×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Все курсы банка | ||
Банк интересный но...,. (вопрос решен 30.07.19)
Не вопросс не в кридите, мне нужна была карта для оплаты.
Что я получил
Сказки и потом вам начислим ваши же деньги и вы не правы потому что их вносили через партнёров
А если нужно оплатить какойто перевод через терминал останишся виноват
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Mono вне конкуренции!
Тарифы банка сгладили бы все недостатки.
Но недостатков нет, как по мне…
Техподдержка просто восхищает!
В любое время дня и ночи тебе мгновенно уделят внимание! Нужна справка, выписка и т.д? 15мин — она на электронке, с подписями и печатями…
А еще за прошлый месяц снял кешбек за заправку 115грн, по-моему… В этом месяце не дали уже усиленный кешбек на АЗС=))
А мгновенная рассрочка, — это вообще суперуслуга!
В общем, рекомендую! От души, и без каких либо корыстных побуждений.
Комментарии (1)
вопросов нет
Это мое субъективное мнение (для тех кто со мной не согласен).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Просто отвратительный сервис
Ситуация — у меня сломался телефон. Я отдала его в ремонт., и взяла другой, старый.
Зашла в приложение монобанк — все как всегда (!), никаких предупреждений, отправили мне код по смс, я подтвердила, думаю что все ок.
Заказала себе на работу посылку. Жду курьера.
Необходимо ему заплатить — иду в банкомату. Хочу перевести деньги со своей долларовой карты на гривневую и снять деньги.
И тут начинается самое веселое.
При попытке это сделать — я получаю отказ. Все дейсвтия по моим картам заблокированы (что????).
Мне пишет поддержка, что бы я обратилась по телефону, онлайн нельзя. ( Приватбанк в этом смысле намного удобнее).
Я обращаюсь по телефону, парень задает мне вопросы рода в каком году и каком месяце я завела карту (ну год еще ладно, но месяц???? я не помню). И говорит — по регламенту разблокировка занмиает 2 часа — но Вам мы сделаем за пол. Что за жесть?! Курьер будет через час. Я стою около банкомата, просто стою и жду. Проходит пол часа — пишу — результата никакого, якобы мою заявку передают на ускорение. Проходит 45 минут — ничего не происходит. Парень в техподдержке продолжает мне писать, что он не знает, когда это все произойдет, и что при получении карты было предупреждении что для надежности нужно призять имеил. Что за бред??? После этого — ниакаких предупрждений, ничего, я даже не знала, что не подвязана почта. В итоге — прошло уже почти 2 часа, я все так же стою на улице, техподдержка молчит, важную посылку я сегодня не получу.
И откажусь от карты монобанка как только смогу вывести свои деньги.
Комментарии (3)
Хочу знати
Написать комментарий
Когда закончится этот цирк?
Я допустил эту ошибку. Заказал карту 11 июня и тут понеслось.
Первую карту потеряли на почте.
Вторую прислали без изображения.
Третью презаказали без моего ведома, не смогли уточнить ни изображение на карте, ни как оно прикрученно. Получили вполне очевидную отмену с моей стороны.
Четвертую карту прислали в настолько свинском исполнении, что я отказался забирать эту поделку с почты.
Пятая карта не состоялась по причинам того что, как оказалось, мне внезапно больше нельзя печать изображение на карте с которым она печаталась 4 раза до этого. На решение вопроса был потрачен целый день.
Шестая карта пришла. Я посмотрел на её исполнение и понял что это пора прекратить. Я написал в сапорт что не хочу назад деньги, но с настолько позорно сделанной картой тоже на людях появляться не буду.
Потом со мной приключилась жизнь, и я нечайно поломал свою не именную карту. Хотя этого могло не произойти не экономь кое кто на пластике. И тут я подумал: «ладно уродство, твоя взяла». Активировал свою шестую именную карту и как вы думаете что? Paypass не работает. Нужно перевыпустить карту, я не могу позволить их компетентному сотруднику ещё раз прикрутить моё изображение на своё усмотрение, и не могу сделать это сам потому что внезапно я превысил лимит перевыпуска карт. Теперь я сижу с бесполезным пластиком без Paypass, и жду пока мне ответит сапорт о том когда же можно будет это сделать. Почему этот банк есть? Почему их никто не контролирует? Почему такое свинство? Почему они не могут изготовить качественный продукт и доставить его клиенту?
Ну и их рассрочка. Воспользовавшись калькулятором вы поймёте что это абсолютно мёртворожденное поделие, крайне бредовое и не конкурентно способное.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)
Банк для тех, кому не нужны наличные
ТАСКОМБАНК 5 000 грн/сутки, но не более 5 операций в сутки
Другие банки — в основном 1 000 грн за одну операцию (могут быть другие ограничения со стороны банка-владельца банкомата)
Эти лимиты устанавливает банк, который обслуживает банкомат на своей стороне.
Комментарии (19)
Кот Монобанка умножит ваши деньги!
Комментарии (16)
Ужасный банк
Мы предлагаем активно пользоваться картой и оценить все преимущества ее и нашего крутого приложения.
Комментарии (9)
Monobank -дрібний шахрай?
Скачав повторно додаток по реферальному посиланню друга, виконав всі потрібні інструкції проте після активації по 50грн не отримали. Служба підтримки заявила, що не взмозі нічого виправити оскільки була спроба отримати картку раніше, хоча при скачуванні додатку не була надана можливість повторної реєстрації, та не прийшло сповіщення що не можливо буде отримати акційні нарахування.
