Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Сергей Иващенко 26 сентября 2019, 16:37
Заказал карту сколько ее нужно ждать
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2019, 16:53
При оформлении доставки карты курьером, вы выбираете дату получения карты. Также, карту можно получить сразу после регистрации в приложении, в точке выдачи карт, с собой необходимо брать паспорт.
Написал вам в личном сообщении, для детальной проверки информации, касательно доставки вашей карты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ronn67 25 сентября 2019, 19:07
Банк какаха, счёт закрывают 45 дней причём только онлайн…
И любители условия поменять в одностороннем порядке кеш бек урезать и т. д…
e Payment намного лучше…
monobank
Ответ банка
monobankua 26 сентября 2019, 11:59
Да, счет закрывается в течение 45 дней, данная информация указана в условиях и правилах банка. Мы обо всех изменениях в условиях стараемся уведомлять наших клиентов рассылками в мобильном приложении или на электронную почту. Очень жаль, что приняли такое решение.
Минфин
Ответ администратора
28 сентября 2019, 10:47
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 28.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
ice70007 24 сентября 2019, 15:44
Пользуюсь приложением и картой уже далеко не первый месяц, все очень удобно, красиво. Реализация оплаты через интернет вообще супер, не нужно вводить код из смс, просто нажимаю в приложении на кнопку и платеж подтвержден. Во многих мелочах монобанк превосходит остальных.
Из негативного опыта наверно только то, что при хорошей кредитной истории, отсутствии просрочек, не малом обороте средств даже конкретно через карту моно(за последние месяцы около 100тыс) — кредитный лимит понизили с 5тыс до 0. Причем понизили в самый неподходящий момент, сразу после того как на карту закинул недостающую сумму денег для осуществления покупки… Очень даже рекомендую всем знакомым пользоваться именно этим банком, но пока только как для удобного пользования именно личными средствами, исходя из своего опыта.
monobank
Ответ банка
24 сентября 2019, 19:29
Спасибо за ваш отзыв!
Действительно, кредитный лимит может измениться как в большую, так и меньшую сторону. Система ежедневно анализирует информацию и, при поступлении новой информации, может изменить размер лимита.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Проблема решена
ArcticWarrior09 23 сентября 2019, 11:39
Моно пользуюсь уже более года, прошлой осенью открывал «тестовые» депозиты на малые суммы посмотреть как все пройдет — гладко не было. Прошел почти год и подумал вдруг наладили у себя системы все таки и все будет гуд. 15.09 открываю символический депозит на 1000 грн, вношу сумму и выбираю отправку договора Новой почтой. 19.09 обращаюсь с вопросом где же он и мне говорят ждите 5-7 календарных дней (спецом переспрашивал каких). 22.09 обратился в Новую почту с вопросом где посылка, а её нет. Снова к Монобанку и выясняется, что в связи с большой загруженностью и огромным колличеством депозитов не успевают рассылать договора… ну такое… вроде и мелочь, но учитывая веру в банковскую систему как то не оч без документов отдавать деньги. Возвращать также будут?
Лишь бы отцепился поддержка дала номер ТТН посылки которая даже не отправлена и когда отправиться неизвестно.
Больше возмущает факт самостоятельности банка и не выполнения собственных обещаний. Как % или комиссии снимать так первые, а как выполнять свои обязательства так «один в поле не воин».
Как кредитка норм, с депозитами лучше подумать и точно в «одну корзину» все не класть!
monobank
Ответ банка
monobankua 23 сентября 2019, 12:18
Очень жаль, что произошла такая ситуация. Позвольте нам детально во всём разобраться. Написали вам в личном сообщении.
michael12 21 сентября 2019, 4:37
Впечатление так себе. Кассир отказал в пополнении депозита на 4200 долларов по той причине, что некоторые купюры ветхие. 4 часа я мариновался в колл центре с десятками аргументов в пользу кассира, попытками переложить ответственность за решения вопроса кому либо только не поддержке Моно и т.д. Полнейшая дезинформация и ввод в заблуждение от десятка сотрудников, а все для того что бы признать что я прав и принять 4200 долларов на депозит, какая честь! Скрин, что приняли в конце поста. Особая благодарность старшему менеджеру, с помощью которого все таки решился вопрос. Старший менеджер заверил что он связался с самим Региональным руководителем Универсал банка в киевской области и меня уже ждут в отделении Раисы Окипной 4. Но это оказалось враньем, колл центр просто позвонил кассиру банка и попросил все таки принять валюту. Так как руководитель банка был даже не в курсе о ситуацию и мы вместе посмеялись с шутки старшего менеджера. Ну ты и выдумщик, старший менеджер монобанк. Интересные скрины. Посоветуйте другой банк в комментах, плиз.
