Оплачивал коммуналку за свет как фоп в отделении на кассе, в этот же день позвонили сказали что деньги вернулись в банк и нужно забрать, по приходу в банк узнал что ЭДРПОУ в реквизитах ввели неправильно, даже не одну цифру, а ВСЕ восемь перепутали!!!
Оплачивал физически в отделении я, но плательщиком поставил не себя, а как было в реквизитах (этот момент у кассира я уточнял на кассе), а человека у которого арендую помещение и на кого приходит коммуналка.
В итоге деньги не могу забрать с банка по вине сотрудника.
На мой вопрос: и как мне получить деньги обратно, если не знаю где находится арендодатель и не смогу принести в отделение его паспортные данные?
Её ответ: Никак! И занавес опускается от ответа
В итоге за ошибки сотрудников своими деньгами должен платить я!
Да и отношение такое будто я что-то кому-то должен)
Курс валютв Ощадбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
USD | 41.15 | 41.65 |
EUR | 42.9 | 43.9 |
Все курсы банка |
Отделение Ощадбанка: Никополь, пр-т Трубников, 26
Адрес:
Днепропетровская область, Никополь, пр-т Трубников, 26
Телефон:
+38 (0566) 69-62-41, 69-42-41
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-16:00, перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ банка
3 февраля 2022, 10:01
Доброго дня! Важлива частина провдення платежу — перевірка реквізитів. Для того, щоб виключити будь-які непорозуміння, перед підтвердженням платежу підписом, необхідно перевірити правильність реквізитів.
В даному випадку повернення коштів можливе особі, яка була ідентифікована як відправник платежу.
В даному випадку повернення коштів можливе особі, яка була ідентифікована як відправник платежу.
Сегодня в Никополе на проспекте трубников, работала почему-то одна касса из 3х, очередь коллосальная. Это можно посмотреть по камерам. Сколько этот бесспредел будет продолжаться???
Комментарии (8)
Ответ банка
3 августа 2021, 16:07
Доброго дня.
Ми, як банк, постійно акцентуємо увагу клієнтів на можливості проведення операцій без відвідин установи банку. Клієнт може обрати один з зручних для нього каналів дистанційного обслуговування, а саме: Ощад 24/7, чат-боти чи дзвінок до контакт-центру. Також, ми розуміємо, що не завжди всі питання можна вирішити дистанційно, тому пропонуємо клієнтам призначити собі зустріч до відділення банку і не стояти в загальній черзі, а мати можливість прийти на заздалегідь обраний день та час. Призначення зустрічі можна здійснити через сайт банку/по дзвінку до контакт-центру.
Ми, як банк, постійно акцентуємо увагу клієнтів на можливості проведення операцій без відвідин установи банку. Клієнт може обрати один з зручних для нього каналів дистанційного обслуговування, а саме: Ощад 24/7, чат-боти чи дзвінок до контакт-центру. Також, ми розуміємо, що не завжди всі питання можна вирішити дистанційно, тому пропонуємо клієнтам призначити собі зустріч до відділення банку і не стояти в загальній черзі, а мати можливість прийти на заздалегідь обраний день та час. Призначення зустрічі можна здійснити через сайт банку/по дзвінку до контакт-центру.
Получить карточку в Ощадбанке лично для меня стало событием этого года(. Для того чтобы пройти в банк надо иметь карточку). Двери постоянно закрыты (я прихожу после работы около 16.45). Стучу в дверь девушка через дверь мне очень в грубой форме отвечает: чего вы стучите? В субботу решить вопрос получения карточки или задать вопрос менеджеру невозможно, потому что один кассир и выдать карточку она не может, а менеджера на месте нет. Как решить вопрос если я работаю до 16.30 и не успеваю получить свою карту я очень жалею что открыла в вашем банке счёт. Лучше бы открыла счёт в другом банке. Я прихожу не в финучреждение, где мне окажут услугу, а попадаю на «базар». Прокомментируйте, пожалуйста, почему для вашего банковского отд. В Никополе по пр. Трубников 26 все ваши клиенты безразличны. А это не удивительно. И ещё, последнее: почему когда я открывала банковский счёт не прислали оцените работу оператора. Мне уже тогда надо было отказаться и сменить банк. Ваш девиз «яка краина, такой и банк» вы сейчас про какую страну? Совок? Я очень хотела бы, что бы мои комментарии вы учли.
