×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в monobank
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 40.9 | 41.3206 |
EUR | 44.88 | 45.4401 |
Все курсы банка |
Просто, быстро и элегантно
Написать комментарий
Классная поддержка, отличное приложение, морока с депозитами :-)
Минусы, конечно, тоже есть: невозможность завести дополнительную карту с отдельным гривневым счётом, например.
Неудобно снимать выплаты СПД, когда это требуется, из-за того, что банкоматы привата часто просто отказывают в выдаче денег с карт Моно, а другие банкоматы выдают по 1000 грн.
Депозитами пользоваться в Харькове страшно неудобно: нужно при закрытии выбрать единственное отделение Универсалбанка, заказать туда средства, а потом ещё и ждать несколько рабочих дней. Ужас, и это становится понятно только в день, следующий за датой окончания депо. Пока более депозитами пользоваться не буду: налицо умышленное затягивание срока выдачи депозита, это неприятно, особенно когда нужно срочно распорядиться деньгами.
Мы ни в коем случае не затягиваем выдачу депозита. Во время действия депозита, мы не знаем, каким образом вы будете снимать средства. Меню о выдачи депозита появляется после окончания срока его действия. После чего, если вы выбираете снятие средств в кассе Универсал Банка, требуется немного времени, чтобы необходимая сумма поступила в отделение.
Комментарии (10)
Кредитный лимит на карте.
И как у многих здесь, тоже не устанавливали кредитный лимит, только спустя 7 месяцев пользования пересмотрели решения. Только получился каламбур, когда была потребность к кредите был отказ, когда не нужно предлагают. Все-таки получить здесь кредит смогут единицы, карта то отличная, но если нужны кредитные средства то тут большая вероятность отказа.
Но а вопрос в другом, в службе поддержки ответили что лимит на РАССРОЧКУ зависит от самого кредитного лимита. Поднял лимит до 10000грн. Рассрочка 0. Почему? Спросил можно ли на рассрочку 5000 и лимит 5000 вместо 10000, ответили опять про свою супер скрининговую систему. Жаль что имея на руках карту monobank нельзя покупать товары в оплату частями, а вместо того тупо тратить время на оформление потребительского кредита в другом банке.
Объясните пожалуйста monobank, почему все таки если получается на 5 раз повысить кредитный лимит то на рассрочку нет. Вот к примеру лимит 10000 рассрочка 0. Если нужно именно рассрочка, почему нельзя 5000 и 5000.
Вот эта деталь очень огорчает, а так всё-таки конкурентов monobank просто нет, а вот с кредитами конечно туго, складывается мнение, что чтобы был лимит нужна зарплата не меньше 30000тыс.
Кредитный лимит рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Влияет большое количество различных параметров, не только зарплата.
Действительно, наличие кредитного лимита может повлиять на установление вам лимита по сервису «Рассрочка/Покупка частями». Для уточнения и проверки информации, написали вам в личном сообщении.
Комментарии (5)
Снятие наличных с карты (не кредитной,не именной)monobank
Комментарии (1)
спамеры
Написать комментарий
Обманули з кредитним лімітом!!!!
забрав і активував карту ліміт встановили 0 грн
пізніше 2 рази намагався збільшити ліміт
всерівно встановлювали 0 грн
При тому що користувався картою і
кидав на неї кошти
бажання користуватись картою немає(((
дякую
І тільки після отримання картки, ми можемо точно надати суму вашого ліміту, тому що вже познайомилися ближче і знаємо більше фінансової інформації про вас.
Про це детальніше в пості Олега Горохівського — «Кухня кредитних рішень» https://t.me/OGoMono/79
Це не остаточне рішення. Надалі, кредитний ліміт може збільшитися.
Комментарии (4)
Отказ в кредитном лимите, сколько можно и не первый год
Это не окончательное решение. В дальнейшем, возможно, кредитный лимит будет установлен у вас по карте.
Комментарии (1)
Хароший банк
Комментарии (2)
Не плохо
Начну с хорошего:
1. Удобное приложение в смартфоне. Огромный респект ребятам разработчикам за продуманность в деталях. Конечно есть некоторые пожелания, которые я писал чтобы их внедрили, но пока их нет, но надеюсь что будет.
