Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Проблема решена
bron1176 3 сентября 2022, 17:34
Сьогодні банк написав, що із завтрашнього дня, мій кредитний ліміт буде 0 грн.
В підтримці -стандартна відповідь про фактори.
З моєї сторони, ні прострочення платежів, ну не розумію чому…
Статистика, за минулий місяць, використання коштів: трата -18000, поповнення -18000.
Став не вигідним клієнтом.
Сумно.
4 роки разом,і тут таке.
???
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2022, 19:21
Написали вам відповідь у особисті повідомлення
Проблема решена
Vladdneprrr 3 сентября 2022, 0:16
В общем и целом началось всё с того что я совершил 1 перевод, завёл и вывел, в итоге моно скинул мне подтверждение средств в первый раз, я всё предоставил и мне помогли, далее 2 раз пришло подтверждение средств, за тот же перевод — вопрос, как? Написал что ранее скидывал скрины, написали ждите, в итоге каждый день пишу одно и то же, ЖДИТЕ!

Один парень в саппорт написал что передал в высшую стадию или уровень.

Начиналось всё во второй раз из-за того что пытался вывести средства, для покупки техники, в итоге блокировка и проверка с 9 августа, класс.

Я думаю мне как-то помогут в решении проблемы.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2022, 12:01
Согласно п.4.3.23.
Банк может в предусмотренном действующим законодательством порядке приостановить осуществление финансовой (финансовых) операции (операций).
Для установления правомерности перевода Банк по результатам мониторинга или в случае опротестования перевода держателем, эмитентом или платежной организацией платежной системы, вправе приостановить завершение перевода на время, предусмотренное правилами соответствующей платежной системы.
Мы предоставим вам ответ сразу как только окончится проверка
Проблема решена
dimasik91 2 сентября 2022, 17:18
Уже третий месяц пытаюсь увеличить кред. лимит по карте, но результата ноль. Значит так: До войны был лимит 100 тыс.тна карте и 70 тыс на покупку частями. При наступлении войны всем уменьшили лимит до 10 тыс. грн, мне тоже понятное дело. И вот через пару месяцев проявилась надобность использовать кредитку больше чем на 10 тыс. грн, подал заявку на повышение, отказали. Попробовал через 30 дней через КЦ уже, тоже отказ, потом через кредитный отдел отдельную заявку, тоже отказ. Ответ как обычно (причём без заинтересованности в голосе операторов) Через 30 дней подайте новую, все так делают после войны (ну ну, балаболы). Как же так ребята? имея депозит в вашем банке, не было с 2017 года ни одного раза просрочки внесения ежемесячного платежа, постоянно используется карта и так наплевательски относиться к клиенту. Проблема только у вас, вы понизили лимит, хотя никто не сделал этого больше. В приvате как было 50 тыс. так и осталось, они просто устанавливали лимит на операции (что более умно, поучитесь). В итоге вижу только один выход, дождаться окончания срока депозита и закрыть счёт по всем фронтам. Обслуживание в КЦ после начала войны отвратительное, операторы без инициативы, вечно спящие, понятное дело по домам сидят видом (потому что звук как из ведра от гарнитур). Спрашивается какого вы в одностороннем порядке уменьшили лимит, а не просто установили ограничение до 10 тыс., и теперь вынуждает многих от вас уходить? тупость данного решения зашкаливает.
monobank
Ответ банка
monobankua 3 сентября 2022, 11:13
Видим коллеги проверили дополнительно информацию и установили лимит
Просмотрите, пожалуйста, в мобильном приложении
Atikin 2 сентября 2022, 12:41
До війни регулярно користувався послугою «оплата» частинами, вчасно погаша без просрочок, завжди закривав мінусв протягом пільгового періоду, навіть під час війн своєчасно вносив кошти на картку, мав депозити. Зрадів, коли вже під час війни було анонсовано поновлення послуги оплата частинами, але минуло 2 місяці, а ліміт «оплати частинами все ще «0», хоча до війни мав 40 тис. Крім того в іншому банку (із зеленим лого) поновили ліміт оплати частинами, та продемонстрували більш клієнтоорієнтований підхід під час війни.
Більше того, нещодавно моно повідомив про введення комісії за зняття готівки в рахунок власних коштів.
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2022, 17:25
Для уточнення даних та перевірки, написали вам в особисті повідомлення
Полезный комментарий
Atikin 3 сентября 2022, 14:40
UPD:

