Монобанк за границей!!! (вопрос решен 18.10.2019)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 23
1. При отказе в операции деньги с карты не списываются - возвращать нечего. О каком возврате речь в отзыве?
2. Почему сразу было не связаться через Вайбер раз он есть? Зачем было звонить много раз в поддержку через более дорогой канал связи?
3. Ни разу не пользовался телефонной поддержкой, что означает фраза «финансово некорректный»?
4. Пользовался картой Монобанка в нескольких странах, никаких проблем ни разу не было. Возвомжно в этом случае проблема как раз в банке к которому привязаны POS-терминалы в Алди? Но тогда почему минус Монобанку?
2. Почему сразу было не связаться через Вайбер раз он есть? Зачем было звонить много раз в поддержку через более дорогой канал связи?
3. Ни разу не пользовался телефонной поддержкой, что означает фраза «финансово некорректный»?
4. Пользовался картой Монобанка в нескольких странах, никаких проблем ни разу не было. Возвомжно в этом случае проблема как раз в банке к которому привязаны POS-терминалы в Алди? Но тогда почему минус Монобанку?
««финансово некорректный»»
Думаю, что номер не является финансовым. Т.е., в базе монобанка его нет. Это как в Привате, если звонишь с телефона, который не привязан к какой-либо карте, говорят, что ваш номер не является финансовым. Для получения подробной информации обратитесь, пожалуйста, с финансового телефона.
Думаю, что номер не является финансовым. Т.е., в базе монобанка его нет. Это как в Привате, если звонишь с телефона, который не привязан к какой-либо карте, говорят, что ваш номер не является финансовым. Для получения подробной информации обратитесь, пожалуйста, с финансового телефона.
Тоже подозреваю что именно это было сказано поддержкой автору отзыва.
Тогда какие претезнии к Монобанку? Такая практика есть наверное во всех банках, и это правильная практика.
Тогда какие претезнии к Монобанку? Такая практика есть наверное во всех банках, и это правильная практика.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 8 октября 2019, 0:26
- #
Проблема как раз в том, что вызов я делаю из «финансово корректного номера»
А в монобанке видят каждый раз разный номер. А так, как номер определяется не верно, то и разговора у нас дальше быть не может!
Так может надо было уточнить у поддержки мобильного оператора почему так происходит? Уже лет семь-десять как многии из них внедрили сервисы дешёвых звонков через границу, при этом «выход» звонка на другой стороне происходит через местный номер (иногда скрытый если это позволяет местная сеть).
Естественно что в такой ситуации корреспондент ну ни как не увидит оригинальный номер.
Естественно что в такой ситуации корреспондент ну ни как не увидит оригинальный номер.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 8 октября 2019, 0:20
- #
Ответ на первый вопрос вы получите у банка лучше,чем у меня!хотя он тоже есть!
Ответ на второй вопрос:
Услуги в Киевстар стоят вот так:
Приветствуем в Испании!
В день пользования Вам предоставляются пакеты:
15 мин - 30грн,
100 МБ - 35грн,
25 SMS - 25грн.
И вы выбираете то, чем хотите пользоваться или суммируете и пользуетесь всем и сразу!я для начала выбрал первое,потом конечно и второе!!!
На третий вопрос:
Когда вы звоните на монобанк с номера не указанного в их базе, разговора дальше не будет т.к.вы звоните «не с корректного финансового номера!» и если моего ответа вам не достаточно, более детально вам помогут в монобанке,только звоните с «правильного номера»
И последней вопрос:
Я тоже пользуюсь в основном «Приватбанком»
Банк сабадель и банк сантадер и вопросов никогда не было!!!а жалуюсь почему-то на монобанк!
Банки Сабадель и Сантандер местные, испанские. Было бы очень странно если бы их карты не сработали в местном POS-терминале, который с большой вероятностью как раз обслуживается Сантандером.
Если деньги были заблокированы на карте, но операция не была завершена, то это не «отказ» - это какой-то сбой на стороне банка которому принадлежит POS-терминал.