https://prntscr.com/p8xx5u
https://prntscr.com/p8xwkd
https://prntscr.com/p8xxq6
monobank
Ответ банка
21 сентября 2019, 9:43
Приносим извинения за эту ситуацию. Позвольте нам, пожалуйста, детально все проверить и разобраться в этой ситуации. Написали вам в личном сообщении, для уточнения информации.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oxana paustovska 20 сентября 2019, 16:32
Вчора отримала картку і на її поповненні уже за один день втратила власні кошти. Два рази за поповнення знялась комісія. Дуже незручно — треба спочатку зняти гроші з картки потім шукати термінал, а потім ще виявилось, що це неправильний термінал, який бере комісію за поповнення. Тобто маєш головний біль і ще втрачаєш власні гроші.
monobank
Ответ банка
20 сентября 2019, 19:18
Розуміємо, що ситуація неприємна. Поповнювати картку без комісії ви можете за допомогою терміналів самообслуговування iBox і Тacкомбанку. Ви можете переглянути точки поповнення в мобільному додатку, достатньо на початковій сторінці вибрати «Поповнити свою карту» — «Готівкою». Рекомендую включити в смартфоні геодані, щоб відображалося ваше поточне місцезнаходження.

Також, на карті вказані термінали самообслуговування ПриватБанку, але там є комісія, яку ми повністю або частково компенсуємо на рахунок кешбеку. Комісія складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн). При цьому буде компенсація в розмірі 0,5% незалежно від суми поповнення, якщо поповнення було готівкою.

Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Jack Sparrow 20 сентября 2019, 15:55
Я считаю, что Моно — просто лучший банк, из доступных сейчас, и именно потому что них адекватная поддержка. Да, читаю много отзывов про то как не зачисляются средства, еще что-то типа «драконовские проценты за пределами льготного периода», но камон, с банком не было никогда проблем, все делается мега-оперативно, у меня все зачисления всегда работают и происходят правильно. Недавно общался с поддержкой в выходные по переводу по реквизитам, тоже все отлично, помогли.

Однозначно рекомендую, просто потому что с этим банком легко.
monobank
Ответ банка
20 сентября 2019, 19:13
Спасибо за ваш отзыв!
Стараемся предоставлять нашим клиентам только качественный сервис!
Минфин
Ответ администратора
23 сентября 2019, 14:50
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Света Ярошенко 17 сентября 2019, 11:23
После того, как приват начал валить бешеные проценты даже на снятие собственных средств, перешла на monobank. Удобное приложение, обслуживание на высшем уровне. Можно обратиться в поддержку даже в Telegram, отвечают почти сразу, вежливо и грамотно ведут диалог.
monobank
Ответ банка
Гость 17 сентября 2019, 12:25
Благодарим, что нашли время и оценили нашу работу!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Мастюк 16 сентября 2019, 22:49
Мою карту заблокировали с сообщением «Виконавча служба встановила обмеження на вашу картку» БЕЗ ЛЮБОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Не веря в такой бред, мне пришлось выяснять что произошло. Оказалось что на меня действительно открыли исполнительное производство по штрафу за ДТП. Важно что штраф мной ОПЛАЧЕН ранее начала исполнительного производства более чем на месяц (квитанции есть). То есть я не должник — эти *** в исполнительной не разобравшись и не проверив наличие задолженности, открыли производство (кстати я об этом узнал после блокировки карты, исполнитель даже не пытался меня уведомить). А монобанк взял пример с исполнительной и заблокировал карту.
monobank
Ответ банка
Гость 17 сентября 2019, 12:12
Движение средств по карте ограничивается на основании полученного письма от исполнительной службы. После чего, мы уведомляем клиента о наложенном аресте. Когда вопрос с исполнительной службой урегулирован, исполнительная служба самостоятельно присылает нам письмо о снятии ареста. После чего, мы сразу же произведём снятие ограничения с ваших счетов.
