Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
nadiasuper 9 марта 2020, 20:56
Я подала документы для карты через приложение, жду подтверждения уже неделю. С чем это может быть связано или как отменить запрос ??(еще не исполнилось 16)
monobank
Ответ банка
monobankua 10 марта 2020, 9:54
Самостоятельно оформить карту можно с 16 полных лет.
Сейчас уже тестируем карты для клиентов от 6 до 16 лет.
Проблема решена
dimitrio 9 марта 2020, 18:10
Здравствуйте.

Столкнулся с проблемой: на кассе Ашан и Сильпо карта Монобанк не принимается терминалом.

То есть из трёх попыток рассчитаться — все попытки неудачно. Деньги на карте есть. Терминалы магазинов выдают ошибку.

Горячая линия сегодня сказала что это стечение обстоятельств. Что карта работает и платить можно. Но по факту рассчитаться нельзя.

Очень неприятная что такая лажа с картой Монобанк.
Если что — номер карты — последние цифры — 1942.

Если кто-то компетентный из Монобанк читает этот отзыв — пожалуйста помогите!!!
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 20:26
Позвольте нам разобраться в этой ситуации. Написали вам в личные сообщения, для проверки информации
Aleks1977 9 марта 2020, 14:16
У меня закончился депозит в монобанке, решил переоформить. Захожу на вкладку пролонгировать, выдает 16,5 % на год, мне надо было на три месяца, переставляю на три месяца показывает 16 % годовых, нажимаю продолжить, на следующей вкладке мне подтверждают, что на три месяца под 16 %, меня конечно это устраивает (вклад пролонгировался 06 марта 2020 г.), потом просмотреть договор и там мелким шрифтом процентная ставка 13%!!!, я в непонятках возвращаюсь в предыдущую вкладку и о чудо там уже указаны значительно меньшие процентные ставки, чем мне были показаны первоначально. Хотелось бы верить, что это незамеченный баг в приложении, а не целенаправленная политика банка по одурачиванию своих клиентов.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 17:45
Действительно получилась не очень приятная ситуация. Вероятно закешировались данные приложения. Давайте детальнее проверим информацию. Написали вам в личные сообщения, для уточнения контактных данных
GGeasyWay 9 марта 2020, 13:01
Доброго дня, використовую карту монобанку вже більше 4 місяців, ніяких проблем не було, вирішив допомогти другу переказати кошти з його зарубіжної карти оскільки він не знав як це зробити запропонував зробити цю операцію за невелику нагороду, я згодився, після успішного переказу через 2 години мою карту заблокували пояснивши це тим що кошти які поступили на мою карту не мають документального підтвердження, попросили надати документи які підтверджують надходження коштів, усе надав, пояснив ситуацію, сказали чекати відповіді від банку-емітенту, чекаю, уже четвертий день, нікому не рекомендую цей банк(((
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 17:33
Дозвольте перевірити ситуацію. Написали вам в особисті повідомлення, для уточнення ваших даних
Вера М. 9 марта 2020, 8:42
ИМХО, лучший банк. Удобно, хорошие условия по кредитной карте, спасибо за белую дебетовую. Саппорт в мессенджерах отвечает быстро (и в Вайбер, и в Телеграмм), и дозвониться — не вопрос. Классные стикеры с монокотом, вот поздравили с 8 марта тоже прикольно. Приятно и комфортно. Пополняю телефон, коммуналка, снимаю деньги, перевожу на карты другим. Пока очень довольна, тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.
Были бы ещё карты для соцвыплат — перешла бы на обслуживание полностью.
monobank
Ответ банка
monobankua 9 марта 2020, 12:38
Благодарим за отзыв, мы направили ваше предложение коллегам! Будем совершенствоваться!
Sharp Architect 8 марта 2020, 10:42
Спробував переказати долари зі свого валютного рахунку Монобанку на валютний Монобанк-рахунок іншої особи з моєї родини. Замість $101 пропонувалося зарахувати $99.17. Це відносно невелика комісія або втрата на конвертації, але на великих сумах буде дуже відчутно. Пов'язано було з тим, що курс конвертації вибирається різний для відправника та отримувача переказу.

Дякую службі підтримці банку, з вами приємно спілкуватися і ви завжди відповідаєте на мої питання та вирішуєте мої проблеми!