Комментарии (3)
Ответ банка
14 января 2019, 11:44
Добрый день!
Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентом. Обязательно проведем работу с сотрудниками касательно качества обслуживания. Скажите, Вы получили Вашу карту? По возможности, укажите ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентом. Обязательно проведем работу с сотрудниками касательно качества обслуживания. Скажите, Вы получили Вашу карту? По возможности, укажите ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Ответ администратора
15 января 2019, 9:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТЬ заместителю управляющего ТВБВ-А типа№10003/0461 филиала днепропетровского ОУ АО «Ощадбанк» КОМЛЫК ТАТЬЯНЕ СЕРГЕЕВНЕ, за профессиональный подход к вопросу о якобы зависших платежах по коммунальным предприятиям через терминал АО «Ощадбанк»№10003/0467 по адресу: г.Никополь.ул. Трубников,26 Сразу видно человека, переживающего об имидже банка и желающего привлекать потенциальных клиентов. За 2 часа, доделав работу нерадивых коллег, Татьяна Сергеевна ликвидировала проблему, которая стоила многодневной нервотрепки моей пожилой маме, столкнувшейся с хамовитыми работниками отделения банка по ул.Трубников ,26… Татьяна Сергеевна, проведите пожалуйста мастер-класс для сотрудников именно этого отделения, о том как следует обращаться с потенциальным клиентом банка, чтобы он стал реальным. А таким работникам филиала, как ЮЛИЯ ЗАПЕСОЧНАЯ, при желании оскорбить, унизить пожилого человека или нахамить ему, следует помнить:: НЕ ВСЕ ПЕНСИОНЕРЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ ОДИНОКИ И ЗАБРОШЕНЫ. ЗА МНОГИМИ ИЗ НИХ СТОЯТ ДЕТИ И ОНИ ПОРВУТ ЗА СВОИХ ДОРОГИХ СТАРИКОВ!!!
Комментарии (6)
Ответ банка
16 мая 2017, 10:10
Спасибо Вам за добрые слова
24 апреля совершали оплату коммунальных услуг через терминал данного отделения ощадбанка.Терминал не только не выдал чеки об оплате, но и сама оплата ни по одному счету за коммунальные услуги не прошла хотя терминал сожрал 1 тыс.350 грн!!! Это вся пенсия моей мамы. Сразу же написали заявление, якобы в область… но только толку никакого.Деньги никто возвращать не собирается!!! Образовалась задолженность по коммунальным услугам. Ходим почти каждый день в банк как на работу.Так называемый менеджер, который помогал совершать оплату АЛЁНА КОВАЛЁВА и некая ЮЛИЯ.которая якобы занимается вопросом поиска квитанций, на все вопросы отвечают «ЖДИТЕ».Прошло более полумесяца, позавчера написали заявление в прокуратуру и милицию.Ведь налицо факт мошенничества работников ОЩАДБАНКА.На свой счёт видимо перечислили девушки денежные средства 76-летней пенсионерки в размере 1.350 грн.ПОЗОР!!! ЛЮДИ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! НЕ ПЛАТИТЕ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ ОЩАДБАНКА И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ЭТОМУ ФИНУЧРЕЖДЕНИЮ!!! ОНИ ВИДИМО НЕ ДОКРАЛИ В 92-м, РЕШИЛИ ПРОДОЛЖИТЬ…
Комментарии (4)
Ответ банка
10 мая 2017, 15:54
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Это не мошенничество. Заявления на спорную транзакцию могут рассматриваться, согласно законодательства, до 45 дней
Артобстріл був оголошений за годину до цього. Тобто, летять гради, артилерія, а працівники наражають на небезпеку мешканців міста і себе також. Дуже невідповідно. Якщо хтось постраждає, кого звинувачувати???