Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
vikkki88 6 июля 2018, 17:53
значит заказала доставку на дом, жду, отложила все походы по магазинам на, утро.так как с 14 должен был приехать сотрудник банка с картой, случайно зашла в приложение, а доставки уже нет.ее по тихому, отменили не предупредив, меня об этом, служба поддержки не дала ответа толкового.кроме как курьер не может к вам приехать.идите получайте на отделение.спасибо.я знаю без вас что можно, вф хотябы имели уважение.и предупреждать людей о том, что ваш курьер не может или не хочет.
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 18:19
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация :(
Позвольте нам исправить плохое впечатление о нас, напишите, пожалуйста, на нашу почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дарья Онищенко 6 июля 2018, 13:10
Добрый день, первый раз вижу что кредитный лимит дают потом якобы проверяют его каждый день но я уверена что так у всех потом эго как нужно тебе снять они его изымают якобы пересмотрели. Такая программа по умолчанию стоит походу. Чтобы там не писали представители банка все это дичь!!! Много других банков нормальных
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 15:44
Очень жаль, что вам так показалось :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
Користувався картою і був задоволений до моменту, поки не здивувався по якій причині мені знялось 2000 грн. за користування кредитом, при тому, що максимальна сума заборгованості за місяць не перевищила 14000 грн. А це 15% за місяць ( 180 % річних). Побачивши таку цифру, я не те що здивувався, це було шоком. Як можна на 14 тис. нарахувати 2 тисячі відсотків за неповний місяць.
І тут я прозрів, коли мені сказали, що якщо я не доплатив (в моєму випадку 800 грн) щоб встінгути в пільговий період, до кінця місяця, то сума процентів нараховується на всі дні періоду, починаючи з попереднього місяця на максимальну суму заборгованості, не зважаючи, яка сума була погашена. Як на мене то це просто завульована схема як «здерти» з люде кошти, про яку говорять вже по факту. Розчарований в цьому банку. А все так добре починалося.
monobank
Ответ банка
6 июля 2018, 12:59
Дуже шкода, що ви розчаровані в нашому банку. При цьому, зверніть увагу, що інформація про дію пільгового періоду є на буклеті з картою, в тарифах банку, та описано в мобільному додатку. В розділі «Мінімальний платіж» також вказано яку суму необхідно внести щоб не платити відсотки. Ми робимо все, щоб умови нашого банку були якомога зрозуміліші для Клієнтів, тому ще повідомляємо додатково про необхідність погасити заборгованість. Сподіваємось, що більше ви не будете переплачувати.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
telder 1 июля 2018, 16:07
упал % кешбэка
еще и берут % за вывод на основной счет. раньше сами оплачивали эти 19.5%
такими темпами не смогут конкурировать с другими банками.
когда оплачиваешь в интернете не всегда получается подтвердить операцию в приложении, нужно отправлять смс
Верните кешбэк обратно!!! или оплачивайте 19.5% сами
кешбэк в альфабанке будет по приятнее на АЗС
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 18:58
Кешбек, это приятный бонус, который может получать клиент, причем как при использовании личных так и кредитных средств, в отличии от других банков, где процент гораздо меньше, начисляется только при использовании кредитных средств, да и тратить полученные бонусы можно, зачастую, только в сети точек партнеров.
Наша программа кешбек работает во всем мире, а полученные бонусы можно перевести на карту и пользоваться как обычными деньгами.
Подход к выбору категорий и предложенным процентам по ним, производиться по каждому клиенту индивидуально и основывается на расчете скоринговой модели.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
supermike007 1 июля 2018, 13:15
1 июля также уменьшили кешбек. Расходимся. Смысла дальше использовать особо нет. В других банках есть интереснее варианты.
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 15:45
Действительно с первого июля кэшбек стал такой как был до разделения на траты в кредитные и личные средства. По некоторым категориям чуть лучше.
Вы всегда можете получать кешбэк на покупки в выбранных категориях, по некоторым категориям, например Кино — до 20%.
