Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Skalv 20 марта 2014, 9:48
г. Харьков
Центральное отделение по адресу Петровского 15
Сегодня (20 марта) закончился долларовый депозит. С утра поднял лимит через call центр до 1500$. По приходу в отделение в 9-30 кассир и менеджер заявили, что доллара нет и не будет.
Банк Надра кончился?
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 10:38
Уважаемый, Skalv
В некоторых регионах есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
без оценки
Rambler212 K 19 марта 2014, 22:02
Вопрос к представителю Надра банка: зачем вы издеваетесь над людьми, которые снимают деньги по ЗАКОНЧИВШИМСЯ депозитам и вынуждены каждый день по 1,2 и более часов звонить в колл-центр для увеличения лимита? И почему этот лимит действует всего 1 час?
Если это расчет на то, что кто-то решит не забирать свои деньги из-за невозможности дозвонится — не надейтесь, дозвонятся.
Если расчет, что клиент передумает и продлит депозит-я таких не встречал.
Чего вы добиваетесь?
Депозит в сумме 15000 долл. я забирал 12 рабочих дней (2 раза валюту то ли еще не привезли, то ли уже закончилась). В итоге ВСЕ ЗАБРАЛ. Но потратил более 20 часов! рабочего времени. Теперь все мои многочисленные знакомые знают о мытарствах, ожидающих их в Надрах. Как вы думаете, скольких действующих клиентов вы лишитесь и сколько потенциальных к Вам не придет?
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 11:09
Уважаемый, Rambler212 K! Вы абсолютно правы в том, что количество звонков в наш контактный центр в последние дни возросло. Колл-центр переведен на работу в усиленном режиме, мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы сократить время дозвона к нам. Что касается периода, на который можно поднять лимит, то согласно стандартных требований безопасности, он действительно составляет один час. Понимая, что в некоторых случаях клиентам нужно больше времени, наши операторы идут навстречу клиентам и увеличивают этот период по их запросу.
sijet 19 марта 2014, 21:38
Если в моём отделении — Киев, ул.Маршала Тимошенко, 29, мне не могут выплатить закончившийся сегодня валютный депозит, могу ли я получить его в другом отделении?
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 9:20
Добрый день! Представители банка свяжутся с Вами в ближайшее время.
sijet 19 марта 2014, 21:36
Валютный депозит закончился 19. 03. 2014. Денег не отдают в связи с их отсутствием — всего-то 500 долл.
Отделение — Киев, ул.Маршала Тимошенко, 29.
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 9:17
Добрый день! Мы выясним обстоятельства. Представители банка свяжутся с Вами в ближайшее время.
ak5775 19 марта 2014, 21:26
ВОПРОС РЕШИЛСЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНО!!! ДЕНЬГИ ОПЕРАТИВНО ПЕРЕВЕЛИ!!! «НАДРА» БАНКУ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, НЕ ПОДВЕЛ!!! БЕРУ ВСЕ СВОИ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ НАЗАД. В ДАЛЬНЕЙШИМ С ЭТИМ БАНКОМ БУДУ СОТРУДНИЧАТЬ. РЕАЛЬНО ЗА МЕНЯ ПЕРЕЖИВАЛИ, ЗВОНИЛИ, ОТСЛЕЖИВАЛИ КАЖДЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ШАГ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО РАБОТНИКАМ ДЖАНКОЙСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ( Юлии Владимировне) и СИМФЕРОПОЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ( Карине Викторовне) «НАДРА» БАНКА!!!
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 9:28
Уважаемый,ak5775! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что в сложившейся ситуации сотрудники банка оказали оперативные действия для решения Вашего вопроса.
без оценки
MarynaPoly 19 марта 2014, 20:23
В отделении банка «Надра» по адресу: г.Киев, ул. Е.Телиги, 17, сегодня, 19 марта, мне после закрытия валютного депозитного счета выдали только 1000$ вместо положенных 1500$, продержав более часа без объяснений, некорректно отвечая на просьбы пояснить ситуацию (сотрудник — Максим). Начальник отделения отказался перевести часть валюты (свыше 1500$) по безналичному расчету на мой личный счет другого украинского банка, сославшись на внутреннее устное распоряжение по банку «Надра». Прошу отвественного представителя банка подтвердить эту информацию и объяснить, в связи с чем в банке «Надра» нарушаются законы Украины и постановление НБУ о беспрепятственном перечислении денег по безналичным счетам.
Всем сейчас тяжело, у всех нервы на пределе, но совесть и честное имя надо сохранять при любых обстоятельствах.