Ліміт «оплати частинами» був переглянутий банком. Приємно, що «моно» після звернення йде на зустріч клієнтам
alexeish 2 сентября 2022, 8:25
Виникла така ситуація що в мій акаунт ввійшли через інший телефон (зловмисники)
Після цього мою картку заблокували і я написав в підтримку
Після підтвердження особи і верифікації через відеодзвінок від підтримки приходить ось це повідомлення:

(На жаль, ми не можемо продовжити ваше подальше обслуговування в нашому банку.
У зв’язку з накопиченою інформацією з різних джерел банк ухвалив рішення про відмову у подальшому користування нашою карткою.)

На питання чому мені заблокували рахунок:

(Я вас розумію, але на жаль таке рішення прийняв банк.)

До банка претензій немає користувався 2 роки

Але хотілось би вирішити ситуацію
monobank
Ответ банка
monobankua 2 сентября 2022, 15:54
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Роман Елгин 1 сентября 2022, 16:38
Занимаюсь торговлей р2р
моно ввёл ограничения
После предоставления всех ордеров сделали лимит 250 т
После предоставления договоров купли продажи на 3 авто сделали лимит 400 т
После этого вообще не пользовался банком пару дней и сегодня узнаю что я уже не клиент банка
КЛОУНАДА!!!
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:32
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Denisep 1 сентября 2022, 15:56
Коротко. Монобанк отклонил мой платеж «в целях безопасности». Через 3 дня Монобанк провел этот платеж и списал с меня деньги.

Детально. 20.08 пытался осуществить перевод, который был отклонен с пометками «Не удалось провести платеж» и «Платеж отклонен в целях безопасности». 21.08 мне блокируют все средства без уведомления, без указания причины («ваш счет на проверке»), без запроса каких-либо документов, без указания сроков. 23.08 Моно списывает у меня со счета с пометкой «банковские операции» сумму отклоненного (!) платежа. Почему приложение Моно отображает отклонение платежа, если на самом деле он был с самого начала якобы успешным (так утверждает «поддержка»)? Почему Моно решил эту ошибку записать на мой счет? Как можно списывать с клиента деньги, если вы уже показали ему «отклонение платежа»?

Сначала некомпетентная поддержка футболила меня в А-Банк (туда отправлен платеж). Пишут «предоставьте им квитанции». Какие собственно, по отклоненному платежу? После скринов, где поддержка А-Банка футболит обратно в Моно, Моно отправляет писать заявление на получателя. Хотя это ошибка приложения Моно и их системы. Вот их цитата «отримувач зміг отримати платіж попри безпеку банку». Так что же это за безопасность у моно такая дырявая?
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
olegka21 1 сентября 2022, 15:44
Всем привет, случилась со мной недавно такая ситуация я занимаюсь p2p арбитражом на платформе Binance и довольно часто совершаю переведы спомощью монобанка.Я совершал переводы 20 августа и 3 из которых мне отклонил монобанк https://pastenow.ru/0062d84f1503694ca5b82acfa15fd474

Спустя пару дней я обнаружил на своем счету минус 35 331 грн в кредитном лемите, хотя у меня карта дебит (кредитных не открывал). В истории переводов у меня появляются такие выписки: https://pastenow.ru/62fc0dac786c49cef0e08e06c5e02947

После чего меня набирает монобанк и говорит следущее :« платеж не отклоняли, на стороне банка-получателя в тот момент был сбой, получателю средства зашли, просто взаиморасчет по карте моно отправителя прошел позже, фактически успешная операция». И теперь требует мне закрыть этот кредитный счет иначе мне ответили: «я понимаю какая ситуация неприятная, но политика такова, что через несколько дней будут передаваться списки на криминальное дело, в случае отсутствия мошеннических действий паралельно передача на взыскание через суд, а также через месяц начнут насчитываться проценты если не покажете готовность сотрудничать».