По нашей программе лояльности предусмотрен процент кешбэка от 1 до 20. Вы сможете каждый месяц выбирать для себя более привлекательные категории и пользоваться ими с максимальной выгодой для себя.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
gepard76 1 июля 2018, 7:37
В июле банк убрал разграничение по кешбэку между кредитными и личными средствами, тем самым уменьшил размер кешбэка. Как-то подрастроили этим моментом. Или такое не у всех?
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 15:44
Действительно с первого июля кэшбек стал такой как был до разделения на траты в кредитные и личные средства. По некоторым категориям чуть лучше.
Вы всегда можете получать кешбэк на покупки в выбранных категориях, по некоторым категориям, например Кино — до 20%.
Michael Sart 30 июня 2018, 23:59
Пользуюсь буквально с первых дней. Жаловаться просто не на что.
Чрезвычайно удобное приложение, карта работает по всему миру, курсы валют — не задраны выше крыши, как у других банков. С кредитным лимитом тоже никаких проблем. Единственный был неудобный момент, когда менялись правила и лимиты по рассрочке, но тут банк в своем праве.
monobank
Ответ банка
1 июля 2018, 15:40
Благодарим за ваш отзыв :) Впереди у нас много идей и планов, которые сделают работу с нами еще интереснее ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Марта Охримчук 29 июня 2018, 2:51
Хочю розповісти як monobank «КИНУВ».
13 березня 2018 року мені курєр доставив картку. На ній був ліміт 10 тис.
14 березня у мене померла мама і так ці кошти мене дуже виручили. Я мала покласти кошти у розмірі 5% або всю суму. Так воно і було. Я поклала всю суму ще й свої і загалом приблизно тисяч 12… після того були труднощі з зняттям, але все ж таки гроші знову змогла взяти… Наступний місяць… Кладу знову ж таки таку суму і свої… І ТУТ ПОВНИЙ КАПЄЦЬ… MONOBANK забираэ у мене кредитний ліміт і пояснює це тим що десь у мене була просрочка… І так я уперше просрочила два дні по швидкому кредиту. І ці гроші були якраз для того щоб оплатити тих 5%(500 грн) і той швидкий кредит… Я від цього була в шоці!!! Ні один банк такого ще не робив… То вони ліміт дали то забрали… Головне що я не порушила жодного з їхніх пунктів… І це без попередження. І я от думаю а якби я поклала лише ті 5%(500) то банк би вимагав би повернути чи як. І саме гірше що на той час я була за кордоном і не знайшла коштів на той швидкий кредит і кошти на дорогу… Я навіть уявити не могла що взагалі може таке бути… І саме гірше що після такого я мала віддати позичені кошти які я позичила, щоб повернутись за кордону і у мене за пару днів виріс такий процент за той швидкий кредит який я не змогла вчасно оплатити… Я просто тепер за їхнього такого вчинку з кредиту вилісти не можу. Для чого давати і за два місяці без попередження забрати ці кошти. Моя думка ЦЕ САМИЙ ГІРШИЙ НАВІТЬ НЕ банк!!! А АФЕРИСТИ ЯКІ ТАК МОЖУТЬ «КИНУТИ»
monobank
Ответ банка
29 июня 2018, 10:30
Дуже шкода, що у вас склалась така думка про нас. Для перегляду та роз'яснення ситуації напишіть, будь ласка, нам на пошту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Fanny TwesT 26 июня 2018, 0:17
Юанк не плохой сам посебе., но есть огромные не достатки.
1.Скрытая комисия
2. Кредитный лимит так и не поднимается на карте оборот в месяц 10-12 тыс
3. из-за 2 -го пункта закрываю карту так как открывалась как кредит со своими средствами могу и на другой карте банка работать.
Полезный комментарий
monobankua 26 июня 2018, 11:36
Добрый день. Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту
info@monobank.com.ua.
И уточните, пожалуйста, о каких скрытых комиссиях идет речь? Мы сделали наши тарифы максимально понятными и прозрачными. Будем благодарны за ваш ответ.
vermont84 25 июня 2018, 17:50
Друзья, пользуюсь услугами банка более полугода, в принципе всем доволен, но есть кое какие нюансы.
