×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Все курсы банка | ||
Не ведитесь, невозможно перестать быть клиентом монобанка.
Зарегился я в монобанке.
Кредит небольшой объявили, но потом я заполнил анкету, сфоткал одну из виз и штемпеля в большую страну северной америки, справку с работы, техпаспорт от авто и мне кредит уменьшили)) И тут я дал маху, конечно, виноват, протупил. Ну вы поняли. Они там кредит и какие-то покупки в кредит в кучу складывают, сразу сумма выглядит более внушительно. Перепутал я и подумал что мне кредит вполне нормальный утвердили. Попёрся я в отделение, получил карту, активировал и только тогда до меня дошло, что кредита у меня не столько сколько я думал, а всего 10000 грн. Честно говоря мало мне чтоб за гостиницу заплатить или самое недорогое авто в аренду взять. Написал в поддержку, они мне подтвердили, что кредит 10 тыс. Ну тогда не нужна мне карта, думаю. Давайте её аннулируем, говорю. Отвечают, что заполните дополнительно анкету и мы рассмотрим, может лимит добавим. Так я ж заполнял, всё вам дал, вас не устроило, что я могу добавить нового?? Давайте аннулируем карту да и всё. Но не тут то было. В итоге имею более четырех (!) часов переписки с постоянно меняющимися сотрудниками, не успевал здороваться с одним, как в переписке кто-то новый со мной уже радостно здоровался. В некоторые моменты диалог выглядел так тупо, что мне даже казалось, что меня снимает скрытая камера)) Скрины сохранил, горжусь тем, что ни разу не обматюкал эту гоп-компанию. Закрыть карту НЕВОЗМОЖНО! Вот так вот. Решил пожаловаться на тупость сотрудников поддержки и переслать скрины их работодателям. Написал на мейл и попал в туже самую компанию. Отвечали анонимы, подписывались «команда монобанка». Вам тоде это что-то напомнило? ))). По манерам письма я понял что мне отвечают те же люди из техподдержки. Я устал и ретировался. Я повержен и с картой на шее. Чуть отдохну и через пару дней продолжу. Может таки закрою карту. Кто любит поржать, могу выслать скрины переписки с техподдержкой. Я там тоже к пятому часу дилога уже тупить начал, но мне простительно, их там много а я был один.
Удачи желаю клиентам банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (12)
Не возвращают деньги в резерве
Почему то банк отказывается возвращать деньги, который держат у себя в резерве, даже если ему предоставили доказательства от торговой точки, что деньги не списаны и зарезервированы. По условиям Мастеркард, если эти доказательства есть, деньги обязаны вернуть в течении дня.
Ситуация такая же как и с приват, разные операторы говорят разное. Обещал один в течении дня, второй говорит 60 дней, третий 11дней. Попросила rrn код, так один из операторов вообще ошибся и прислала код другой операции. Один говорит «сумма списана окончательно», другой говорит «сумма в резерве».
Это просто кошмар какой то, 4-й день выбиваю с них свои же деньги. Результата нет.
Комментарии (2)
Кешбек - виконають чи не виконають?
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка
Комментарии (1)
1,5 года с Monobank
Написать комментарий
Безразличие 80 лвл! Кто на такое согласен?
Я использую несколько карт «сервиса». При пополнении через терминал, одной карты, деньги могут попасть не на ту карту, которая вам нужна, а на совсем другую, при истечении определенного, НИГДЕ НЕ УКАЗАННОГО, времени. Без вашего ведома и подтверждения. И если вы, упаси Бог, еще и активно пользуетесь картами и пользуетесь кредитным лимитом, то на вас еще будет действовать следующая «схема». Финансы, без вашего ведома, зачисляются на карту, где используется кредитный лимит, она идет по умолчанию, и далее следует — перевод финансов обратно на карту, которую вы пополнили, НО уже с комиссией. Если сумма значительная, то и убыток у вас будет значительный. Лично для меня, это оказалось большим неудобством. Во-первых мне нужно заходить на «славный сервис», делать перевод вручную. Во вторых я теряю деньги на комиссии. В третьих, идет остановка платежей, которые автоматически снимаются с карты на которую не доходят деньги, что за собой влечет тоже определенные проблемы и неудобства.