В этом случае деньги на карте остаются заблокированными период которые определён правилами работы МПС (Мастеркард или Виза). После снятия блокировки они опять становятся доступными.
В этом случае деньги на карте остаются заблокированными период которые определён правилами работы МПС (Мастеркард или Виза). После снятия блокировки они опять становятся доступными.
В очередной раз был за границей, активно платил в разных местах картой Монобанка. Ни одного сбоя или отказа.
Отдельно хочу отметить что Монобанк радует стабильным курсом обмена: он не меняется от операции к операции и банк не пересчитывает (актуализирует) его спустя несколько дней. Ранее больше пользовался картой другого банка и там две покупки подряд могли иметь разный курс, которые ещё и менялся после перевода блокировки в оплату.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 18 октября 2019, 14:32
- #
У меня не претензий к курсу!!! Тем более к тому чтоб карточкой рассчитываться за границей(пока ещё не Северная Корея)!!! Если слабо понятно мои претензии к банку объясняю!!! Произошла внештатная ситуация за границей! Для её решения я набрал на номер который указан как для звонков ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ (номер у них городской +3044.......)!!! А в помощь я получил 20 ответов, что звоню не с того номера!!! но звонил я с номера с которым указан в договоре!!! Эта ситуация решилась только сегодня т.е.18.10.2019(деньги вернулись на счёт) Теперь вопрос: почему эта ситуация возникла??? И если бы я рассчитывал только на карточку «монобанка» от кого мне ждать помощи???
А в помощь я получил 20 ответов, что звоню не с того номера!!! но звонил я с номера с которым указан в договоре!!!
Помоему выше уже было сказано что из-за хитростей мобильных операторов звонок в Украние будет производиться с подменой номера. И банк вполне обоснованно отказывает, и Монобанк далеко не единственный кто так делает. И такое делают не только в Украине, имею опыт общения с польскими банками. Потому *** было звонить 20 раз, а после первой, максимум второй попытки связаться в Viber.
Эта ситуация решилась только сегодня т.е.18.10.2019(деньги вернулись на счёт)
Тоесть все произошло примерно так как я и говорил: заблокированная сумма разблокировалась и деньги «вернулись». У меня есть опыт в таких делах: покупка на англиском сайте, сбой и блокировка суммы.
Если слабо понятно мои претензии к банку
Тебе надо было торпедировать или кассира, или испанский банк к которому привязан терминал — вполне возможно что тогда блокировку можно было бы снять раньше. Мне не удалось, потому тоже ждал около 20 дней. Жаль что ты так и не понял что проблема не в Монобанке.
Помоему выше уже было сказано что из-за хитростей мобильных операторов звонок в Украние будет производиться с подменой номера. И банк вполне обоснованно отказывает, и Монобанк далеко не единственный кто так делает. И такое делают не только в Украине, имею опыт общения с польскими банками. Потому *** было звонить 20 раз, а после первой, максимум второй попытки связаться в Viber.
Эта ситуация решилась только сегодня т.е.18.10.2019(деньги вернулись на счёт)
Тоесть все произошло примерно так как я и говорил: заблокированная сумма разблокировалась и деньги «вернулись». У меня есть опыт в таких делах: покупка на англиском сайте, сбой и блокировка суммы.
Если слабо понятно мои претензии к банку
Тебе надо было торпедировать или кассира, или испанский банк к которому привязан терминал — вполне возможно что тогда блокировку можно было бы снять раньше. Мне не удалось, потому тоже ждал около 20 дней. Жаль что ты так и не понял что проблема не в Монобанке.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 20 октября 2019, 20:39
- #
Да!!!за 50€ надо было торпедировать нацбанк Испании!!!
Во-первых почему Нацбанк?
Во-вторых, почему собственно нет? Почему торпедировать непричастный Монобанк можно, а причастный банк не проведший транзакцию - нельзя?
Во-вторых, почему собственно нет? Почему торпедировать непричастный Монобанк можно, а причастный банк не проведший транзакцию - нельзя?