Не совсем понятны комиссии при оплате картой в сети и в отделениях Новой Почты.
1) оплатил ранее услуги рекламы через сайт портмоне — 4% не сняло.
2) оплатил услуги ТВ через Ликпей — сняло 4%
3) оплатил наложенный платеж Новой Почты — 4% не сняло
4) оплатил еще один наложенный платеж Новой Почты — 4% сняло.
Завтра надо оплатить крупную сумму опять же через портмоне. Хотелось бы рассчитаться картой Моно, но будет очень неприятно если снимут 4%. Как узнать реально сколько снимет или это все более похоже на лотерею?
Спасибо за ответ!
monobank
Ответ банка
25 июня 2018, 18:05
Спасибо за высокую оценку нашего банка! :)

Комиссия 4% списывается только в том случае, если операция проводится в счет кредитных средств и код мсс торговой точки настроен как p2p. Банк, к сожалению, до самой операции списания не знает какой код мсс будет при оплате :(
Дело в том, что Новая почта примерно с марта 2018 г, при оплате товара наложенным платежом использует программу Forpost. Этот тип платежа называется «перевод безналичных средств». Соответственно он кодируется как «перевод средств», вместо привычной «оплаты товара/услуг». Согласно тарифам карты такая оплата проходит с комиссией 4% в счет кредитных средств.
Мы будем только рады вернуть комфорт оплаты услуг Новой почты нашим клиентам в будущем, в случае введения изменений на их стороне.
Полезный комментарий
Qwerty1999 25 июня 2018, 18:56
vermont84
«Кто именно настраивает этот код mcc?»

Банк-эквайер или финансовая компания — владелец терминала по предложениям (пожеланиям)
обслуживаемого предприятия.
При платежах через интернет — опять же либо банк-эквайер, предоставляющий платёжный модуль,
либо сама компания, типа Портмоне.

По платежам на Портмоне — обращайтесь в Портмоне.
Телефон: (+380 44) 200 09 02
Эл.почта: support@portmone.com

По платежам на «Новой Почте» — обращайтесь в ООО «ПОСТ ФИНАНС» (ТМ «FORPOST»)
Телефон: +38 (044) 321-01-60
Эл. почта: info@forpost-system.com
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Smenyuk16 24 июня 2018, 22:54
Мда… А так хотелось получить эту карту… Отзывы просто шокируют!
monobank
Ответ банка
25 июня 2018, 8:41
Очень жаль, что вы приняли такое решение :(
Мы предлагаем вам возможность пользоваться крутым приложением, с которым вы сможете очень удобно управлять своим счетом. Бесплатное пополнение мобильно, переводы на карты любого украинского банка в счет личных средств без комиссии. С помощью нашего приложения вы сможете следить куда тратите больше, что очень удобно при анализе своих затрат. Присоединяйтесь, не теряйте такую возможность, а наши специалисты поддержки с радостью ответят на все ваши вопросы в удобном для вас мессенджере ( viber, telegram, messenger ).
ap4707aa 23 июня 2018, 18:40
Открыл себе карту и пока очень довольный и приложением и скоростью операций.Рекомендую пока круче я не чего не встречал.Супруге открыл и друзьям посоветовал все открыли и довольные.Самое крутое это приложение и его удобство все просто летает.Вход в приложение очень быстрое не то что у ощада или привата с ихними смс подтверждением.Вообщем все пока работает на 5
monobank
Ответ банка
24 июня 2018, 8:48
Спасибо за ваш крутой отзыв! Надеюсь, вы использовали реферальную ссылку? :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Stich626 22 июня 2018, 7:58
На Ваш телефон не может быть установлено данное приложение
Huawei Ascend P6-C00
Это может завтра случится с каждым, напишет что телефон не поддерживает и чтоб пользоваться услугами банка меняйте телефон
monobank
Ответ банка
22 июня 2018, 15:36
Для возможности установить наше приложение необходима ОС Android 4.4, или iOS 10+
на более низких версиях ОС, к сожалению, приложение недоступно(
7889 21 июня 2018, 23:33
Удобное приложение и приятный кэшбэк — это круто, подкупает :)
Депозит с возможностью пополнения — то чего не хватает.