Діма Бадрак 16 сентября 2019, 15:34
В данный момент пользуюсь монобанком, видны только (++++) всё работает идеально, с первого дня отказалься от кредитного лимита, потому как он мне не нужен.из прелестей этого банка: коммуналка, переводы, пополнение без комиссии и конечно кешбек, всем рекомендую данные банк, и забудьте за ПриватБанк
monobank
Ответ банка
16 сентября 2019, 20:14
Спасибо за ваш отзыв!
Проблема решена
Михаил Картов 16 сентября 2019, 11:45
13.09 начальный баланс 2665 грн. За этот день отражаются операции +6000-75-46-100-77-66+104. Берем калькулятор — остаток за день должен быть 8405 грн. В приложении моно отражается остаток за день 694 грн.
Спрашиваю у поддержки — меня обокрали? Если да то покажите эту невидимую для меня операцию по списанию около 8 тысяч грн. Поскольку ее нет ни в приложении, ни в выписках, которые скачиваются.
Несут чушь про сложности с расчетами с приветом, который вообще ни при чем. Затем с вами свяжется ответственный сотрудник в течение дня. Банан. И ещё день — банан. И ещё и ещё. Вы понимаете, что если произошла кража, тем более внутренняя возможно, то это не покрывать надо, а моментально действовать. И не портить неведением людям выходные.
Абсолютное бессилие и некомпетентность. А может и покрытие воров или собственных дырок в безопасности.
Такого чтоб украли деньги а ты даже не видишь этой операции, а после этого банк ещё и покрывает эту кражу — это рай для хакеров). Виртуальный банк он и есть виртуальный. Чуть что серьезное выбираем рельсу и стучим. Общение с поддержкой — 33 варианта «отстаньте» и 0 результата.
Предоставлю все сканы. Переписка для Камеди Клаб.
monobank
Ответ банка
16 сентября 2019, 20:13
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение.
Действительно, бывают ситуации, на решение которых необходимо время.
Коллеги вам сообщили в течение суток, что вопросом занимаются ответственные сотрудники и как только будет информация, вам сразу же ее сообщат.
В личном сообщении написал вам детальней информацию, касательно данной ситуации и почему у вас сейчас отображается такой баланс.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
lanprus 16 сентября 2019, 10:06
Банк сам по себе неплох, но не для меня подал заявку 2 часа оговаривали но все-таки приняли заверили что через 45 дней закроют и сообщат, в итоге 45 дней прошло а толку 0 и карта открыта!
monobank
Ответ банка
16 сентября 2019, 10:25
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Минфин
Ответ администратора
18 сентября 2019, 16:39
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 18.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
Galina321 15 сентября 2019, 16:28
В начале сентября (1 или 2 числа) в приложении Monobank выбрала категории для кэш-бэка. Эта процедура прошла как обычно, никаких проблем. Вчера (14 сентября) обратила внимание на то, что соответствующие сообщения о кэш-бэках не приходят, и, как выяснилось, ещё с начала месяца. Проверила в приложении Monobank: кнопка «Далі» на странице выбора категорий для кэш-бэка серая (т.е. неактивная), что, по логике, должно означать, что эти категории мною уже успешно выбраны. Обратилась в службу поддержки. Ответ: на вашем смартфоне установлена старая версия приложения Monobank, поэтому ваш выбор категорий не зафиксировался в системе банка, обновите приложение до последней версии, снова выберите категории и оставшуюся часть месяца будете получать кэш-бэк.
Неприятно, конечно, но ладно… Однако в обновлённом до последней версии приложении Monobank. кнопка «Далі» на странице выбора категорий для кэш-бэк по-прежнему оставалась серой (т.е. неактивной). Снова обращение в службу поддержки. Ответил уже другой сотрудник, который решил произвести мою, как клиента банка, идентификацию. По-видимому, в связи с тем, что набирал номер службы поддержки и начал общение с этим сотрудником мой супруг, передавший затем телефон мне. Ну если так надо, пожалуйста… Однако процесс этот оказался со стороны сотрудника службы поддержки более чем «параноидальным»: «ФИО», «дата рождения», «место прописки»,… «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank сегодня ?», «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank вчера ?»…
Когда стало понятно, что эти вопросы (например, такой: «Когда вы получили карточку Monobank ?» — да не помню я когда! давно это было!) могут продолжаться до бесконечности (то ли сотруднику службы поддержки было скучно, то ли он так «заинструктирован» своим руководством), я его поблагодарила, сказала, что мне больше ничего не нужно и прекратила этот «допрос», сбросив вызов.
