×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.8 | 44.4306 |
Все курсы банка |
Жахливе ставлення до своїх клієнтів.
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (6)
Шахрайство
Усім Привіт.
⠀
Моєму брату на передову потрібен тепловізор, навушники, сонячний зарядний пристрій.
⠀
Якщо хтось може долучитися до мого збору то ось реквізити:
⠀
• Монобанк
5375411500016360
⠀
• Канадська картка
marianasikora8@gmail.com
⠀
Дякую Наперед За Підтримку.
Хочемо зауважити, що розслідування випадків шахрайства, а також розшук і затримання злочинців законодавчо перебувають поза юрисдикцією банку. Цим займаються правоохоронні органи, а банк, у свою чергу, завжди готовий надати їм будь-яке необхідне сприяння.
Комментарии (5)
Велика подяка!
Написать комментарий
4441 1144 3165 4043
Написать комментарий
Несанкціоноване списання коштів
23.08 зробив замовлення на сайті Епіцентр. Одразу ж оплатив замовлення оскільки відправка неможлива без передплати. В той самий день передзвонили і повідомили, що однієї позиції немає. Домовились, що відправлять те що є. Зі слів менеджера різницю мені мали б повернути на картку на наступний день. Різниця становила 282 грн і я за нею не сильно слідкував, адже ніяк повідомлень не мало б приходити.
В день 27.08 помічаю що на користь Епіцентру з мого рахунку списана сума 345 грн. Без підтверджень. Самовільно. Ця сума відповідає замовленню яке я зробів в них на сайті. Починаю рахувати по виписці і бачу, що 282 гривні мене НЕ повернули і до того ще додається списання на 345 гривень. Тобто до минулої транзакциї додається ще одна, при тому що по попередній жодного повернення не було. Тобто я вже в мінусі на 627 гривень.
Відправка товару до речі так само відбулась саме у цей день. З запізненням.Подаю скаргу на сайті Епіцентру. Відповідні скріни їм надав.
28.08. Отримую відповідь від Епіцентру. Цитувати тих динозаврів не збираюсь. В двох словах — вони нічого не робили, гроші вже давно повернули, звертайтесь в банк. Твої проблеми — сам і шукай відповіді.
Звертаюсь до техпідтримки Монобанку. Там підтверджують холдування суми від 23.08 станом на сьогодні, хоча Епіцентр каже, що повернення залишку відбулось на наступний день. Також підтверджують офлайн платіж в ночі 27 числа. Надсилаюсь їм переписку з Епіцентром. Створюють запит на повернення коштів. Тобто все на даний момент залежить тільки від Епіцентра. Схоче — поверне гроші, не захоче — не поверне. Також приходить повідомлення у телеграм, що у разі відмови я маю право подати скаргу у платіжну систему. У разі програшу, мені требу буде сплатити 19 долларів. Ну ок, ніби все гаразд. Я же правий у цій ситуації. В мене ж гроші самовільно зняли.
Але також і у додаток приходить повідомлення про оскарження. Вже з іншим текстом. Те що вже мій випадок проаналізовано і банк оцінює ризик програшу високим. Просять дати згоду на стягнення 19 долларів у разі програшу.
А тепер питання до розумних людей. Як бути? Куди скаржитись? В епіцентрі кожен раз дають нового оператора і кожен раз треба пояснювати ситуацію по-новому. В монобанку я так зрозумів аналогічно. Мене вже проінформували, що все залежить від того як буде подана скарга у систему MasterCard.
На разі ситуацію бачу наступним чином. В мене з мого особистого рахунку було вкрадено гроші за невідому і не отриману мною послуги. Правих, винуватих шукати не хочу. Хочу назад свої гроші.
Далі торгова організація надсилає запит на списання і відбувається взаєморозрахунок.
Якщо сума списання, яку надіслала торгова точка, відрізняється від первинно зарезервованої, наприклад, через зміну замовлення відміну/додавання товару, то списання від організації пройде окремою операцією -оффлайн списання
А сума, що спочатку зарезервована, повернеться на рахунок у строк до 11 днів.
Якщо повернення не надійде на вашу картку, повідомте нам, тоді банк захищатиме ваші інтереси за участю платіжної системи.