Я пытался связать с банком получателя, но там не чем мне помочь не смогли. На бирже через которую я осуществлял обмен человек не отвечает. В данной ситауции монобанк пытаеся выставить меня виноватым, хотя я нечего не нарушал и никаких махинаций не проводил из-за их сбоя сервиса мне теперь нужно оплачивать 35 331 грн.
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 18:30
Понимаем, что ситуация неприятная
Мы получили информацию от А-Банка, что сумма была успешно зачислена получателю, хотя с нашей стороны в момент проведения операции сумма списана не была
Мы вынуждены были списать сумму операции, так как средства были успешно зачислены получателю
Если получатель не выходит на связь или отказывается возвращать средства, рекомендуем с квитанцией по операции обратиться в гражданский суд
Andrey139 1 сентября 2022, 9:13
О монобанке сложилось негативное впечатление из-за того, что после не быстрой процедуры регистрации в приложении, мне было отказано в предоставлении кредитных средств для покупок в интернете. Если банк сейчас не выдает кредиты (хотя в интернет магазинах кредит оплата частями вроде как доступен) то почему бы об этом не оповестить ещё при регистрации или к примеру по номеру ИНН, сразу определять готов дать банк кредит или нет. Обращался в техподдержку за разъяснением ситуации, оператор объяснил, что нужно класть на свою кредитную карту деньги, совершать с нее покупки и через месяц можно будет опять подать заявку на возможность получить кредитные средства. Мне такая ситуация не подходит, поэтому как открыл счёт, так и закрыл. Монобанк хорошо рекламирует свои услуги, но по факту, много подводных камней. Не рекомендую этот банк.
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:56
Понимаем, что вы рассчитывали на лимит
Банк принимает решение на основании детального анализа всей доступной о клиенте информации
К сожалению, кредитный лимит не всегда устанавливается после регистрации, однако, в будущем, это решение может измениться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
daryabara 1 сентября 2022, 8:49
Вчера вечером заблокировали все средства и карту
Обосновывая тем что нужно погасить кредитный лимит
Я каждый месяц вношу сумму не меньше 20000 тысяч, а так же активно пользуюсь картой
Причина блокировки не понятна
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:42
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении
jenix09 31 августа 2022, 20:10
Очень многое хочется написать, но тратить на этот развод банк времени не особо охота!!! В двух словах:
1- нет официального представительства для подачи жалоб (филиала, отдела, офиса)
2- абсолютно не компетентные сотрудники, как на выдаче карт, так и в кол-центре.
3- с 24.02.22 нахожусь на временно окупированной територии, нет возможности пополнять карточку в срок, не смотря на это этот развод банк списывает % по кредиту в придачу к этому после пополнения карты не предоставляет 62дня льготного пользования картой и по мимо этого устанавливает в одностороннем порядке ограничения на карту, нельзя снять наличные и сделать перевод с карты на карту!!! Но хитом оказалось то, что после очередного пополнения карты и многочисленных ссор и выяснений с колшарашцентром почнтак произошло, мне тупо заблокировали возможность пользования картой, а при просьбе закрыть её вообще на.й вместе с банком, мне сказали, что нет такой возможности не смотря на. То, что при этой просьбе на карте был положительный баланс !!!😡😡😡
3- вообще ребята, кто хочет попасть в лапы к этим мошенникам то смело оформляйте карту разводмонобанка!!! А лучше сразу отдавайте деньги тем кто занимается этим разводом сидя в местах лишения свободы это одни и те же люди!!!
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 12:29
Понимаем, что ситуация неприятная. НБУ повысил учетную ставку, по этой причине мы вынуждены отменить льготные тарифы для кредитных продуктов. Поэтому с 1 августа тарифы кредитных продуктов были переведены на стандартные условия
Льготный период до 62 дней. Чтобы постоянно оставаться в льготном периоде, достаточно погасить все траты прошлого месяца, до конца текущего. Если вы выходите за рамки льготного периода, то начинают начисляться проценты за пользование кредитным лимитом. Проценты начисляются по тот день, когда была погашена задолженность в полном обьеме. К примеру, вы вне льготного периода, погасили задолженность 15 числа. В таком случае, произойдет списание процентов, в следующем месяце, за период с 1 по 15 число включительно
Обязательно проверим диалоги с сотрудниками и проведем работу
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Volodymyr Dozirtsiv 31 августа 2022, 18:26
вертали кошти за авіаквитки. казали прийде свіфт в грн і реквізити були надані гривневого рахунку.
проте прислали в євро. це було за декілька днів до зміни курсу з 29.25 на 36.56 (20,07,2022).
в договорі є що банк при різних валютах має право
1. зарахувати кошти на рахунок у валюті платежу євро.
2. продати валюту на міжбанку і зарахувати на гривню.
3. звернутись до клієнта щоб відкрив валютний рахунок.
валютний рахунок був в наявності але монобанк звісно ж продав валюту і зарахував гривню. претензій толком немає в даному моменті — це право банку і банк обрав один з пунктів. у порівнянні з клієнтоорієнтованістю раніше — стало звісно гірше з цим.