После этого на мой телефон поступил вызов с номера 044*****60 (будет сообщено банку в случае запроса) и тот же сотрудник службы поддержки сообщил мне, что он блокирует мою карточку. Назвался этот сотрудник (по моей просьбе) как «Владислав К*****в» (будет сообщено банку в случае запроса).
Такой вот опыт решения проблемы с помощью службы поддержки Monobank…
Уважаемое руководство Monobank (оценка выше – сотруднику (второму из упомянутых) службы поддержки, а не банку в целом, банк, безусловно, отличный, до этого случая – никаких нареканий), ну нельзя же так!
1. Если версия приложения Monobank, установленная в моём смартфоне, является критичной для взаимодействия с системой банка, можно же присылать какие-то уведомления о необходимости её обновления (хотя, похоже, обновление до последней версии проблему не решило)…
2. Если необходимо производить идентификацию клиента, обратившегося в службу поддержки, можно же, например, просто хранить в системе некоторое секретное слово или же секретный вопрос и секретный ответ, которые определяет и может знать и, соответственно, сообщить сотруднику службы поддержки только сам клиент. В условиях отсутствия формализации этого процесса (как сейчас), клиент банка, обратившийся в службу поддержки, оказывается, по сути, «заложником» каких-то психологических особенностей или даже просто перепадов настроения сотрудников службы поддержки, которым, как оказалось, предоставлено право блокировать карточки клиентов…
Или же (если описанный «допросно-карательный» стиль работы отдельных, надеюсь, сотрудников Вашей службы поддержки Вас устраивает) будьте так любезны и изложите, пожалуйста, где-нибудь на общедоступном интернет-ресурсе полный перечень вопросов, ответить на которые должен быть готов клиент банка, обращающийся в службу поддержки. За сколько дней клиент банка должен помнить, где и на какие суммы были сделаны покупки с помощью карточки Monobank, какие даты своего взаимодействия с банком (дата получения карточки, возможно, ещё какие-то «знаменательные» даты), клиент банка должен помнить и т.п.
monobank
Ответ банка
Гость 15 сентября 2019, 17:08
Нам правда жаль, что сложилась данная ситуация.
По поводу решения вопроса с кешбэком и приложением вам будет необходимо ответить на личное сообщение. Чтобы мы могли детально ознакомиться с ситуацией.
Исходя из выше сказанного, я вижу, что оператор действовал согласно инструкций, в целях безопасности ваших средств на карте. Оператор может на своё усмотрение задавать вопросы из доступного перечня, чтобы полностью убедиться что сейчас обращается именно клиент.
Федор Фростов 14 сентября 2019, 15:08
Оформил карту за 10 минут максимум, не выходя из дома.При оформлении, документов минимум. Очень удобно
Забрал в ближайшей точке выдачи, просто не хотел ждать курьера( хотя доставка карты курьером, бесплатно к банка имеется). Обслуживание в отделении очень культурное. Соответственно также скачал приложение на телефон.Приложение очень хорошее и качественное, все понятно и доступно. Карту посоветовал друг, который пользуется банком уже пол года, с его слов никаких проблем не возникало, вообще никогда. Что радует так это европейский подход. Думаю останусь клиентом этого банка надолго.
monobank
Ответ банка
Гость 14 сентября 2019, 15:15
Благодарим, что выбрали наш банк :)
Kuzja Pravosek 14 сентября 2019, 1:50
ніяких операцій не було, хочу закрити і мати юридичне підтвердження, і пояснити чому не зобов'язан, вимагаю чітку відповідь!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2019, 9:23
Доброго дня.
Написав вам в особистому повідомленні, будь ласка, дайте відповідь на нього.
Минфин
Ответ администратора
14 сентября 2019, 14:00
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 14.09.2019).