Комментарии (17)
Монобанк отжал 20000 грн
По окончанию проверки, коллеги с вами свяжутся, для предоставления информации
Просим ожидать
Написать комментарий
Не приймають довідку
Детально все перевірили та знайшли помилки колег, які вже виправили та завантажили виписку по зарплатній картці, яку ви надавали
На рахунок довідки з ПФУ, на жаль, вона нам дійсно не підходить, оскільки документ, який ми просимо через додаток прикріпити, має бути виданий роботодавцем з підписом і мокрою печаткою директора або головного бухгалтера, а також з реквізитами роботодавця
Комментарии (2)
Отказали в обслуживании
Сообщить вам точную причину отказа не можем в связи с политикой банка.
Комментарии (11)
У 2022 Монобанк — неактуальний
Мені дуже легко перейти на інший банківський продукт, тому вирішив подивитися як далеко це може зайти. Закриваю всі ФОП — валютний і гривневий, активні валютні картки, і навіть карту єпідтримка :D по причині не підвищення ліміту на 10к))
Підтримка Монобанку це ПриватБанк 2.0 — відправити всі наявні скрипти (збережені відповіді) без особливого вникання в причини) Скоро вже і слухавку перстануть брати і відповідати на чати по 50 хв. як це зараз робить приват)
Навіть не паряться написати про 10000 критеріїв скорингової системи, або дати ссилку на пост Гороховського про вирахування кредитних лімітів.
Комментарии (14)
Списание с заблокированной банком monobank карты!
Есть депозиты, облигации. Лимиты не превышал, просрочек нет.
20 августа в 15:03 переводил на карту № 53********* 5508 сумму 5012,17 грн. Проводил платёж р2р.
Выскочила надпись: «Платіж відхилено через скарги на одержувачів коштів в цьому сервісі. Для проведення платежу ознайомтеся з деталями в ПУШІ від банку і повторіть переказ».
Больше мною никаких действий не было и вообще вышло время платежа.
На следующий день не смог рассчитаться в магазине…
«Ви перевищили один з лімітів, але це проблема.Це сталося через те, що ви користувалися карткою активніше за 98% користувачів. Зверніться будь ласка, в підтримку -вони допоможуть»
В поддержке сказали ждите. Карта заблокирова, проводиться проверка…
А 23 августа в 17:48 Монобанк с моей карты проводит платёж на сумму 5012,17 грн. И это с заблокированной карты!!!
Спрашиваю в службе поддержке: КАК ТАК?
На момент проведения платежа карта не была заблокирована, средства отправлены получателю…
Мы получили информацию, что с А-Банка, что сумма успешно зачислена получателю, хотя с нашёй стороны в момент проведения операции сумма списана не была!!!
Мы вынуждены были списать сумму операции, поскольку средства были зачислены получателю.
И ЭТО с заблокированной Монобанком карты!!!
Что делать спросил их?
Обращайтесь к получателю.
Обращайтесь в А-Банк.
Обращайтесь в полицию.
Получателя знаю только номер карты…
В А-Банке счёт заблокировали после моего обращения на горячую линию только в момент обращения 23 августа.
После нескольких попыток удалось выяснить на какаю карту ушли средства. Полный номер передали только в двух сообщениях…
ВОЗМОЖНОСТЬ выдать квитанцию с полной информацией за эту операцию обещают в течении суток.
Наверное, с моей стороны была беспечность…
НО заблокировать и потом без моего согласия отправить перевод, не предупредив меня и продолжая блокировать счёт. Это не понимаю.
Все скриншоты переписки и платежей готов предоставить.
На данный момент в полицию тоже не могу обратиться, жду выписку с Монобанка.
25.08.2022
Мы действительно получили информацию от А-Банка, что сумму успешно засчитали получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была.
Поэтому мы вынуждены списать сумму перевода, поскольку средства были успешно зачислены получателю
Рекомендуем обращаться в Гражданский суд.
Наши специалисты готовят вам квитанцию, и свяжутся с вами как будет информация
Комментарии (13)
mono знову приємно здивував!
Комментарии (4)
Монообо.ся Валютные депозиты забрать наличкой — только не этот банк
Сейчас через по «схеме» пытаюсь вывести наличку… ну естественно минус % от суммы депозита…
Ну монобанк меня подвел и кинул меня на денежку…
В текущих условиях, заказать валюту можно в отделения Универсал банка.
В отделениях банка партнера А-банк средства можно снять в кассе, при условии наличия суммы в отделении.
Лимит НБУ для снятия 100 000 грн в эквиваленте в день
Комментарии (14)
Задержка при пополнении карты
Это обусловлено тем, что начались массовые случаи пополнения терминалов самообслуживания iBox и других терминальных сетей 500 и 1 000 гривневыми купюрами, выведенными из обращения в хранилище Ощадбанка в Херсоне.
