Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Адрес:
Киев, ул. Ивана Пулюя, 5-А
Телефон:
+38 (044) 363-92-47, +38 (044) 363-92-41
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
vladek66
3 апреля 2024, 12:18
В этом месяце заканчивается срок действия пенсионной карточки, хочу заменить на новую. Звоню на горячую линию 0800210800 отвечает робот «София», обьясняю ситуацию, выслушиваю ее шаблонные ответы, прошу соединить со специалистами для заказа карточки, слышу ответ «соединяю» и…гудки и обрыв связи. И так несколько раз. Это же повторяется и по телефону 0443630133. Зашел в отделение Ощадбанка на ул. Пулюя 5 (Киев). Менеджер Валентина Григорьевна открыла мою учетную запись, посмотрела и говорит, что новую карточку можно заказать только с кредитной карточкой. Я ей обьясняю, что мне не нужна кредитная карточка. Она отказывается делать заказ новой карточки и отправляет меня звонить на горячую линию Ощадбанка. Ей обьясняю, что звонить бесполезно, уже несколько раз звонил, говорит попросите робота соединить со «специалистом Горячей линии», позвонил, а робот София такого не понимает. Звоню сегодня в Ощадбанк по тел. 0442703863 (несколько раз) на ул. Алексееевской 13, вызовы идут, а никто не отвечает, рабочее время!!! Полный не профессионализм и не желание выполнять свои фукциональные обязанности сотрудниками Ощадбанка!!! Печально, но факт!!! Очевидно придется менять банк
Комментарии (6)
Не користувався додатком Ощада близько 1,5 — 2 місяці. Сьогодні зателефонувала панночка з відділення в якому отримував картку і сказала, що мені необхідно зробити до кінця місяця платіж від 100 грн або в іншому випадку додаток заблокують і розблокування потрібно робити за допомогою написання відповідної заяви у відділенні банку і додаток буде розблоковано протягом 3-х днів.
Що це за здирництво? Чому клієнтів змушують на незаплановані витрати через їхній банк?
Комментарии (3)
Що це за здирництво? Чому клієнтів змушують на незаплановані витрати через їхній банк?
Ответ банка
25 июля 2022, 9:52
Доброго дня.
Банк не змушує клієнтів проводити операції по карті. В своїй діяльності він керується чинним законодавством України та договором комплексного банківського обслуговування клієнтів. Згідно тарифів банку якщо клієнт не проводить операцій по рахунку банком передбачена комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (можливо це малось на увазі працівником, що вам телефонував). Для уникнення списань по рахунку, дійсно, достатньо провести будь-яку операцію: зняти гроші, поповнити чи провести якийсь платіж.
Банк не змушує клієнтів проводити операції по карті. В своїй діяльності він керується чинним законодавством України та договором комплексного банківського обслуговування клієнтів. Згідно тарифів банку якщо клієнт не проводить операцій по рахунку банком передбачена комісія за обслуговування неактивного карткового рахунку (можливо це малось на увазі працівником, що вам телефонував). Для уникнення списань по рахунку, дійсно, достатньо провести будь-яку операцію: зняти гроші, поповнити чи провести якийсь платіж.
Добрый день!
Я заказывал муниципальную карту. Мне её изготовили. Карту не забирал.
Так слаживаются обстоятельства, что мне возможно нужно будет уехать с Киева на месяц — второй, а возможно и вовсе переехать в другой город, тоисть карта мне и не понадобиться. Оператор на горячей линии сказала, что карта будет лежать на отделении 6 месяцев после чего сотрудники банка её уничтожат, но при этом 120 грн за обслуживание мне нужно будет оплатить не важно забрал я её или нет.
Вопрос состоит в том зачем я платил 70 грн за выпуск «нового пластика» как объяснили сотрудники отделения и + 120 грн за обслуживание карты которую я не буду забирать и активировать?
Комментарии (3)
Я заказывал муниципальную карту. Мне её изготовили. Карту не забирал.
Так слаживаются обстоятельства, что мне возможно нужно будет уехать с Киева на месяц — второй, а возможно и вовсе переехать в другой город, тоисть карта мне и не понадобиться. Оператор на горячей линии сказала, что карта будет лежать на отделении 6 месяцев после чего сотрудники банка её уничтожат, но при этом 120 грн за обслуживание мне нужно будет оплатить не важно забрал я её или нет.
Вопрос состоит в том зачем я платил 70 грн за выпуск «нового пластика» как объяснили сотрудники отделения и + 120 грн за обслуживание карты которую я не буду забирать и активировать?
