга и можно получить, но… внимание, опять же в гривне. Ок, наверное в нашей стране или отдельно в этом банке, существуют свои особые правила получения денежных средств. Но и это еще не все. Как только я стала писать на каком-то клапте листочка данные, для получения перевода, подошла кассир, которая и говорила мне что у них нет данной услуги. И через минуты мне последовала новая информация, что перевод получить я не смогу, так как картридж в принтере не работает, а точнее печатает не очень хорошо( это я и сама увидела) Посоветовала его потрести, раз уж им его не заправляют вовсе. Ну и в итоге мне предложили обратится в центральное отделение. Это очень удобный, можно сказать, самый удобный способ что может предложить квалифицированый сотрудник государственого банка страны. И колцентр так же не отличается желанием помочь. Туда просто не возможно дозвониться. Я ожидала на лини около 20 минут.
Комментарии (1)
Ответ банка
16 ноября 2016, 16:59
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. В ситуации необходимо разобраться. Сотрудники могли предлагать выплату в гривне по причине отсутствия иностранной валюты в отделении. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона, ФИО и дату/время обращения.
Хочу подякувати працівникам Ощадбанку міста Києва, який розташований на вул. професора Підвисоцького (там обслуговуюсь багато років з різних питань), за фаховість, доброзичливість і увагу до клієнта. Можу сказати, що мені повезло з цим відділенням.
Керівник відділення Філоненко С. А. приділяє увагу кожному відвідувачу, який заходить, одразу йде йому назустріч (у прямому сенсі), питає про проблему, і я помітила, що жодного разу не було, щоб вона не змогла б її вирішити і надати професійні роз’яснення.
Також подяка за гарне обслуговування касиру Загоруй Валентині, менеджеру Кривчун Тетяні і ще одному касиру, прізвище не запам’ятала.
Бажаю усім працівникам цього відділення здоров’я, добробуту, оптимістичного настрою, впевненої ходи (як і усім нам, українцям) на шляху до Перемоги над рашистами!