2. Прозрачность тарифов и минимальные комиссии. Тоже меня пока всё устраивает, а учитывая конкуренцию между банками у вас есть шансы поднять себе рейтинг.
3. Удобная связь с службой поддержки. Это не надо заходить на какую то страницу и в каком то диалоговом окне пробиваться сквозь ботов к оператору. На примере скажу: недавно изменил паспортные данные с пропиской, написал в Вайбере об актуализации данных, скинул фото в там же и всё. Это всё сделал не выходя из авто и заняло максимум 2 минуты. В ПриватБанке пришлось простоять очередь чтобы сделать ту же операцию.
Если вы и дальше будете избегать эту бюрократию, то будете лучшими.
А теперь о том за что снял одну звезду. Это ваша скупость на кредитный лимит, хотя лично меня не интересует сами кредитные средства, а больше нужна рассрочка по покупкам. Так как покупать приходится иногда за немалые деньги, то приходится разбивать платеж на несколько частей чтобы не опустошить семейный бюджет за один раз. И не надо мне писать о вашей фантастической математической модели с тысячью показателями. В ПриватБанке тоже есть такая же модель, которая без проблем даёт мне максимальный лимит по карте, хотя он мне и не нужен там. И карты других банков имеют большие лимиты, хотя я их и не пользую. И если бы как-то можно было поднять лимит в Монобанке на покупки в рассрочку или частями, без понятия кредитного лимита, то меня бы это устроило, но как я понял это всё взаимосвязанные вещи.
Не пишите мне пользоваться активно картой, так как я вынужден совершать свои покупки через другие банки, которые дают мне такую возможность.
Комментарии (1)
Монобанк тянет время и неделю не выплачивает компенсацию за пополнение депозита с карты другого банка - вопрос решен 07.06.19
Пополнение было в субботу 1 июня, спорили со мной, что не должны выплачивать компенсацию, хотя за пополнение с этого же банка в апреле компенсацию зачислили. Также прислал им скриншот с их же приложения, где указан размер компенсации при пополнении со счетов и карт других банков. В итоге дошел до супервайзера. Попросил паузу до понедельника. В понедельник 3 июня сообщили, что вопрос решен и компенсация будет зачислена в ближайшие дни. Есть скриншот с обещанием банка.
В среду компенсация не пришла, опять писал в поддержку. Они «забыли» о своем обещании и пришлось с самого начала все обьяснять. Вспомнили и пообещали, что сделают, все что в их силах и чтобы я ждал в «ближайшие дни». Сегодня пятница и компенсация до сих пор не зачислена.
К большому сожалению, за миллионными показателями монобанка скрывается наплевательствое отношение к клинетам и лживые обещания!
Комментарии (2)
Ужасная служба поддержки
5.3. Банк має право:
5.3.1. Відмовити Клієнту у випуску, активації, перевипуску або розблокуванні Платіжної картки, а також у наданні / відновленні Кредитного ліміту на свій розсуд і без вказівки причин
Комментарии (2)
Все ок
Комментарии (1)
Пользуюсь больше года - 0 проблем, сплошное удовольствие
Первым приоритетом было то, что нет платы за использования карты и прозрачная кредитная линия — фиксированная дата, срок для погашения 2 месяца и пополнение МГНОВЕННОЕ через айбокс, которые на каждом шагу и без комиссии. На личные средства %%, кешбек РЕАЛЬНЫЙ — каждый месяц пользуясь в основном только КЛ(а там кеш бек тольок 1%) получается вывести 100 грн на счёт. Конечно, спасибо государству, там высчитывают налог и того 80-90 грн. получается приходит на счёт назад — иногда это перекрывает минимальный платёж! Удобно же! Кстати, удобство, это основное преимущество — все вопросы решаются удалённо, через месенджеры, приложение работает шикарно, нет комиссий для оплаты мобильного или комуналки например, даже с КЛ. А если переводить кредитные деньги, то комиссия минимальная. В целом, рекомендую! Так держать, Монобанк! Вы лучшее, что было пока в банковском разнообразии)
Комментарии (5)
Неприятный сюрприз
Помню, что при выборе категорий я не выбирал эту опцию — какая то благотворительность???? Что это такое вообще?? Просил отменить — нельзя сказали! Ну хоть бы разовое было списание, а не весь кешбек! Кто этой опцией вообще пользуется? Ерунда какая то! Теперь придется отложить на месяц карту в долгий ящик!