Ответ банка
6 декабря 2021, 9:49
Доброго дня! Банк виготовив картку на ваше замовлення. В цей момент і списується комісія відповідно до умов обслуговування, оскільки банк надає можливість користуватись карткою та забезпечує її обслуговування.
17.11.2021 оформлял с другом Муниципальную карту в отделении Ощадбанка.
При оформлении карты мне и другу сказали, что необходимо заплатить по 70 гривен «за выпуск пластика, так как он поменялся».
70 гривен я оплатил в кассу и мне дали квитанцию, в которой стоит получатель «МетЛайф», который не имеет никакого отношения к производству пластика.
Мной был задан вопрос на Минфине по поводу данного непонятного платежа, на что представители Банка взяли мои данные и пообещали провести возврат денежных средств за псевдо услугу «Выпуск модного пластика» под видом аферистичной страховки.
Сегодня, 19.11.2021, мне перезвонили с отделения банка на Ивана Пулюя, 5 и сообщили следующее:
«При открытии Муниципальной карты идёт услуга обязательного страхования на 1 месяц, которое и стоит 70 гривен. Ваша карта в производстве и по готовности сможете прийти за ней в банк».
Итог: на сайте Банка этой информации нет, я и мой друг заплатили по 70 гривен какой-то шарашкиной конторе «МетЛайф» за «выпуск модного пластика».
Естественно, толку что здесь написал мне представитель «Мы организуем возврат денег» — полный ноль.
На официальном сайте Банка и в разделе «Тарифы» нет ни единого упоминания про обязательную страховку в 70 грн. при открытии карты.
ПОЗОР ГОСУДАРСТВЕННОМУ БАНКУ с его аферизмом.
Не связывайтесь с Ощадом и обходите его стороной! Не дайте на себе набивать отделениям план по впариваниям непонятных страховок.
Комментарии (4)
При оформлении карты мне и другу сказали, что необходимо заплатить по 70 гривен «за выпуск пластика, так как он поменялся».
70 гривен я оплатил в кассу и мне дали квитанцию, в которой стоит получатель «МетЛайф», который не имеет никакого отношения к производству пластика.
Мной был задан вопрос на Минфине по поводу данного непонятного платежа, на что представители Банка взяли мои данные и пообещали провести возврат денежных средств за псевдо услугу «Выпуск модного пластика» под видом аферистичной страховки.
Сегодня, 19.11.2021, мне перезвонили с отделения банка на Ивана Пулюя, 5 и сообщили следующее:
«При открытии Муниципальной карты идёт услуга обязательного страхования на 1 месяц, которое и стоит 70 гривен. Ваша карта в производстве и по готовности сможете прийти за ней в банк».
Итог: на сайте Банка этой информации нет, я и мой друг заплатили по 70 гривен какой-то шарашкиной конторе «МетЛайф» за «выпуск модного пластика».
Естественно, толку что здесь написал мне представитель «Мы организуем возврат денег» — полный ноль.
На официальном сайте Банка и в разделе «Тарифы» нет ни единого упоминания про обязательную страховку в 70 грн. при открытии карты.
ПОЗОР ГОСУДАРСТВЕННОМУ БАНКУ с его аферизмом.
Не связывайтесь с Ощадом и обходите его стороной! Не дайте на себе набивать отделениям план по впариваниям непонятных страховок.
Ответ банка
19 ноября 2021, 11:37
Доброго дня! Страхування не є обов'язковим і може оформлюватись лише за бажанням клієнта. Перепрошуємо за незручності. Цю ситуацію обов'язково перевіримо та надамо вам зворотний зв'язок.
В Киеве в отделении на Днепровской набережній сотрудника банка отказались помочь моей маме отключить смс услуги, а также предоставить информацию о её пенсионной карте (лимит кредита и т. п), сказали, что вся информация в ощад/24. Пожилой человек не знает как этим пользоваться, более того, на кнопочный телефон это приложение не установить.
Не хотите помогать — не проблема, есть и другие банки.
Комментарии (6)
Не хотите помогать — не проблема, есть и другие банки.
Ответ банка
18 октября 2021, 10:32
Доброго дня! Дозвольте перепросити та запросити вашу маму до відділення, аби врегулювати всі питання. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення ПІБ та номер телефону вашої мами, а також адресу відділення, до якого вона зверталася.
Возмущена обслуживанием отделения банка по адресу Киев, Пулюя,5!!! 10.12.2018г.
У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.
По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась.
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.
Комментарии (1)
У меня закончился срок действия карточки, пришла переоформить. Заявку приняли.
