×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 41.88 | 42.3603 |
| EUR | 48.73 | 49.249 |
| Все курсы банка | ||
УЖАС
Позвольте нам исправить плохое впечатление о нас, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Написать комментарий
Банк обманщики, красивый внешний вид, а под ним ничего
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Комментарии (1)
Хитрий пільговий період
І тут я прозрів, коли мені сказали, що якщо я не доплатив (в моєму випадку 800 грн) щоб встінгути в пільговий період, до кінця місяця, то сума процентів нараховується на всі дні періоду, починаючи з попереднього місяця на максимальну суму заборгованості, не зважаючи, яка сума була погашена. Як на мене то це просто завульована схема як «здерти» з люде кошти, про яку говорять вже по факту. Розчарований в цьому банку. А все так добре починалося.
Комментарии (3)
упал % кешбэка
еще и берут % за вывод на основной счет. раньше сами оплачивали эти 19.5%
такими темпами не смогут конкурировать с другими банками.
когда оплачиваешь в интернете не всегда получается подтвердить операцию в приложении, нужно отправлять смс
Верните кешбэк обратно!!! или оплачивайте 19.5% сами
кешбэк в альфабанке будет по приятнее на АЗС
Наша программа кешбек работает во всем мире, а полученные бонусы можно перевести на карту и пользоваться как обычными деньгами.
Подход к выбору категорий и предложенным процентам по ним, производиться по каждому клиенту индивидуально и основывается на расчете скоринговой модели.
Комментарии (7)
Уменьшение кешбека
Вы всегда можете получать кешбэк на покупки в выбранных категориях, по некоторым категориям, например Кино — до 20%.
По нашей программе лояльности предусмотрен процент кешбэка от 1 до 20. Вы сможете каждый месяц выбирать для себя более привлекательные категории и пользоваться ими с максимальной выгодой для себя.
Написать комментарий
Кешбэк
Вы всегда можете получать кешбэк на покупки в выбранных категориях, по некоторым категориям, например Кино — до 20%.
Комментарии (17)
Отличный банк
Чрезвычайно удобное приложение, карта работает по всему миру, курсы валют — не задраны выше крыши, как у других банков. С кредитным лимитом тоже никаких проблем. Единственный был неудобный момент, когда менялись правила и лимиты по рассрочке, но тут банк в своем праве.
Комментарии (2)
Найгірший банк
13 березня 2018 року мені курєр доставив картку. На ній був ліміт 10 тис.
14 березня у мене померла мама і так ці кошти мене дуже виручили. Я мала покласти кошти у розмірі 5% або всю суму. Так воно і було. Я поклала всю суму ще й свої і загалом приблизно тисяч 12… після того були труднощі з зняттям, але все ж таки гроші знову змогла взяти… Наступний місяць… Кладу знову ж таки таку суму і свої… І ТУТ ПОВНИЙ КАПЄЦЬ… MONOBANK забираэ у мене кредитний ліміт і пояснює це тим що десь у мене була просрочка… І так я уперше просрочила два дні по швидкому кредиту. І ці гроші були якраз для того щоб оплатити тих 5%(500 грн) і той швидкий кредит… Я від цього була в шоці!!! Ні один банк такого ще не робив… То вони ліміт дали то забрали… Головне що я не порушила жодного з їхніх пунктів… І це без попередження. І я от думаю а якби я поклала лише ті 5%(500) то банк би вимагав би повернути чи як. І саме гірше що на той час я була за кордоном і не знайшла коштів на той швидкий кредит і кошти на дорогу… Я навіть уявити не могла що взагалі може таке бути… І саме гірше що після такого я мала віддати позичені кошти які я позичила, щоб повернутись за кордону і у мене за пару днів виріс такий процент за той швидкий кредит який я не змогла вчасно оплатити… Я просто тепер за їхнього такого вчинку з кредиту вилісти не можу. Для чого давати і за два місяці без попередження забрати ці кошти. Моя думка ЦЕ САМИЙ ГІРШИЙ НАВІТЬ НЕ банк!!! А АФЕРИСТИ ЯКІ ТАК МОЖУТЬ «КИНУТИ»
Комментарии (7)
банк как банк
1.Скрытая комисия
2. Кредитный лимит так и не поднимается на карте оборот в месяц 10-12 тыс
3. из-за 2 -го пункта закрываю карту так как открывалась как кредит со своими средствами могу и на другой карте банка работать.
info@monobank.com.ua.