Коллеги из Ibox стараются максимально быстро решить данный вопрос с задержкой зачислений.
Как только сумма поступит в банк, будет сразу зачислена на вашу карту
Написать комментарий
Валюта и депозиты
По факту… валюту в банках партнерах не выдают… Все схемы и мутки…
…
В текущих условиях, заказать валюту можно в отделения Универсал банка.
В отделениях банка партнера А-банк средства можно снять в кассе, при условии наличия суммы в отделении.
Лимит НБУ для снятия 100 000 грн в эквиваленте в день
Комментарии (1)
Двойная конвертация валют
А потом вдруг прояснился луч света и плата за конвертацию куда-то пропала…Вообще.
То ли mono решил, что хватит иметь бедного активного пользователя дебетовой карты, то ли где-то щелкнул тумблер. Каково же было мое удивление, когда я получив ID-карту и оформив еще «пару"(5) дебетовых карт от других банков, обнаружил, что в них на эти платежи вообще нет комиссии…Вообще. Ни 1%, ни 5, ни 21…Просто нет. Вот мне теперь интересно, как расценивать подобные действия от mono и стоит ли проконсультироваться с юристами и написать отличную, поджигающую пятую точку, жалобу в учреждение, занимающееся контролем банковской деятельности?
26 тысяч комиссии — это не 5 рублей на дороге валяются, это вполне приличная сумма.
P. S. это я еще не называю мелкие платежи, с которых тоже дралась холеная комиссия…
Після того, як НБУ на початку війни зафіксував курс 29,26 грн, платіжні системи також почали його використовувати, при конвертації
І виходить, якщо ви купуєте в магазині на суму 1 000 грн, то до нас надходив запит на суму 34,17$, а далі ми вже по свому курсу, який був приблизно 33-35 грн, конвертуємо і списуємо з рахунку гривню (34,17 х 33 = 1 127,61 грн)
21 липня НБУ зафіксував курс 36,56 грн, у нас курс зараз 37,5 грн, тому при аналогічній оплаті на суму 1 000 грн, різниця в сумі менше, оскільки і різниця між курсами менша (1 000 / 36,56 х 37.5 = 1 025,71 грн)
Якщо ж сума запиту в банк менше 10$ (до початку війни ця сума була 100$), то ми спишемо саме ту суму, яка відображається під час оплати, тому що різницю ми сплатимо
Також, якщо ви не бажаєте проводити платежі з подвійною конвертацією, в мобільному додатку (головна сторінка — свайп вліво — налаштувати подвійну конвертацію) ви можете вимкнути цю функцію, будуть проходити лише платежі до 10$
Комментарии (8)
Монобанк отжал 20000
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Написать комментарий
Продолжение истории
Договор был расторгнут и возврат денег обещали в течение 7 рабочих дней. 7 рабочих дней прошло, деньги на счет не поступили. Обратились в банк, общение прошло пока не очень убедительно. Обидно, что снова вынуждают тратить личное время и нервы.
Средства уже поступили на счет, проверьте, пожалуйста
Комментарии (1)
Оценка банку
Написать комментарий
Как заплатить деньги за связь не желая этого и в итоге остаться без связи.
Все было хорошо. Необходимость в этой esim пропала и я уже почти о ней забыла, НО 11 августа с моего счета автоматом списалось 100 гривен. Я в шоке, бегом в службу поддержки … в общем такой диалог
Я, [11/08/2022 08:05]
Подскажите автоматически списались деньги на пополнение телефона
Я, [11/08/2022 08:06]
Можно ли отменить операцию?
monobank, [11/08/2022 08:06]
Вітаю! Мене звуть Владислав, служба турботи про клієнтів monobank.🐈
monobank, [11/08/2022 08:06]
Для вас я дополнительно уточнил информацию по этому вопросу. Сейчас рекомендуем обратиться в колл-центр lifecell на номер 5433 с мобильного номера лайф — ваш платеж будет приостановлен. Если вы планируете звонить с номера другого оператора, набирайте номер 0 800 20 5433, звонок будет бесплатный.
monobank, [11/08/2022 08:07]
Чтобы отключить автопополнение счета нужно в приложении monobank — Главная страница (страница баланса) — Другие платежи — Папка «eSIM» — Выбираем необходимый номер — свайп влево — отключить/в архив
Я, [11/08/2022 08:16]
Я не подключала автоплатеж. Как он включился?
monobank, [11/08/2022 08:17]
При покупке eSIM у вас будет по умолчанию включен тумблер автопополнения 1 раз в 4 недели.
