Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Получение карточки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anyani 12 января 2019, 9:53
Получить карточку в Ощадбанке лично для меня стало событием этого года(. Для того чтобы пройти в банк надо иметь карточку). Двери постоянно закрыты (я прихожу после работы около 16.45). Стучу в дверь девушка через дверь мне очень в грубой форме отвечает: чего вы стучите? В субботу решить вопрос получения карточки или задать вопрос менеджеру невозможно, потому что один кассир и выдать карточку она не может, а менеджера на месте нет. Как решить вопрос если я работаю до 16.30 и не успеваю получить свою карту я очень жалею что открыла в вашем банке счёт. Лучше бы открыла счёт в другом банке. Я прихожу не в финучреждение, где мне окажут услугу, а попадаю на «базар». Прокомментируйте, пожалуйста, почему для вашего банковского отд. В Никополе по пр. Трубников 26 все ваши клиенты безразличны. А это не удивительно. И ещё, последнее: почему когда я открывала банковский счёт не прислали оцените работу оператора. Мне уже тогда надо было отказаться и сменить банк. Ваш девиз «яка краина, такой и банк» вы сейчас про какую страну? Совок? Я очень хотела бы, что бы мои комментарии вы учли.
Ощадбанк
Ответ банка
14 января 2019, 11:44
Добрый день!
Мы принимаем во внимание каждый отзыв наших клиентом. Обязательно проведем работу с сотрудниками касательно качества обслуживания. Скажите, Вы получили Вашу карту? По возможности, укажите ФИО сотрудника, с которым Вы общались.
Минфин
Ответ администратора
15 января 2019, 9:27
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.01.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Комментарии - 3

+
0
Anyani
Anyani
15 января 2019, 13:09
#
Номер телефона указан
+
0
Anyani
Anyani
15 января 2019, 13:09
#
Карточку ещё не получила
+
0
Anyani
Anyani
15 января 2019, 13:11
#
Почему для идентификации своего клиента в других банках достаточно номера телефона, а в Ощадбанк-нет?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться