×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.15 | 41.6493 |
EUR | 43.8 | 44.4306 |
Все курсы банка |
Кредитний ліміт
В підтримці -стандартна відповідь про фактори.
З моєї сторони, ні прострочення платежів, ну не розумію чому…
Статистика, за минулий місяць, використання коштів: трата -18000, поповнення -18000.
Став не вигідним клієнтом.
Сумно.
4 роки разом,і тут таке.
???
Написать комментарий
Моно банк и проверка средств с 9 августа по сегодняшний день
Один парень в саппорт написал что передал в высшую стадию или уровень.
Начиналось всё во второй раз из-за того что пытался вывести средства, для покупки техники, в итоге блокировка и проверка с 9 августа, класс.
Я думаю мне как-то помогут в решении проблемы.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Комментарии (12)
Отказывают в повышении кредитного лимита.
Просмотрите, пожалуйста, в мобильном приложении
Комментарии (5)
Необ`єктивний скоринг
Більше того, нещодавно моно повідомив про введення комісії за зняття готівки в рахунок власних коштів.
Ліміт «оплати частинами» був переглянутий банком. Приємно, що «моно» після звернення йде на зустріч клієнтам
Комментарии (8)
На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку. У зв’язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою.
Після цього мою картку заблокували і я написав в підтримку
Після підтвердження особи і верифікації через відеодзвінок від підтримки приходить ось це повідомлення:
(На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
У зв’язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою.)
На питання чому мені заблокували рахунок:
(Я вас розумію, але на жаль таке рішення прийняв банк.)
До банка претензій немає користувався 2 роки
Але хотілось би вирішити ситуацію
Комментарии (2)
Банк Клокнада
моно ввёл ограничения
После предоставления всех ордеров сделали лимит 250 т
После предоставления договоров купли продажи на 3 авто сделали лимит 400 т
После этого вообще не пользовался банком пару дней и сегодня узнаю что я уже не клиент банка
КЛОУНАДА!!!
Комментарии (55)
Потерял деньги из-за ошибки Моно
Детально. 20.08 пытался осуществить перевод, который был отклонен с пометками «Не удалось провести платеж» и «Платеж отклонен в целях безопасности». 21.08 мне блокируют все средства без уведомления, без указания причины («ваш счет на проверке»), без запроса каких-либо документов, без указания сроков. 23.08 Моно списывает у меня со счета с пометкой «банковские операции» сумму отклоненного (!) платежа. Почему приложение Моно отображает отклонение платежа, если на самом деле он был с самого начала якобы успешным (так утверждает «поддержка»)? Почему Моно решил эту ошибку записать на мой счет? Как можно списывать с клиента деньги, если вы уже показали ему «отклонение платежа»?
Сначала некомпетентная поддержка футболила меня в А-Банк (туда отправлен платеж). Пишут «предоставьте им квитанции». Какие собственно, по отклоненному платежу? После скринов, где поддержка А-Банка футболит обратно в Моно, Моно отправляет писать заявление на получателя. Хотя это ошибка приложения Моно и их системы. Вот их цитата «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что же это за безопасность у моно такая дырявая?
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Комментарии (6)
Отменили 3 платежа и через 2 дня списали уведя меня в минус
Спустя пару дней я обнаружил на своем счету минус 35 331 грн в кредитном лемите, хотя у меня карта дебит (кредитных не открывал). В истории переводов у меня появляются такие выписки: https://pastenow.ru/62fc0dac786c49cef0e08e06c5e02947
После чего меня набирает монобанк и говорит следущее :« платеж не отклоняли, на стороне банка-получателя в тот момент был сбой, получателю средства зашли, просто взаиморасчет по карте моно отправителя прошел позже, фактически успешная операция». И теперь требует мне закрыть этот кредитный счет иначе мне ответили: «я понимаю какая ситуация неприятная, но политика такова, что через несколько дней будут передаваться списки на криминальное дело, в случае отсутствия мошеннических действий паралельно передача на взыскание через суд, а также через месяц начнут насчитываться проценты если не покажете готовность сотрудничать».
Я пытался связать с банком получателя, но там не чем мне помочь не смогли. На бирже через которую я осуществлял обмен человек не отвечает. В данной ситауции монобанк пытаеся выставить меня виноватым, хотя я нечего не нарушал и никаких махинаций не проводил из-за их сбоя сервиса мне теперь нужно оплачивать 35 331 грн.
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Комментарии (28)
Отказано в предоставлении кредитных средств
Банк принимает решение на основании детального анализа всей доступной о клиенте информации
К сожалению, кредитный лимит не всегда устанавливается после регистрации, однако, в будущем, это решение может измениться
Комментарии (4)
Заблокированы средства
Обосновывая тем что нужно погасить кредитный лимит
Я каждый месяц вношу сумму не меньше 20000 тысяч, а так же активно пользуюсь картой
Причина блокировки не понятна
Написать комментарий
Самый худший банк в мире разводняк монобанк!!!
1- нет официального представительства для подачи жалоб (филиала, отдела, офиса)
2- абсолютно не компетентные сотрудники, как на выдаче карт, так и в кол-центре.
3- с 24.02.22 нахожусь на временно окупированной територии, нет возможности пополнять карточку в срок, не смотря на это этот развод банк списывает % по кредиту в придачу к этому после пополнения карты не предоставляет 62дня льготного пользования картой и по мимо этого устанавливает в одностороннем порядке ограничения на карту, нельзя снять наличные и сделать перевод с карты на карту!!! Но хитом оказалось то, что после очередного пополнения карты и многочисленных ссор и выяснений с колшарашцентром почнтак произошло, мне тупо заблокировали возможность пользования картой, а при просьбе закрыть её вообще на.й вместе с банком, мне сказали, что нет такой возможности не смотря на. То, что при этой просьбе на карте был положительный баланс !!!😡😡😡
3- вообще ребята, кто хочет попасть в лапы к этим мошенникам то смело оформляйте карту разводмонобанка!!! А лучше сразу отдавайте деньги тем кто занимается этим разводом сидя в местах лишения свободы это одни и те же люди!!!
Льготный период до 62 дней. Чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно погасить все траты прошлого месяца, до конца текущего. Если вы выходите за рамки льготного периода, то начинают начисляться проценты за пользование кредитным лимитом. Проценты начисляются по тот день, когда была погашена задолженность в полном обьеме. К примеру, вы вне льготного периода, погасили задолженность 15 числа. В таком случае, произойдет списание процентов, в следующем месяце, за период с 1 по 15 число включительно
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
Комментарии (6)
відлига клієнтоорієнтованості і дивні мутки на курсах
проте прислали в євро. це було за декілька днів до зміни курсу з 29.25 на 36.56 (20,07,2022).
в договорі є що банк при різних валютах має право
1. зарахувати кошти на рахунок у валюті платежу євро.
2. продати валюту на міжбанку і зарахувати на гривню.
3. звернутись до клієнта щоб відкрив валютний рахунок.
валютний рахунок був в наявності але монобанк звісно ж продав валюту і зарахував гривню. претензій толком немає в даному моменті — це право банку і банк обрав один з пунктів. у порівнянні з клієнтоорієнтованістю раніше — стало звісно гірше з цим.
але далі цікавіше. зарахували в гривнях по курсу 30,2 євро за гривню. це приблизно курс НБУ на цю дату (29.998). хоча в додатку написано що курс НБУ застосовується виключно для продажу валюти ФОП, виявилось і для продажу свіфт коштів фізособи.
підтримка ще відписувала в стилі що в мене курс обміну 30,2 а не 30,1 як в додатку на вкладці Ще, і це от плюс від банку.
я звернувся в НБУ і там розяснили що ця операція не попадає під пункт 12−1 постанови НБУ про роботу під час воєнного стану, і курс не повинен був бути обмежений 12−1 а застосовується 12−4.
комерційний курс в банку на той день був біля 36.
монобанк ж впав на мороз — моя хата скраю
Ми обов'язково ознайомимося з відповіддю від НБУ та надамо вам офіційну відповідь банку
Колеги працюють над цим питанням
Написать комментарий
Неможливо отримати ліміт на оплату частинами
Але проблема в тому що я не можу отримати ліміт на покупку оплати частинами щоб я для цього не робив.
Спочатку мені казали активніше користуйтесь, думаю немає жодних проблем, кожного дня карта моно в користуванні за місяць рух по карті від 20 до 80 тисяч.
Між користуванням звертався щоб дали ліміт на зовсім банальні сумми вже раді цікаовсті… завжди відмова.
Після чого сказали попробувати загрузити документи на автомобіль — будь ласка роблю загрузку документів, все перевіряється додається знову робится перегляд ліміту як результат знову 0.
Звертаюсь знову як результат — надішліть довідку про доходи, можливо переглянем Окай бігаю по бухгалтеріях замовляю ті довідки про доходи, думаю ну все тут вже точно ліміт мають дати, бо немає жодної причини об'єктивної для відмови загружаю документи і ЗНОВУ відмова від ліміту… чому? без причини…
Вже навіть перевірив кредитний рейтинг на УБКІ 551 балл.