Ну ок. С Бельгии мне звонить куда то чтоб отменить платеж станет дороже чем списанные 100 грн, считаем что купила ума и нужно быть внимательнее нажимая на кнопочки в приложении монобанка. Видимо действительно незаметила тумблер и купила подписку…
Проходит 11 дней и мне понадобился лайфовский номер. Как удачно что монобанк его пополнил, подумала я. Но радость была преждевременна. Телефон сообщил что «Плату по тарифу не сплачено». Странно подумала я и пошла в чат переписываться с банком.
Я, [22/08/2022 14:39]
У меня опять вопрос по списанным деньгам
monobank, [22/08/2022 14:39]
Вітаю, Ірина Леонідівна! Мене звуть Олександр, служба турботи про клієнтів monobank.
Я, [22/08/2022 14:40]
11 августа с меня списали абонплату за esim от лайф
monobank, [22/08/2022 14:40]
Підкажіть, у чому полягажє питаня
Я, [22/08/2022 14:40]
Сегодня я таки решила воспользоваться этой сим картой и получила следующее сообщение
Я, [22/08/2022 14:41]
Перевіряю інформацію
Я, [22/08/2022 15:16]
Для провервки всех деталей вопрос уже передали на коллег из лайфселл. В течение пары минут к вами подключится специалист лайфсел.
monobank, [22/08/2022 15:17]
😎 Lifecell:
З 27.07 були зміни в наповненні та ціні тарифу. Тепер надається по 800 хв та 25 гб, вартість тарифу складає 180 грн на 4 тижні, для Вашого зареєстрованого номера — 160 грн. Так як коштів для оплати тарифу не вистачило, списувало за денний пакет послуг по 13 грн
monobank, [22/08/2022 15:18]
😎 Lifecell:
Для оплати і користуванням тарифу потрібно внести 160 грн на рахунок. І в додатку Монобанк, де автоплатіж ввімкнено змінити суму
Я, [22/08/2022 15:18]
стоп стоп стоп
Я, [22/08/2022 15:19]
у меня как я поняла стоит автосписание
Я, [22/08/2022 15:19]
и то что кто-то списал неправильную сумму меня вообще беспокоить не должно
Я, [22/08/2022 15:19]
разберитесь между собой чей это косяк и устраните
monobank, [22/08/2022 15:20]
😎 Lifecell:
Автосписання в додатку Монобанк налаштовано. Налаштувати суму поповнення/відключити можна в додатку самостійно
Я, [22/08/2022 15:20]
Тоесть это я дура?
monobank, [22/08/2022 15:20]
😎 Lifecell:
Сума була налаштована автоматично при підключенні тарифу
Я, [22/08/2022 15:21]
автоматически настроили, автоматически списали и теперь ничего не работает
Я, [22/08/2022 15:21]
супер
Я, [22/08/2022 15:21]
сервис достойный Украины
monobank, [22/08/2022 15:22]
😎 Lifecell:
Ці налаштування відносяться до Монобанк
Вот такая нехитрая схема. Автосписание включено по умолчанию, но на неправильную сумму поэтому заплатите еще раз. Зачем нужен такой сервис я не понимаю. Если уж предлагаете автомат, то хоть следите за тарифами ибо если за всем должна следить я то смысла в таком автомате нет. Ну и подписка на автосписания по умолчанию это тоже из области цыганщины. Я то потерю 100 грн переживу, но пользоваться ни монобанком ни лайфом уже как-то не хочется.
Мы передали коллегам запрос на возврат суммы, которая была списана 11 августа
Коллеги уже работают над возвратом и в ближайшее время средства будут зачислены на ваш счет
Комментарии (7)
Вкрали гроші
Людина якій гроші заразувались не виходе на зв‘язок.
Банк відмовляється повертати гроші, кажуть іти в поліцію і в суд, також говорять шо ми маємо погасити борг на протязі 30 днів.
Ми отримали інформацію від А-Банку, що суму успішно зарахували одержувачу, хоча з нашого боку в момент проведення операції сума списана не була
Ми змушені списати суму операції, оскільки кошти були успішно зараховані отримувачу
Рекомендуємо звертатися до Цивільного суду
Комментарии (5)