На данный момент — без уважения к банку и его менеджменту.
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 9:44
MarynaPoly! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого просим предоставить на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, № счета, а также контактный номер телефона). В тексте письма не забудьте указать ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
без оценки
newcomer5 19 марта 2014, 17:21
9.03.14 Закінчився валютний депозит.
Прийшов отримати свої гроші, сказали. що повертають не більше 1500$ на день.
Ходжу кожень день. Один раз отрима 1500$, два рази по 1000$. декіль разів по 100$, а сьогодні зовсім нічого не отримав.
Поясніть в чому проблема і скільки це беде продовжуватися?
Надра
Ответ банка
19 марта 2014, 17:35
Уважаемый, newcomer5!
В некоторых регионах в связи с повышенной криминогенной обстановкой есть сложности с доставкой наличных средств в отделения. Такая ситуация характерна сейчас для всех банков. Мы с пониманием относимся к беспокойству клиентов в текущей политической ситуации, поэтому принимаем все меры для обеспечения доступа каждого из них к своим средствам.
Приносим Вам свои извинения и просим с понимаем отнестись к этим временным трудностям. Рекомендуем Вам держать связь с отделением в котором Вы обсуживаетесь, оставив, к примеру, свой контактный номер телефона менеджеру. По факту подкрепления кассы наличностью, он обязательно проинформирует Вас об этом.
patriot88 19 марта 2014, 13:40
Маю вклад в банку Надра. Спокійно отримую кожен день по 1500 дол. по лімітам НБУ (половину оформив на депозит під 11% на місяць). Дякую колективу по просп. Миру, 3 Київ. Черг немає, всим задоволений.
Надра
Ответ банка
19 марта 2014, 15:29
Уважаемый, patriot88!
Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Банка, а так же за активное пользование продуктами и услугами Банка. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.
kreiser 19 марта 2014, 9:57
Закончился один из трех депозитов в этом банке. В пределах лимита НБУ отдают нормально.Часть сниму для потребностей, остальные переложу.Персонал вежливый Киевское отд. на Ахматовой 14 и Кировоградское центральн. отд.
Надра
Ответ банка
19 марта 2014, 11:18
Уважаемый, kreiser!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Мы очень рады, что Вы выбрали именно наш Банк и остаетесь с нами!
без оценки
ak5775 18 марта 2014, 18:27
Головной офис теперь трубку берет!!! Имел валютный депозит в «НАДРА» банке, отделение №1119. 10.03.2014г. успешно досрочно разорвал договор, после того как 14.03.2014г. деньги поступили на мой счет, осуществил валютный SWIFT перевод на мой же счет в другой банк Украины, но мне сегодня 17.03.2014г. заявила управляющая отделением, что всю сумму перевести они не могут ( только по 1500 USD в сутки)! На сегодня 18.03.2014г. перевод так и не осуществлен, хотя платежное поручение мной подписано 14.03.2014г., кассовый ордер за осуществление перевода так же оплачен 14.03.2014г.
Сегодня утром звонили с Центрального офиса г.Киев, обещали, что перевод сегодня уйдет. Время 18-30, так ничего и не ушло.
Объясните: Почему не осуществляется мой перевод??? Проблемы у банка???
без оценки
seregashadura 18 марта 2014, 17:36
какой лимит на снятие денег с карты голд по состоянию на 18 марта 2014года.
Спасибо.
Надра
Ответ банка
18 марта 2014, 17:43
seregashadura, добрый день! Суточный лимит 4 000 грн.
без оценки
Estorski80 18 марта 2014, 12:47
Я вже котрий день заходжу до відділення. Проблем не відчуваю, кошти отримую. Співробітники приємні.
без оценки
andriyp87 18 марта 2014, 12:34
Згідно постанови Нацбанку № 104 банк зобовязаний не допускати обмежень щодо переказу коштів в іноземній валюті, що належать клієнтам, відповідно до нормативно-правових актів Національного банку України. Що Надра Банк не банк. Чи ця постанова його не стосується? Буду скаржитись до НБУ, нехай заберуть в них ліцензію, що людей не обманювали.
Надра
Ответ банка
18 марта 2014, 13:35
Шановний, andriyp87! Ми з'ясуємо обставини. Представники банку зв'яжуться з Вами найближчим часом.
без оценки
andriyp87 18 марта 2014, 12:21
На своєму веб-сайті банк «Надра» вказував, що існує лише обмеження на видачу готівки в еквіваленті до 15000 гривень, безготівкові перекази здійснюються у повному обсязі.