Тех. Поддержка отреагировала в стиле «извините, но нам плевать на ваши неудобства», и в стандартном шаблонном формате дают понять, что неудобства клиента для них абсолютно не важны, что у них топовый «сервис» и приложение. А то, что клиент на ровном месте теряет свои деньги на комиссии или делает лишние действия у них в приложении, или испытывает еще сторонние неудобства, это их устраивает. И то, как у них все настроено, только так правильно, идеально и удобно. «Не устраивает, досвидос, нам плевать))))» Время ответа тех. поддержки на вопросы, где нет скрипта, очень долгое. Обещали показать, как они сказали, «ценности банка», искали их больше 10 мин, потом написали «Формулирую в удобный для чтения вид» и далее сформировали «Сделать банковские услуги более доступными, за счет использования современных технологи»))))
Для себя сделал вывод о поиске альтернативы, по этому собственно здесь и хочу поделиться ситуацией, чтобы люди не попадались и брали в учет такую недоработку «топовой системы» и знали, как с ней работать, ибо только сами они смогут себе помочь.
Совет от банка по избежанию такой ситуации
1) Сидите в приложении, если ожидаете перевод, даже если он должен поступить в течении недели
2) Не говорите по телефону, если ожидаете перевод, даже если он должен поступить в течении недели
3) Включите уведомления, которые у вас включены, еще раз включите.
P.S. С комментариями и отзывами выше — согласен, система еще сырая. Нестандартные ситуации, при которых проявляется надежность компании и доверие к ней, обрабатываются на самом низком уровне, а именно — «Извините за неудобства, мы топ, вы *** . Прощайте»
Коментарии представителей «системы» не интересны. Вы и так сделали все, что могли, то есть ничего. Вот такой мой опыт, мое ощущение и мнение после общения с и работы с моно банком.
Комментарии (4)
Monobank
Комментарии (1)
Кешбеку на всіх не вистачить ☹️
Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями для наступних запрошень, нагадаємо про них: — це повинна бути перша реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов за вашим реферальним посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку Если обращается ПРИГЛАШЕННЫЙ: Шкода, але швидше за все в процесі установки ви не виконали потрібну послідовність дій і ми не змогли зафіксувати реферальную пару. Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями, щоб такі запрошення пройшли успішно: — це повинна бути перша реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов за вашим реферальним посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку
Комментарии (1)
Соборка
Комментарии (9)
Вполне приятное приложение без грубых нарушений
Первый мой отзыв был с пятеркой, если не ошибаюсь, так как понравился формат, идея, открытость, да и карту выдали без проблем.
Сейчас ставлю 4.
Распишу по пунктам:
1. Кредитный лимит — изначально мне дали 7000 грн. лимита, но я картой пользовался очень редко, сам лимит убрал, но когда он мне понадобился, я подал заявку на увеличение лимита, Моно мне его не утвердил. Ок, подумал я, картой активно не пользовался, банк понимаю, претензий не имею. В последние несколько месяцев картой начал пользоваться более активно. Так как скоро у меня будут запланированы определенные траты, поднял лимит до 6000 грн. Ответил на опрос, подняли. Ну хорошо, сегодня решил повысить до 10000, чтобы был определенный запас. В принципе, не рассчитывал, так как уже подавал заявку, но 10000 грн. мне дали.
2. Приложение. Периодически оплачиваю коммуналку, деньги идут не более трех дней, так как слежу за этими делами.
3. Дизайн приложения — 5 балов, как по мне.
4. У меня никаких транзакций без моего уведомления не было, двойного списания, как у человека с соседней ветки, не было, здесь тоже без претензий. Даже недавно хотел снять деньги с банкомата, но операция была запрещена, и для ее проведения потребовалось подтвердить снятие наличных в приложении, разрешить проведение данной транзакции. Мне понравилось, не ожидал. Плюс к безопасности.