Виникає думка, що банк спеціально розробив складну схему виконання цієї акції (я взнав про всі умови лише після півгодинного спілкування із службою підтримки), щоб не всі клієнти змогли їх дотриматися і банк отримував трохи клієнтів нахаляву, шахрайським способом. Чи може заслуговувати довіри банк який з самого початку так «кидає» своїх клієнтів?
Будь ласка, скористайтеся нашими рекомендаціями для наступних запрошень, нагадаємо про них: — це повинна бути ПЕРША реєстрація запрошеного Клієнта в монобанк — Клієнт перейшов по вашій реферального посиланням і встановив додаток — документи запрошеного успішно пройшли перевірку а карта була відсканована в додатку
Комментарии (4)
Возврат депозита
До этого момента впечатление от работы банка были только положительные, советовала друзьям и родственникам. Теперь расстроена сильно.
Комментарии (1)
Карта, приложение
Хороший интернет банк, удобная поддержка
Есть кешбек, могу рекомендовать )
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Самый передовой
Но главное даже не это, а служба поддержки клиентов. Настолько быстро и просто вопросы не решались ни в одном другом банке, а я был клиентов около полутора десятка разных банков.
Единственный условный минус это следствие плюсов: банк ориентируется на продвинутых активных пользователей, соответственно он не очень подойдёт например для получения пенсий и зарплат с последующим снятием денег под ноль. Хотя и тут с недавних времён банк нашел чем заинтересовать: компенсирует комиссию которую берут банки владельцы банкоматов.
Комментарии (6)
АТМ не выдал средств - вопрос не решается.
Комментарии (1)
Хороший банк
Комментарии (3)
Добрый день! К сожалению на заявление клиентов в письменной форме данный банк не реагирует никак. 05.07.2019 банком была получена Платижна вимога на списание моих денежных средств в счет исполнительной службы, но на сегодняшний день не произведено сп
Напомню что такое платіжна вимога — розрахунковий документ, що містить вимогу стягувача або в разі договірного списання обтяжувача чи отримувача до банку, що обслуговує платника, здійснити без погодження з платником переказ визначеної суми коштів з рахунку платника на рахунок отримувача;
И еще добавлю:
5.9. Банк платника приймає до виконання платіжну вимогу стягувача незалежно від наявності достатнього залишку коштів на рахунку платника і не має права повертати її в разі неподання стягувачем реєстру платіжних вимог.
Задается вопрос почему???? с 05.07.19 по 11.07.2019 не выполнил списание денежных средств в счет ДВС деньги необходимые для списания имеются на моем р/с. так и не дав ни одного ответа ни письменного в счет ДВС и ответив на мои заявления почему не списал сумму нарушив Главу 5, п.5.2. Примусове списання коштів банки виконують з рахунків, які відкриті клієнтами в банках відповідно до нормативно-правових актів Національного банку з питань відкриття і закриття рахунків.Постанови №22 НБУ.
Надеюсь мой вопрос решиться в ближайшее время.
Сначала была очень довольна банком, но теперь когда идет нарушение банком всех инструкций и постановлений НБУ, задумалась а действительно ли это Банк!((((
Не советую.
Комментарии (2)
Банк (не банк :)) с Человеческим подходом!!!!
Все операции происходят и отображаются моментально!
Депозитные продукты одни из лучших на рынке. Нет проблем с пополнением, снятием денег.
Отображение статистики оформленно идеально!
Обратная связь быстрая и компетентная. Даже лучше чем положено :)
За привлечение клиентов сразу начисляются бонусы… без обманов и задержек.
Кешбек радует!
Банк участвует в благотворительных проэктах (Кураж-Базар). Рекомендует классные сопутствующие товары (например от Монобанка узнал о приложении которое позволяет экономить на покупки топлива для автомобиля).
Пополнение мобильного, оплата коммунальных, налогов и штрафов без комиссии и очень быстро и удобно!
Пополнение карты очень удобное!
Достаточно удобное и оперативное получение карты. Можно даже из квартиры не выходить, чтобы получить карту. Не нужно посещать отделения, долго давать свои данные и заполнять анкеты, стоять в очередях.
И мноооогое другое!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Комментарии (45)
Удобно, доступно, просто!
Оформил получил и пользуйся в свое удовольствие. Уже перевел заработную плату на карту monobanka/
Рекомендую всем!
Написать комментарий
Списання з картки (вопрос решен 06.09.2019)
Для уточнення та перевірки інформації, написали вам особистому повідомленні.
Комментарии (19)
Депозит с досрочным расторжением под 0%
Звонил на горячую линию 16.06.19 и просил внести это в тарифы. Но как оказывается Монобанк не реагирует на замечания клиентов и до сих пор этой информации нет в тарифах, что наводит на мысль о специальном введении клиентов в заблуждение — называется недобросовестная реклама и неполная информация (мелкое мошенничество). Человек думает, что заберёт средства без потери ставки в случае досрочного расторжения, а когда такая ситуация случится, то его ткнут носом в договор, который мало кто читает и ничего ему не заплатят.
Я был о вас более высокого мнения, а вы грешите такими мелочами — не стыдно?
Комментарии (11)