И уточните, пожалуйста, о каких скрытых комиссиях идет речь? Мы сделали наши тарифы максимально понятными и прозрачными. Будем благодарны за ваш ответ.
Комментарии (1)
Очень хороший сервис
Не совсем понятны комиссии при оплате картой в сети и в отделениях Новой Почты.
1) оплатил ранее услуги рекламы через сайт портмоне — 4% не сняло.
2) оплатил услуги ТВ через Ликпей — сняло 4%
3) оплатил наложенный платеж Новой Почты — 4% не сняло
4) оплатил еще один наложенный платеж Новой Почты — 4% сняло.
Завтра надо оплатить крупную сумму опять же через портмоне. Хотелось бы рассчитаться картой Моно, но будет очень неприятно если снимут 4%. Как узнать реально сколько снимет или это все более похоже на лотерею?
Спасибо за ответ!
Комиссия 4% списывается только в том случае, если операция проводится в счет кредитных средств и код мсс торговой точки настроен как p2p. Банк, к сожалению, до самой операции списания не знает какой код мсс будет при оплате :(
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
«Кто именно настраивает этот код mcc?»
Банк-эквайер или финансовая компания — владелец терминала по предложениям (пожеланиям)
обслуживаемого предприятия.
При платежах через интернет — опять же либо банк-эквайер, предоставляющий платёжный модуль,
либо сама компания, типа Портмоне.
По платежам на Портмоне — обращайтесь в Портмоне.
Телефон: (+380 44) 200 09 02
Эл.почта: support@portmone.com
По платежам на «Новой Почте» — обращайтесь в ООО «ПОСТ ФИНАНС» (ТМ «FORPOST»)
Телефон: +38 (044) 321-01-60
Эл. почта: info@forpost-system.com
Комментарии (6)
Наверное не стоит брать
Мы предлагаем вам возможность пользоваться крутым приложением, с которым вы сможете очень удобно управлять своим счетом. Бесплатное пополнение мобильно, переводы на карты любого украинского банка в счет личных средств без комиссии. С помощью нашего приложения вы сможете следить куда тратите больше, что очень удобно при анализе своих затрат. Присоединяйтесь, не теряйте такую возможность, а наши специалисты поддержки с радостью ответят на все ваши вопросы в удобном для вас мессенджере ( viber, telegram, messenger ).
Комментарии (17)
моно банк
Написать комментарий
Не смог установить приложение
Huawei Ascend P6-C00
Это может завтра случится с каждым, напишет что телефон не поддерживает и чтоб пользоваться услугами банка меняйте телефон
на более низких версиях ОС, к сожалению, приложение недоступно(
Комментарии (16)
Отличная работа за небольшой промежуток времени
Депозит с возможностью пополнения — то чего не хватает.
Комментарии (2)
Монобанк просто офигенный
Далее, кредитный лимит со старта хороший как я и просил. Никто ничего не забирал и не ограничивал. Кешбек 4% не может не радовать :) Поддержка супер быстрая, я бы сказал на данный момент в Украине такого уровня сервиса нет нигде. В приложении все очень удобно, депозит, расчёты, ребят, реально UI мега юзерфрендли! молодцы :) Не знаю у кого там что не получалось, у меня все работает с первого дня как часы. Единственный момент был отрицательный — при бронировании авто в Испании был отказ, сначала думал не приняли карту, потом увидел что просто не хватило средств в лимите :)
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (1)
Оформление карты
Комментарии (3)
За кредитный лимит служба поддержки всё объяснила
Всё подсказала, объяснила… Вежливо, и очень приятно! Пока что лучший банк по моему мнению! Пользуюсь как личной картой, а все крупные платежи через другую карту перевожу. Рекомендую
Написать комментарий
Казус при установке кредитного лимита
Проблема в том что попробовал 5 раз подряд! Приходит одна и та же СМС. Говорят всего 2 попытки… Что делать в такой ситуации?
Очень надеюсь на ответ от службы поддержки
Не знаю как прикрепить фото 5 попыток
Комментарии (1)
Кредитный лимит не устанавливают
Есть депозит к тому же. Кредитный лимит не устанавливают безосновательно. Буду закрывать карту. При разговоре с оператором, последний заверил меня, что если будет депозит, то гарантировано будет кредитный лимит.
Комментарии (6)
Не Рекомендую
Звоню в службу потдержки говорят кредитный лемит расчитывается каждый день по 1000 критириям полная не компитентность сотрудников.
Ввод в заблуждение клиентов только потратил свое драгоценное время на очередную шарашкину кантору!!!
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Комментарии (3)