Відповідь банку:
«При цьому, сам переказ буде проводити в гривні (буде конвертація за меншим курсом в пропозиціях), і коли сума поступить на інший рахунок, він буде відправлений повідомленням про пропозицію отримати гроші на карту у валюті або на карту в гривні.
При виборі зарахувань суми на карту у валюті, буде вироблятися автоматична покупка валюти за більшою ціною в пропозиціях.
При виборі зачислені суми на карту в гривні, сума переказу виступає на гривневий рахунок.»

На жаль, після цього прес-релізу щось змінилося або не вдалося реалізувати валютні перекази на 100% без комісії:
https://minfin.com.ua/ua/2019/03/12/37042094
monobank
Ответ банка
monobankua 8 марта 2020, 18:28
Дійсно, раніше ми анонсували запуск переказів з валютних карток monobank за єдиним курсом.
Після цього НБУ запропонував провести додаткові обговорення цього проекту. Будемо ще обговорювати :(

Вибачте, будь ласка, за те, що не вийшло це запустити.
Andriy76 8 марта 2020, 4:25
1 марта пересекал украинско-польскую границу и в Дюти Фри решил осуществить покупку. Платеж по карте был сразу отклонен и в приложении пришло уведомление, что если хотите совершить покупку подтвердите свое намерение нажав «Разрешить следующий». Через секунду оплата по карте прошла и в приложении пришло сообщение «Добро пожаловать в Польшу» с указанием курса гривны к местной валюте. По мере того, как двигался в глубь Европы — пересекал административные границы других государств банк мне присылал сообщения в приложении о том, что въехал в другую страну и что курс гривны к местной валюте такой-то. Отдам должное системе безопасности и своевременному информированию за такой сервис. За рубежом по карте Монобанка совершил десяток платежей и все они прошли без проблем в отличии от Приватбанка. На Букиг.ком хотел оплатить отель и платеж был отклонен. Перебросил недостающую сумму на карту Моно и платеж был моментально осуществлен. В завершение скажу, что сервисом очень доволен.
monobank
Ответ банка
monobankua 8 марта 2020, 18:00
Большущее спасибо за отзыв! Мы очень рады, что наш сервис удобен для вас! ;)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sventof24 7 марта 2020, 11:51
Сегодня ко мне пришел спам:
=======
Анна приглашает Вас в Monobank!
Активируйте карту, и вы оба получите по 50.00 грн. на счет кешбэка
Monobank – мобільний банк (http://bit.ly/32ZgL4l)
З Monobank життя стає простішим та веселішим — рекомендую
Нажмите на синюю кнопку ниже, чтобы активировать вашу учетную запись Monobank.
=====
Вообще-то я не особо люблю спамы.
Для информации погуууглил про этот банк.
Нашел сайт: https://www.monobank.com.ua/
Сначала возникло какое-то приглашение. Остановил, перегрузил.
Возник как бы сайт банка. Но!
Сайт открывался почему-то частями вниз.
Куча каких-то картинок (медленно всплывающих).
(ИМХО: Не люблю такие сайты).
После нескольких прокруток я вдруг заметил, что мой компьютер вошел в «молочение винчестера». Другие окна заблокировались. Клавиатура заблокировалась. Ё-моё!!! Нуегонафиг!!!
Я тормознул процесс кнопкой «Reset» и перегрузился (два раза).
С мыслей: «- Спасибо, ребята!»
Потом решил погуууглить отзывы. Наткнулся на эту страничку.
Почитал. Как говорится: достаточно. С той же мыслей: «- Спасибо, ребята!». И ухожу дальше (мимо).
monobank
Ответ банка
7 марта 2020, 17:26
Жаль что вы приняли данное решение, надеемся увидеть вас среди нашиx клиентов в будущем.
Kirill92 7 марта 2020, 11:06
У меня был украден телефон, написано заявление в милицию, но как только появилась возможность заблокировать банкинг, оказывается мошенники оформили Моно-рассрочку В Комфи (классика: человек в черном, лица не видно на кассе включил мой телефон, поднёс к пос-терминалу (рассрочку оформил) и выключил тут же. Поддержка тупо ссылается «вы сообщили пин-код 3м лицам, ничем не поможем», хотя следствие говорит и сотнях таких кредитов, злоумышленники взламывают телефон и овладевают всеми паролями.

При письменных запросах в банк ответы приходят настолько шаблонные и не отвечают сути запроса абсолютно!!! ощущение что с больными людьми общаюсь.

Кроме постов кота в инстаграме ничего не способны. Ответственность за свои дырявые бизнес-процессы приложения перекладывают на клиента, супер!
monobank
Ответ банка
7 марта 2020, 17:24
Нам жаль что вы попали в данную ситуацию, разрешите нам дополнительно проверить детали, написали вам в личные сообщения.
ksiva22 6 марта 2020, 21:33
Дмитро на вашу картку надходять грошові кошти, тому ми просимо вас надати додаткову інформацію стосовно зарахувань.

