×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
| Валюта | Покупка | Продажа |
| USD | 42 | 42.3693 |
| EUR | 49.23 | 49.9301 |
| Все курсы банка | ||
Пока мне все нравится
Написать комментарий
Не забьівайте про роуминг на смартфоне.
Приезжаю в отель, надо заплатить за номер. И тут сюрприз: платеж отклонен. Хотя уже не раз платил картой в разньіх странах. На всякий случай повторил попьітку: результат тот же. Благо бьіла карта местного банка, заплатил ей за один день.
Уже в номере прочитал в самом приложении сообщение о том причиной отклонения стала оплата за границей. И тут до меня дошло что телефон не видит мобильной сети и наверное приложение Монобанка не знает что я уже не в Украине (вот тут вопрос: почему GPS не подсказал об етом?).
Переставляю симку, заодно включаю автокоррекцию часового пояса: и все заработало! Пошел на рецепшн, заплатил остаток.
Резюме: когда едете за границу, не забьівайте о том что приложение Монобанк умное и само определяет где вьі находитесь. Что с одной стороньі избавляет вас от необходимости звонить в банк и предупреждать о вьіезде, с другой — обязьівает вас следить за тем чтобьі смартфон бьіл в сети и знал где он находится.
Если опция включена: Разрешены платежи, которые происходят в той же стране, где вы последний раз выполняли вход в приложение Монобанк.
Если опция отключена: Разрешены платежи без сверки местоположения по GPS.
Весь мой отзьів в двух словах: хотите платить картой Монобанка за границей - включите роуминг или подключитесь к Wi-Fi с вьіходом в интернет.
Комментарии (8)
Валютный депозит в монобанке
Пишу отзыв в надежде улучишить сервис и получить свои денюшки назад. )
Краткая предыстория в 7 томах на одной странице, открыл валютный депозит на 1 месяц, что бы попробывать и оценить предлагаемые услуги. Прошел месяц, расторгаю допозит, как вы знаете валютный депозит можно получить в кассе ТАСКОМ банка, пришел я в банк, с паспортом и их карточкой, хотя являюсь и клиентом ТАСКОМБАНКа и у них есть все мои документы и телефоны всех родствеников. Кассиро взяла мои документы, отксерила, монобанк выдал код для выдачи и перевел деньги насчет ТАСКОМБАНКА, сейчас вы можете подумать, что я их тут же получил ??
Нет, еще 45 минут я стоял под окошком, в верхней одежде спарился словно рак и ждал, ждал когда наступит этот момент. Ждал и не дождался. Что говорят в банке?
Вы понимаете… клиент, а я пришел как клиент, ничего не хочет понимать, он хочет хороший сервис.
Опустим иронию, у меня открыт ФОП в ПРИВАТБАНКЕ, В Таскомбанке открыли валютный счет и что-то там налоговая заблокировала. Разберитесь пожалуйста.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Для детальной проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (5)
заблокований рахунок в Монобанк (питання вирішено 06.12.19)
Комментарии (3)
была обманута
Gonchar Yana Viktorovna
1350 гр ушли на детский подарок. Но страницу заблокировали и ничего я не получила
Общаем ваше внимание, что это не наша карта.
У нас карты с таким BIN (первые 6 цифр карты) отсутсвуют, это карты компании Яндекс.
Рекомендуем обратиться к ним, для уточнения всех деталей.
Комментарии (8)
Monobank обманывает с партнёрским кэшбеком.
В этом месяце я выбрал сервис SWEET TV. Так как оплачивал подписку раньше картой monobanka, и всегда у меня транзакция в приложение отображалась как SWEET TV. А тут еще и 20% кэшбека можно получить. И каково было моё удивление когда оплата почему-то отобразилась как GOOGLE. Разумеется ни а каком кэшбеке и речи быть не может.