НО!!! Операционист не предупредила, что это платно и стоит 120грн!!! Для меня это важно! С тарифами я ознакомлена не была! Операционист, которая принимала заявку, в последствии заявила, что я, как клиент должна была знать тарифы банка, а не ее обязанность мне об этом сообщать.
По истечении нескольких дней у меня была необходимость снять деньги. В кассе возникли проблемы. Карточка не готова, по горячей линии, узнав номер карточки, снять деньги тоже не получилось — информация отсутствует. В итоге, плюс ко всему от 600 грн., которые были на счету осталось 480, и их я тоже снять не смогла. Счет закрыть не смогла — операционист, которая меня обслуживала, и которая до этого принимала заявку на переоформление карточки помогать отказалась.
Руководителя на месте не было. Вопрос не решен.
Ответ банка
11 декабря 2018, 12:31
Добрый день. Приносим извинения за возможные неудобства. На основе предоставленных Вами данных проанализируем возникшую ситуацию и поможем в решении Вашего вопроса. Отметим, что при подписании договора на открытие счета клиент соглашается, что ознакомлен с тарифами. При этом уточнить интересующие пункты можно у сотрудника банка. Так же на официальном сайте банка информация о тарифах находится в публичном доступе.
Кассир отправил деньги по коммунальным платежам не на ту организацию, на горячей линии сказали прийти в отделение и написать заявление об ошибочном платеже, а в отделении (Пулюя 5А) мне было отказано и посоветовали самой обратиться в организацию, которой был направлен платеж и попросить их перебросить деньги по нужному адресу. Подход великолепный. Значит бестолковый кассир будет отправлять деньги куда попало, а я потом должна бегать и исправлять чужие ошибки.
Комментарии (1)
Ответ банка
18 июля 2018, 15:37
Добрый день. Приносим извинения за данную ситуацию. Разберёмся. Рекомендуем проверять реквизиты, на которые производится платёж, сразу возле кассы. Также Вы можете проводить любую операцию самостоятельно через Ощад 24/7 без очередей и комиссий.
Скарга на службову недбалість працівників Ощад.банку 24.01.2017р у відділенні Ощад.банку за адресою.м.Киів вул.І.Пулюя 5 відділення №10026/088 мною був здійснений платіж (оплата комунальних послуг) на сумму 2332 грн.після перерахунку виявилось що по факту платіж становить 2265 грн.Різницю повернути мені відмовляються, керівник відділення спілкуватись зі мною також відмовляється. На вимогу надати мені книгу заяв та пропозицій я отримав відповідь що такого документи в них не існує.Квитанцій за отримані від мене кошти працівники Ощад.банку мені не надали.
Комментарии (20)
Ответ банка
25 января 2017, 17:32
Добрый день. Приношу вибачення від імені банку. Напишіть скаргу у книзі скарг — ми надамо офіційну відповідь по ситуації.
Простоял на Пулюя в очереди из-за одного человека полтора часа! Оператор все никак не мог распечатать договор, по 10 минут висел на телефоне выясняя что не так с софтом. После часа мыканий выдал — не могу вывести договор, не активна какая-то кнопка. После чего начал выдавать 300 грн, что заняло еще полчаса. 3 раза неправильно делал ксерокс паспорта, по ходу отвечая на телефонные звонки. Вместо 4 окошек работает два, и то с большими перебоями. Ребята, это отделение в военном городке, черт вас дери! Сделайте работу на Пулюя нормальной! Посадите на места всех операторов!
Комментарии (3)
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:22
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Для анализа ситуации, пожалуйста, подскажите дату и время обращения и ФИО или внешность сотрудника.
Пришел за военной пенсией на Пулюя. В очереди передо мной стояло 3 человека. 1 закончил свои дела и ушел, и тут начался ад. 2 человека оформляли депозиты полтора часа!!! ***слов не хватает! 5 минутная операция в других банках, в ощаде занимает 30-45 минут! Основная проблема как оказалось, тормознутые компьютеры, слабая сеть. А так же куча бомажек, на которых ставятся с десяток подписей. Эти постоянные сканирования, ксероксы, распечатки. Оператор сидит ждет по 10 минут пока компьютер сообразит. Поставьте быстрые компьютеры, дайте нормальный интернет и сделайте эту ***сеть!
Комментарии (1)
Ответ банка
13 октября 2016, 12:32
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Оформление депозита действительно занимает длительное время, независимо от роботы техники. Рекомендуем Вам обратится в отделение нового формата, где операции распределены между сотрудниками. Таким образом оформлением депозита занимается отдельный сотрудник.
Вот карта отделений — www.oschadbank.ua/ua/maps/
Вот карта отделений — www.oschadbank.ua/ua/maps/