але далі цікавіше. зарахували в гривнях по курсу 30,2 євро за гривню. це приблизно курс НБУ на цю дату (29.998). хоча в додатку написано що курс НБУ застосовується виключно для продажу валюти ФОП, виявилось і для продажу свіфт коштів фізособи.
підтримка ще відписувала в стилі що в мене курс обміну 30,2 а не 30,1 як в додатку на вкладці Ще, і це от плюс від банку.
я звернувся в НБУ і там розяснили що ця операція не попадає під пункт 12−1 постанови НБУ про роботу під час воєнного стану, і курс не повинен був бути обмежений 12−1 а застосовується 12−4.
комерційний курс в банку на той день був біля 36.
монобанк ж впав на мороз — моя хата скраю
monobank
Ответ банка
1 сентября 2022, 10:58
Нам прикро, що у вас склалася така думка
Ми обов'язково ознайомимося з відповіддю від НБУ та надамо вам офіційну відповідь банку
Колеги працюють над цим питанням
Проблема решена
Назарій Гасюк 31 августа 2022, 17:03
Подобається монобанк своїм інтерфейсом, що можна швидко та без проблем поповнити номер мобільного по своїх контактах. Баночка та переказ коштів без комісії, різні кешбеки.

Але проблема в тому що я не можу отримати ліміт на покупку оплати частинами щоб я для цього не робив.

Спочатку мені казали активніше користуйтесь, думаю немає жодних проблем, кожного дня карта моно в користуванні за місяць рух по карті від 20 до 80 тисяч.
Між користуванням звертався щоб дали ліміт на зовсім банальні сумми вже раді цікаовсті… завжди відмова.

Після чого сказали попробувати загрузити документи на автомобіль — будь ласка роблю загрузку документів, все перевіряється додається знову робится перегляд ліміту як результат знову 0.

Звертаюсь знову як результат — надішліть довідку про доходи, можливо переглянем Окай бігаю по бухгалтеріях замовляю ті довідки про доходи, думаю ну все тут вже точно ліміт мають дати, бо немає жодної причини об'єктивної для відмови загружаю документи і ЗНОВУ відмова від ліміту… чому? без причини…

Вже навіть перевірив кредитний рейтинг на УБКІ 551 балл.

Для чого тоді ганяти тих людей по кабінетах за довідками якщо впринципі ви даєте відмови без причини… сумно одним словом.

Вирішив сюди написати можливо тут мені допоможуть, всім дякую, щасливо.
monobank
Ответ банка
31 августа 2022, 19:29
Перевірили додатково інформацію та встановили ліміт
Перегляньте, будь ласка, у мобільному додатку
Андрей Андрей 31 августа 2022, 0:21
Это просто ужас, а не банк.
Долгая предыстория.
Концовка такова, мы прекращаем сотрудничество.Говорю куда скинуть остаток средств. И тут они меня добивают окончательно, кидая деньги вообще на «левую«карту. Сейчас разбираются, говорят, что не знают откуда взялась эта карта. Ощущение взяли на работу реально д***в.
monobank
Ответ банка
31 августа 2022, 8:37
Позвольте, пожалуйста, детально все проверить
Для уточнения информации, написали вам в личном сообщении
cybervlad 30 августа 2022, 21:10
Пользовался ПриватБанком много лет, но совсем недавно, решил сменить основной банк и выбор пал конечно же на МОНО… банк действительно хорош. Но, суть истории в том, что я занимался торговлей криптовалютой через П2П. Про проверки фин мониторинга знал и спокойно превышал лимиты, потому что знал что у меня есть документы по доходам и выписки которые я могу предоставить. 27.08 если не ошибаюсь, пришло письмо счастья с требованием предоставить информацию про доход и операции за месяц. В диалоге с службой поддержки я дал информацию которую у меня просили и в конце меня попросили сделать видеозвонок, чтобы уточнить операции по карте. Я сказал что хорошо, только уточните какие именно операции, потому что у меня их под сотню за этот месяц. Они сказали что по последней, на что я задал вопрос — по какой именно? Напишите мне, я найду всё и созвонюсь с вами и дам ответ.