В поддержке заявили, что дело в терминале торговой точки, а они лишь его считали. Но извините когда, предложения о кэшбеке не было у Вас считывалось SWEET TV, а тут вдруг резко все изменилось. Так кто обманывает, вы или стриминговый сервис. Простите но я остался обманутым. И кстати не первый раз наталкиваюсь на «подводные камни» партнёрских кэшбеков.
Коллеги детально все проверили и предоставили вам ответ, из-за чего оплата прошла по другому терминалу, что и повлияло на зачисление кешбэка.
Также, начислили вам кешбэк по данной операции.
Написать комментарий
Мошенник с картой MONOBANK с ОЛХ
К сожалению, мною был совершен перевод средств 350 гривен 01.12.2019 года на карту 4441114441279419 Korovnikova Olga Ivanovna, олх объявление, затем продавец удалил свой профиль с сайта, не выполнив своих обязательств. Есть возможность отменить платёж, если нет, то хоть сохраните номер карты мошенника
Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация.
Для уточнения всех деталей, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (17)
Худшая поддержка и автоматизация
За 2 года в основном проблем не возникало, а если и возникали — исключительно из-за работы поддержки. То карту заблокируют, причем так, что вернуть счет можно будет только перевыпуском карты. Или ответят бесполезным скриптом. Но это все можно было терпеть, так как в основном приложение удобное.
Вопиющим стало сюрприз-комбо. Мой кредитный лимит составлял 22 000 гривен (20 + 2 лимит на рассрочку). Который мне дали в мае 2019 года. По просроченным платежам по кредиту у меня была одна просрочка в январе 2019. То есть банк отлично о ней знал и все равно выдал этот лимит с учетом кредитной истории. Ну и спокойно пользовался этим лимитом до ноября.
Я такой человек, не особо финансово грамотный. Лимитом пользовался в 0, потом пополнял обратно в рамках льготного периода.
В ноябре великолепному ПО стукнуло в голову что я плохой (ну вот прямо вообще без видимой причины, никаких просрочек, все гладко). Как я об этом узнал? Закинул 2500 грн чтобы погасить рассрочку. Их мне тут же списали в счет кредитного лимита оставив 17500грн лимита. Заподозрив неладное, решил не закидывать больше ибо гасить 22000 грн в этом месяце никак не планировал. Поддержка ответила скриптами «Жаль, но ты пользуйся картой». Не объяснив вообще ничего. Не было причины лишать меня лимита
Естественно к декабрю набежало всяких пеней. Я их все оплатил, закрыл рассрочку и пополнил карту покрыв кредитный лимит. Думал что буду пользоваться картой как раньше и в ноябре был просто какой-то сбой. Но нет, был не сбой. Сегодня мне просто без объявления войны снизили кредитный лимит в 0. Тем самым мне теперь новогодний месяц нужно планировать иначе. Поддержка все еще «Жаль, пользуйся картой. Причины мы не знаем. Наш робот математик, что-то там считает».
Никто выяснять что случилось и как-то мне помогать не хочет. Ну может хоть на отзыв ответят.
В банке разочаровался. Пользоваться и доверять ему не рекомендую. Поддержка хоть и отзывчивая, но в ситуациях более сложных чем «А где кнопка перевода» отбивается полотном скриптов*
* — скрипты — заготовленные ответ для специалистов поддержки которыми они обязаны отвечать в той или иной ситуации
Комментарии (26)
Моя печальная история
Захотелось мне однажды получить карточку монобанка.
Я установила приложение, это было в середине ноября 2019 г. Дождалась проверки своих документов и заказала доставку карты по адресу.
Время доставки было запланировано на 29.11 с 10-14.
Накануне со мной связался представитель банка, сообщил, что сможет доставить только с 13-14. Я сообщила, что с 13-14 не могу, возможно у него получится доставить с 14-17?
По адресу доставки, который я указала, я могла быть исключительно в это время. Курьер сказал ок и я принялась ждать.
