×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42.1 | 42.5405 |
| EUR | 49.26 | 49.96 |
| Все курсы банка | ||
Много вопросов
себе.Ладно, услуга так услуга.Возможно для получение гарантированного кредита подойдет, хотя бы минимальной суммы? Задаю вопрос — нет гарантии.Есть плюс первый, его я и поставил, наличие кешбека.Хвалят мегаудобство приложения и защищенность, но элементарного транзакционного окна при постоянной защиты карты — нет)))) Мой вывод — подойдет для любителей кешбека и то, что я читал, режут его сейчас.Ну а фотосессия с паспортом при получении карты это отдельная тема, на любителя)))) приват, например, фотографирует с карточкой в руках, а не паспортом. Возникло подозрение, что я паспорт решил получить)))) при этом безопасность хранения подобных
фотографий декларируется только на словах по сути.Одним словом, кроме кешбека плюсов я не нашел, есть даже минусы по сравнению с приватом и ощадом.Насчет скорости получения: в привате ко мне тоже приехал в течение семи дней курьер с заказанной картой.
1. monobank — это проект внутри Universal Bank с удобными банковскими сервисами для владельцев смартфонов.
2. По поводу гарантийной суммы немного не понял здесь ситуацию, поэтому предлагаю её разобрать в личном сообщении.
3. Транзакционного окна какого именно нет? У вас есть подтверждение через мобильное приложение. У нас есть безопасность 3D-secure по карте. Подтверждение можете выбрать как при получение пуш — через приложение, так и через смс пароль.
4. Кешбек не режем. У нас было изменение начисление кешбека за свои личные средства и кредитные очень давно. Возможно вы читали старые отзывы. Банк на своей стороне выбирает каждый месяц разные категории по кешбеку и проценты по ним.
5. Вы можете получить карту в любой точке выдачи в вашем городе в любое для вас удобное время. Есть точки выдачи, которые работают с 10:00 до 22:00 без выходных.
Также в некоторых городах у нас есть доставка карты. Если заказов доставки карты немного, то у вас есть возможность заказать карту на следующий день и получить карту.
6. По скольку идентификация и верификация лица происходит именно по паспорту гражданина Украины, с целью предотвращение мошеннических действий со стороны третьих лиц, Банком производится дополнительная фотофиксация клиента с его паспортом.
Комментарии (39)
Никому не советую
вернее не работать.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (20)
Навязывание услуг
Сначала начали поступать СМС с предложением оформить кредитную карту Монобанка.
Были красочно расписаны преимущества даного продукта и т.д.
Попался на удочку, отправил документы. Итог: предложили карту без кредитного
лимита.Вопрос -кому нужна такая карта?
На мой взгляд банк просто -напросто таким образом «наращивает» клиентскую базу.
Очень жаль потеряного времени.
Не пападайтесь на такие уловки банка.
Понимаем, что вы рассчитывали на получение кредитного лимита.
Подход в принятии решения об установлении кредитного лимита принимается на основе расчета скоринговой модели, учитывается большое количество различных параметров.
Рекомендуем активно пользоваться картой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
Комментарии (16)
Кредитный лимит и личные средства
Комментарии (7)
Счет в Монобанке
Написать комментарий
Кэшбэк от партнеров 10%
Комментарии (23)
Депозит с досрочным погашением (нет)
А теперь самое интересное. Ни в кратких условиях договора, ни в полных правилах и условиях сотрудничества с АТ «Универсал Банк» такой механизм не прописан.
В пункте 1.6.3 V раздела правил (на него ссылался работник службы поддержки) прописано лишь право отозвать заявку в течение 2 банковских дней. Подчеркиваю, п.р.а.в.о. Но никак не обязанность ждать 2 дня.
В общем, крайне разочарован. Придется искать средства на личные нужды вне своих карманов, хотя деньги то у меня есть. Знал бы, что депозит с досрочным погашением именно так работает, продолжал бы складывать средств в обычную банку, а не в этот банк.
P.s. Если нужно, докину занимательную переписку с работником банка.
1.6.1. За умовами Депозиту з правом дострокового розірвання Клієнт має право не раніше ніж через 1
календарний місяць з моменту укладання Депозитного договору в односторонньому порядку
достроково розірвати Депозитний договір, повідомивши про це Банк за допомогою Мобільного додатку
за два банківських дні до дати розірвання Депозитного договору, якщо про інше не було досягнуто за
домовленістю з Банком.