- +
- 0
- Клиент monobank
- 21 октября 2019, 18:33
- #
Что значит не причастен???
Я рассчитывался картой на которой написано МОНОБАНК!!!и если телефон у них указан для вызова из-за границы,то для каких случаев он там указан???чтоб я выяснял кто не провёл транзакцию???
За-то в отзыве быстро появилась надпись, «вопрос решён 18.10.19»
Только монобанк этой проблемой ВООБЩЕ НЕ ЗАНИМАЛСЯ!!!или скинуть всю Вайбер переписку где они только обещают(в том числе и за 19$)и не кто ни чего не делал!!!
Тоесть писать негативный отзыв из-за 50 евро - это ОК, а разбираться с банком (почему Нац?, речь о банке который обслуживает терминалы магазина) - беспокоить его из-за какой-то мелочи.
Я не поленился и торпедировал англичан из-за каких-то жалких 30 фунтов.
Я не поленился и торпедировал англичан из-за каких-то жалких 30 фунтов.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 21 октября 2019, 18:43
- #
Почему этим не мог заняться монобанк???
- +
- 0
- Клиент monobank
- 21 октября 2019, 18:45
- #
Жаль,что ты не понял,если бы я с ними поговорил на эту тему.
Отзыва бы тут не было!!!
И если бы я рассчитывал только на карточку «монобанка» от кого мне ждать помощи???
Первое правило туриста: имей несколько карточек, желательно еще и разных «систем», Visa и Mastercard. Карточка Приватбанка могла бы сбойнуть точно так же и тогда тебя бы спасла как раз карточка Монобанка.
Первое правило туриста: имей несколько карточек, желательно еще и разных «систем», Visa и Mastercard. Карточка Приватбанка могла бы сбойнуть точно так же и тогда тебя бы спасла как раз карточка Монобанка.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 20 октября 2019, 20:48
- #
Та нет, живу я тут.
- +
- 0
- Клиент monobank
- 18 октября 2019, 14:36
- #
На всякий случай!!!я у них заказал услугу «оспаривания транзакции» за 19€ (В случае моей вины)ВНИМАНИЕ 09.10.2019
Сегодня 18.10.2019 ОТВЕТА НЕТ!!!
Прошло 9 дней?
Если у вас чарджбек выставлен по списанию то 45-120 дней
- +
- 0
- Клиент monobank
- 21 октября 2019, 18:35
- #
Та деньги уже вернулись.
Вопрос исключительно отношения к клиентам и компетенции работников если так можно назвать «БАНКА»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.4852 |
EUR | 44.33 | 45.0005 |
Все курсы банка |
ЛУЧШЕ НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!
Возвращаясь с пляжа зашёл в магазин алди набрал на ~50€ даю карточку в последний момент «отказано»!!! речь идёт не о кредитном лимите, а об своих!!! телефона рядом не было! Оплатил наличными.
Приехав домой начал звонить в банк +380442372060(указан у них на карте, как для звонков из-за пределов Украины) и только на 4-5 раз мой номер был идентифицирован как верный!!! Эксперт Юля сказала, чтоб я вернулся в магазин и взял чек с отказом, что ускорит возврат средств на мой счёт.я поехал в алди, где мне сказали, не переживайте деньги вернут, но позже, а чек сейчас дать не можем!!! я давай опять звонить в банк и каждый мой звонок, определялся как «финансово не корректный» это было раз~15 в итоге связался через Вайбер где «эксперт»Евгений сказал, ждите 11(12) дней, а дальше посмотрим.
На вопрос 11(12)дней мне лучше в алди не ходить? ответ: «я рекомендую вам к ним зайти и рассказать за резервирование средств. Чтобы они через свой банк все проверили и предоставили вам ответ»
После этого ответа, я решил перестать искать виновного, а просто ждать!
Если у нас определяется номер телефона другой, к сожалению, мы не можем сообщаться информацию по финансовому номеру, это сделано в целях безопасности.
Для детальной проверки информации касательно списания, написали вам в личном сообщении.