29.11 я позвонила курьеру, так как в приложении отображалось время доставки почему-то 19:15. Он сообщил, что доставит, как мы договаривались. И на время в приложении можно не обращать внимания.
Я прождала до 18:00 курьера, он не звонил. И уехала домой.
Для меня принципиально получить карту на работе. Мне неудобно ее получать дома. Курьер позвонил 29.11 в 19:15 (примерно) и уточнил — я так понял Вы уже не на месте?
Я отменила доставку. Решила, что с таким отношением заберу карту самостоятельно. Но, к сожалению, в связи с загруженностью небыло такой возможности. И я сделала заказ доставки карты еще раз. Что было моей роковой ошибкой.
Доставку в приложении запланировала 05.12 с 10-14.
В приложении отображается — курьер приедет в 20:15… Ну ок, думаю. Возможно опять не стоит обращать внимание на инфо в приложении?
Накануне 04.12 мне позвонила вечером техподдержка. Я, к сожалению, была очень занята и не смогла говорить.
Они позвонили один раз. Не дозвонились.
Сейчас 05.12 (день доставки) я звоню в 11 часов курьеру (его номер указан в приложении) и уточняю у него — когда будет доставка. На что он говорит мне спокойно, что мне вчера техподдержка сообщила, что по адресу, который я указала доставки не будет и что я могу забрать карточку в любой, удобной для меня точке выдачи.
Монобанк, это что такое вообще было?
В Киеве у нас сотрудники доставки — пешие и осуществляют доставку только в черте города. Адрес, который вы указали, находится в черте города, однако, не в пешей доступности от населенных районов Киева. 29 ноября, так как сотрудник лично с вами договорился, что у него получится доставить карту, он постарался приехать к указанному времени. Сотрудники доставки не только приносят карту, но и помогают разобраться в приложении, отвечают на вопросы клиентов, не всегда получается доставить карту вовремя, но мы очень стараемся учитывать это время и доставлять в указанное время.
Действительно, 04.12 звонили сотрудники, чтобы сообщить вам, что 05.12, к сожалению, карту доставить отсутствует возможность. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация в самом начале нашего сотрудничества. Надеемся, что в будущем вы будете получать только позитивные эмоции от сотрудничества с нами.
Комментарии (6)
Обслуживание
Пользуюсь картой mono уже больше года. За всё это время ни разу не возникло конфликтной ситуации. Всегда всё понятно и доступно. Всегда все работает. Поддержка всегда старается не отписаться, а услышать. Очень удобный интерфейс приложения. Максимум информации доступно к анализу. При этом банк не останавливается на достигнутом. Что особенно приятно наблюдать!
Написать комментарий
Чарджбек
Комментарии (3)
Закриття валютної картки (питання вирішене 05.12.2019)
Згідно правил її мали б закрити через 45 днів.
Пройшло вже більше 60 днів.
Звязався 27.11.19 у вайбері із запитанням, чому не виконують свої ж правила — отримав вибачення і запевнили, що закриють та повідомлять мене.
Минув майже тиждень....і тиша
Питання представнику — на якій мові говорити з банком, щоб він зрозумів бажання клієнта і виконував правила так, як цього часом вимагає від нас банк?
До цього випадку все влаштовувало в обслуговуванні й був задоволений сервісом
Комментарии (2)
Знімають комісію за виплату ФОП
Комментарии (28)
Отказали в карте
Комментарии (4)
Нерекомендую!
Комментарии (18)
Отличный банк
Комментарии (6)
Нормальный банк
Написать комментарий
Монобанк-лучший
Мой самый любимый банк!!!
Пополнение без%, Комунальные без %, телефон, интернет без%, кеш-бек на выбранные категории!!!
Не верю тем, кто пишет негативные отзывы про моно!
Банку желаю только процветания.
Написать комментарий
Прошу закрыть карту и счет
Прошу предоставить информацию/документы по закрытию!!!
Комментарии (6)
хорошее обслуживание
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (4)