Комментарии (3)
Банк в смартфоне
Из плюсов: отличное, регулярно обновляемое приложение, процессинговый центр работает мгновенно, хорошая поддержка в удобном для клиента формате.
Из минусов: почти нет отделений, функционал которых сводится к выдаче карты и валютных вкладов.
Проблемы с ним, конечно же были, у меня за эти полгода их было два:
1. В один из дней карта просто перестала работать — нельзя было оплатить покупку. А я как раз был в магазине без налички. Повезло, что карточный счет работал и получилось сделать перевод на карту другого банка.
2. Один раз в техподдержке мне дали неправильную информацию. Только на следующий день с учетом долгих препирательств удалось получить подтверждение правильной информации.
К слову, это был единственный прокол со стороны поддержки, а обращался к ним я довольно часто.
Некоторые люди недовольны банком по вопросу кредитного лимита. Это правда, т.к. процедура установления лимита не является открытой. Мне приемлемый уровень кредитного лимита банк установил сам через три месяца. Если не привязываться к банку исходя из вопроса кредитования, то обычное обслуживание у них отличное.
Комментарии (2)
Отказ пополнить депозит
Комментарии (1)
Моно шикарен - Приват жлобы
Сейчас 2ой месяц пользуюсь Моно, за это время получил бонуса больше 200грн бонуса, причем покупки делаю в тех-же магазинах.
В дополнение к бонусом (кешбекам) от Моно, бесплатное пополнение мобильных счетов и оплата коммуналки.
Написать комментарий
Кредитный лимит на карте.
Комментарии (5)
Все было нормально, но...
Вроде бы все гуд, активно использовал лимит(25к) и услугу рассрочки(19к) около года,
вроде все удобно и быстро, погашал все всегда своевременно, в большинстве случаем закрывал рассрочки досрочно, (банку всеровно так как % на сумму покупки вписыватся при активации рассрочки, при досрочном погашении нет никакой выгодности кроме освобождение лимита)
несколько месяцев имею просроченный платеж в другом банке, который я погашаю помесячно
и тут мне приходит сообщение, новый лимит рассрочки 0грн, но ты типа не расстраивайся.
«Банк в одностороннем порядке пересматрел кредитный лимит на основе скоринговой модели в которую включены 1000 факторов» — ответили мне в службе поддержки когда я спросил почему так случилось.
Все бы ничего, но только не в том случае когда у тебя уже есть планы и какие то расчеты.
Так что погашаю задолжености и хрен я когда еще воспользуюсь их кредитными продуктами. И всем не рекоммендую.
Комментарии (9)
Всё не так (хорошо), ребята...
19.05 у меня закончился депозит и я его решил вывести на реквизиты в другой банк, при этом также компенсировалась комиссия 0,6%. Вернее, так было написано в приложении, но в реальности этого не произошло.
20.05. я обратился в саппорт. К некоторому тупизму саппорта монобанк я уже успел привыкнуть. Но в данном случае просто зашквар какой-то вышел. Я писал им три раза: сначала Яна отморозилась и пропала, потом Антон написал, что такого не может быть.
Сегодня у меня поспел другой депозит, и я заранее сделал скрины. Станислав включил скрипт про компенсацию только при пополнении, но когда я прислал им скрин, Станислав написал: спасибо, сейчас исправим. Так а что, спасибо? Компенсируйте комиссию и исправляйте.
Но Стас был непреклонен: только спасибо и исправим.
Мои выводы:
1. В приложении есть ошибки, а для банка «без отделений» куда нельзя очно обратиться, да ещё с таким саппортом — жирный минус.
2. Банк мелочный — написать и не выполнить (сумма-то небольшая) — для технологичного банка это жлобство. Про премию за найденную ошибку молчу.
3. Заступил я в депо глубоко за лимит (депо приложение удобное), они мне сами несколько раз звонили и предлагали айрон, я чуть не влез туда на год. Этот инцидент за 150 грн расцениваю как билет за курсы по протиранию розовых очков — это жирный плюс. Всё, снижаюсь.
Будьте внимательны и бдительны, особенно с крупными суммами.
Комментарии (12)