Для уточнения и проверки информации по консультации нашим сотрудником, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (16)
Самый лояльный и прозрачный банк
Меня удивляют негативные отзывы. Похоже на чью то зависть, чей то заказ задушить этот банк, снизить его рейтинг популярности…
Спасибо за отзыв!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (18)
Monobank ban
Не корректное обслуживание. Некомпетентные сотрудники (не все) но достаточно было того, что один с сотрудников предоставил некорректную инструкцию из-за чего было потрачено немало времени. Одним словом в банке работают люди по объявлениям с ОЛХ. Ранее уже был клиентом этого сервиса и закрыл счёт выкинув карту, прошло время думал что-то изменилось, но нет, претору сделал это не зря. Если не хотите столкнуться с банком для которого клиент ничего не значит проходите мимо MonoBan.
Комментарии (18)
i-box!!! комісія 3,5 %
Комментарии (7)
Полное МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Комментарии (74)
Бредовое автопродление
Если тумблер был включен и депозит продлился, то он продлевается на тот же срок с такими же условиями, может быть изменена процентная ставка, если она менялась за этот период.
Эта информация всегда доступна вам в мобильном приложении и в договоре депозита.
Для того, чтобы проверить детальней информацию по поводу изменения условий, я написал вам в личном сообщении.
Комментарии (14)
Проблемы с выводом средств
Действительно есть ограничения при снятии с карты в банкоматах. Это ограничение банка, который установил банкомат.
Универсал Банк — 40 купюр (мах — 20 000 грн за одну операцию)
ТАСКОМБАНК 5 000 грн/сутки, но не более 5 операций в сутки
Другие банки — в основном 1 000 грн за одну операцию (могут быть другие ограничения со стороны банка-владельца банкомата)
Возможно в дальнейшем что-то изменится.
Нашей картой удобно расплачиваться через терминал и получать дополнительно кешбек.
Комментарии (7)
Сегодня столкнулась с мошенниками клиенты вашего банка
Комментарии (2)
Swift перевод
Написать комментарий
2 повторні транзакції з періодичністю 2 дні
Комментарии (3)
Перекредитование
Жаль нет услуги такой в банке, имею кредит в другом банке с большим %, выплачиваю всегда вовремя и больше чем нужно, но огромная ставка % «сжирает» все(((
С моно выплатил бы намного быстрее…
Все попытки увеличить кредит не увенчались успехом((
Написать комментарий
Очень странно и не понятно???????????????
После, обратился в КЦ. приветливый парень поздоровался, я ему описал ситуацию. Но связи с тем что в поисках банкомата я уже далеко отошел от дома мой телефон был не со мной. я попросил парня проверить инфо по личным данным. Консультант мне отказал) но я настойчиво его уговорил. после идентификации парень сообщил что по непонятным причинам моя карта ЗАБЛОКИРОВАНА и воспользоваться своими деньгами я не могу!!! и вообще тим вопросом будут заниматься люди которые работают только утром!!! то-есть на данный момент мои деньги находящиеся на карте есть но сделать с ними нечего нельзя!!! я попросил уточнить любой альтернативный вариант решения данной проблемы( онлайн перевод, обратный возврат транзакции тому кто переводил.....) Кароче у меня горит отдых) а если бы это был не отдых а не дай Бог операция на которую срочно нужны деньги?!?!?!? то-есть ждите завтра, а там в порядке очереди в течение дня ваш вопрос может решат!!!
Так и не узнав на каком основании только мою карту заблокировали ( то-есть тех. ошибка только у меня) я жду завтра и очень хочу слышать этого важного человека который будет только утром!!! еще у меня есть опасения что завтра суббота и это ВАЖНЫЙ человек может быть выходной и придется ждать понедельника!!! Вы представляете сколько негатива и жалоб пришлось парню слушать!!!
1. если карта заблокирована и не выполняет свои функции, зачем вы принимаете платеж НА КАРТУ??? отклоните и я пойму что что то не так и воспользуюсь другой картой. и все бы были довольны!!!
У меня очень много вопросов по этому поводу!!!
Комментарии (2)
Зачем банку моя телефонная книга?
Уважаемый Монобанк, для «скрытных» персонажей вроде меня можете не выдавать кредит-рассрочку и пр., это Ваше право, но зачем портить usabilty приложения настойчивыми вопросами?
Комментарии (32)
Развод
Рекомендуем активно пользоваться картой. Таким образом мы познакомимся с вами ближе, мы постоянно анализируем активность по карте клиента, и в будущем возможно пересмотрим ваш кредитный лимит на основании полученной информации.
Комментарии (3)