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Sahadzha 13 сентября 2019, 14:32
Надо сначала изучить условия наданя кредита а затем писать коментарии 《если вы одержали карту монобанка то вы должни видать что есть два лимита 1) доступный кредит и 2) кредит на рострочку ето два разных лимита》
monobank
Ответ банка
monobankua 14 сентября 2019, 9:56
Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Минфин
Ответ администратора
17 сентября 2019, 9:20
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
AlexSD7 13 сентября 2019, 10:52
Искал банк который бы позволил бы открыть карту с 14 лет. Сперва посмотрел на карту юниора от Приватбанка, но потом понял что она мне уж точно не подходит (из-за дебильного дизайна приложения, ограничения, привязка к родителям). Тогда мне очень понравился монобанк, и вообще вся его концепция. Хорошо, посмотрю-ка я договор, и о чудо

Цитата из договора:
««Клієнт — фізична особа, що досягла 14 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором.»»

Увидел что можно оформить карту с 14 лет. Посмотрел требования, узнал что нужна ID карта и ИНН. Окей, оформил ИНН (ждал неделю). Уже подаю документы, и после ID карты и ИНН мне приложения попросило отчитаться о доходах (которых у меня естественно нет). Тут я засомневался, и написал тех. поддержке в телеграмм. И оказалось что карта открывается только с 16 лет. КЛАСС. Почему в договоре указана одно, но по факту — совсем другое? Зачем монобанк вводит людей в заблуждение? ЗАЧЕМ??
monobank
Ответ банка
24 сентября 2019, 16:53
Понимаем, что вышла неприятная ситуация. Хотим сообщить, что в рамках проекта «Monobank» АО «УНИВЕРСАЛ БАНК» временно не осуществляет предоставление банковских услуг лицам, не достигшим 16-летнего возраста.
Вместе с этим специалистами банка разрабатывается новый продукт, который по своей сути будет предусматривать наличие дополнительной карты для ребенка, в то время как основной будет установлена карта одного из родителей.
Как только данный продукт будет реализовано — банк безотлагательно сообщит всем клиентам.
91Oleg 13 сентября 2019, 2:38
Очень удобный банк для расчёта в супермаркетов и прочее, рассрочка на свой вкус-управляю сам(проценты ниже, чем в Приват Банке.По безопасности, каждые 59 минут меняется код, что увеличивает защиту карты, кэшбэк.Правда айбоксов не так много, чтобы пополнить без комиссии или до определённого времени работают(в помещение, в котором стоят), хотелось через альфа пей к примеру свободно пополнять без комиссии, так как всё-таки мобильный банк. Приложение сразу отображает информацию при внесении средств.
monobank
Ответ банка
13 сентября 2019, 18:11
Спасибо за ваш отзыв!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Дмитрий Щербаков 12 сентября 2019, 14:52
Воспользовался услугами кредитования. Взял кредит и закрыл его через 2 недели. После погашения, мне повысили кредитный лимит с 5т. грн. до 10 т. грн. Я сразу же дал заявку на повышение кредита с 10т. грн. до 15 т. грн. Её мне отклонили. Т. к. мне повысили кредит до 10 т. грн. я принял решение его взять и оформил его, после чего в приложении поменялась сумма возможного кредита с 10т. гнр на 5т. грн. Спустя пару часов решил узнать, что вообще происходит, на что мне ответили что моя заявка на кредит рассматривается, а эта появившаяся сумма, это ещо одна возможность взять кредит на 5т. грн помимо тех 10т. грн. что я отправил. Утром позвонил в службу поддержки, мне сказали что моя заявка отклонена, хотя какая заявка, как так, если банк сам кредитный лимит мне увеличил и самое главное что уведомления об этом не было? В службе поддержки толком обьяснить ничего не могут. Ответственность за сроки решения этой трудности не берут. Оценка 2 вполне заслуженно.
monobank
Ответ банка
12 сентября 2019, 19:00
Для уточнения информации и детальной проверки, написали вам в личном сообщении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
13TTTT 12 сентября 2019, 12:12
Больше месяца не отдают мои деньги офиристы с которыми нужно говорить только через суд
monobank
Ответ банка
12 сентября 2019, 19:00
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. На текущий момент, мы проверяем ту информацию, которую вы нам предоставили. Мы запросили документы, которые просим вас отправить на нашу почту. Более детальную информацию мы предоставляли вам ранее в личном сообщении.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 42 42.3693
EUR 49.23 49.9301
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