На что мне задали вопрос — «Правильно я вас поняла, что вы не можете принять видеозвонок?»

Я ответил, что могу, но не хочу чтобы это заняло час на поиск и восстановление в памяти операции за месяц, которых может быть больше сотни. Когда это можно нормально найти и когда они наберут я дам ответ.

После чего прислали сообщение что больше не могут продолжать моё обслуживание в банке и как всегда стандартный набор абстрактный фраз… Причину ееествественно называть отказались)

На вопрос, можно ли обжаловать или подать апелляцию на решение фин мониторинга, мне сказали что такой возможности нет…)

Заключение: я редко сталкивался с проблемами с банком, можно сказать практически никогда. Я предоставлял все документы которые были нужно и за всю жизнь, только хвалённый МОНОбанк поступил так по свински. Я бы понял, если бы я отказал в чём-то, или не добавил документы… но я всё сделал, кроме видеозвонка, который почему-то оператор решил что я не хочу делать.

Очень жаль, когда действительно идёшь на контакт, а тебе просто отказывают, блокируют счёт и средства (которые не понятно когда получится забрать), делая из тебя какого-то мошенника или преступника на ровном месте. А в тоже время, читаю как люди которые действительно делают незаконные операции и шлют фин мониторинг подальше или просто игнорируют запрос, им просто режут лимиты до 50 тыс в месяц.

В конце написали что если решение изменится, то мне сообщат. Но захочу ли я, или сотни других людей пользоваться банком после такого, очень большой вопрос…
monobank
Ответ банка
31 августа 2022, 8:36
Написали вам в личном сообщении, для проверки информации
Андрій Дідик 30 августа 2022, 18:07
Прибрали кредитний ліміт без підстав і попередження, чим різко залишили без засобів на існування, в підтримці це пояснили просто тим, що можуть.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 августа 2022, 18:58
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Минфин
Ответ администратора
31 августа 2022, 13:41
Відгук зарахований (на 31.08.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
fbrfz13 30 августа 2022, 13:57
В целом банком я доволен, очень много удобного и темболее донаты скидывать на банки и собирать также, но сама проблема вот в чем.

Поехал 08.02.2022 из Киева в Крым к родне и буквально через пару недель началась война, смог уехать из Крыма в Стамбул и то, только через территорию русни, только 30.07.2022 в момент вылета, букинг не смог списать деньги с карты за бронь отеля, я решил через обменник пополнить карту чтоб оплатить отель, в итоге монобанк автоматом заблокировал мне карту и все счета, что я обнаружил уже по прилету в Стамбул когда не смог ничего оплатить

В поддержке на встречу не идут, отказывают в пересмотре и не дают никаких пояснений что можно сделать дальше и куда обратится в данной ситуации. Отписывают стандартную методичку: «Понимаем, что у вас были другие ожидания. Банк принимает взвешенное решение касательно возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сейчас было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank, к сожалению»

