×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Карта
Написал вам в личном сообщении, для детальной проверки информации, касательно доставки вашей карты.
Комментарии (3)
Моно
И любители условия поменять в одностороннем порядке кеш бек урезать и т. д…
e Payment намного лучше…
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (3)
Отличный мобильный банк
Из негативного опыта наверно только то, что при хорошей кредитной истории, отсутствии просрочек, не малом обороте средств даже конкретно через карту моно(за последние месяцы около 100тыс) — кредитный лимит понизили с 5тыс до 0. Причем понизили в самый неподходящий момент, сразу после того как на карту закинул недостающую сумму денег для осуществления покупки… Очень даже рекомендую всем знакомым пользоваться именно этим банком, но пока только как для удобного пользования именно личными средствами, исходя из своего опыта.
Действительно, кредитный лимит может измениться как в большую, так и меньшую сторону. Система ежедневно анализирует информацию и, при поступлении новой информации, может изменить размер лимита.
Для проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Написать комментарий
Противоречие в собственных обещаниях
Лишь бы отцепился поддержка дала номер ТТН посылки которая даже не отправлена и когда отправиться неизвестно.
Больше возмущает факт самостоятельности банка и не выполнения собственных обещаний. Как % или комиссии снимать так первые, а как выполнять свои обязательства так «один в поле не воин».
Как кредитка норм, с депозитами лучше подумать и точно в «одну корзину» все не класть!
Комментарии (3)
Манипуляция сотрудников
https://prntscr.com/p8xx5u
https://prntscr.com/p8xwkd
https://prntscr.com/p8xxq6
Комментарии (9)
Банк в якому втрачаєш кошти
Також, на карті вказані термінали самообслуговування ПриватБанку, але там є комісія, яку ми повністю або частково компенсуємо на рахунок кешбеку. Комісія складає: 0,5% від суми (мінімум 5 грн). При цьому буде компенсація в розмірі 0,5% незалежно від суми поповнення, якщо поповнення було готівкою.
Для уточнення інформації, написали вам в особистому повідомленні.
Комментарии (10)
Тех поддержка на высочайшем уровне
Однозначно рекомендую, просто потому что с этим банком легко.
Стараемся предоставлять нашим клиентам только качественный сервис!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Удобно и просто
Комментарии (4)
Карта заблокирована по требованию исполнительной
Комментарии (11)
Монобанк на высоте
Комментарии (1)
Кража средств. В жизни такой некомпетентности от поддержки не встречал
Спрашиваю у поддержки — меня обокрали? Если да то покажите эту невидимую для меня операцию по списанию около 8 тысяч грн. Поскольку ее нет ни в приложении, ни в выписках, которые скачиваются.
Несут чушь про сложности с расчетами с приветом, который вообще ни при чем. Затем с вами свяжется ответственный сотрудник в течение дня. Банан. И ещё день — банан. И ещё и ещё. Вы понимаете, что если произошла кража, тем более внутренняя возможно, то это не покрывать надо, а моментально действовать. И не портить неведением людям выходные.
Абсолютное бессилие и некомпетентность. А может и покрытие воров или собственных дырок в безопасности.
Такого чтоб украли деньги а ты даже не видишь этой операции, а после этого банк ещё и покрывает эту кражу — это рай для хакеров). Виртуальный банк он и есть виртуальный. Чуть что серьезное выбираем рельсу и стучим. Общение с поддержкой — 33 варианта «отстаньте» и 0 результата.
Предоставлю все сканы. Переписка для Камеди Клаб.
Действительно, бывают ситуации, на решение которых необходимо время.
Коллеги вам сообщили в течение суток, что вопросом занимаются ответственные сотрудники и как только будет информация, вам сразу же ее сообщат.
В личном сообщении написал вам детальней информацию, касательно данной ситуации и почему у вас сейчас отображается такой баланс.
Комментарии (1)
Закрытие карты
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Попытка выяснить почему не приходят кэш-бэки привела к блокировке карты
Неприятно, конечно, но ладно… Однако в обновлённом до последней версии приложении Monobank. кнопка «Далі» на странице выбора категорий для кэш-бэк по-прежнему оставалась серой (т.е. неактивной). Снова обращение в службу поддержки. Ответил уже другой сотрудник, который решил произвести мою, как клиента банка, идентификацию. По-видимому, в связи с тем, что набирал номер службы поддержки и начал общение с этим сотрудником мой супруг, передавший затем телефон мне. Ну если так надо, пожалуйста… Однако процесс этот оказался со стороны сотрудника службы поддержки более чем «параноидальным»: «ФИО», «дата рождения», «место прописки»,… «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank сегодня ?», «где и на какие суммы вы делали покупки с помощью карточки Monobank вчера ?»…
Когда стало понятно, что эти вопросы (например, такой: «Когда вы получили карточку Monobank ?» — да не помню я когда! давно это было!) могут продолжаться до бесконечности (то ли сотруднику службы поддержки было скучно, то ли он так «заинструктирован» своим руководством), я его поблагодарила, сказала, что мне больше ничего не нужно и прекратила этот «допрос», сбросив вызов.
