Украли деньги
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
Если это все были ваши деньги ничего не возвращайте и требуйте разрыва договора, если морозятся и не будут ничего говорить то жалобу в нбу, а потом еще в полицию что универсалбанк в лице монобанка украли ваши деньги
- +
- +15
- Nataliyaodesa
- 31 июля 2024, 21:59
- #
Так я понимаю что это еще затянется на не понятное кол-во скорее всего месяцев .
Я сейчас спросила у них зачем поставлено на сайте что проблема решена если и тут уже обман и проблема не как не решена
Я сейчас спросила у них зачем поставлено на сайте что проблема решена если и тут уже обман и проблема не как не решена
Банк нічого не вкрав, поки є вільний час — почитай закон про фінмоніторинг та сплати податки з своєї нелегальної підприємницької діяльності.
- +
- 0
- Nataliyaodesa
- 1 августа 2024, 10:25
- #
Что за идиотический бред вы мне сейчас написали ? От чего мне заплатить? за что мне заплатить , за то что у меня деньги лежат на карте за это мне заплатить? Или мне заплатить деньги еще за то что 5 дней мои деньги заблокированные и ответа на конкретный вопрос даже временные рамки рассмотрение притензии нет , возможно вы конечно с утра 3 литра , но на всякий случай что бы вы не писали идиотический бред я вам отвечу «что фин мониторинг я проходила и отправляла все что от меня требовал банк месяца 2 назад»
- +
- 0
- Oleksii Ch
- 5 августа 2024, 14:31
- #
Короче кажучі, подякуйте, що незаконна підприємницька діяльність в Україні не криміналізована. Цікаво, хоч копійку податків з прибутку заплатили? Хоч як зачуханий ФОП?
Вы покупали или продавали криптовалюту?
- +
- 0
- Nataliyaodesa
- 1 августа 2024, 12:46
- #
Да я много чего делаю , и нот коины продавала , и рисунку на заказ , и и арендные услуги , так же получала деньги за сдачу гаражей , много всего , и не то что я банком пользовалась 1−2 дня , уже года 4 где-то , и когда были вопросы со стороны банка я всегда шла на уступки и всегда предоставляла информацию .
А теперь это мне видимо вышло боком .
А теперь это мне видимо вышло боком .
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 1 августа 2024, 15:46
- #
Опять бред пишут)
Згідно з УіП 4.3.23. Для встановлення правомірності переказу Банк, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу, держателем, платником, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право зупинити завершення переказу до дня завершення перевірки правомірності переказу, але не більше ніж на 60 календарних днів.
И зря вы согласились вернуть сумму, вы таким образом подписали что вы мошенник, а значит вас скосят быстро и скоро)
Там же написано) если переказ опротестован должны дать доказы) чтобы с этими доказами клиент пошёл в суд) я советую подать иск в суд и не терять время) они вернут вам все деньги)как составить иск расписал у себя в блоге.
А так же советую ознакомится с темой:
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/
Згідно з УіП 4.3.23. Для встановлення правомірності переказу Банк, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу, держателем, платником, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право зупинити завершення переказу до дня завершення перевірки правомірності переказу, але не більше ніж на 60 календарних днів.
И зря вы согласились вернуть сумму, вы таким образом подписали что вы мошенник, а значит вас скосят быстро и скоро)
Там же написано) если переказ опротестован должны дать доказы) чтобы с этими доказами клиент пошёл в суд) я советую подать иск в суд и не терять время) они вернут вам все деньги)как составить иск расписал у себя в блоге.
А так же советую ознакомится с темой:
https://minfin.com.ua/blogs/valeriicrypto/231702/
- +
- 0
- Nataliyaodesa
- 1 августа 2024, 16:33
- #
Я писала выше о том что я понимаю что это займет очень много времени , судиться с банком это мало того что долго , так в итоге будет денежно затратно .
Вернуть деньги я согласилась так как остальные все мои деньги так же заблокированы , и я знаю что я смогу оспорить это на той платформе где была произведена оплата и сделка .
Это не проблема .
Вернуть деньги я согласилась так как остальные все мои деньги так же заблокированы , и я знаю что я смогу оспорить это на той платформе где была произведена оплата и сделка .
Это не проблема .
- +
- 0
- Валерка Котовский
- 3 августа 2024, 8:00
- #
Все затраты ложатся банк после выигранного суда(прикрепляем чеки и документы к иску), а так же если они увидят иск то скорее всего будут звонить чтобы решить вопрос мирно так как 100% банк проиграет суд так как без суда и полиции банк не имеет права прикасаться к деньгам клиента, 1066 1068 1074 цку
Я читал судовые дела по привату банку, женщине закинули с крипты 98к грн, оказалось со взломанного банка и она подала в суд на приват, те говорили что оплата была от 3го лица что нарушает правила биржи но не нарушает закон, а значит человек продал криптовалюту и получил средства за неё а кто там уже слил свои данные мошенникам никого не волнует, суд конечно же женщина выиграла
Я читал судовые дела по привату банку, женщине закинули с крипты 98к грн, оказалось со взломанного банка и она подала в суд на приват, те говорили что оплата была от 3го лица что нарушает правила биржи но не нарушает закон, а значит человек продал криптовалюту и получил средства за неё а кто там уже слил свои данные мошенникам никого не волнует, суд конечно же женщина выиграла
- +
- 0
- Nataliyaodesa
- 1 августа 2024, 16:45
- #
На поточний момент ви можете використовувати кошти на рахунку окрім суми 8200 грн.