Других вариантов покинуть Крым нет, если бы они были, то все бы ими и пользовались. Было бы хорошо, если бы банк пересматривал такие кейсы.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 августа 2022, 18:55
Для уточнения данных, написали вам в личные сообщения
Полезный комментарий
fbrfz13 31 августа 2022, 10:11
Огромнейшее спасибо банку за обратную связь, проблему получилось решить! Не зря я поставил оценку в 5 звезд!
Лариса Шестакова 30 августа 2022, 12:56
Особисто я є клієнтом банку другий рік, рекомендувала всім друзям. Подобалась пропозиція для ФОПів, особливо така функція як «Бухгалтерський кабінет». І після довгих рекомендацій, мій ФОП нарешті став клієнтом монобанку. Вчора з ранку зробили перший платіж 800000 грн: перерахували власні кошти з рахунку ФОП Приватбанку на рахунок ФОП монобанку. І тепер невідомо коли ці кошти дійдуть на рахунок. Неодноразово звертались до служби підтримки. На відміну від інших банків, тут немає можливості співпрацювати з окремим менеджером для вирішення проблемного питання. Потрібно кожно разу новому менеджеру пояснювати суть проблеми і чекати поки він зможе щось пояснити. Довідатись чи прийшли затребуванні документи для фінмоніторингу і чи влаштовують вони банк неможливо, кожного разу новий менеджер повідомляє: чекайте, ваше питання розглядається. Особливо незрозуміла і нелогічна функція «Бухгалтерський кабінет». Якщо підприємець дозволив бухгалтеру робити платежі, то банк чомусь не дозволяє бухгалтеру дозволити довідатись чому кошти не надійшли на рахунок, які документи потрібні для проходження фінмоніторингу. І для вирішення цих питань підприємець особисто повинен звертатися в банк і витрачати свій час. Крім того, кошти не просто заблоковані, як в інших банках, для проведення фінмоніторингу, вони взагалі не потрапили на рахунок. Прохання повернути кошти в Приват теж відхиляють. Отже, якщо підприємець звик, що в нього в банку є менеджер, який в разі чого йому допоможе і поясне, і що фінансові проблеми вирішує його бухгалтер, то це банк не для нього. І якщо вам потрібні кошти для підприємницької діяльності, а не для того щоб вони невідомо скільки знаходились в банку, то монобанк теж не рекомендую. І тим хто цінує свій час теж не до цього банку.
monobank
Ответ банка
monobankua 30 августа 2022, 13:08
Приносимо вибачення за негативний досвід при зверненні до підтримки. Ми завжди намагаємося надавати тільки якісний сервіс.
Для уточнення даних, написали вам в особисті повідомлення
Nata23111958 29 августа 2022, 17:46
Я являюсь клієнтом Монобанку декілька років. Я жодного разу не порушувала фінансової дісціпліни, незважаючи на війну! Однак тільки зараз стикнулася з незрозумілою проблемою, а саме: 25 серпня 2022 року в м. Ірпінь на мою карту були перераховані кошти номіналом 500 та 1000 грн в рахунок погашення кредитної заборгованності через IBOX. Сума не маленька. Але cтаном на 15:00 29 серпня кошти на мій рахунок не потрапили. Оператор гарячої лінії Монобанку пояснила, що гроші номіналом 500 та 1000 грн проходять перевірку в компаніі IBOX і тільки тоді, якщо купюри не фальшиві, то моя сума буде зарахована на мій рахунок. Перевірка може займати час від 3-х днів і більше. А тим часом відсотки на всю суму нараховуються, адже погашення не враховується! У мене питання: хто дозволив таке беззаконня? Якщо у Монобанка такі не надійні партнери, як компанія IBOX, яка не може встановити обладнання для перевірки купюр, то можливо Монобанку треба налагодити партнерські стосунки з иншими операторами? Або запропонуйте клієнтам інший надійний спосіб поповнення карток! Чи, можливо це проста і надійна шахрайська схема і Монобанк в «долі» з IBOX? Як приклад: Приватбанк зараховує кошти, прийняті через термінали миттєво! Чому я повинна нервувати і сплачувати зайві відсотки за кредитом? Кому війна -а кому мати рідна? Я вважаю, що з такою проблемою стикнулася не лише я, а й багато інших людей.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 августа 2022, 20:21
На жаль, можуть виникати затримки у зарахуванні поповнень через термінали Ibox до інкасації терміналу. Як правило, такі платежі зараховуються протягом двох годин, але максимальний термін — до 3 робочих днів без урахування дня поповнення.
Це зумовлено тим, що почалися масові випадки поповнення терміналів самообслуговування iBox та інших термінальних мереж 500 та 1 000 гривневими купюрами, виведеними із обігу у сховищі Ощадбанку у Херсоні.
Колеги з Ibox намагаються максимально швидко вирішити це питання із затримкою зарахувань.
Як тільки сума надійде до банку, буде одразу зарахована на вашу картку
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Georg1 29 августа 2022, 15:36
Менеджмент Монобанку змінив фінансові умови по картах. Клієнтів не проінформували. Внаслідок цього клієнти втратили свої гроші.
Менеджмент пояснення не надав.
Якщо хтось втратив без попередження, а хтось отримав, і немає пояснень — це шахрайська схема.
Під час війни деякі керівники компаній можуть і глузд втрачати, а клієнти втрачають свої гроші, яких зараз і так не вистачає.
Також можливо хтось з менеджменту Монобанку має на меті його угробити.
Будемо виясняти що це все означає.
Хтось з представників Монобанку повинен відреагувати та дати своє пояснення.
monobank
Ответ банка
monobankua 29 августа 2022, 19:36
Для уточнення інформації щодо поповнень, написали вам в особисті повідомлення

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.8 44.4306
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.15 41.6493
EUR 43.8 44.4306
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