Ми й самі не любимо зайву бюрократію, але за законом повинні це зробити ������‍♀️

Надішліть нам протягом 5 днів, у відповідь на цей лист якийсь документ, який би показав, як ви отримали ці гроші (на банківському жаргоні це називається «документи, що підтверджують походження коштів»).

Це може бути один із таких документів (хоча перелік не є вичерпним):

довідка про доходи за місцем роботи або за місцем отримання соціальних виплат. Цю довідку ви можете отримати у свого бухгалтера;

виписки банків і договори, якщо ви отримали дохід за виконання робіт, послуг тощо;

документ, який би показав, що ви продали будь-яке майно (рухоме, нерухоме, авторські права тощо), або договір дарування;

документи про отримання страхової суми, дивідендів, спадщини, виграшу в лотерею;

кредитні договори, договори позики, в яких ви є позичальником;

довідка банку про наявність депозитів у минулому (за останні 3 роки);

декларація про доходи з відміткою податкової.

Після отримання документів, ми встановимо індивідуальний ліміт на надходження коштів.

Якщо у вас виникнуть додаткові запитання, зверніться до наших фахівців у службу підтримки. Ми з радістю надамо консультацію.
monobank
Ответ банка
7 марта 2020, 17:20
Обращаем ваше внимание, что любое зачисление может попасть под проверку и потребуется предоставить документы, подтверждающие происхождение средств. Это связано с требованием постановления Правления НБУ № 417 п. 72 — банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета Клиентов с целью выявления финансовых операций, которые не соответствуют финансовому состоянию клиента.
Проблема решена
babkin2 6 марта 2020, 12:53
Крайне возмутительная ситуация с монобанком!
Я две недели ждал денег, монобанк совершенно не реагировал на меня. Только одно и то же «Ожидайте, обрабатываем»
Я начал жаловаться, они дали ответ
«Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.»