Сума зарезервована банком та для урегулювання питання буде переказана відправнику після отримання реквізитів за раніше поданим запитом.
Згідно з УіП 4.3.23. Для встановлення правомірності переказу Банк, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу, держателем, платником, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право зупинити завершення переказу до дня завершення перевірки правомірності переказу, але не більше ніж на 60 календарних днів.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогів та вживемо відповідних заходів. Колеги зв’яжуться з вами за результатами перевірки.
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід. Сподіваємось наша подальша співпраця приноситиме лише позитивні емоції.
ответ жаль тут нельзя отправить фото телефона, ЭТО НЕ ПРАВДА БЕЛАЯ И ЧЕРНАЯ КАРТКА ЗАБЛОКИРОВАНА! никаких операций делать нельзя!!!
Сума зарезервована банком та для урегулювання питання буде переказана відправнику після отримання реквізитів за раніше поданим запитом.
Згідно з УіП 4.3.23. Для встановлення правомірності переказу Банк, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу, держателем, платником, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право зупинити завершення переказу до дня завершення перевірки правомірності переказу, але не більше ніж на 60 календарних днів.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогів та вживемо відповідних заходів. Колеги зв’яжуться з вами за результатами перевірки.
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід. Сподіваємось наша подальша співпраця приноситиме лише позитивні емоції.
ответ жаль тут нельзя отправить фото телефона, ЭТО НЕ ПРАВДА БЕЛАЯ И ЧЕРНАЯ КАРТКА ЗАБЛОКИРОВАНА! никаких операций делать нельзя!!!
- +
- 0
- Ответ банка
- monobankua
- 1 августа 2024, 18:47
- #
Відповіли вам в особисті повідомлення
- +
- 0
- fotograf chunt
- 1 августа 2024, 22:29
- #
«60 календарных дней» это монобанковская чушь, такого нет в законах. Жалуйтесь в нбу и судитесь с банковскими мошенниками, банк не имеет права ограничивать вас в пользовании вашими средствами. Если нет решения суда, предписывающее вернуть отправителю ваши деньги то это самоуправство банка.
Не ведитесь на «сожаления» и «негативный досвид» это шаблонные отписки лишь бы смягчить ваши эмоции
Не ведитесь на «сожаления» и «негативный досвид» это шаблонные отписки лишь бы смягчить ваши эмоции
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.7 | 42.1852 |
EUR | 43.33 | 44.0296 |
Все курсы банка |
История с 26.06.2024 года (Моно банк заблокировал мне счет) все средства в размере 56 тысяч, причину на сколько я смогла понять от моно банка на жалобу в 8200 гривен.
Моно банк спросил разрешаю я вернуть средства и согласна ли я с этим, я ответила нет, но то были мои все деньги, и после согласилась вернуть 8200 гривен, и разблокировать мне мой счет.
Банк ответил окей.
После началось…
Ответа от банка нету (но вернуть средства банк может за пару минут)
начинаються просто истории о том что у нас нет реквизитов, мы не влияем, мы не знаем, и так далее.
На все мои вопросы банк не дает ответ (сколько занимает процедура возврата) сколько занимает разблокировака (сколько занимает решение даного вопроса) Ну ведь это может занять 1 день или год) это логично, ответа нет…
Частично операторы в середине разговора просто убегают и передают проблему следующему, решать проблему не хотят или не могу, счёт заблокирован.
Я думала что за 2 дня все решиться, но увы нет.
Вчера писала мне сказали ждать, а сколько ждать мол они не знают.
Все табельные номера описываю ниже (те которые не игноривали, а кто имел советь дать такую информацию) хотя часть просто отказалась
Номера сотрудников банка
10499
10650
9818
6677
Это только те кто мне дал свой табельный номер.
Итог Деньги не разблокированы, вопрос с 26.07 не решен по 31.07
В данный момент идет диалог с операторов 6677 которая сказала что ответ даст через пару минут
Ответа нет более 30 минут, но есть просьба и не первая не писать жалобы.
Копию письма отправляю по почте которая дала мне оператор 6677 именно
contact@universalbank.com.ua
Конкретной вопроса от банка или претензии нету, просто банк украл деньги.
Так же это письмо отправляю по почте в моно банк
Сума зарезервована банком та для урегулювання питання буде переказана відправнику після отримання реквізитів за раніше поданим запитом.
Згідно з УіП 4.3.23. Для встановлення правомірності переказу Банк, за результатами моніторингу або в разі опротестування переказу, держателем, платником, емітентом або платіжною організацією платіжної системи, має право зупинити завершення переказу до дня завершення перевірки правомірності переказу, але не більше ніж на 60 календарних днів.
Додатково ми передали ваші звернення до служби підтримки на перевірку якості проведення діалогів та вживемо відповідних заходів. Колеги зв'яжуться з вами за результатами перевірки.
Нам шкода, що ви отримали негативний досвід. Сподіваємось наша подальша співпраця приноситиме лише позитивні емоції.