5. За что минус. Реально бывают сбои в приложении. периодически сервис не работает, в том числе не мог пополнить депозит, но через несколько часов я все-таки его пополнил. Неприятный момент, когда банк подводит. Хорошо, что это не та операция, которую нужно провести здесь и сейчас, и когда любой сбой добавляет головной боли. Еще минус со снижением ставок по депозитам, но это вроде как у большинства банков такая проблема, может кто и повышает проценты, но я не уследил.
Вообще не планировал такую скатерть писать, но как-то так получилось. За исключением мелких сбоев, которые меня сильно не подводили, и снижения процентных ставок, все устраивает.
Мы анализируем рынок процентных ставок по депозитам. Даже при таком снижении, наши ставки по депозитам одни из самых выгодных на рынке Украины ;)
Написать комментарий
Не зачисляются деньги при переводе на их карту (вопрос решён 11.05.2019 г.)
Денег нет на карте, спустя 19 часов деньги не зачислены, с ФОП-счёта Аваля деньги снялись.
До этого делал такие же переводы на карту аваля и привата все хорошо, 1-3 часа и деньги на карте.
Реклама гласит что это революционный банк, а он хуже ощадбанка, твердят в поддержке монобанка как болванчики до трех дней такой перевод. Может и так, а скорее всего деньги просто на входящем счёте Универсал банка лежат, и они «по максимальному времени проводят». Видать баланс не ахти вообще у Универсал банка…
Я категорически не рекомендую монобанка для переводов своих денег с фоп-счетов и вообще крупных сумм.
Комментарии (1)
Проверяются документы уже больше недели
Написать комментарий
Никогда не перечисляйте деньги на карту monobank!
Написать комментарий
Ви залучайте клієнтів, а нарахуємо чи ненарахуємо обіцяний кешбек - це, як ми захочемо.
З власного досвіду розрекламувала карту монобанку і надіслала посилання для скачування додатку монобанк та оформлення карти. Після того, як за моїми посиланнями були отримані дві картки, обіцяний кешбек не нарахували автоматично ні по першій ні по другій картці. З цим питанням я звернулася до служби підтримки і після спілкування з службою підтримки було нараховано кешбек за однією карткою. Після активації другої карти ситуація повторилася та служба підтримки відмовилася нараховувати кешбек, хоча я надала підтвердження надсилання посилання на скачування додатку та домогала встановити додаток залученій людині. Жодної конкретної інформації чому не було нараховано кешбек надано не було.
Якщо така проблема з обіцяним кешбеком, то сумніваюся, що надалі можна буде вирішити більш гробальну проблему, якщо така виникне.
Комментарии (1)
Обслуживания на уровне просто идеально !!!!!!
с 9:00 -22:00 каждый день очень приятно )
И даже скзали что рядом находиться!!! Очень круто ребята спасибо!!!
А вчера была ситуации на заблокировануюкарточку кинули денгы а пришло на новую вот это сервис )
Всем кто спрашуеть какой же банк выбрать Кричу только монобанк!!! Просто круче не куда, а ответ от
на звонок оператора 30 секунд! У остальных 2-5 минут! Не говоря уже про про скорость ответа в телеграмме! У меня блин дольше смс отправляет сам чем оператор отвечает! Я говорю ребята красавци приват вы уже обошли давай те других пожирайте ) у вас это получиться )
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Очень не надёжный банк
Комментарии (1)
Украли деньги с карты
Комментарии (3)
С первого дня подключения обман
— это должна быть первая регистрация приглашенного Клиента в Монобанке;
— Клиент перешел по вашей реферальной ссылке и установил приложение;
— документы приглашенного успешно прошли проверку а карта была отсканирована в приложении.
Комментарии (1)
Ничего хорошего в этом банке нет
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Для проверки написал вам в личном сообщении.
Комментарии (4)
Все банки - лохотрон
Комментарии (3)
Украли деньги со счета, монобанк отказывается возворощать!
Деньги со счета были списаны без моего ведома, при обращении в моонобанк сказали что при оффлайн запросах, мое подтверждения не надо, вот так вот друзья.
Есть скрины переписок с сотрудниками банка, где они подтверждают то что любая «торговая точка» по типу: АТБ, Сильпо, любой кинотеатр и т.д. могут повторно списать деньги с вашей карты, без вашего ведома.
Вот такой вот банк, будьте бдительны.
Комментарии (3)