monobank
Ответ банка
22 июня 2018, 15:32
Благодарим за вашу поддержку :) Мы не планируем останавливаться на достигнутом и впереди у нас много интересных новинок ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Valentin Minaev 21 июня 2018, 21:19
Регистрация Карты заняла пол часа + 5 минут в банке, где разогнали очередь, потому как монобанк вне очереди, приятно для людей, которые ценят своё время :)
Далее, кредитный лимит со старта хороший как я и просил. Никто ничего не забирал и не ограничивал. Кешбек 4% не может не радовать :) Поддержка супер быстрая, я бы сказал на данный момент в Украине такого уровня сервиса нет нигде. В приложении все очень удобно, депозит, расчёты, ребят, реально UI мега юзерфрендли! молодцы :) Не знаю у кого там что не получалось, у меня все работает с первого дня как часы. Единственный момент был отрицательный — при бронировании авто в Испании был отказ, сначала думал не приняли карту, потом увидел что просто не хватило средств в лимите :)
monobank
Ответ банка
22 июня 2018, 14:56
Валентин, благодарим за теплые слова в наш адрес :) Впереди будет еще лучше!)
Минфин
Ответ администратора
26 июня 2018, 10:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 26.06.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Дмитриев 20 июня 2018, 19:12
Почему при оформлении карты пишет « Вибачте ми не можемо оформити на вас картку»? Срочно нужна карта, а тут такое, что делать?
monobank
Ответ банка
20 июня 2018, 19:25
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Варакута 18 июня 2018, 11:12
Спасибо менеджере Дарья, она связалась сомной меньше чем за минуту!
Всё подсказала, объяснила… Вежливо, и очень приятно! Пока что лучший банк по моему мнению! Пользуюсь как личной картой, а все крупные платежи через другую карту перевожу. Рекомендую
monobank
Ответ банка
18 июня 2018, 11:51
Александр, очень рады, что ваш вопрос был решен :) Благодарим вас за выбор нашего банка и поддержку !)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Варакута 18 июня 2018, 10:43
Оборот по карте хороший, пользуюсь часто… Срочно понадобились деньги, и при попытке установки лимита ожидание есколько минут и приходит смс попробуйте после 18.06
Проблема в том что попробовал 5 раз подряд! Приходит одна и та же СМС. Говорят всего 2 попытки… Что делать в такой ситуации?
Очень надеюсь на ответ от службы поддержки
Не знаю как прикрепить фото 5 попыток
monobank
Ответ банка
18 июня 2018, 11:49
Александр, для возможности проверки ситуации и предоставления вам ответа, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Denis1904 18 июня 2018, 0:15
За полгода оборот по карте более 300 тыс.
Есть депозит к тому же. Кредитный лимит не устанавливают безосновательно. Буду закрывать карту. При разговоре с оператором, последний заверил меня, что если будет депозит, то гарантировано будет кредитный лимит.
monobank
Ответ банка
18 июня 2018, 11:47
Добрый день. Для возможности проверки ситуации с кредитным лимитом, напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Александр Северный 17 июня 2018, 16:42
Заказал карту оформили кридитку на 5000 грн при первом снятии оплате кредитные средства обнуляются на 0.
Звоню в службу потдержки говорят кредитный лемит расчитывается каждый день по 1000 критириям полная не компитентность сотрудников.
Ввод в заблуждение клиентов только потратил свое драгоценное время на очередную шарашкину кантору!!!
monobank
Ответ банка
17 июня 2018, 17:43
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение :(
Напишите, пожалуйста, нам на почту info@monobank.com.ua, проверим ситуацию.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.88 42.3603
EUR 48.73 49.249
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