Для чого тоді ганяти тих людей по кабінетах за довідками якщо впринципі ви даєте відмови без причини… сумно одним словом.
Вирішив сюди написати можливо тут мені допоможуть, всім дякую, щасливо.
Перегляньте, будь ласка, у мобільному додатку
Написать комментарий
Это ужас.
Долгая предыстория.
Концовка такова, мы прекращаем сотрудничество.Говорю куда скинуть остаток средств. И тут они меня добивают окончательно, кидая деньги вообще на «левую«карту. Сейчас разбираются, говорят, что не знают откуда взялась эта карта. Ощущение взяли на работу реально д***в.
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
Комментарии (5)
История отказа в обслуживании на ровном месте, без возможности обжалования
На что мне задали вопрос — «Правильно я вас поняла, что вы не можете принять видеозвонок?»
Я ответил, что могу, но не хочу чтобы это заняло час на поиск и восстановление в памяти операции за месяц, которых может быть больше сотни. Когда это можно нормально найти и когда они наберут я дам ответ.
После чего прислали сообщение что больше не могут продолжать моё обслуживание в банке и как всегда стандартный набор абстрактный фраз… Причину ееествественно называть отказались)
На вопрос, можно ли обжаловать или подать апелляцию на решение фин мониторинга, мне сказали что такой возможности нет…)
Заключение: я редко сталкивался с проблемами с банком, можно сказать практически никогда. Я предоставлял все документы которые были нужно и за всю жизнь, только хвалённый МОНОбанк поступил так по свински. Я бы понял, если бы я отказал в чём-то, или не добавил документы… но я всё сделал, кроме видеозвонка, который почему-то оператор решил что я не хочу делать.
Очень жаль, когда действительно идёшь на контакт, а тебе просто отказывают, блокируют счёт и средства (которые не понятно когда получится забрать), делая из тебя какого-то мошенника или преступника на ровном месте. А в тоже время, читаю как люди которые действительно делают незаконные операции и шлют фин мониторинг подальше или просто игнорируют запрос, им просто режут лимиты до 50 тыс в месяц.
В конце написали что если решение изменится, то мне сообщат. Но захочу ли я, или сотни других людей пользоваться банком после такого, очень большой вопрос…
Комментарии (23)
Клієнтоорієнтованісь — 0.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Комментарии (10)
Отказ в обслуживании — выехал из Крыма во время войны
Поехал 08.02.2022 из Киева в Крым к родне и буквально через пару недель началась война, смог уехать из Крыма в Стамбул и то, только через территорию русни, только 30.07.2022 в момент вылета, букинг не смог списать деньги с карты за бронь отеля, я решил через обменник пополнить карту чтоб оплатить отель, в итоге монобанк автоматом заблокировал мне карту и все счета, что я обнаружил уже по прилету в Стамбул когда не смог ничего оплатить
В поддержке на встречу не идут, отказывают в пересмотре и не дают никаких пояснений что можно сделать дальше и куда обратится в данной ситуации. Отписывают стандартную методичку: «Понимаем, что у вас были другие ожидания. Банк принимает взвешенное решение касательно возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сейчас было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank, к сожалению»
Других вариантов покинуть Крым нет, если бы они были, то все бы ими и пользовались. Было бы хорошо, если бы банк пересматривал такие кейсы.
Комментарии (1)
МОНОБАНК - негативний досвід роботи з банком фізичної особи-підприємця
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Комментарии (2)
Затримки с зарахуванням кощтів на карту Монобанка
Це зумовлено тим, що почалися масові випадки поповнення терміналів самообслуговування iBox та інших термінальних мереж 500 та 1 000 гривневими купюрами, виведеними із обігу у сховищі Ощадбанку у Херсоні.
Колеги з Ibox намагаються максимально швидко вирішити це питання із затримкою зарахувань.
Як тільки сума надійде до банку, буде одразу зарахована на вашу картку
Комментарии (24)
Шахрайські схеми менеджерів Монобанку у липні 2022р.
Менеджмент пояснення не надав.
Якщо хтось втратив без попередження, а хтось отримав, і немає пояснень — це шахрайська схема.
Під час війни деякі керівники компаній можуть і глузд втрачати, а клієнти втрачають свої гроші, яких зараз і так не вистачає.
Також можливо хтось з менеджменту Монобанку має на меті його угробити.
Будемо виясняти що це все означає.
Хтось з представників Монобанку повинен відреагувати та дати своє пояснення.
Комментарии (17)