Сьогодні заявили, що безготівкові перекази також лімітовані 15000 гривень. Вказане суперечить постанові НБУ де йдеться лише про готівку. Я не можу заставити банк перерахувати кошти на мої ж рахунки в інших банках. Платіжне доручення оформлене 14.03.2014 року. Грошей на рахунку в банках кореспондентах немає.
Шахрайство по іншому не скажеш. Таке враження, що вони гроші вимивають. От такий банк. Висновки робіть самі.
Надра
Ответ банка
18 марта 2014, 13:32
Шановний, andriyp87! Ми з'ясуємо обставини. Представники банку зв'яжуться з Вами найближчим часом.
без оценки
SeniorAdviser 18 марта 2014, 11:38
Банк не возвращает депозит в гривнях по окончанию срока (отделение на Княжем затоне). Буду подключать СМИ.
Надра
Ответ банка
18 марта 2014, 12:18
Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации, но для этого нам
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе (ФИО, № депозитного счета, а также контактный номер телефона)
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!
без оценки
Zhenya2333 17 марта 2014, 20:22
Сегодня продлил долларовый депозит на два месяца, особо в нем не нуждался, но мысль забрать от греха подальше была. После общения с управляющей херсонского отделения на Кулика решил все-таки продлить — за два года сотрудничества именно это отделение оставляло свмые приятные впечатления. Так что Надра, смотри, не подведи!))
Надра
Ответ банка
18 марта 2014, 9:35
Уважаемый, Zhenya2333! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе Банка. Нам очень приятно знать, что обслуживание в Херсонском отделении 2117 вызывает у Вас положительные эмоции. Мы будем стараться и в дальнейшем оправдывать Ваши ожидания. Искренне рады, что Вы являетесь клиентом Банка.
jkl fdsa 17 марта 2014, 18:56
Головной офис не берет трубку!!! Имел валютный депозит в «НАДРА» банке, отделение №1120. 10.03.2014г. успешно досрочно разорвал договор, после того как 14.03.2014г. деньги поступили на мой счет, осуществил валютный SWIFT перевод на мой же счет в другой банк Украины, но мне сегодня 17.03.2014г. заявила управляющая отделением, что всю сумму перевести они не могут ( только по 1500 USD в сутки)! Объясните, в Украине что разве есть ограничения на безнал??? Ужасный банк!!!
oxi 17 марта 2014, 17:56
Сегодня до обеда заехали и сняли свои 1500$.Да, дозванивались долго, но удалось поднять лимит дозвонившись на горячую линию.Не спорю, часа два пытались, но сами подумайте, вся Украина кинулась звонить.Терпение, и всё получилось.Кстати при мне ещё один клиент банка дозвонился и перед нами снял деньги.Паника ещё никому и ни в чём не помогала… Кстати моя знакомая в Привате вообще получила только 500 грн.., а меня записали только через неделю получать 1500 в дол.В Надре хоть день в день выдают.Сейчас многие банки пытаются удержатся на плаву, и поэтому практически везде установлены лимиты.Неужели вы не понимаете, что своими руками из-за паники и истерик мы сами топим наши банки и с ними наши кровно заработанные… Банков хороших и так мало осталось, так давайте последние не гробить.Хочется верить в лучшее…
Надра
Ответ банка
17 марта 2014, 18:15
Уважаемый, oxi! Спасибо, за понимание и поддержку.
без оценки
ak5775 17 марта 2014, 14:50
Головной офис не берет трубку!!! Имел валютный депозит в «НАДРА» банке, отделение №1119. 10.03.2014г. успешно досрочно разорвал договор, после того как 14.03.2014г. деньги поступили на мой счет, осуществил валютный SWIFT перевод на мой же счет в другой банк Украины, но мне сегодня 17.03.2014г. заявила управляющая отделением, что всю сумму перевести они не могут ( только по 1500 USD в сутки)! Объясните, в Украине что разве есть ограничения на безнал??? Ужасный банк!!!
Надра
Ответ банка
17 марта 2014, 18:09
Уважаемый, ak5775! Сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
без оценки
Nazar333 17 марта 2014, 12:24
В службу підтримки додзвонитися не можливо, постійно зайнято!!!
Надра
Ответ банка
17 марта 2014, 13:16
Nazar333, із-за збільшення кількості дзвінків в Контактний центр, на даний момент він переведений на посилений режим роботи. На жаль, час з'єднання з оператором зараз перевищує середнє значення, але ми працюємо над цим. Просимо вибачення за доставлені незручності.
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