Внимание на последнее предложение. «Проверка прошла успешно, средства были зачислены»
Это наглый ОБМАН! Деньги мне на карте «нарисовали» а снять я их не могу. Банк ответил на почту, шаблонной фразой «Ожидайте, проверка продолжается» Так как же так? Банк же написал «Проверка прошла успешно» где логика, простите меня? Что там в банке вообще творится?
Чтобы я не скандалил, нарисовали мне деньги на балансе и написали что «все прошло успешно» а сами дальше крутят моими деньгами? Дайте мне их снять, вы же написали «проверка прошла успешно» это что за издевательство над клиентами?
monobank
Ответ банка
monobankua 6 марта 2020, 18:03
На текущий момент вопрос о зачислении средств находится в работе. С вами свяжутся наши коллеги для предоставления более детальной информации, по электронной почте.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Anastaisha 5 марта 2020, 19:52
Монобанк це суперський банк, до сьогодні я не знала що є такий банк, потім по рекомендаціям друзів я перейшла за посиланням, яке мені відправила подруга і зареєструвалась. Ще такого швидкого процесу реєстрації в банку я не бачила. По перше це зручно, по друге швидко і доступно, адже зараз майже всі мають смартфон з мережею інтернет та з камерою. Це дуже круто. Але мене вразило те що коли забравши карту, і зареєструвавшись я отримала 50 гривень кешбеку, і зрозуміла те що коли буде не вистачати коштів то можна просто отримати ще 50 грн тому що маючи багато друзів це дуже доступно. Я вдячна розробникам цього банку, за такі цікаві ідеї, за зручність, практичність, а також за крутий дизайн карти, мій один з улюблених кольорів це чорний тому я в захваті від чорної карти. Тому я рекомендую своїм знайомим і друзям використовувати саме монобанк за практичність і зручність.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 марта 2020, 20:06
Дякуємо за відгук, ми дуже раді, що вам подобається ;)
Минфин
Ответ администратора
6 марта 2020, 18:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 06.03.2020).
Користувач не надав документи на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема решена
Elvira26 5 марта 2020, 13:50
Карта ушла в минус, объяснили это тем, что альфа банк повторно провёл операцию и я пользовалась не своими средствами. Когда посмотрела, действительно есть зачисление и уведомление. Но уведомление пришло тихо и я его, и зачисления даже не видела!!! Ок! Согласна войти в положение банка, что конечно совсем не нормально. Но мне эти средства сделали кредитными! Без моего ведома! Если в течении месяца не верну то пойдёт процент. Процент за ошибку банка, что является не законным!!! Плюс картой пользоваться конечно нельзя, пока не погасишь задолженность. Задолженность о которой не знал!!! Списывают всё до копейки! Таким даже приват не занимается!
Подумайте прежде чем связываться с моно. В случае ихней же проблемы вам не перезвонит, никто не будет предупреждать, как это происходит в других банках! Будут объяснять об уведомлениях которые приходят незаметно, и вам, получается, нужно заходить в приложение по несколько раз в день, чтобы не нарваться на проблему. Зато могут поинтересоваться как вы тратите деньги и не смотрите на карту, что уже вмешательство в мои личные дела.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 марта 2020, 18:32
Понимаем, что произошла неприятная ситуация. Вам в выписке по карте 03.03.2020 поступила врезка, о том, что ночью Альфа Банк повторно провел ранее осуществленные операции по карте от 27.02 и 28.02 с использованием их наземных или интернет терминалов.
В вашем случае прошло повторное ошибочное пополнение карты, которое было осуществлено ранее. После того, как в Альфа Банке решилась данная проблема, они списали обратно ошибочно зачисленную сумму. К сожалению, на момент списания платежа, данных средств на карте уже не было, поэтому списание прошло в отрицательный баланс по карте.
Мы также просим прощения у наших клиентов, за сложившуюся ситуацию.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
JareJare 5 марта 2020, 13:00
Как писалось ранее, планировал крупную покупку в музыкальном магазине. Чтобы не дробить платежи — один в рассрочку, один в полную стоимость — решил основательно приподнять лимит рассрочки. Оператор поддержки Иван предложил подать заявку на кредитный лимит и предупредил, что, возможно, на лимит рассрочки будет перенесена остаточная часть кредитного лимита (с одобрения специалистов), с чем я согласился моментально.
После подачи заявки с удивлением обнаружил, что кредитный лимит был повышен, но лимит рассрочки остался тем же (поднялся в пределах суммы заявки). Буквально через минуту, после отправки скриншота, кредитный лимит в нужном объёме перенёсся на лимит рассрочки. Весь диалог с оператором занял буквально пару минут.
Также оператор Владислава очень чётко и понятно разъяснила информацию по начислению кешбэка по операции в рассрочку, чем я тоже остался очень доволен. Даже если получится так, что рассрочка не понадобится — от банка меньше удовольствия всё равно не будет.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 марта 2020, 18:17
Благодарим за отзыв! Нам очень приятно ;)
olehukr 5 марта 2020, 11:41
Сьогодні кошти, які були повторно списані 03.03.2020, повернулись на карту.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Иван Шинкаренко 4 марта 2020, 22:53
Сам себе убрал кредит в ноль. Завтра у сына день рождения и решил вернуть кредит на 500 грн. Пришёл отказ. Причина — какая то скоринговая программа сама принимает решение. Оператор предложил активнее пользоваться кредитной картой. На вопрос, как я могу пользоваться активнее если на КРЕДТНОЙ карте нет КРЕДИТНОГО лимита ответил уклончиво, мол пользуйтесь собственными средствами. Так собственными я могу и без карты пользоваться. Вывод: какой-то не дружелюбный банк.
monobank
Ответ банка
monobankua 5 марта 2020, 13:51
Позвольте помочь в данной ситуации. Написали вам в личные сообщения
loginnumber 4 марта 2020, 20:04
Списали деньги со счета, сказали какой-то баг с Альфа банком. Дня 3 уже прошло. Плохо очень плохо
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 20:53
Действительно мы получили повторный запрос на операции от Альфа банка по операциям за 27/28 февраля. Чтобы помочь вам в решении вопроса, написали вам в личные сообщения
Проблема решена
capral 4 марта 2020, 14:35
Банк просто печалька. Не могу здесь написать слова которые подходят как описание этого банка, так как цензура не пропустит. Объясню почему. Не у меня одного случилась ситуация с повторным списанием средств с карты. У меня кредитный лимит 0. То есть при этом списании банк забрал мои средства без какого либо подтверджения. Звоню я значит 03.03.2020 в 9:30 утра на горячую линию, мне объясняют ситуацию и оператор говорит, что деньги в течении дня вернуться на карту. Приходит вечер, денег нету, звоню опять, оператор чуть ли не клянётся, что сегодня (04.03.2020) в первой половине дня деньги будут на карте(как и сказали всем у кого такое случилось). В итоге что? Правильно. Средств всё также нету на карте. Теперь они говорят, что деньги вернут в ночь с 04.03.2020 на 05.03.2020. Это уже третье обещание банка. Первых два банк не сдержал, наплевав при этом на своих клиентов. Так вот. Уважаемые жители нашей прекрасной страны, если у Вас нету карты монобанка и Вы планируете её открыть, то почитайте этот отзыв и примите решение. Просто представьте ситуацию, что у Вас на карте лежат Ваши деньги(не кредитные), вы вечером ложитесь спать, зная, что утром Вам нужно что-то купить на эти деньги, и вот Вы просыпаетесь утром, а денег на карте уже нету и монобанку глубоко всё равно где Вы их возьмёте. То, что Вам нужны Ваши же деньги их не волнует, Вы можете прийти в магазин, набрать какого либо товара и когда вам скажут, что нужно рассчитаться, скажите: «а можно рассчитаться извинениями монобанка?» Может прокатит. Итак ждём сдержит ли монобанк уже третье своё обещание… Спасибо за внимание.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 17:10
Согласны оказаться в такой ситуации не очень приятно.
Так получилось, потому что по операциям, которые были совершены 27.02 / 28.02 в сети, которую обслуживает Альфа Банк ( это могут быть наземные терминалы в магазинах, банкоматы, интернет платежи) поступил запрос на повторное списание/зачисление.
Написали вам в личные сообщения для решения вопроса
Aleks94 4 марта 2020, 13:35
01.03.2020 р. встановлено додаток, заповнено усі дані та надіслано документи на оформлення картки, але протягом 4 днів заявка надалі в опрацюванні.
Які подальші дії?
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 17:27
Для того щоб перевірити данні, написали вам в особисті повідомлення
Проблема решена
timohababkin 4 марта 2020, 11:25
На сколько уважаю Дмитрия Александровича и Олега Владимировича, о создании такого крутого банка, кучи их фишек, хотел и писал положительные отзывы… НО… сейчас это предел уже негатива. Обьясню почему:
1.
пт, 21 февр., 09:45 (12 дней назад)
Финмониторинг приостановил крупную сумму, ссылаясь на закон о проверке. Окей, не вопрос, данные по средствам все предоставил — т.е постоянно что то МОниторинг не устраивало, и я дополнял документами как отправителя, так и своими, за что и как я получаю деньги. Прикрепил то что Отправитель расторг депозит и прислал мне денежные средства, с обьяснениями за что и т.п Так же прикреплен паспорт что Отправитель и есть Отправитель, а не левый кто то отправил.
Ежедневно присылали ответ стандартный — Тимофей, ускорили данный вопрос на своей стороне. Дополнительно уведомим вас в обратном письме.