После этого на мой телефон поступил вызов с номера 044*****60 (будет сообщено банку в случае запроса) и тот же сотрудник службы поддержки сообщил мне, что он блокирует мою карточку. Назвался этот сотрудник (по моей просьбе) как «Владислав К*****в» (будет сообщено банку в случае запроса).
Такой вот опыт решения проблемы с помощью службы поддержки Monobank…
Уважаемое руководство Monobank (оценка выше – сотруднику (второму из упомянутых) службы поддержки, а не банку в целом, банк, безусловно, отличный, до этого случая – никаких нареканий), ну нельзя же так!
1. Если версия приложения Monobank, установленная в моём смартфоне, является критичной для взаимодействия с системой банка, можно же присылать какие-то уведомления о необходимости её обновления (хотя, похоже, обновление до последней версии проблему не решило)…
2. Если необходимо производить идентификацию клиента, обратившегося в службу поддержки, можно же, например, просто хранить в системе некоторое секретное слово или же секретный вопрос и секретный ответ, которые определяет и может знать и, соответственно, сообщить сотруднику службы поддержки только сам клиент. В условиях отсутствия формализации этого процесса (как сейчас), клиент банка, обратившийся в службу поддержки, оказывается, по сути, «заложником» каких-то психологических особенностей или даже просто перепадов настроения сотрудников службы поддержки, которым, как оказалось, предоставлено право блокировать карточки клиентов…
Или же (если описанный «допросно-карательный» стиль работы отдельных, надеюсь, сотрудников Вашей службы поддержки Вас устраивает) будьте так любезны и изложите, пожалуйста, где-нибудь на общедоступном интернет-ресурсе полный перечень вопросов, ответить на которые должен быть готов клиент банка, обращающийся в службу поддержки. За сколько дней клиент банка должен помнить, где и на какие суммы были сделаны покупки с помощью карточки Monobank, какие даты своего взаимодействия с банком (дата получения карточки, возможно, ещё какие-то «знаменательные» даты), клиент банка должен помнить и т.п.
По поводу решения вопроса с кешбэком и приложением вам будет необходимо ответить на личное сообщение. Чтобы мы могли детально ознакомиться с ситуацией.
Исходя из выше сказанного, я вижу, что оператор действовал согласно инструкций, в целях безопасности ваших средств на карте. Оператор может на своё усмотрение задавать вопросы из доступного перечня, чтобы полностью убедиться что сейчас обращается именно клиент.
Комментарии (24)
Mono Bank
Забрал в ближайшей точке выдачи, просто не хотел ждать курьера( хотя доставка карты курьером, бесплатно к банка имеется). Обслуживание в отделении очень культурное. Соответственно также скачал приложение на телефон.Приложение очень хорошее и качественное, все понятно и доступно. Карту посоветовал друг, который пользуется банком уже пол года, с его слов никаких проблем не возникало, вообще никогда. Что радует так это европейский подход. Думаю останусь клиентом этого банка надолго.
Написать комментарий
як закрити картку яку тільки відкрив?
Написав вам в особистому повідомленні, будь ласка, дайте відповідь на нього.
Користувач надав документи на вимогу адміністрації сайту, що підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (44)
Monobank обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
В договоре описана возможность открытия карты с 14 лет, но по факту - её нет.
Цитата из договора:
««Клієнт — фізична особа, що досягла 14 років, споживач банківських послуг, який отримує банківські послуги на умовах, встановлених Договором.»»
Увидел что можно оформить карту с 14 лет. Посмотрел требования, узнал что нужна ID карта и ИНН. Окей, оформил ИНН (ждал неделю). Уже подаю документы, и после ID карты и ИНН мне приложения попросило отчитаться о доходах (которых у меня естественно нет). Тут я засомневался, и написал тех. поддержке в телеграмм. И оказалось что карта открывается только с 16 лет. КЛАСС. Почему в договоре указана одно, но по факту — совсем другое? Зачем монобанк вводит людей в заблуждение? ЗАЧЕМ??
Вместе с этим специалистами банка разрабатывается новый продукт, который по своей сути будет предусматривать наличие дополнительной карты для ребенка, в то время как основной будет установлена карта одного из родителей.
Как только данный продукт будет реализовано — банк безотлагательно сообщит всем клиентам.
Комментарии (5)
мобильный банк
Написать комментарий
Некомпетентность
Комментарии (20)
Не пользуйтесь МОНОБАНКОМ
Комментарии (1)