Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Чарджбек

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Yana Vostrikova 3 декабря 2019, 21:14
Попала в ситуацию с aigle azur, заявление подала ещё 9.09.19, приложила фото чеков билетов, ответ от посредника «ничего возвращать не будем, это не наша вина», сами Билеты и скрин с сайта а/к о банкротстве.Документы приняли, сказали, что они все равно месяц должны ждать ответа от банка-посредника(хотя они мне уже ответили и это пустая трата времени), написала спустя 40 дней в надежде, что мою заявку уже подали в ПС, но нет, говорят что собирают документы(хотя, у меня никаких дополнительных документов не запрашивали).Спустя неделю тоже не подали.И только после того, как я связалось с мониторингом они взяли мою заявку и передали ПС!!! Срок рассмотрения до 21.12.19.Как не пишу, разные менеджеры говорят разную инфо, кто говорит «собираем документы», кто «ваша заявка в работе», кто ещё что-то!!! Жду возврат на сумму 1200$! Печально, что прошло уже 3 месяца с момента обращения, а толку 0! Другие банки, даже приват уже вернул людям, которые подавали в октябре! А я с сентября жду непонятно чего.К слову, оборот у меня на карте каждый месяц больше 50 000, печально что банк так относится к своим клиентам
monobank
Ответ банка
monobankua 4 декабря 2019, 13:08
Нам действительно жаль, что возникла такая ситуация. Мы написали вам в личные сообщения, для предоставления деталей по данному случаю.

Комментарии - 3

+
+15
Владимир Пчелко
Владимир Пчелко
3 декабря 2019, 22:11
#
Шикарно.

Монобанку-Универсал банку большой минус в сложившейся ситуации.

Даже российские банки работают в подобных ситуациях
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10307646/
В России люди получали возврат еще в октябре.
+
0
R Юрий
R Юрий
4 декабря 2019, 13:01
#
Это минус, согласен с вами.
+
0
ivandanilich
ivandanilich
4 декабря 2019, 22:30
#
Понятно, поддержка просто кормит завтраками, перекидывает проблему с одного манагера на другого, вот вам и «банк без отделений» когда действительно серьёзная проблема весь этот пиар с котами и кэшбеками лишь жалкая замануха.
Надо было отправить заказным письмом с описью вложения в центральный офис моно, а не общаться с бестолковыми ботами в чат-мессенджерах
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.07 41.4903
EUR 44.63 45.2304
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.07 41.4903
EUR 44.63 45.2304
Все курсы банка