2. Итак......04.03.2020 — ответ до сих пор пишут ( наверное что то такое сочиняют что не могу представить себе).
В поддержке при общении через Вайбер — отвечают быстро и ТОЛЬКО рекомендуют все вопросы решать в письменном виде, коммуникация по данному вопросу происходит исключительно через почту, ответ и обработка в течении суток!!! Прошло 13 дней…
НООО, опять же, после «ускорения» с их стороны 02.03.2020, прошло 2 дня а на письма уже даже и не отвечают (то хоть раз в сутки отвечали).

«Банк вышел за рамки дозволенных требований. По запросу о происхождении и источнике средств, вся информация была предоставлена. Банк запросил дополнительную информацию по не имеющим отношения к данному зачислению транзакциям. Несмотря на то что это не относится к актуальному вопросу, данные по запросу я предоставил. Видно, банк от неожиданности впал в «ступор» и шестой день не даёт вообще никакой ответ, кроме «ожидайте, обрабатываем» хотя обрабатывать там нужно всего 10 маленьких скриншотов+двухминутное видео.

Итог: Банк вышел за рамки допустимого, максимально затягивает решение вопроса на своей стороне, запрашивает информацию не имеющую отношения к замороженному зачислению а получив ВСЕ подтверждения, просто ушёл в «Игнор» на шесть дней.
monobank
Ответ банка
monobankua 4 марта 2020, 18:41
Нам действительно жаль, что произошла такого рода ситуация. Банки проверяют абсолютно все платежи, которые зачисляются на счета клиентам. Проверка прошла успешно, средства были зачислены.

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка

Курс валют в monobank

Валюта Покупка Продажа
USD 41.96 42.3693
EUR 49.14 49.7389
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / monobank 💰 / Отзывы о monobank 📝